Про боссов, да. Другие мобы... в принципе логично можно понять почему они тут. Культисты нашли сосредоточие своих темных сил, которым они поклоняются, бандитов пришли в место куда государство войска не направит, свинолюди появились из-за экспериментов предка, как и нежить, ибо некроманты. Вот откуда монстры вроде горгулий и вурдалаков вылезли, вот это да, непонятно.
Вроде, в отличие от прочих, они всегда обитали вблизи. Ведь поместье очень-очень древнее и полное загадок и тайн. Вдруг Предок был далеко не первым в своём роду, кто заключал разного рода сделки с обитателями глубин?
Стилистически очень криповый босс, но тактически дико рандомный.
Было бы круто если бы в начале он встречался без своей "коллекции" или с парочкой мобов но по мере "умирания" героев он набирал бы "силу"...
Не думаю, что это было бы хорошим решением. Поскольку если Ваши герои умирают - скорее всего (за редким исключением) партия не подходит и\или слабовата для данного противника. В таком случае ещё большее усиление противника попросту бессмысленно, и так либо поражение, либо пиррова победа. А если герои достаточно бодро нарезают противника, то у него не будет возможности увеличения в силе через их убийство.
Ага и в случае убийства кого-то из коллекции он не мог повторно призывать, для баланса так сказать, сначала персов убивают монстры, коллекционер собирает, затем убиваешь повторно их сам
Было бы круто если бы в начале он встречался без своей "коллекции" или с парочкой мобов но по мере "умирания" героев он набирал бы "силу"...