Еще на тему
Не умеешь исправлять баги с текстурами, исправляй реальность и говори, что все правильно реализовано
![Sergthegod](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,вода,решетка,текстуры В офисе разработчиков компьютерных игр](http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-3566876.jpeg)
Если два объекта имеют близкую Z-координату, иногда, в зависимости от точки обзора, показывается то один, то другой, то оба полосатым узором.
![гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,вода,решетка,текстуры](http://img1.reactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-3566885.gif)
эффект называется z-fighting
спасибо, реактор образовательный
Плохо, что ты сам этого не знал.
А мне это больше напомнило кривые волны по типу тех, что в Скайриме. Они просто идут текстурой и так же проникают через всё
Гифка хороша для наглядности. Но на самом деле каждая грань сама рассчитывает освещение и даже при z-fighting этих двух объектов ничего бы не было заметно.
![bloodsiker](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
У меня от такого Томми Версетти умер