Подробнее
P SIN А
VK.COM/M
TWITTER
Psina,artist,Woman Yelling at a Cat,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Frozen 2,Frozen (Disney),Холодное сердце,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,klaus
Это то да - говно и шедевры и там и там, но тем не менее 2Д анимация мне как-то ближе, с одной стороны синдром утенка(так как все детские фильмы были 2Д), с другой стороны с 2Д анимацией то же самое что и с кукольной анимацией - лучше чувствуется рука и старание художника, картину сразу начинаешь уважать в т.ч. потому что им было не впадлу возится с более сложной и трудоемкой техникой.
Рисованный- классическое 2D как старые добрые мультики Диснея). 3D там нет, но есть применение техники объемного освещения, что иногда сделано так круто, что кажется будто это чуточку 3D.
Стоп моушен?) хотя с ручной рисовкой они в чем то наравне.
Про рисованный стиль - ты ужасно неправ. Он все еще очень востребован, но в более нишевых произведениях. У 2д анимации есть ряд преимуществ, которые не дадут ей кануть в лету. Блин, это все равно что сказать - АУДИО КНИГИ СТАЛИ записывать хорошо - ЭТО КОНЕЦ бумажных книг... Или КОМИКСЫ ВСЮДУ, теперь книжки без картинок не нужны?
Тут работает правило вложенных стараний и души. Много вот ты знаешь херовых кукольных или стоп моушен фильмов? Когда тебе для сцены надо лепить сотни мелких элементов, идеально ставить сцену и в целом процесс более "сложный" - то и подход более ответственный. Конечно, тут нет прям 100% зависимости, но в целом 3D немного расхолаживает. Примерно как сравнивать фотоаппарат с 36 кадрами и современную зеркалку с флешкой на пару сотен гб. В целом это просто инструменты, но задающие тон и методику работы.
Вопрос - зачем? Если все так - снимите фильм? Стиль это стиль, графон это графон. Я лучше Самурая Джека пересмотрю, чем буду смотреть что-то "супер графонистое".
Зачем? Затем что есть любители прошлого мультфильма, которые хотят еще один мультфильм и будут рады погружающей графике. Насчет самурая Джека - пожалуйста, смотри, значит тебе не нужен этот продукт. Есть множество людей, которым нужен.
Да, но ведь смысл анимации не в фотореалистичности. Требовать фотореалистичности от анимации - это как требовать от микроскопа быть молотком. Анимация нужна именно потому что при помощи нее можно сделать ВСЕ что угодно, какие угодно движения, какую угодно мимику, какую угодно экспрессию. Фотореалистичность, лично для меня, противоречит сути анимации.
Была фраза про "в разы плавнее", меня это покорежило, потому что плавности в ХС2 выше крыши.
Смысл не в фотореалистичности, да. Смысл в доставлении удовольствия от просмотра и после просмотра от воспоминаний. Если это делает стиль - хорошо, если это делает умопомрачительный уровень технологий 3д моделирования или анимации - ровно так же хорошо.
Выше уже писали: "Технология ничего не значит, это просто инструмент". А теперь опять возвращаемся к тому, какими мультфильмы ДОЛЖНЫ (по чьему-то мнению) быть.
У меня складывается ощущение, что к ХС относятся в этом треде как к гегемону, у которого все ресурсы есть, поэтому труд людей не такой ценный как у создателей Клауса, которые создали альтернативный мультик в старом стиле. Что бы ни было воплощено и на каком бы то ни было уровне - найдется упрек, однако аутсайдер от независимой студии всегда роднее, красочнее, плавнее, ламповее и тд.
Просто ХС - был сделан в первую очередь для получения денег, как с проката так и с мерча. Это НЕ плохо, но когда это единственная цель - произведение превращается в продукт. Да детям зайдет, но им вообщем-то смотреть все заходит, что ярче фильма Гражданин Кейн. Те кто делали Клауса далеко не аутсайдеры, но благодаря системе Нетфликса - им не ставили жестких рамок - мол не соберете миллиард - пойдете на корм инвесторов. Главная претензия к Дисней, что они ссыкуны, которые имея почти монополию на рынке и неограниченный ресурс, не двигают вперед индустрию, не создают что-то выдающееся (за исключением редких штук от Pixar), а делают продукт для пущей радости инвесторов. Мне даже 1е ХС не так уж и зашло - мульты старой школы Диснея имели под собой гораздо более прочный бэкграунд, и видимо Диснею некомфортно за привычными рамками.
Ну, давай, прежде всего, не делать такие слишком уж упрощающие высказывания. Дисней как корпорация естественно ждет от этих мультфильмов денег и чем больше - тем лучше. Те, кто непосредственно их делал, очевидно занимаются этим не только ради денег. Невозможно создать что-либо ценное, опираясь только на жажду денег. По мультфильму и тому, и другому видно, что там работают люди, которые влюблены в свою профессию, но которые действительно скованы некоторыми требованиями компании. В любом случае, мы сейчас говорим в основном догадками.
ХС и 1, и 2 заходит не только детям, иначе у любого мультфильма были бы сходные продажи. Он нравится публике, значит, она в нем что-то находит, возможно, каждый свое.
Претензии к Дисней не имеет основания хотя бы потому, что она никому ничего не должна. Она нашла работающий рецепт и пока действует в согласии с ним. Если бы ее основной целью было движение индустрии - долго бы такая компания не прожила - а следовательно, не сделала бы всего того, что сделала на сей день (впрочем, как хорошего, так и плохого).
Про бэкграунд (что бы это ни значило) - это же все-таки тебе он важен. Каждому важно и нужно что-то свое, и судя по тому, как продается этот бренд, это что-то там могут найти очень много людей. Людям хорошо, компания получает деньги, а прогресс никогда не должен быть самой целью - он наступит все равно рано или поздно.
Клауса - да однозначно.
Фрозен - проходняк, разве что пару отсылочек забавных и на Эльзу в новом образе посмотреть (но всё все и так на артах увидят потом :) )
Заставила посмотреть девушка (да, да, у меня шизофрения, опустим это). Не сильно люблю "праздничные мультики", а после заставки "Нетфликс" вообще пропало желание смотреть. Но оказалось, что мультик очень неплох. Отличная графика, живые персонажи, цельная история, не собранная из "стандартных сюжетных поворотов, голливудский гост №537843-РХ". В общем, я ошибался, и не пожалел, что глянул Клауса. Хороший мультик.
У меня к Нетфликсу только один вопрос - "Вы же сделали Кастельванию - вполне годно. Какого черта аниме у вас в таком мерзком 3d и что вы мать вашу сделали с Берсерком?"
Годно в плане рисовки, про сюжет - мне зашло, но я не фанат самой серии игр, и смотрю на нее как на обособленное произведение. Ну уж всяко лучше того как они делают большинство аниме. Что Айджин, что Берсерк, срань господня.
Технология ничего не значит, это просто инструмент. Как шедевр, так и говно можно сделать в любой технике.
Про рисованный стиль - ты ужасно неправ. Он все еще очень востребован, но в более нишевых произведениях. У 2д анимации есть ряд преимуществ, которые не дадут ей кануть в лету. Блин, это все равно что сказать - АУДИО КНИГИ СТАЛИ записывать хорошо - ЭТО КОНЕЦ бумажных книг... Или КОМИКСЫ ВСЮДУ, теперь книжки без картинок не нужны?
Посмотри сначала Клауса, а потом рассуждай.
Смысл не в фотореалистичности, да. Смысл в доставлении удовольствия от просмотра и после просмотра от воспоминаний. Если это делает стиль - хорошо, если это делает умопомрачительный уровень технологий 3д моделирования или анимации - ровно так же хорошо.
Выше уже писали: "Технология ничего не значит, это просто инструмент". А теперь опять возвращаемся к тому, какими мультфильмы ДОЛЖНЫ (по чьему-то мнению) быть.
У меня складывается ощущение, что к ХС относятся в этом треде как к гегемону, у которого все ресурсы есть, поэтому труд людей не такой ценный как у создателей Клауса, которые создали альтернативный мультик в старом стиле. Что бы ни было воплощено и на каком бы то ни было уровне - найдется упрек, однако аутсайдер от независимой студии всегда роднее, красочнее, плавнее, ламповее и тд.
ХС и 1, и 2 заходит не только детям, иначе у любого мультфильма были бы сходные продажи. Он нравится публике, значит, она в нем что-то находит, возможно, каждый свое.
Претензии к Дисней не имеет основания хотя бы потому, что она никому ничего не должна. Она нашла работающий рецепт и пока действует в согласии с ним. Если бы ее основной целью было движение индустрии - долго бы такая компания не прожила - а следовательно, не сделала бы всего того, что сделала на сей день (впрочем, как хорошего, так и плохого).
Про бэкграунд (что бы это ни значило) - это же все-таки тебе он важен. Каждому важно и нужно что-то свое, и судя по тому, как продается этот бренд, это что-то там могут найти очень много людей. Людям хорошо, компания получает деньги, а прогресс никогда не должен быть самой целью - он наступит все равно рано или поздно.
Фрозен - проходняк, разве что пару отсылочек забавных и на Эльзу в новом образе посмотреть (но всё все и так на артах увидят потом :) )