В Death Stranding начали делать ловушки для игроков через мультиплеер / Death Stranding :: gif :: Игры

Death Stranding Игры gif 

В Death Stranding начали делать ловушки для игроков через мультиплеер

Игроки в Death Stranding научились создавать ловушки для других пользователей с помощью мультиплеера. Об этом рассказал журналист «Игромании» Михаил Шевкун в твиттере.

В частности, игроки стали размещать лестницы таким образом, чтобы спуститься с них без потери груза было невозможно. Они располагают элементы так, чтобы конечная точка была далеко от поверхности. При прыжке с лестницы Сэм теряет равновесие, а груз скатывается по уклону. Мало того, что ящики получают урон, так ещё и главному герою нужно спуститься, чтобы собрать их.



Подробнее


Death Stranding,Игры,gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Давно ожидаемое крушение идиллии Кодзимы. А то прям во всех статьях - игроки вместе, высказывание против насилия.
На деле - дарк соулс 2.0. Можно получить помощь, а можно пиздюлей.
Не то, чтобы я злорадствовал, просто ожидаемо. Дизлайки, я так понимаю, Кодзима не предусмотрен, потому что это токсичная механика?
marc2010 marc201014.11.201905:25ссылка
+54.6
Давно ожидаемое крушение идиллии Кодзимы. А то прям во всех статьях - игроки вместе, высказывание против насилия.
На деле - дарк соулс 2.0. Можно получить помощь, а можно пиздюлей.
Не то, чтобы я злорадствовал, просто ожидаемо. Дизлайки, я так понимаю, Кодзима не предусмотрен, потому что это токсичная механика?
marc2010 marc2010 14.11.201905:25 ответить ссылка 54.6
Всё предусмотрено. В обоих приведённых гифках игрок сам добровольно полез в ловушку. Явно видя, что лестница обрывается в никуда, дополз по ней до конца и спрыгнул.
Это многоходовочка гения и троллинг. Игра на самом деле о том что мир полон мудаков. (сам не знаю иронизирую тут или нет)
Solid T Solid T 14.11.201909:25 ответить ссылка 21.5
Чтоб это понять даже играть не надо. Стоит только из дома выходить. А в некоторых случаях даже выходить не надо
в зеркало посмотреть
"Пейдей", "игра шикарно обедняет".

Проговорился, паскуда. Ебаный нонсенс, игра про ограбления, которая грабит тебя.
игра про ограбления, которая грабит тебя.
-Игру раздавили бесплатно раза 2 а то и больше плюс базовое издание стоит копейки.
Все длс можно купить паком со скидкой рублей за 200.
Вот грабеж а.Да и плюс никто не мешает играть в базовую игру так как игроку без длс МОЖНО конектится к людям у которых куплено длс и играть вместе с ними.
Грабеж эт грабеж,куда там килинг флору с его пушками по 600 рублей за Единицу или миллион косметики для сажи.
Сама игра меня заинтересовала, думаю я получу от нее удовольствие (правда явно не за 3.5к). Но вот игровые механики с "помощью" других игроков, у меня сразу вызвали отторжение. Я прям представил себе сколько разного дерьма, типа выложенных лестницами трех буквенных слов, появится в игре от других игроков. Вспомнить хоть тот же "Spore" с его членообразными инопланетянами. Так что эта новость меня вообще нисколько не удивила.
на пс всякая злобная дичь и просто глупые штуки встречаются крайне редко. грубо говоря чтобы выложить "хуй" лестницами эти лестницы нужно еще скрафтить и припереть, вреда от них целое нихрена и чужие постройки в своем мире можно разобрать чтобы тебе не показывались и не мешались
ну и выше уже писали что если видишь что лестница ведет в небо - не лезь. с вилками-фуникулерами то же самое - видишь что тебя спустит в пропасть - езжай обратно и топай на место своими ножками, а то чо как ленивая жопа
короче, пока какие-то серьезные способы испортить жизнь игрокам я в онлайне не видела, зато помощи дофигищи. начиная с дорог которые строят всем колхозом, заканчивая протоптанными тропинками, подъемниками и предупреждающими знаками
Зря. Тут видимо никто не играл в да и вообще не понимает как это работает. 1 все сетевые функции выключаются из настроек полностью. 2 за все время прохождения у меня ни разу не было проблем с чужими постройками 3 без этих построек. Проходить было бы просто больно игру. Они очень очень очень сильно упрощают прохождение. 4 Чужие постройки надо лайкать. Если их не лайкать они исчезают. Топовые постройки собирают по 1000 лайков и держатся долго. Херовые не продержатся и дня 5 игра дозирует количество построек у игроков и твои постройки не попадут ко всем игрокам и не все разом. Только некоторым и только часть.
deanon deanon 14.11.201920:58 ответить ссылка 1.3
Да я как бы и не сомневался что есть возможность отключать сетевые функции, я сомневаюсь на счет того буду ли в принципе их включать. В любом случае, пока что мне рано об этом волноваться, финансовая ситуация не располагает к подобным покупкам.
Всего лишь лестницы, пф.
https://clips.twitch.tv/RoughKindHerringFloof
Serefka Serefka 14.11.201905:53 ответить ссылка 54.6
Ну вот это уже реально пидорство.
Не факт, что ловушка. Зиплайн перенаправился автоматически и похоже именно поэтому человека выгрузило не туда.
А ещё это может быть часть зиплайна через горы и остальную часть не показывает (может и потому что район с ней ещё игрок не открыл) и там спуск не был предусмотрен создателем.
Make America great again. Bravo genius! Zaebis
Хрен знает, без крайней нужды лестницами и горными крюками не пользуюсь — пешком быстрее. Имеет смысл, наверное, только если ты передвигаешься с парой тележек за спиной.
EfimEvgen EfimEvgen 14.11.201908:37 ответить ссылка -0.6
тележки очень не дружат с лесенками и крюками, так что не вариант
Не, лесенки очень даже норм. А вот крюки да... Как-то две телеги груза просто встряли среди отвесной скалы.
ну видимо смотря под каким углом. если лесенка крутая - то тележка остается грустно стоять у ее основания(
Лестницу можно убрать если она тебе не нравится или стоит в плохом месте, там даже такую функцию предусмотрели.
Skipper12 Skipper12 14.11.201909:03 ответить ссылка 12.5
Но в новости об этом не слова. Нужно же что-то обосрать
Alcest_M Alcest_M 14.11.201909:06 ответить ссылка 23.4
Окей а тогда видос с зиплайном? И тут вопрос не в обосрать а показать то что мудаки,мудаки невер ченджес.
Зиплайн перенаправился, так что скорее всего дорога шла дальше и спуск в этом месте строитель не предусматривал. На зиплайне можно и назад уехать, если не хочешь слезать.
+ не все конструкции, построенные другими игроками перенесутся тебе. Чел себе мог цепочку зиплайнов выстроить, но не факт что вся цепочка у тебя появится.
Во-первых, ты убираешь ее только у себя, а не вообще. А во-вторых, скорее всего, ты сделаешь это уже после того, как разок пизданулся.
blah! blah! 14.11.201910:31 ответить ссылка -0.2
ну так не лезь до конца лестницы если видно что она ведет в никуда. с зиплайнами так же - если видно что выгрузка хреновая езжай обратно и топай до места своими ножками. будешь внимательным - не пизданешься ни разу
Нельзя просто взять и не лезть по халявной лестнице
blah! blah! 14.11.201916:34 ответить ссылка -0.8
ну тогда сам виноват, фигли)
Человек всегда найдет способ поднасрать другому.
В данной игре это невозможно если только человек не идиот. Лестницу можно убрать/достроить
Выше предоставили видос с менее очевидной ловушкой, чем лестницы.
Как тебе сказать... Путь через горы, который судя по карте ведёт в горы и там же заканчивается. Нет ни намека что с той точки можно вылезти. Игрок купился на аттракцион, а как выбираться будет, он не думал
Не отменяет того факта, что кто-то целенаправленно построил этот аттракцион для доверчивых игроков. Это как-то идет в разрез с влажными фантазиями Кодзимы "игроки помогают друг другу в мультиплеере", а значит не отменяет сказанного мною ранее - человек всегда найдет способ поднасрать другому. Даже, казалось бы, в игре, где всё существует для помощи другим игрокам.
Ты уверен что он построен игроком ? Там выше есть мнение, что это аттракцион, который либо не доделан самой игрой, либо работает коряво т.к. конечную точку (район куда тебя должен привезти такой аттракцион) не открыт, вот пути и обрываются. Ежели это всетаки не игра, то как сам игрок-творец такой игрушки слез с горы ? Если он разбился то выходит, он исследовал мир, а игрок умер вслед за ним..
Если этот аттракцион построен игрой, то очень тупо давать к нему доступ, если у тебя не открыта конечная точка. Если же это творение игрока, то что мешает ему поставить ловушку для мультиплеера и помереть при условии, что после смерти все сохранится? Времени с момента выхода прошло предостаточно, чтобы кто-то мог пройти игру несколько раз, а потом забавы ради строить ловушки.
скорее не для доверчивых игроков, а для невнимательных. либо для торопыг. всегда можно сдать назад и добраться до места другими путями
(не говоря о том что минимум 50% построек полезные и правильно расположены, типа баз отдыха между опасными зонами, генераторов вдоль троп и правильно сделанных зиплайнов до самых жопных регионов)
Может и ловушка а может и не достроенная часть огромной дороги из зиплайна. Нафиг ему на гору лезть, если не знает, как и где слезать - отдельный вопрос.
Может наигрался в свои Скайримы и решил срезать через гору.
К тому времени как я доберусь до неё надеюсь много ловушечек понаделают....это хорошая идея
ArcherS ArcherS 14.11.201909:11 ответить ссылка 1.5
Период вхождения в игру никак не влияет на то, что появится в твоем мире. Это могут быть как вещи от игроков, которые играют с первого дня, так и то, что настраивают новоприбывшие. Не говоря уже о том, что количество вещей на карте ограничено. По большому счету, зайдешь ты сейчас или через два года - разницы нет.
Лишний раз подтверждает что даже после апокалпсиса найдутся уроды.
Siegfrid Siegfrid 14.11.201909:12 ответить ссылка 1.6
Так апокалипсис это как раз наоборот, время когда даже казалось бы хорошие люди становятся уродами, ибо почти все хотят выжить, разве не так?
Причем тут ловушки? просто чел строил и так вышло, что лестница либо не дотянулась, либо получилась выше края. У меня так неоднократно происходило. Приходилось либо самому падать с небольшой высоты либо переставлять. А новость типа, ОЙ ОНИ ТАМ МРАЗИ ЛОВУШКИ СТАВЯТ, да не факт, что твоя лестница вообще в мирах других игроков появится, не факт, что на нее вообще полезут. Такой бред...
Лестница которая опирается на ничего - это гениально.
SpeeDias SpeeDias 14.11.201909:33 ответить ссылка -1.9
майнкрафт - дерево без нижней ячейки висит в воздухе
раст - дом в месять ячеек может опираться на стену в 1 ячейку
калда - требуется выпустить 3 рожка в тушку, чтобы убить животное

продолжать дальше перечислять геймплейные "нереалистные" элементы во всех играх?
Давай.
да недавно у самого так вышло поставил залез на текстуру где идёт бесконечное скольжение.... и улетел к херам
Но ведь Кодзима говорил, что игра про дружбу и взаимопомощь и игроки должны помогать друг другу!((((((

Лол, гениально)
Xander34V Xander34V 14.11.201909:29 ответить ссылка -1.8
Ну, одни игроки помогают другим понять что жизнь полна неожиданностей, и всегда следует смотреть куда идёшь, и не верить подозрительным курьерам, что прикрывают лицо козырьком кепки.
А дружба и взаимопомощь - это сюжетка. Остальное - это соц сеть со своими плюсами и минусами. И ПРАНКАМИ за 300.
zell zell 14.11.201911:39 ответить ссылка 0.4
Гениально
666loki 666loki 14.11.201909:34 ответить ссылка -0.4
Мужики, обьясните по лору почему груз так быстро ломается будучи в сверхтехнологичных контейнерах?
потерян секрет изготовления пленки-пупырки
diamid diamid 14.11.201909:37 ответить ссылка 35.9
Кто сказал, что они сверхтехнологичны? от термальных дождей изнашивается все, а если просто уронить любой груз, то он ломается внутри контейнера. Это как бы логично.
Насколько я понял дожд влияет на все что касается. Для этого герой носит плащ. А вот почему груз ломается от легкого удара в контейнере ну вот вообще хз. Как написал выше чел пузырчатая пленка и не от тааких падений спасает
Сомневаюсь, что пупырки спасут от падения с 10 метровой высоты какую-нибудь вазу или микроскоп. Импульс грузу передается в любом случае, хоть ты там чем его обложи. Но если по факту, то это игровая условность, без которой было бы не так интересно.
поясните человеку, чей калькулятор не потянет симулятор доставщика пиццы - когда приближаешься к лестнице - срабатывает скрипт и герой, хочешь ты того, или нет - лезет на неё? или там есть скрипт, согласно которому - автоматически доползаешь до конца лестницы и лихо, гикнув, спрыгиваешь с неё? если нет - это ловушка уровня брошенных грабель и надо быть реально победителем спецолимпиады, чтобы забраться, увидеть, что там ебать сколько падать и гарантированно проебётся груз - и не полезть назад, а таки спрыгнуть.
Сам залезть должен, сам слезть, сам решаешь, сколько ползти по ней. Тут не ловушки а идиоты сами находят, где сдохнуть.
естественный отбор, ветер северный,
Кодзима - чёртов гений, без сомнения!
да
Игра выйдет на калькуляторы через пол-года так то. У тебя время есть.
Время есть, денег нет.
Игрок самостоятельно убивает себя невнимательностью
@
Токсичная игра
@
Привет гейминг будущего.
Ай выл мейк гейминг грейт эген! Джэйк вэ краб 202?.
dook dook 14.11.201913:55 ответить ссылка 0.4
Глядя прохождение на Ютубе я так и не понял, оставляет ли Сэм после смерти кратер. По лору игры то должен. Для современных игровых движков изменение ландшафта вроде как непосильная задача. В No man s sky можно было горы ковырять но там и графоний на порядок хуже... И я нихуя не понял что будет если Сэм почикает пуповину твари подаренным резаком. Ютубер прохождение которого я смотрю половину контента проебывает, еще и сука посреди игры умудрился настрелять из огнестрела фанатиков. А потом удивлялся "ой а вот травмат то зачем в игре нужен, убивать то нельзя оказывается..."
Изменение ландшафта - задача реальная. Эта фича ещё в Майнкрафте была. Из более современных игр - Deep Rock Galactic построена вокруг механики выкапывания тоннелей в скалах. Причём тоннелей сложной формы, а не из кубиков как в Minecraft. Но в сравнении с Death Stranding графика всё равно упрощённая, да.
В Майнкрафте воксельный движок, не надо его сравнивать с нормальными играми. В No Man Sky хорошо работало прокладывание туннелей или создание тех же кратеров. Но если срезать к примеру основание горы ее вершина останется висеть в воздухе. Массы и физики там нихрена нету.
По-твоему, воксели - это ненормальный алгоритм для ненормальных игр? чувак, ты бредишь, я даже не собираюсь писать в скольких играх эта фича применяется, надо будет - сам изучишь вопрос. Но, я уверен, тебе это не интересно и не нужно.
Конечно не нужно. Как и твой комментарий.
Да, кратеры остаются. Правда, не совсем в том месте, где Ридус умер. Например, у меня кратер появился на другом берегу реки. Хз, мож именно из-за реки, тк вода и все дела.
blah! blah! 14.11.201914:42 ответить ссылка 0.2
Перерыл Ютуб и на прохождении стримера Гидеона (какой же он уебан, я то оказывается еще норм прохождение смотрю...) увидел эту тему с кратером.
Почему он уебан(видел несколько его видео рдр2)?
Finalist Finalist 14.11.201918:07 ответить ссылка -0.7
после смерти Сэма кратеры остаются, да. не такие громадные как после первого сюжетного взрыва, но тоже ничотак
у меня один раз получилось подрезать пуповину - монстр всплыл в небо как при обычной смерти и поставил мне лайк ._. Сэм откомментировал "твое место не здесь"
Спасяб. Надеюсь концовка игры не разочарует. Бой с Хиггсом с виду был полной херней. Отчасти может из за того что управление на геймпаде неудобное. Ну и сюжет начинает напрягать, от гундежа Амелии типа "Я хочу всех сделать едиными" уже где то нервничает один Айзек Кларк...
я пока не дошла до этого боя, только-только в горном регионе закрепляюсь
но управление в боях это тихий ужас. то ли разработчики накосячили, то ли это такая не слишком удачная задумка, мол "Сэм не спецназовец а простой курьер, у него нет боевых скиллов"
а Амелия и Дайхардмен меня напрягают с первого появления. ну бесят же. используют гг как хотят, мутят что-то подозрительное и просто воспринимаются не слишком приятно. мутные типки. и вся эта их UCA тоже мутная
А уж слова Хиггса про то, что Амелия - "наш фактор вымирания", и тот факт, что твари при смерти распадаются на хиральные кристаллы (при помощи которых всех связывают) заставляют меня желать свалить нахрен из Бриджес. Плюс Амелия родом с Пляжа. Я лично не доверяю всяким левым НЁХ. Натянуть маску и хорошенько всех наебать - как раз в их духе.
я лично подумываю за то чтобы объявить Бриджес конторой Сэма. а фигли - наследник основателя, всеобщий любимец, лично таскает фигню пока Дайхардмен сидит на базе и носа оттуда не высовывает и все такое
Угу, только вспомни, как его в оный Бриджес вербанули.
Так что шо Хиггс с бандой хуйня, что Дайхардмен с Бриджес хуйня. Обе хуйни такие, что ну их нахуй.
вот-вот. причем отдельные члены Бриджеса норм, Дедмен норм, Фраджайл норм, а вот вся властная верхушка со всех сторон - сплошь мутные типы. все жду когда игра сделает финт ушами и начнет в лучших традициях Кодзимы рассказывать про "а власти скрывают" и "ты все это время работал на плохих людей"
Я щас примерно концовку смотрю, там чет все перееблось с ног на голову. Дайхардмен не мудак оказывается. Больше спойлерить не буду.
Ну, мне лично очень нетерпится встретиться с Клиффом — может появится персонаж, цели которого будут ясны и не будут вызывать подозрений, что вот-вот тебя пырнут в спину и скинут со скалы в море с крокодилами и пираньями.
Кстати, вопрос — а кратеры остаются после ЛЮБОЙ смерти или только от съедания BT? Ну то есть если я, например, сигану с горы вниз, раскидав пару пачек гемогранат (чтоб точно), то бомбанёт или нет?
вот тут трудно сказать, я в игре как-то раз померла упав в тесный каньон с большой высоты и кратера не было. то ли игра не определилась с тем где его расположить, то ли из-за того что не монстры убили, в общем непонятно
по лору кратер делает любая смерть, от любых причин вообще. грубо говоря трупы так или иначе приманивают BT и пошло-поехало
ГГ не обычный человек. Его смерть сможет сделать воидаут только в том случаи, если БТ его таки схарчит. Проверено.
ого, спасибо за инфу
Это я знаю, да - просто умер один раз под снйвом, чисто посмотреть, как работает аннигиляция.
Бтв помнишь трупака из начала? Он начал разлагаться - и это тут же стриггерило хиралий на начало реакции. Или он в BT превращался?.. Или всё сразу и превращение в ВТ среди города равносильно взрыву в оном?
на этот счет пока вообще ничего не знаю, нахожусь в шестой главе, это вроде еще даже не середина
есть кое-какие теории, но думаю лучше дождаться финала и уже там думать над тем что останется под вопросом
Мда... А я из-за решения нафармить звёзд ради лорца до сих пор с Мамкой не встретился...
я твердо решила что фармить начну попозже. открою больше строений и инструментов, больше мест и всякое такое, поэтому сейчас шастаю по горам и громко их ненавижу)
Это да, горы - грустное место. Взбирался на парочку небольших, стрёмно подумать, как будет в заснеженных. Плюс полюбому есть какие-то снежные механики, от которых гореть будет неслабо...
О, и небольшой совет. Доставка утерянных грузов (почти) не помогает набивать звёзды по какой-то причине.
ой там вообще жопа. пока из заявленного только сильный ветер не подвезли, чую что дальше будут локации еще и с ним.
может конечно там можно на транспорте рассекать как скайримские кони, но пока единственный скайримский конь - это бедный Сэм. + левитирующие тележки, мои лучшие друзья Х)
я знаю, что от таких грузов толку мало, но прикольно же) + небольшой прирост к звезде с характеристиками гг, тоже полезно
Угу, помню я, как скакал к ветроэлектростанции с двумя тележками и горой хабара, выше Сэма вчетверо, чтобы получить треть звезды и +1 в разное...
ну так я и не спорю) толку мало, просто прикольно
кому как, мне доставляет сам процесс таскания коробок, поэтому чоб и не потаскать еще немного коробок :D никто же и не заставляет, дело чисто добровольное
Ну, в первом регионе я уже все звёзды нафармил...
сурово) я как из него ушла в начале так пока и не возвращалась. как сюжет отпустит, пойду там все фармить
Кстати тачку уже кто то открыл?
Разве что спиздил грузовик у Мулов.
Ага -тоесть как я понял тачку сделать никак-только байк или же спиздить у мулов.
А я думал что я один лох не могу найти тачку.
Ну, вроде как они есть и либо надо коннектнуться с одним из многомногочисленных пунктов, либо она открывается дальше по сюжету - иначе зачем на ограде подъёмника Бриджес рисовать иконку машины?
Но я в любом случае ожидаю наебалова, как с грузовиком, при котором Сэм с парой тележек может переть хабара вдвое больше, чем этот грузовик (ведь нельзя же грузов накидать между сидушек).
грузовик откроют по сюжету и не, в него дохренища влазит + он крытый, в нем коробки от дождя не портятся. и проходимость у него по ощущениям лучше чем у трицикла. если еще и дорогу починишь, можно будет играть в свои маленькие "дальнобойщики"
она открывается по сюжету, причем пижже чему у МУЛов, крытая и ее можно в гараж на починку ставить
Ну вот, а говорили игра не интересная.. Это ж виртуальный джойреактор - трапы, пидоры, подъёбы от анонов и толстый троллинг^_^
268999528 268999528 14.11.201912:30 ответить ссылка -1.8
Медальки с хуями
Можно подумать что вы все играли в эту хрень.
Kanycto Kanycto 14.11.201912:53 ответить ссылка -6.5
Когда выронил всё барахло:
Поэтому я ненавижу мультиплеер - ты оказываешься в одном месте с кучей мудаков, готовых убивать и поганить любую идею "по приколу".
"Мосты", ага.
Sentepra Sentepra 15.11.201911:20 ответить ссылка 0.9
Чтобы "ловушки" DS сработали, ты должен быть совсем альтернативно одарёным.
Это пока, потом придумают что-то хитрее
Sentepra Sentepra 15.11.201918:25 ответить ссылка -0.6
Ну и что там можно придумать-то, из этих инструментов?
Ну я-то откуда знаю?
А - я не мудак.
Б - я эту игру даже не видела.
Ясно... Ну, я скажу так: основываясь на моём двадцатичасовом опыте, говорю, что эффективную ловушку на кого-то с мозгом больше, чем у мыши, ловушку не поставить.
Кодзима - гений, Кодзима - гений. Ванька из 3го б гений.
signal signal 15.11.201916:31 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	/	]l	— ay :# s TT^Bvi ■*.		
	í / - 1/		V i 	^		
y^\ J	>V Л' ’A ..- f*	I	i / 1Ж		f
		# I	;/ У -^1 1 i ^ * '		Ш1
	'N/ÏéË^ ^--L "r '	ч Ц ^ /	i^e» / 1		
\	rY^ tev . ^ ¿ Säb^T	y " T N. VJ	/	r \	á /JÖ
подробнее»

Death Stranding Игры sam porter bridges Fragile (Death Stranding) Mama (Death Stranding) Cliff Unger Amelie (Death Stranding) Deadman (Death Stranding) Higgs (Death Stranding) game art Die-Hardman (Death Stranding) heartman (death stranding) lockne (death stranding) hikosan20216917 Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт artist Death Stranding games sam porter bridges Fragile (Death Stranding) Mama (Death Stranding) Cliff Unger Amelie (Death Stranding) Deadman (Death Stranding) Higgs (Death Stranding) game art Die-Hardman (Death Stranding) heartman (death stranding) lockne (death stranding) hikosan20216917 Anime Art Anime fandoms artist

 / ]l — ay :# s TT^Bvi ■*. í / - 1/ V i ^ y^\ J >V Л' ’A ..- f* I i / 1Ж f # I ;/ У -^1 1 i ^ * ' Ш1 'N/ÏéË^ ^--L "r ' ч Ц ^ / i^e» / 1 \ rY^ tev . ^ ¿ Säb^T y " T N. VJ / r \ á /JÖ


V.V.V.VAV
	
	ю\
	•*■**»* f 		Ж	V / V^j
"‘I!	i/	7	Г л 4. %Ж\У%
г J л	г	>Г * 3	w / ж; *
^g		. V ■	
-ñ- J		^ i«	А. ' W