Quake 2 :: Quake :: графоний :: rtx :: Игры

Quake 2 Quake Игры rtx графоний 

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

JÍW щ1	к т	
à fe,Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

»
it.,Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

: «TV# «**\\\\
///////////
/А/////////Л
NV 4\v \V. f,v
Vvv^v\\v-*V''"'4’
IIIIIIIIIIIIIIII////Á
imiiiniiiiiiiiiiiA
V\\\w4v\ k%\% *w\v5v
/ / lllllll ll,n/f///,\
///////////////7//{Д

punul,Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний

•" Щ.К W W		
Ч.ЧЛ	\ ,	
i. .ОЯ'		n
		
		
V . —í	s	
•ЙУ &	в	
Æ í А л **		
		iuu^.
VfíéiifA		
Г / 1 ^ » I	lîk i $ v; ? í; f Ю * ' V - • / y 4 • i i, >¿, > lí H	> i s í f V ti V \ ti r *¿% ъ	¡|Л
L f* ’ /	> " t ' ; ; ,' V s' 4 / к. >/. ) . r i 1 % • ■ %		Д\дХ1,Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний



Подробнее

JÍW щ1 к т à fe
» it.







: «TV# «**\\\\ /////////// /А/////////Л NV 4\v \V. f,v Vvv^v\\v-*V''"'4’ IIIIIIIIIIIIIIII////Á imiiiniiiiiiiiiiiA V\\\w4v\ k%\% *w\v5v / / lllllll ll,n/f///,\ ///////////////7//{Д punul
•" Щ.К W W Ч.ЧЛ \ , i. .ОЯ' n V . —í s •ЙУ & в Æ í А л ** iuu^. VfíéiifA Г / 1 ^ » I lîk i $ v; ? í; f Ю * ' V - • / y 4 • i i, >¿, > lí H > i s í f V ti V \ ti r *¿% ъ ¡|Л L f* ’ / > " t ' ; ; ,' V s' 4 / к. >/. ) . r i 1 % • ■ % Д\дХ1
Quake 2,Quake,Игры,rtx,графоний
Еще на тему
Развернуть
у меня этот графоний даже на скриншотах лагает
а что это за хренота на первых пяти скриншотах?
Эта фигура используется в 3d моделировании для презентации шейдеров и материалов.
А как же чайник?
Kon_Boi Kon_Boi 05.01.202020:38 ответить ссылка -0.4
Предполагаю, что это модели для демонстрации продвинутости движка
DVORAK DVORAK 05.01.202018:59 ответить ссылка 0.6
хз. наверное шоб графоний показать.
Imebal Imebal 05.01.202019:00 ответить ссылка -1.1
Такие "шарики" хорошо показывают материал. На плоских поверхностях (кубики/пирамидки/етц) материал показать сложнее (свет надо и ракурс поподбирать и прочее, сейчас это не так важно). Эти шарики имеют вдобавок грани и стыки, которые процедурно можно заделать другим материалом, типа грани выпирающие обычно затираются и под ними виден другой материал (краска протертая,а под ней металл). Таким же методом можно сделать пыль, которая обычно набивается в стыки. Не надо со светом изъебываться, чтоб показать и понять чего там ты настроил за материал, похоже оно на оригинал или нет. Вдавленные внутрь части покажут тебе вдобавок , как смотрится твой материал в тени. И вдобавок довольно удобно тестить настройку разного рода ССС материалов (это те что с подповерхностным рассеиванием, пластмаски разные, кожа человека, воск там и так далее) из-за наличия разной толщины в модели такого шарика. Так же и для цветного стекла/ прозрачного пластика и прочего. Вот неплохой пример (обрати внимание на шипы - чем тоньше участок, тем меньше цвета , чем толще - тем цвет насыщенней). В общем это довольно универсальная хуебень, чтоб быстро понимать, как ты настраиваешь материал или чтоб показать его кому-то.
S GER STUDIO
У меня одного жесткий диссонанс между реалистичными текстурами и "квадратными" локациями? Выглядит откровенно странно.
Deworld Deworld 05.01.202019:06 ответить ссылка 5.4
Но, ведь, по сути, во 2й Кваке квадратность лок полностью обуславливается сюжетом и общим лором. Военные базы, склады, тюрьмы, заводы.
u17856 u17856 05.01.202019:18 ответить ссылка 6.0
Под квадратностью подразумевается низкополигональное исполнение. Какие бы крутые текстуры не были на модели, если она "квадратная", то квадратной и будет выглядеть.
Mark_87 Mark_87 06.01.202006:54 ответить ссылка -0.8
Последний раз такое видел в The Order: 1886, круто.
пограть уже можно?
fokk fokk 05.01.202019:27 ответить ссылка -0.9
если у тебя видяха с поддержкой RTX
vover vover 05.01.202020:20 ответить ссылка -0.4
и ты готов на 2080ти играть в fhd с 45фпс :D
NightRUS NightRUS 05.01.202021:14 ответить ссылка -1.1
В кваку, с 45 фпс? Нахуй, нахуй.
С микрофризами и инпут лагом! Мб серии на 40хх эта технология будет пригодна для игор, но пока это технодемка за фулпрайс.
grimone grimone 05.01.202022:29 ответить ссылка -0.8
Ну что ты. В кваку 2 ж.
Imebal Imebal 05.01.202022:40 ответить ссылка -0.9
Я в нее, вторую, наиграл, наверное, больше времени, чем в любую другую игру. И да, на 45 фпс играть можно только со слезами бессилия.
Ты знаешь, я немного сомневаюсь в этой истории. Но в данном случае я как раз не уверен. И я знаю почему. В те времена ситуация, что у тебя игруха не пойдет лишь по железу была более чем стандартная и не приводила к проблемам фпс. Т. е. либо идет нормально или вообще нет. И вот как раз дырку между квакой требующей уже видюху с 3дфкс и второй помню. Но не уверен че там еще рисовалось с памятью...
Ебать я старый..
Imebal Imebal 05.01.202023:00 ответить ссылка -0.9
Второквака шла на любом компе с виндой. Там было 3 рендерера: Software(рендерится процом, видяха любая), OpenGL(на то время новые видяхи с 3д ускорителем), и 3dfx voodo(крутой тогда 3д ускоритель другого типа, на данный момент мертв).
Из-за движка игры, на софтваре можно было играть на 60+ фпс, с ускорителями - только 100+. У тех, у кого компы послабее были - резали разрешение и качество, 320х240 с качеством текстур и прочего "говно" второквака на софте давала 60-80 фпс даже на очень убогих машинах. Хотя картинка, конечно, та еще была, учитывая, что софтрендер _специфически_ отрисовывал партиклы. Но кого это тогда ебало...
А вот хер ты б сыграл без ускорителей. Тогда оно просто не запускалось.
Imebal Imebal 06.01.202000:16 ответить ссылка -1.5
Запускалось, у меня у самого поначалу не было ускорителя.
Софтварный рендеринг использует видеокарту как рабочий стол, в 2д режиме, просчет и отрисовка картинки идет процессором.
Ок. Легенды античных времен, когда кваку запускали без ускорителей)) не думал что они вернутся
Imebal Imebal 06.01.202000:26 ответить ссылка -1.2
Для кого античные а для кого вчерашний день. Я в кваку с 3dfx погонял только на третье-четвертое прохождение, когда брат взял у друга Voodo погонять. До этого вполне себе гонял без всяких ускорителей. Более того, когда у нас в школе открылся нормальный класс информатики, с целерончиками вместо поисков, вторая Квака, наряду с КС 1.3, были самыми ходовыми играми. И надо ли говорить что в школы никто не закупал компы с игровыми видюхами.
Mark_87 Mark_87 06.01.202007:02 ответить ссылка -0.9
Запускалось. Он же про второкваку говорит. На software-режисме шла без ускорителя (у меня его тоже тогда не было). Все текстуры без фильтрации, партиклы квадратные, кислотного освещения ноль.
r
Quake 2
lililí
lililí
Вспомнил. Так и было. А с каким из шутеров ускоритель уже стал обязаловкой тогда?
Imebal Imebal 07.01.202002:51 ответить ссылка 0.0
Мне кажется в этом есть какой-то рептилоидный заговор.
Бумеры: играл я в эту кваку. Фризила страшно.
Зумеры: вчера тоже поиграл. То же говно. Ничего не меняется.
Imebal Imebal 05.01.202022:44 ответить ссылка -1.1
Смешно конечно, но на скринах не работает RTX.
Headballz Headballz 05.01.202019:27 ответить ссылка -0.1
Ну игруха называется квейк 2 ртх
Imebal Imebal 05.01.202020:24 ответить ссылка -0.6
Ну и мразь же ты!
Отвратительно!
266775777 266775777 05.01.202020:53 ответить ссылка -1.0
О! Опять играть во вторую кваку с лагами и просадкой фпс... Как ностальгично...
MaXM00D MaXM00D 06.01.202000:46 ответить ссылка -0.8
Т.е. наконец-то можно будет увидеть мух. Которых обещали на OpenGL.
vover vover 07.01.202002:30 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
V A ж 1 , ; i ft Hi J 1 шQuake II RTX: Official Announce Trailer,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,Quake,Quake II,Quake 2,Quake game,Quake graphics,Quake 2 gameplay,Quake 2 RTX,Quake II RTX,Quake II ray tracing,Quake II update,Quake II upgrade,Quake II NVIDIA,Quake II GeForce,ray tracing update,RTX update,RTX
подробнее»

Quake 2 Quake Игры nvidia rtx Игровое видео

Quake II RTX: Official Announce Trailer,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,Quake,Quake II,Quake 2,Quake game,Quake graphics,Quake 2 gameplay,Quake 2 RTX,Quake II RTX,Quake II ray tracing,Quake II update,Quake II upgrade,Quake II NVIDIA,Quake II GeForce,ray tracing update,RTX update,RTX
[4K] Quake 2 RTX Is Incredible: Yesterday's Game Showcases Tomorrow's Technology,Gaming,Quake 2 RTX,Quake 2 Path Tracing,Quake 2 Ray Tracing,ray tracing,quake ii,quake ii rtx,quake rtx,quake 2 ray tracing,quake 2 rtx,quake ii ray tracing,quake 2 rtx gameplay,geforce rtx,quake ii upgrade,quake ii
подробнее»

Quake 2 Quake Игры rtx видео,video технологии сука

[4K] Quake 2 RTX Is Incredible: Yesterday's Game Showcases Tomorrow's Technology,Gaming,Quake 2 RTX,Quake 2 Path Tracing,Quake 2 Ray Tracing,ray tracing,quake ii,quake ii rtx,quake rtx,quake 2 ray tracing,quake 2 rtx,quake ii ray tracing,quake 2 rtx gameplay,geforce rtx,quake ii upgrade,quake ii