Журнал "Чиж". 1931. № 12
Подробнее
БЕЗ ЕЛКИ До рождества оставалось десять дней. В третьем очаге руководитель собрал ребят и провел с ними беседу о рождестве и елке. — Рождество не наш праздник,— говорил руководитель, — его придумали попы, чтобы легче обманывать темный невежественный народ. Устраивать елку —тоже вредный обычай. Разве можно срубать молодые деревья? Они должны расти. — А мне в прошлом году купила, —сказала Шура. — Вот видите, — сказал против елки. А кто из вв1 в церковь ходит? Из 25 ребят только одна руководи-ы бороться с, ребята, — !§ с бабушкой часто хожу, — сказала она. в церковь
т Когда беседа кончилась, ребята на-писали такую резолюцию:____________ Мы против рождества. В день рождества мы все придем в очаг и не будем покупать елки. сказала Шура. — Мы пойдем к твоей маме бригадой и все ей расскажем, — решили ¡»е- Вместе с руководителем ребята написали Шуриной маме общественное письмо. Бригада пошла к Шуре на квартиру и передала письмо Шуриной Шурина мама прочитала письмо и посмотрела на ребят. — Хорошо, — сназала она, —я не буду покупать елки. Но тогда Шура будет плакать. 5
— Нет, мама, я не буду плакать,— снаэала Шура.—Мы все вместе решили, что елки мы устраивать больше — Это ты только сейчас так гово-' ришь, — сказала Шурина мама. — Посмотрим, что ты скажешь, когда и в самом деле без елки останешься! Но все таки елку у Шуры решили не делать. 3. На рождестве в очаг пришли все бебята и весь день провели в труде. ■ни разучивали антирелигиозные песни, занимались в рабочей комнате, пи- ПРЕЖДЕ И ТЕПЕРЬ В нашем доме раньше была пивная. Пьяные были — валялись, дрались, ругались. Грязно было. Везде бутылки валялись. Перемазанные ходили. Милиционеры приходили —пьяных уводили. Разбитые окна были. Грязные стенки были. Спали на панелях. Бочки пивные на кухне стояли На улице пьяные ходили. Стекла били. Однажды пьяный вышел из пивной, лег на рельсы и его зарезало трамваем. Бутылки били. На пол кружки бросали. Крысы бегали в пивной. Паутины висели спау- газету. Поздно вечером довольные ребята дернулись домой и рассказали роди- Д. Финогенов НЕ ПОЗВОЛИМ Не позволим мы рубить молодую елку, не дадим леса губить, вырубать без толку. Только тот, кто друг попов, елку праздновать готов. Мы с тобой — враги попам, рождества не надо нам! А. Введенский Теперь на месте пивной стал очаг. Отделали его, окрасили, стало чисто. ‘ Теперь мы ходим в очаг. Учимся читать, писать, рисовать. Учимся кушать, , чтобы здоровыми быть. На дачу с очагом ездим. Вова Гуцк научился рисо- у вать дом. Витя — пароход. Неля—тетенек. Роза — дом. Галя научилась ки- " | тайский дом рисовать. Научились играть в лото. Каждый день отмечаемся. Смотрим за порядком. У нас есть дежурные. Научились маршировать. Делаем гимнастику по радио. Гуляем каждый день. Проводим игры — организованные и свободные. Ребята 67 очага Это письмо послали Чижу ребята из 67 Очага. Они написали его все вместе—коллективно. Все очаговцы должны написать нам о своей работе КреотвыЯ ход. Рис. Ком. Соколова (9 лет).
История,праздник к нам приходит,елка
Еще на тему
Есть такая экономическая задача про модель поведения. Допустим у вас есть какой-то ресурс (например, тот же лес), и вы подсчитали, что при текущем использовании его хватит на 15 лет. Вопрос: Что делать?
Попытаться найти заменители, снизить производство, ввести цикл переработки, ускорить процессы возобновления или синтеза этого ресурса - это всё неправильные ответы. Современная модель экономики даёт однозначный ответ: переработать весь ресурс за 10 лет, получить сверхприбыль и вложиться в другое дело, где ресурсы ещё есть.
Не надо путать экономику для людей и экономику для денег.
А вообще высадка новых деревьев взамен срубленных повсеместно применялась в СССР, у меня мама инжереном лесного хозяйства работала, рассказывала про это. Как высчитывали в зависимости от площади и плотности посадок, планировали и т.д.
Экономика - она вся для денег. А "экономика для людей" - это способ в прямом смысле слова этих людей пограбить.
https://stroy-podskazka.ru/el/skolko-rastut/#h2_561344
https://zlatpitomnik.ru/sejantsy-eli-obyknovennoj-3-let
https://agroserver.ru/b/seyantsy-eli-obyknovennoy-3-kh-let-gost-3317-90-1050187.htm
А традиция украсить деревце, что собственно традиция, когда речь идет о всеобьемлющем организационном залете посадившем на жопу еще одну сферу хозяйства? И если раньше это как-то с грехом пополам еще уравновешивалось, сейчас дело реально преобретает былинный размах и общую сферичность полного пиздеца.
Борьба была, на уровне средневековой борьбы церкви с еретиками (пришла ответочка), но точно так же она не была КОНКУРЕНТНОЙ.
Тебе на мусоросжигающем комбинате надо работать.
А сожгли бы, и все. Место под другое здание и хуй попам, а не “отдайте”.
У нас почтамт поставили на месте церкви. Попы чуть повозбузали, но почтамт остался
Кстати, а сейчас для поэтов разве много "другой работы", или же они занимаются тем же?
Не перестаю удивляться тому, на сколько совок был поехавшим.
Просто посчитай, что в Украине было построено за 30-ть лет совка, и что при самостийности, может тогда что тебе и дойдёт.
P.S. А выдёргивать цитаты из контекста это конечно очень "корректный" аргумент.
P.S.S. Я так и не понял, накуя Ульнову памятники сносили, если он был инициатором нарезать национальные границы? Без этой процедуры UA была бы просто максимум украинской областью в составе социалистической РИ без права на нац.язык, школы на мове и т.д.
- содержит упоминание актуальных событий, вызвавших большой общественный резонанс и/или касающихся деятельности вышеуказанных лиц."
Комментарий про советскую пропаганду в псте про советскую пропаганду - политота? Или Ленин/совок - "деятели/события текущего времени"?