Позже мне уже купили вторую часть.Остатки её до сих пор валяются у меня на чердке.Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея.Проимечательно,что миниатюры бойцов кардинально отличались в этих играх от коробки к коробке,и купив две одинаковых игры в одном ларьке,можно было собрать две армии совершенно разных бойцов.
Подробнее
КОРТ» ПРИОРИТЕТА ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Владелец тто» карты н каждом сражении добавляет одно очко к очкам, пыпаншим на кубике. Действие карты распространяется только на воинов. Пушки о сражении себе очков не добавляют. V ШЙЖ 1Прм туп панического 1ужа< а п лагере про-[тивмика. Он должен [пропустить один ход. 'Карта приметшей я п I компе хода. I шшшт I Временной реверс. В [ лу чае медов« ьчьс т ва [ I выброшенными для | ¡маневра очками, эта, I карта позволяет один | ■ра а попторить[ (бросок. | Применяется после | ■ брос ка вертушек. шшшт j'iiAfMiJJSlAJl &&ÍA Наведение порчи на | [противника. Один, указанный Вами, воин | противника убирается < игрового поля. I Действие карты ме| распространяется на] I пушку. I Применяется во] I время своего хода. штат шшши I И< целение. I (оставьте [ только что “убитого* | Вашего воина на клетку *ОАРТ". Применяется после | сражения. > шшшт iiAPIÄ ■ Отмена только чти [примененного против [Вас заклинания. Применяется вслед та i а к л и н а и и е м J противника. I ¿шдотш шшшт ■ Срочный возврат. [Карта позволяет ■одному из Ваших воинов вернуться на клетку ■'СТАРТ* из любой другой клетки поля. Применяется во] время своего хода. I шшшт жюташ I Массовый гипноз. Все | воины противггика I г двигаются на «.«л на I ближайшие свободные клетки. | Применяете я в гече-1 мне своего хода. I шшшт (шшшт ¿ASÍA карта приоритета i карта приоритета к карта приоритета lili КАРТА ПРИОРИТЕТА JI карта приоритета К ☆ ☆ ☆ А В халелеи передвижение этой карты в каждом ходу имеет право делать на .мы шага больше н фале движения, чем ему отпущено правилами. Однако, действие этой карты не распространяется на пушку, она двигается своим обычным, прелус-чготренныч« правттллми порядком^ [600$) ☆ ☆ А Владелец этой передвижение карты в каждочг ходу имеет право делать на .два шага больше в фазе движения, чем ечту отпушено правилами. Однако, действие этотт карты не распространяется на пушку, она двигается своичл обычным, прелуг -чютренным правилачги порядком^^ [600$) ☆ ☆ г ☆ ☆ вижение Владелец этой карты чгожет беспрепятственно пересекать реки. Однако, воин не должен останавливаться на воде. Если по окончанию хода у игрока имеются воины. стоящие на воде-, то они считаются утонувшими и СНИЧГДЮТСЯ ( игрового поля. Ж (700$) вижение по воде Владелец этой карты может беспрепятственно пересекать реки. Однако, воин не должен останавливаться на воде. Если по окончанию хода у игрока имеются воины, стоящие на воде, то они считаются утонувшими и снимаются < . игрового поля. (700$) |^г -¿г ir ir i? екреше оружие Владелец этой карты в каждом сражении добавляет одно очко к очкам, выпавшим на кубике. Действие карты распространяется только на воинов. Пушки в сражении себе очков не добавляют. [900$) ;iАшг—■ ■Посланный Нами I ливень намочил тюрох противника. В течение следующего хода его пушка не I ( может < трелят«.. Применяется в конце! своего хода, I ■ Невиличик ть позво-I лает одному Вашему ■ воину сделать шесть [ (6( дополни гельи ы х шагов. ! 'Применяется о тече-1 ние своего хода. I жтт* S) ¿MÍA шшшт ттщш ;ía¡>sa — I Неуязвимость • ни один из Ваших воинов I не чзожст быть атакован противниках« в тг-41-иис одного хода, поем- пред|.нпл>чгин этой карты. Применяется в конце] Своею хода, I шшшт ¿ASÍA I Ллчнч«ия. I Каждому Вашему оои-ну, несущему из рудника I0OS. еше-100$. Применяется в теме- J ни«* своего хода , ттмш ■ Алхимия. [ Появление следую шето воина будет с то ить Вам всего 100$. Применяется во время своего хода.
РУДНИК: манёвр: ) ¿ í i % 100s за один заход Х*Х~ЖЖ ЧИСЛО ШИПЯ [CAII >В,Ш *100 S Количество воинов Шт ход синих . ЖЭТ, *200S Ш Ж 200 S сражении " Г: 1=3 СТРОИТЕЛЬСТВО: (РЕМОНТ) За один ход строить но более 2-х стен или 1-х ворот I] - SOS [о - 100S ==*■ Стена и и Ворота ПАЛАТА: ЗАМОК: ДВОРЕЦ? Создаёт новых воинов: +éf - ms Использование магии: Авижение - 300S Ч - 700S Использование магии: - 300S Пушка: - BOOS Форсированное — - BOOS Секретное - BOOS передвижение: оружие: ПУШКА: ЛВИШИ1: не болев 3-х клеток за ход ВЫСтЛ: 1 выстрел за 1 ход - прмр: Нзорзвление стрельбы. В ерзжении ШКО обороняется и имеет '♦1,1': ПРМР: +1,5 = 5,5 5.5 > 5.5 < U ™ ЗДАНИИ: ^FR Зонз порзжения 1 рзз 33 кор [ели выпзло нз кубике: 1 или 2 — Ждет следующего ходз 3 или 4 — 5 или В — ж WLM
i ' ЩГТ L I 11 4 г с \ ' 4 *3 ; ■t,. Р4 н', 1
MJH - rMáfjyrj tiMJIlMiJ
игрушки,Настолки,битвы fantasy,технолог,детство
Делать ли пост про остальные настолки от этой конторы,которые у меня были или забить и закончить постом про саму контору?
Делать про настолки | |
|
396 (79.8%) |
Закончить совсем | |
|
41 (8.3%) |
Сделать про контору и успокоиться | |
|
59 (11.9%) |
Еще на тему
Моя первая личная настолка, была как то раз завезена в деревню и там пропала, как и все что завозилось в деревню.
По поводу геймплея - сразу могу сказать что не могу оценить правила т.к. тогда мы играли не по правилам а как бог на душу положит. Все что помню- чтобы купить юниты тратилось разное количество денег, а чтобы задамажить каждый юнит нужно было выкинуть определенное значение на кубике, плюс вроде у пикинеров была сила против кавалерии. Замок вроде особой роли не играл, просто нужно было развалить стены чтобы пройти внутрь, но если до твоих стен дошли то ты уже гарантированно проиграл т.к. не мог собрать нужного количества солдат чтобы отбиться. А может я это все наполовину придумал и все было совсем не так.)
В любом случае спасибо автору, пиши еще, может еще чего узнаю из детства)
Мне в детстве нравилась их версия вархаммера пд названием бронепехота, там была туева куча моделей бронетехники и сами фигурки были неплохо детализированы и небольших размеров что позволяло делать очень масштабные баталии.
_________
П.с автору игралв детстве в третьего императора, не стоит жалеть что не поиграл в нее, правила упрастили еще больше чем во второй части и это уже больше про войну, точек для сбора ресурсов на карте больше нету строительство и найм юнитов делаются чисто по броску кубика и т.д
(В жопу игры на улице с другими пиздюками, у меня тут полупокрашенные войска некроманта сражаются с армиями колдуна за контроль над гробницей одного из погибших в войне магов чародеем за секреты способные переломить ход извечного противостояния фракций старого света, а войска протектората пытаются отбить атаку клонированной пехоты империи с шагающим роботом высотой сантиметров в 20)
Хотя, нет, мне впадло (-__-), еще предстоит доработать мультиплеер, да и без 3д моделей будет смотреться ущербно
А настолка привлекательная и миниатюры достойные, прямо отечественный вархаммер. Жаль, я только недавно познакомился с данной серией настолок
А фигурки демонов просто 10 из 10
В первом императоре кстати все фигурки бойцов тоже были из вархаммера. При том угарно сделано красные были из вархаммера фб я так понял имперские войска а зеленые из вх 40к какие то гвардейцы и уменьшенные огрины
Вторую же часть мне подарили на НГ, кажись, лет в 5. Я не столько в неё залипал, сколько разглядывал красочную коробку и игрался с крепостями (которые, зараза!, не помещались в отведенные им места!!). И я прекрасно помню, как я косячил с этими дальнобойными орудиями. Если с баллистой и пушкой, с горем пополам, ещё можно было справиться (выстрелить, не растолкав соседние юниты), то запустить этот блин из катапульты, так чтоб не перевернуть её и не промазать было для меня практически нереально.