Max Payne :: Ahriman (Дмитрий Грозов, Dmitry Grozov) :: artist :: Игры

Ahriman artist Max Payne Игры 
Ahriman,Дмитрий Грозов, Dmitry Grozov,artist,Max Payne,Игры

Подробнее

Ahriman,Дмитрий Грозов, Dmitry Grozov,artist,Max Payne,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ух бля
скоро, совсем скоро январьское прохождение великой игры
chaker chaker 03.12.201900:42 ответить ссылка 0.6
камрад, не в курсе, почему все бугуртят от фильма?
Может быть потому что он не связан с игрой и при этом очень посредственный фильм? Короче это то что можно пропустить и абсолютно ничего не потеряешь
Потому что там дикий мискаст и кроме названия и имен персонажей с Макс Пэйном ничего общего.
kauer kauer 04.12.201915:29 ответить ссылка 0.1
Не люблю я вторую часть и её музыкальную тему, а потому вот.
Вот именно, перерисовали скрин из ПЕРВОЙ части игры, а не из второй. Никакого уважения к истокам. Вам плюс, месье.
если ты о видеоряде из коуба - то это с фильма кадры
Он об арте, который нарисовал Ариман.
Не знаю. Меланхоличность второй части в главном меню звучит получше. В первой это больше "У меня трагедия, но у меня есть цель - отомстить за семью" А во второй "У меня трагедия, и я не знаю что мне делать"
Мне вообще вторая часть не зашла в принципе. Прикольным был разве что уровень на старой, заброшенной студии где сериалы снимали, когда добираешься до Моны. В остальном вторая часть меня не зацепила совершенно. Продолжение истории вышло каким-то унылым, серым, в сравнении с первой частью. Музыкальная тема, по сути кавер на оригинальную тему, просто с другим инструментарием и ритмом. То что там появилась физика, это безусловно радовало, но в целом вторая часть вызывала у меня лишь уныние, даже кошмары у Макса стали какими-то не пугающими, а тягомотными. Наконец, то что в игре сменили Максу лицо (как и Моне) меня не порадовало совершенно. Макс в исполнении Сэма Лэйка был шикарен, даром что его лицо в первой части просто текстурой натянули на модельку. Макс в первой части был шикарен - коп, которого подставили в убийстве и к тому же, вставший на путь мщения. Во второй части, Макс конечно как и стоило ожидать утратил прежний запал и пытается жить на том, что от его жизни осталось, он снова вернулся в полицию, но переживает своеобразный экзистенциальный кризис и это вполне ожидаемо, но всё таки как по мне - лишняя часть в его истории. Remedy имело смысл закончить историю на первой части и к Максу или не возвращаться вовсе или добавлять его в другие проекты как упоминания, мол был такой коп, который в Нью-Йорке устроил настоящую бойню в криминальных кругах, попутно разрушив к чертям репутацию целой корпорации, которая оказалась замешана в производстве Валькирина или в качестве камео. Но продолжение им уж точно делать было не нужно. А уж что выкатили Рокстар в третьей части, так это просто туши свет...
THERE WAS SOMETHING DISTURBINGLY FAMILIAR ABOUT THE LETTER BEFORE ME. THE HANDWRITING WAS ALL PRETTY CURVES.
THE TRUTH WAS A BURNING GREEN CRACK THROUGH MY BRAIN.
I WAS IN A COMPUTER GAME
WEAPON STATISTICS HANGING IN THE AIR, GLIMPSED OUT OF THE CORNER OF MY EYE. ENDLESS REPETITION OF THE ACT
Grimmy Grimmy 02.12.201923:37 ответить ссылка 20.1
You're in a anime, Max.
an anime тогда уж
You is an anime , Max.
You are тогда уж
Trolling is a art.
nj23 nj23 03.12.201917:49 ответить ссылка 0.0
ты пытался
Не знаешь языка не позорься, мудила ебаная
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
□STROG.COM
Все они были мертвы. После точку в этой истории. Я снялЦ

и •
“ I
\\

* %
*

*днии выстрел поставил жирную палец с курка - всё было кончено.
подробнее»

Ahriman,Дмитрий Грозов, Dmitry Grozov artist Max Payne Игры Игровой арт,game art Ahriman artist Max Payne games game art

□STROG.COM Все они были мертвы. После точку в этой истории. Я снялЦ и • “ I \\ * % * *днии выстрел поставил жирную палец с курка - всё было кончено.
г 2к *	Ш
	_ J
		) 1 âM/l /
•		V rSJ Léf> Fire!
R V1		
/ j. j j	z^BiVy/ 


д
I

поставил жирную всё было кончено.