23 арта
Подробнее
• 4 ér
\ У
•ч • V
}vr4 ку i ï À «О^Л msV? \ j^4m Лм \ ^Ы п к ,Ж*£. ! A кш^.т ' - л V \ •1 .«* г-' Чй’“ r^w *^ВЖ^Г *R3tfe Tb¿\ÍW ^ я.^. j£h^£ ^1 Т* Wi Л 3; ^Вг ч ‘а.4 Л vi Ж -if л '41 Ч%:ЖЛ У51
BAIT 1 ЩЁШг HL jB Hf ,'■' i IV ШВ/ / ¿ЛьЯЙ^ЯвШ ijj
Alexander Sychov,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,Тёмное фэнтези,длиннопост,gif
Еще на тему
https://www.artstation.com/artwork/8l5QZQ
https://www.artstation.com/artwork/2xngPx
Да, бывают, конечно, заезженные клише, как в каких-нибудь штампованных фэнтези романах низкого качества, или корейских онлайн дрочильнях, где обязательно должна быть локация со скелетами и боссом некромантом, чтобы було! И это никак не подкрепленно нормальным лором.
Но при правильном использовании, всё это сработает правильно и создат нужную атмосферу и настроение.
А первые ожившие скелеты, которые дрались с героями на мечах, если я всё правильно помню были в фильме про Синдбада конца 50-ых годов.
В целом, конечно, все зависит от вселенных. В какой-то ты мб и прав, но почему так уверен-то?
Это в реальности если у тебя есть магия достаточная чтобы держать на ходу целого скелета с оружием то конечно проще просто силой магии плющить сердца и мозги врагов.
В мире героина и фей это так не работает :)
А теперь представь сколько его потребуется, чтобы отлить полноразмерную фигуру, способную держать меч. А ведь главное в таких простейших миньонах, навроде скелетов, это дешевизна и количество.
Да и вообще,
но опять же - всё это было описано даже менее развёрнуто чем у меня, буквально парой фраз. хотя сама эта идея мне почему-то понравилась и запомнилась