Вообще как бы если с фолычем еще все понятно (фол от беседки весь говно), то за Биотварей обидно честно говоря, у них ведь не плохие игры были. Надеюсь с новым ДА они не обосрутся.
я вообще особо не слежу что там с ними происходит, серия ДА ничего так была, первая часть шикарна, вторую я как то пропустил, но инквизиция ничего так вроде получилась, есть свои косяки, но в целом игра неплоха
В инквизиции ты играешь за тупую мери сью, из хоть сколько-то тактической игра стала тупым мясом, локации тоже послабее
Не знаю что в инквизиции кроме красивой оболочки есть хорошего
А в первой части ты за дохуя не мери сью играешь да ? Мальчик только вышел из своей усадьбы тут же стал серым стражем и пошел спасть мир и все у него гладенько получается. Или маг спокойненько выжил сьебался ото всех и тоже стал спасителем мира поимев шикарную телку, ну да ни разу не мери сью ни разу не исекай блядь.
Давай будем честны инквизиция не выбивается из концепции ДА ни разу так что завались
А в первой части ты никто и звать тебя никак, а потом происходит тотальный пиздец и ты остаешься единственным активным стражем и либо выкручиваешься собирая по кусочкам всё и отовсюду или сосешь бибу
Концепция быть может и не меняется, это скорее от отношения каждого индивида зависит, но в первой части присутствует такая вещь как причина по которой ты так важен
В инквизиции же ты сходу получаешь ключ от мира просто потому что, тебе дают охуительного мага который всё знает, свою инквизицию которая делает за тебя всю работу ведь ты ИЗБРАННЫЙ пока ты гуляешь собирая ништячки и наслаждаешься боёвочкой одного лица
Синдром утенка.
>> в первой части присутствует такая вещь как причина по которой ты так важен
Что в первой что в инквизиции присутствует причина почему ГГ так важен и она не сильно различается по весу так сказать - в первой ты, не много ни мало, единственный во всем мире страж который может остановить мор и убить архидемона, во второй ты единственный кто может разломы закрывать, и в той и в той части глав герою объективно просто повезло пережить пиздец, благодаря чему ГГ стал таким важным.
Но да в одном могу согласиться ощущение приключения, да и в целом постановка сюжета в первой части намного лучше, особенно круто что сделали разные начала за разные рассы\классы, жалко что в инквизиции не сделали так же.
А вот боевка и боевая система которую все хвалят за "тактику" и крутость в первой еще хуже чем в инквизиции. В инкви хотя бы одинм персонажем можно адекватно управлять, да и более динамичная, в ориджине мобы блин разбегаются хер собершь, френдли фаер отключается только на изи моде, а так играя магом вечно какого нибудь своего дебила подпалишь, на высокой сложности (да даже на средней) каждая драка превращается в раскадровку из активной паузы. Не пойми меня не правильно я люблю тактические РПГ, но ДА это нихера не тактическая рпг, тактика все таки должна быть пошаговой, потому что в этих реал таймах с активными паузами вечно хатичная куча в которой реально палец с кнопки не снимаешь, нахрена спрашивается мне ваш реал тайм если это не экшэн в котором от рук что то зависит....
Вот честно говоря я не понимаю тех кто утверждает что КП77 долго ждут. Да Проджекты давненько объявили что начали работу над новой игрой, еще в период работ над третьим Ведьмаком, если не ошибаюсь. Но они ни разу открыто не объявляли дату выхода, вплоть до последнего времени. И если я ничего не путаю, то это их первый перенос даты реализа.
Всего лишь шучу, напоминая о втором названии Сталкера - Ждалкер. С чего сразу такая реакция, что-то я нигде упаднических настроений на тему даты выхода не вижу.
Да в каждом посте кто ни будь да и начнет поднимать эту тему, вот я и удивляюсь. Я сам жду эту игру с момента выхода первого тизера, так как в целом фанат киберпанка, но лично меня новость о переносе вообще не обеспокоила. Разработчики уже показали что успели сделать, а сделали они многое, и если они считают что игру надо дополнительно отшлифовать, то ради бога. Слишком много в игрострое примеров, когда спешка издателя с выпуском, загубила игры с хорошим потенциалом... и команды которые их делали.
Не знаю что в инквизиции кроме красивой оболочки есть хорошего
Давай будем честны инквизиция не выбивается из концепции ДА ни разу так что завались
В инквизиции же ты сходу получаешь ключ от мира просто потому что, тебе дают охуительного мага который всё знает, свою инквизицию которая делает за тебя всю работу ведь ты ИЗБРАННЫЙ пока ты гуляешь собирая ништячки и наслаждаешься боёвочкой одного лица
>> в первой части присутствует такая вещь как причина по которой ты так важен
Что в первой что в инквизиции присутствует причина почему ГГ так важен и она не сильно различается по весу так сказать - в первой ты, не много ни мало, единственный во всем мире страж который может остановить мор и убить архидемона, во второй ты единственный кто может разломы закрывать, и в той и в той части глав герою объективно просто повезло пережить пиздец, благодаря чему ГГ стал таким важным.
Но да в одном могу согласиться ощущение приключения, да и в целом постановка сюжета в первой части намного лучше, особенно круто что сделали разные начала за разные рассы\классы, жалко что в инквизиции не сделали так же.
А вот боевка и боевая система которую все хвалят за "тактику" и крутость в первой еще хуже чем в инквизиции. В инкви хотя бы одинм персонажем можно адекватно управлять, да и более динамичная, в ориджине мобы блин разбегаются хер собершь, френдли фаер отключается только на изи моде, а так играя магом вечно какого нибудь своего дебила подпалишь, на высокой сложности (да даже на средней) каждая драка превращается в раскадровку из активной паузы. Не пойми меня не правильно я люблю тактические РПГ, но ДА это нихера не тактическая рпг, тактика все таки должна быть пошаговой, потому что в этих реал таймах с активными паузами вечно хатичная куча в которой реально палец с кнопки не снимаешь, нахрена спрашивается мне ваш реал тайм если это не экшэн в котором от рук что то зависит....