Хм... без таблички вобще не воспринимают.
Мы во времена 1.5-1.6 называли это "слепа" и "дым/дымовуха". Ибо тогда заимствование из других языков было не столь часто как сейчас.
И мои камменты - это отсылка ко временам компьютерных клубов, CS 1.6, халфы в детматче, третьей кваки итд. Так как с тех пор в КС я не играл, КСС видел только мельком, а то во что играют сейчас даже не знаю как называется, решил понудить на тему "раньше было лучше"
Но ты меня не понял и полез поправлять...
А сколько тебе лет?
Мои тоже с тех времен, лет двадцать назад, но видимо в разных регионах по разному называли. У нас световая это "флэшка", "флэха", дымовая "дым" самая мощная снайперка "слон", снайперка по слабже "муха", p-90 "петух", все что приблежает "приблеженка", ак "калаш", М-16 (или что там за модификаци) "Эмка", пулемет "машина", дробовик " дробаш", дезерт игл "дезерт".
Это то,что моя память осилила сейчас.
Ну и звучало это примерно так"Я зашкерился на дальняке и со слона тера прямо в чехан снял", что в переводе на язык нормальных людей "Я спрятался на участке карты с длинным прямым проходом и из снайперской винтовки подстрелил террориста прямо в голову"
по порядку,
слепа, дым, слон/слонобой,муха, у нас третий отдел магазина никто не любил, поэтому там и названий выдано не было, по номерам считали обозначали (Б-три-один) приближенки назывались как-то аналогично, но по-другому. Калаш, Эмка, пулемётами не пользовались, дробанами тоже, теровская полуавтоматическая снайперка (B-4-6) помоему - "Читерган", Дигл вместо десерта.
Полуавтоматическая гаубица ваншотающая нахуй всё на дистанции в упор если нет броника и добивающая вторым выстрелом если есть и автоматическая поливалка с функцией забросать дробью двух-трёх человек которых ты внезапно встретил за углом быстрее, чем они проставят тебе хэдшот с калаша
ну, у нас скиловые ребята играли. Поэтому если ты не поставил жбан врагу в первые пол секунды встречи - можно было идти курить до конца раунда. Кек... я сейчас целиться то буду секунды две =\
С автоматического дробаша ставить хэды легче, пушто дробь же. С полуавтомата ещё легче, но он медленный и там лучше рассчитывать на то чтобы уложить максимум дроби в тушку врага - так целишься ещё быстрее и это немного нивелирует секундные перерывы между бабахами.
У нас снайперку послабже называли "воздушка", ибо по звуку похожа была.
А если по теме флэшки, то во времена участия в турнирах специально надрачивались на любой карте (из основных) в случае вспышки шкериться в ближайший угол вслепую и отстреливаться в точку наиболее вероятного появления противника.
Когда на тренировках попадали на какую-нибудь школоту, то слышать визги "да они читерят" было бесценно, на каком нибудь дасте любители быстрых фрагов закидывали в контровский коридор флэху и радостно выбегали на 3 ствола.
29, играли больше в 1.5 версию, английскую (в клубах конечно, хотя я потом умудрился разобраться и научить двух друзей, как соединять компы через модем по телефонной линии. Пару раз шпилились вдвоем с ботами). Даже не могу вспомнить, отчего интерес к клубам потом поугас, ведь еще полшколы было впереди. Наигрался по-видимому. Или просто новые друзья появились.
иии, да, я не слишком старательно читаю цепочки комментов.. дальше двух-трех уже лень.
Либо ты молод, либо тебя должны были бить. Смоки были под запретом, вплоть до физиологического банхаммера - на слабых компах, а таких было большинство, дым вызывал лаги у тех, кто на него смотрел. Т.е. можно было закинуть смок в тесный проход и отстреливать очередью на любую тень внутри, зашедший в него ничего не мог сделать.
Меньше дыма в кадре - меньше лагов. Тот, кто в проходе - будет лагать до полного выхода из дыма, при этом ничего не видеть. "Ловящий" стоит на выходе из-за угла или на удалении и просто давит свою лагающую гашетку при признаках движения. В итоге тот, кто в дыму не может ни уйти, ни выстрелить в ответ, ни увидеть сквозь дым стреляющего, а коридор полностью простреливается длинной очередью.
Со всем уважением, но мне кажется этот тег не нужен. Так как тогда почти все посты с картинками и надписями на них, уходят в #.
Если честно, то я просто забыл, что данный тег существует, так как заблочил его на стадии зарождения. (только что разблочил)
Пусть кто ни будь ещё выскажет своё мнение, по данному вопросу, если оно совпадёт с вашем, то я добавлю тег "#Приколы для даунов".
Если вас осталось двое, то всегда лучше идти первым. Если тебя ваншотнут - то ты сможешь спокойно откинуться на стуле и смотреть как вся ответственность падает на последнего.
А я думал после криков всяких сумасшедших про "Тыжджентльмен" и "Уступай всегда и везде женщинам" подобных вопросов у тян не должно возникать, а ор начался бы, если бы он наоборот не пропускал её вперед.
А вообще "флэш" обычно переводится как "вспышка".
Мы во времена 1.5-1.6 называли это "слепа" и "дым/дымовуха". Ибо тогда заимствование из других языков было не столь часто как сейчас.
И мои камменты - это отсылка ко временам компьютерных клубов, CS 1.6, халфы в детматче, третьей кваки итд. Так как с тех пор в КС я не играл, КСС видел только мельком, а то во что играют сейчас даже не знаю как называется, решил понудить на тему "раньше было лучше"
Но ты меня не понял и полез поправлять...
А сколько тебе лет?
Это то,что моя память осилила сейчас.
Ну и звучало это примерно так"Я зашкерился на дальняке и со слона тера прямо в чехан снял", что в переводе на язык нормальных людей "Я спрятался на участке карты с длинным прямым проходом и из снайперской винтовки подстрелил террориста прямо в голову"
слепа, дым, слон/слонобой,муха, у нас третий отдел магазина никто не любил, поэтому там и названий выдано не было, по номерам считали обозначали (Б-три-один) приближенки назывались как-то аналогично, но по-другому. Калаш, Эмка, пулемётами не пользовались, дробанами тоже, теровская полуавтоматическая снайперка (B-4-6) помоему - "Читерган", Дигл вместо десерта.
Если не путаю, то это после слива двух раундов ты проебался и не можешь купить калаш, а надо уже - берёшь галил. Он чёт на 300 дешевле был
2-2
Полуавтоматическую снайперку у контров "Мухобойка"
А если по теме флэшки, то во времена участия в турнирах специально надрачивались на любой карте (из основных) в случае вспышки шкериться в ближайший угол вслепую и отстреливаться в точку наиболее вероятного появления противника.
Когда на тренировках попадали на какую-нибудь школоту, то слышать визги "да они читерят" было бесценно, на каком нибудь дасте любители быстрых фрагов закидывали в контровский коридор флэху и радостно выбегали на 3 ствола.
Мдя....
иии, да, я не слишком старательно читаю цепочки комментов.. дальше двух-трех уже лень.
Тогда с этим туго было...
Уверен, что в молодости так делал. Даже если меня ослепляло в половинку мощности - уже переставало быть проблемой, просто слитые вражиной деньги.
Если честно, то я просто забыл, что данный тег существует, так как заблочил его на стадии зарождения. (только что разблочил)
Пусть кто ни будь ещё выскажет своё мнение, по данному вопросу, если оно совпадёт с вашем, то я добавлю тег "#Приколы для даунов".