А тем временем на TGA2019 Microsoft анонсировала Hellblade 2
Известно, что игра разрабатывается на движке UE4, а саундтрек пишет фолк-группа Heilung
Известно, что игра разрабатывается на движке UE4, а саундтрек пишет фолк-группа Heilung
Подробнее
Senua’s Saga: Hellblade II – The Game Awards 2019 – Announce Trailer (in-engine),Gaming,Xbox,Xbox360,xbox 360,Xbox One,'Hellblade 2','Hellblade','Senua','Saga','Xbox','Senua's Sacrifice','Senua's Saga',new Xbox,Xbox Series X,new Xbox console,Xbox console,Xbox trailer,Xbox video,Xbox One X,Xbox One S,console,gaming,game trailer,next-gen console,Power Your Dreams,console gaming,next-gen Xbox console,Senua's Saga:Hellblade II - the next entry in the Hellblade franchise from developer Ninja Theory. Footage for this trailer was captured entirely in engine. Built for the new Xbox Series X* - the fastest, most powerful Xbox ever. Power Your Dreams. *The availability and sale of Xbox Series X is subject to required regulatory approval(s) in your jurisdiction.
Hellblade,Игры,xbox,консоли,Microsoft,Майкрософт,unreal engine 4,The Game Awards 2019,Hellblade 2
Еще на тему
Берешь геймпад. Залезаешь под одеяло и наслаждаешься игрой. Слушаешь волны бьющиеся о берег. Звук шагов героини. Истязаемые души вдалеке. Ммм. Побольше бы такого. Таких моментов не много, но они есть. Аудиодневники тоже интересно послушать, если ты свободно воспринимаешь английскую речь на слух и тебе зайдёт такое.
Ну и в игре хватает проблем. Раздражающие головоломки, стационарность аудио дневников, которые хочется прослушать, а отходить нельзя. Битвы с противниками немного однообразные.
Это халф прайс ААА артхаус, делающий упор на атмосферу. Не каждый такое осилит.
Был момент, где надо было четыре или пять обелисков активировать вокруг дерева, и что-бы это сделать, надо было пройти 5 тягомотных пазлов-головоломок, половина из который проходит в темноте, ну такое...
Атмосфера крутая, но вот инерции у истории не хватает.
Да, можно сказать что это артхаус и не для всех, но проблемы игры от этого никуда не делись. Ей очень многое простили, потому-что это по факту инди игра. Я лично скидку из-за этого делать не намерен. Крайне посредственная игрушка. Очень надеюсь что во второй части они придумают что-то более интересное, чем ходьба-ходьба-ходьба-убогая головоломка и опять ходьба.
Там же была законченная история
Почему не сделать что-то новое, но в том же духе и сеттинге?
Там же вроде в самом конце мы снова на лодке плывем по тому же месту.
одним словом, внезапно
Дизайн, звук, история - это все интересно
Нот геймплей - та еще сосня
Боевая система, несмотря на всю свою простоту и поверхностность, меня радовала тем, что там нельзя было умирать, во всяком случае - много умирать. Для меня это было прямо то, что нужно, потому что меня мало что так сильно бесит в играх, как необходимость траить боссов по 20 раз.
Загадки - скучные
Ядро игрового процесса не интересное, и унылое, и тут никакие отговорки и оправдания не помогут.
Игру надо было сократить вдвое. Но сделать ее такой длиной, сугубо комерческое решение, либо плохой геймдизайн
Тебя наебали, никакой системы наказания за смерти там нет
Миллион копий в июне прошлого года. После попадания в Game Pass рост точно замедлился, но я и миллион не назвал бы "не ахтёй" для игры такого размера. Плюс "помощь" от Майкрософт в виде покупки студии - так что ничего удивительного в сиквеле нет.
https://steamcommunity.com/games/414340/announcements/detail/1698302579992715907
Senua’s - вышла одна игра от инди студии с унылым похождением по руинам в мире богов. Пошливынахуй пидоры.
Обе игры мне очень нравились и интересно посмотреть на новую senua.
Понравилась игра? Ну и отлично. Только вот выделяться таким образом - глупо.
И я не могу пройти мимо не сказав свое фу, ведь я же играл!
Игра довольно средняя. Хороший визуал, средненькая история, понравилась аудио часть игры, боевка пососная и учитывая какие студия делала игры раньше могли и придумать что-нибудь необычное, ну и концовка помойка из-за всратого неубиваемого босса которому нужно проиграть.
Приятного в этом все равно мало. Я в эту игру больше пары часов играть не мог, начинались головная боль и тошнота. Приходилось по частям проходить.