попа 2B :: YoRHa No. 2 Type B :: YoRHa No.2 Type B :: NieR Automata :: akira (yuibnm71) :: NieR Automata :: akira (yuibnm71) :: game erotica :: game art :: nier (series) :: Игровая эротика :: game art :: Nier (series) :: games :: Игры
Больше двух лет прошло со старта игры, а я после трех полных прохождений и сотни часов в игре сегодня пересматривал обзоры и синематики по игре.... Эх. Почему же так мало игр, способных пробиться сквозь стену обыденности и по-настоящему удивить чем то. Даже с херовой оптимизацией и пустым миром (хотя здесь бы я подумал - пустота очень играет на атмосферу самоц игры), она до сих пор занимает местт среди лучших воспоминаний и эмоций...
-Ну кому как- неплохая боевая система и жопки гг -кроме этого игра лично мне ничем не запомнилась.Тем более что от тех же платинумов есть байонетте или райзинг где боевка лучше и есть ванвиш где лучше стрельба и экшн составляющая.сюжет,нууууу я не знаю.Хороший но не шедевральный.
И да чтоб не поняли меня не правильно-я не критикую игру,мне она в целом понравилась.Интересная боевка,не смотря на пустоватые локации мне понравилось их исследовать,пиздаыте босфайты.НО вот сюжет -как и в других играх от платинумов не зацепил,только вот раньше если в байонетте или райзинге за ним было интересно смотреть (хоть он был не шикарен и некоторые сценарные ходы были предсказуемые) то ту впервые в играх от платинумов я такой стоял и -оооооооокей что вы от меня хотите? Сопереживания?Грусти?
В игре богатый кладезь впечатлений для тех, кто этого ищет, а не просто проходняком играет.
Также в игре легко убить атмосферу, если играть с английской озвучкой, на мониторе, на клаво-мыши, на легком/среднем уровне сложности, скипая диалоги и сайд-квесты. Сюжет также может быть не совсем понятен, потому что это продолжение Дракенгарда и Нир Репликанта, о которых игрок скорее всего не знает. (хотя лично я этими играми заинтересовался после Автоматы) Суммируем всё это и получаем, что "игра не очень и ничем не запомнилась", таких отзывов дохрена но хороших намного больше.
В игре богатый кладезь впечатлений для тех, кто этого ищет, а не просто проходняком играет.
Тоесть ДМС который меня зацепил я прошел вдумчево а нир автомату так- подрочил на жопку и пошел дальше? А может проблема в подаче? Почему подача диалогов и сюжета в дмс (ну кроме 5 части и той где ДОНТЕ)вполне понятна хотя это японский слешер а тут....... сложновато.скажем так.
Также в игре легко убить атмосферу, если играть с английской озвучкой, на мониторе, на клаво-мыши, на легком/среднем уровне сложности, скипая диалоги и сайд-квесты.
-Блять а простите если не проходить на мониторе то на чем блять? На ТВ с электронно лучевой трубкой?Или играть ориентируясь на звук.
английской озвучкой
на клаво-мыши
-Все,началось нахуй.Думал будет диалог а получились крики разорваного фанбоя.Может блять мне еще в Японию поехать -так сказать для полноты образа?Или консоль купить? Ибо играя на пк в слешер (а нир автомата слешер) я не получу все то что хотели передать авторы?Извините но это уже смотрится как придирки.И еще сверху прихерачить кроме японской озвучки и япоснкие сабы.Ну чтоб сидеть и обмазыватся.Каждый играет на том на чем ему лично удобней и вот меня интересует -как устройство ввода может передать Атмосферу игры?Озвучка -тут тоже спорно много кому Английская озвучка понравилась.
игра не очень и ничем не запомнилась
-Яж писал про боевку,про эпичные битвы с боссами,про персонажей.Ладно,ладно я все понял раз я не ставлю автомате 10 с 10 и не восхищаюсь гениальным сюжетом то все.Да.Да пошел я нахер.
Плюс я не начинал типичную волынку хейтера нира про то чтоб пройти сюжет нужно пройти игру 3 (или 4) раза.
Скипанье диалогов и сайд квестов убивает любую игру -например тот же сталкач или фоллыч - проскипав побочки можно потерять не только лор и сюжетную составляющую но и забавные задания и персонажей.
Да я разорванный фанбой. Меня разорвало когда несколько стримеров скипнули игру на прологе, сказав, что управление говно ебаное и сделали рефанд, и тысячи хомяков в чате повторили "говно ебаное". А управление и правда говно, в Дарк Соулсе такое же кривущее клавомышное управление но из-за этого её никто не хейтит. Я попытался однажды на клавомыши поиграть в Автомату, это пиздос. А если уж геймпад в руки взял, то почему бы и на диванчик не присесть и ТВ не подключить, ведь так гораздо лучше?
Меня разорвало от этого вездесущего английского, это конечно вкусовщина, но он просто заебал, он везде стоит по-умолчанию. Например, A Plague Tale: Innocence - игра про французов, действия во Франции, угадайте блеать какая озвучка стоит по-умолчанию? Охуенно атмосферно играть за французов, которые говорят по английски. Секиро - Япония, угадайте какая озвучка стоит по-умолчанию? А если бы в Сталкере по-умолчанию английский был, на нём играли бы? Лично у меня впечатление сложилось, что если в игре где действия происходят явно не в английском пространстве есть английская озвучка и она стоит по-умолчанию, то это подсос разрабов, чтобы больше заработать. Вижу в такой игре англ озвучку, вырубаю нахуй.
Меня разорвало когда несколько стримеров скипнули игру на прологе, сказав, что управление говно ебаное и сделали рефанд, и тысячи хомяков в чате повторили "говно ебаное".
-Ну это клиника нахуй,мне управление зашло - играл на плойке.
А управление и правда говно, в Дарк Соулсе такое же кривущее клавомышное управление но из-за этого её никто не хейтит.
-Та не,нормальное.
К слову, ничего особенного не увидел ни в DMC, ни в Байонете, ни в Райзинге.
-Каждому свое -изза этого столько игр и мнений.
жопки гг... жопки гг... жопки гг... У меня горит. Спасибо маркетоидам, вместо сюжета/атмосферы/музыки они рекламили жопки, которых на самом деле в игре кот наплакал, и вообще не о том. В итоге, большинство геймеров при упоминании Автоматы рофлят, мол "это же та игра с андроидом с жопой, не я в такое не играю". О том, что там шедевральная музыка, атмосфера, лор, сюжет, знают только нормально поигравшие в нее люди. Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров, - "ну такой себе сюжет, а еще два раза проходить, я что упоротый одно и тоже несколько раз играть?", о том, что там не тоже самое, а самый сок, они не знают и знать не хотят. Даже не смотря на это игра успешна и у неё много хороших отзывов в стиме. А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так - "смотрите народ, мы делаем игру про секс-андроидов, здорово правда?", было бы еще лучше.
шедевральная музыка
-Коего музыка кстати и оттолкнула.Некоторые игроки в слешер ожидали более бурного саундтрека аля дмс или райзинг,байонетта и лирический и спокойный (по меркам слешера) ост нира им не зашел.
Да ост вписывается в мир нира но не вписывается в *типичные* рамки слешера
атмосферы
-Пустые локации слегка убивают атмосферу.Неплохо было бы их чем то наполнить.
Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров
-Ну да,ибо не все играли в дракенгард и много кто не знаком с типичной для японских игр штукой как нг+ в которой раскроются еще детали сюжета.Я к такому повороту был готов (еще с NES) а много кто закинул и их можно понять,аудитория была еще не готова.
А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так
-А в чем проблема? Хорошие отзывы,отличные продажи? ЧТО еще не так? Если кому не зашла -значит не их жанр.Да я бы понимал притенении если бы игра себя не окупила но,игре хорошо.Говорят даже втихаря пилят 2 часть.
Ну так то игра как мне рассчитана для тех, кто играл Дракенгард и Ниер 1й. И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!". Учитывая что во главе разработке стоял Йоко Таро, то странно ожидать от игры иное.
-Часть игроков вроде меня либо почитали сюжет либо даже пытались пройти -но меня чот симулятор стрельбы красной икрой не впечатлил.(Шутка) Не оцень люблюяпонские до мозга кости экшн рпг -чем и является дракенгард.
И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!".
-Ну смотри,есть фильм в котором играют шварценегр,сталонне,вандам,долф лунгрен.- большинство ожидает боевика,а получают например просто остросюжетную драму-может и фильм хороший но часть аудитории ожидала боевик так как актеры вышеперечисленные часто играют в боевиках и редко играют в драмах.И потому часть обзоров будет негативная только изза каста актеров.Да тупо,но оно так работает.
Вторая ловушка -игра называется нир (а не дракенгард 2),ее делают платинумы - соотвественно часть игроков ожидали слешер -как по аналогии с райзингом.И честно говоря между нами йоко таро и его нир (дракенгард) обрели большую популярность после аутоматы а не после дракегарда - нир аутомата это пушечное ядро которое толкнуло йокотаро.Кто не верит посмотрите колличество запросов про дракенгард в момент выхода дракенгарда (вроде 2007) и после выхода нира аутоматы -колличество запросов РЕЗКО увеличилось и до анонса и выхода нир аутоматы мало кто мог пояснить за синдром белой хлоринации и гештальтизацию душ.
Исходя мы имеем 2 лагеря .Первый - игру делает платинумы,она не называется дракенгард 2 -так что давайте мне слешер с адовой боевкой под пиздатый ост.2 лагерь - нужно знать лор и предыстория нира и никто вам ничего не обязан.Как по мне правы оба лагеря - первым никто не обещал что это будет ураганный слешер но и в то же время не провел за ручку по глубокому лору дракенгарда- что и взывало отторжение.Вторые должны понимать что игра не называется дракенгард 2 потому завышенные ожидания и студия разработчик сделали свое дело в кавычках как бы обманув аудиторию.
И уже как писали вверху много кто попался на типичную ловушку японских игр -чтоб понять ВЕСЬ сюжет и лор игры игру нужно пройти раз,потом еще раз и собрать все штуки и набить максимальный рейтинг для секретной ИСТИННОЙ концовки.Я так обжогся на контре (вроде шаттеред солджерс) -прошел первый раз -не ну бля ну сюжет хуйня -а мне говорят дружок пирожок ты вышел на херовую концовку -хочешь пройти по настоящему то проходи на хороший шутрейт и не умирай.И по итогу в игре 3 концовки.Стандартная.Хорошая.И хорошая+.(Ну еще шуточная но она не канон).Много кто после первого прохождения забил болт.
В доказательство моих слов -ачивка за истинную концовку (Сознание что возникло) на пк есть только у 20% игроков-читай игру до конца прошел каждый пятый.
И получается что мы имеем типичную проблему -не подготовленные игроки играют в японскую до мозга костей игру а потом ахуевают мол -какого хуя,где сюжет и ебал собирать все колектыбылзы.Я натыкался на отзывы в Монстер хантер ворлд -типа скучная игра и однообразный геймплей.
Мне в целом нир понравился.лично для меня 7 с 10.Немного удручают пустые локации,оптимизация на пк у некоторых юзеров и то чтоб пройти на истинную концовку нужно пройти 3 или 4 раза.Притом что игра за новых персонажей по сути те же яйца только за 9с и а2 (ну да да открываются некоторые новые локации и босфайты но в целом это то же прохождения) что как бы искусственно увеличивает прохождение игры .НО мне интересно что произошло с андроидами дальше и чем продолжится их история ибо как показывает кат сцена после титров -смерть это не всегда смерть до конца -если ты боевой андроид.(Да спойлеры ну извините игра 2 года назад вышла)
Ну так то Ниер альтернативное продолжение Дракенгарда (Drakengard Ending E), а аутомата это продолжение оригинальной Ниер спустя over9000 лет. Я даже не знаю куда там еще соединять лор то, если он там по самые не могу.
Ну не надо все время ссылаться на дракенгард, ведь после дракенгардов был Ниер Гестальт\Репликант. И вот учитывая какой был первый ниер, мы имеем аутомату но чуть быстрее.
Также в игре легко убить атмосферу, если играть с английской озвучкой, на мониторе, на клаво-мыши, на легком/среднем уровне сложности, скипая диалоги и сайд-квесты. Сюжет также может быть не совсем понятен, потому что это продолжение Дракенгарда и Нир Репликанта, о которых игрок скорее всего не знает. (хотя лично я этими играми заинтересовался после Автоматы) Суммируем всё это и получаем, что "игра не очень и ничем не запомнилась", таких отзывов дохрена но хороших намного больше.
Тоесть ДМС который меня зацепил я прошел вдумчево а нир автомату так- подрочил на жопку и пошел дальше? А может проблема в подаче? Почему подача диалогов и сюжета в дмс (ну кроме 5 части и той где ДОНТЕ)вполне понятна хотя это японский слешер а тут....... сложновато.скажем так.
-Блять а простите если не проходить на мониторе то на чем блять? На ТВ с электронно лучевой трубкой?Или играть ориентируясь на звук.
английской озвучкой
на клаво-мыши
-Все,началось нахуй.Думал будет диалог а получились крики разорваного фанбоя.Может блять мне еще в Японию поехать -так сказать для полноты образа?Или консоль купить? Ибо играя на пк в слешер (а нир автомата слешер) я не получу все то что хотели передать авторы?Извините но это уже смотрится как придирки.И еще сверху прихерачить кроме японской озвучки и япоснкие сабы.Ну чтоб сидеть и обмазыватся.Каждый играет на том на чем ему лично удобней и вот меня интересует -как устройство ввода может передать Атмосферу игры?Озвучка -тут тоже спорно много кому Английская озвучка понравилась.
игра не очень и ничем не запомнилась
-Яж писал про боевку,про эпичные битвы с боссами,про персонажей.Ладно,ладно я все понял раз я не ставлю автомате 10 с 10 и не восхищаюсь гениальным сюжетом то все.Да.Да пошел я нахер.
Плюс я не начинал типичную волынку хейтера нира про то чтоб пройти сюжет нужно пройти игру 3 (или 4) раза.
Скипанье диалогов и сайд квестов убивает любую игру -например тот же сталкач или фоллыч - проскипав побочки можно потерять не только лор и сюжетную составляющую но и забавные задания и персонажей.
Меня разорвало от этого вездесущего английского, это конечно вкусовщина, но он просто заебал, он везде стоит по-умолчанию. Например, A Plague Tale: Innocence - игра про французов, действия во Франции, угадайте блеать какая озвучка стоит по-умолчанию? Охуенно атмосферно играть за французов, которые говорят по английски. Секиро - Япония, угадайте какая озвучка стоит по-умолчанию? А если бы в Сталкере по-умолчанию английский был, на нём играли бы? Лично у меня впечатление сложилось, что если в игре где действия происходят явно не в английском пространстве есть английская озвучка и она стоит по-умолчанию, то это подсос разрабов, чтобы больше заработать. Вижу в такой игре англ озвучку, вырубаю нахуй.
-Ну это клиника нахуй,мне управление зашло - играл на плойке.
А управление и правда говно, в Дарк Соулсе такое же кривущее клавомышное управление но из-за этого её никто не хейтит.
-Та не,нормальное.
К слову, ничего особенного не увидел ни в DMC, ни в Байонете, ни в Райзинге.
-Каждому свое -изза этого столько игр и мнений.
-Коего музыка кстати и оттолкнула.Некоторые игроки в слешер ожидали более бурного саундтрека аля дмс или райзинг,байонетта и лирический и спокойный (по меркам слешера) ост нира им не зашел.
Да ост вписывается в мир нира но не вписывается в *типичные* рамки слешера
атмосферы
-Пустые локации слегка убивают атмосферу.Неплохо было бы их чем то наполнить.
Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров
-Ну да,ибо не все играли в дракенгард и много кто не знаком с типичной для японских игр штукой как нг+ в которой раскроются еще детали сюжета.Я к такому повороту был готов (еще с NES) а много кто закинул и их можно понять,аудитория была еще не готова.
А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так
-А в чем проблема? Хорошие отзывы,отличные продажи? ЧТО еще не так? Если кому не зашла -значит не их жанр.Да я бы понимал притенении если бы игра себя не окупила но,игре хорошо.Говорят даже втихаря пилят 2 часть.
И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!".
-Ну смотри,есть фильм в котором играют шварценегр,сталонне,вандам,долф лунгрен.- большинство ожидает боевика,а получают например просто остросюжетную драму-может и фильм хороший но часть аудитории ожидала боевик так как актеры вышеперечисленные часто играют в боевиках и редко играют в драмах.И потому часть обзоров будет негативная только изза каста актеров.Да тупо,но оно так работает.
Вторая ловушка -игра называется нир (а не дракенгард 2),ее делают платинумы - соотвественно часть игроков ожидали слешер -как по аналогии с райзингом.И честно говоря между нами йоко таро и его нир (дракенгард) обрели большую популярность после аутоматы а не после дракегарда - нир аутомата это пушечное ядро которое толкнуло йокотаро.Кто не верит посмотрите колличество запросов про дракенгард в момент выхода дракенгарда (вроде 2007) и после выхода нира аутоматы -колличество запросов РЕЗКО увеличилось и до анонса и выхода нир аутоматы мало кто мог пояснить за синдром белой хлоринации и гештальтизацию душ.
Исходя мы имеем 2 лагеря .Первый - игру делает платинумы,она не называется дракенгард 2 -так что давайте мне слешер с адовой боевкой под пиздатый ост.2 лагерь - нужно знать лор и предыстория нира и никто вам ничего не обязан.Как по мне правы оба лагеря - первым никто не обещал что это будет ураганный слешер но и в то же время не провел за ручку по глубокому лору дракенгарда- что и взывало отторжение.Вторые должны понимать что игра не называется дракенгард 2 потому завышенные ожидания и студия разработчик сделали свое дело в кавычках как бы обманув аудиторию.
И уже как писали вверху много кто попался на типичную ловушку японских игр -чтоб понять ВЕСЬ сюжет и лор игры игру нужно пройти раз,потом еще раз и собрать все штуки и набить максимальный рейтинг для секретной ИСТИННОЙ концовки.Я так обжогся на контре (вроде шаттеред солджерс) -прошел первый раз -не ну бля ну сюжет хуйня -а мне говорят дружок пирожок ты вышел на херовую концовку -хочешь пройти по настоящему то проходи на хороший шутрейт и не умирай.И по итогу в игре 3 концовки.Стандартная.Хорошая.И хорошая+.(Ну еще шуточная но она не канон).Много кто после первого прохождения забил болт.
В доказательство моих слов -ачивка за истинную концовку (Сознание что возникло) на пк есть только у 20% игроков-читай игру до конца прошел каждый пятый.
И получается что мы имеем типичную проблему -не подготовленные игроки играют в японскую до мозга костей игру а потом ахуевают мол -какого хуя,где сюжет и ебал собирать все колектыбылзы.Я натыкался на отзывы в Монстер хантер ворлд -типа скучная игра и однообразный геймплей.
Мне в целом нир понравился.лично для меня 7 с 10.Немного удручают пустые локации,оптимизация на пк у некоторых юзеров и то чтоб пройти на истинную концовку нужно пройти 3 или 4 раза.Притом что игра за новых персонажей по сути те же яйца только за 9с и а2 (ну да да открываются некоторые новые локации и босфайты но в целом это то же прохождения) что как бы искусственно увеличивает прохождение игры .НО мне интересно что произошло с андроидами дальше и чем продолжится их история ибо как показывает кат сцена после титров -смерть это не всегда смерть до конца -если ты боевой андроид.(Да спойлеры ну извините игра 2 года назад вышла)
https://steamcommunity.com/id/NestroDzz/recommended/524220/
https://steamcommunity.com/profiles/76561198078109899/recommended/524220/
https://steamcommunity.com/id/Sever_tattoo/recommended/524220/
https://steamcommunity.com/profiles/76561198208316941/recommended/524220/
И последняя точка. Дракенгард по лору и сюжету намного насыщенней чем аутомата.
Если в аутомате 2 (если она будет) боевка(босфайты особенно) и персонажи с аутоматы соеденяться с лором и подачей истории дракенгарда - будет 10 с 10.(И пожалуйста наполните локации и не запорите оптимизацию на пк)
-Сорян,мне он понравился больше всех.Потому и все время ссылаюсь.