Не знаю, стоит ли нас ругать, но мы ооочень хорошо провели новогодние каникулы. Ну, пора возвращаться к разработке игры.
У нас появилась новая Водяная Пушка как новый элемент защиты замка.
Вот приходят к тебе враги, ты пытаешься поймать их в ловушку и жмешь рычаг.
Ой-ой, враги исхитрились выбраться из ловушки и уже полезли наверх. Тогда ты тянешь второй рычаг, который одновременно запускает 2 водяные пушки и открывает люк.
Наш следующий шаг на основании этой механики - добавление новой жидкости в эту ловушку, спирта к примеру. Представь: ты поливаешь врагов спиртом из водяной пушки, поджигаешь и смотришь, как пейзане горят.
Также надо решить очень важную проблему: назначение задач миньонам. Кто-то из них должен всегда оставаться дома, чтобы выполнять самые срочные и важные задачи. Дерганье рычагов, к примеру.
Вот эти 2 пункта - наш план к следующему апдейту.
Еще на тему
например прист, который стоит в стороне и воскрешает пейзан
Но меня смущает вопрос финансов - так срочно деньги нужны? (как в анекдоте)
Откуда такая цена в стиме?
факторио и рим ворлд стоят дороже, хотя начинали примерно так же
435 рублей? серьезно? у вас еще нихера нет но вы предлагаете уже купить как по стоимости готовой игры? а когда выпустите то цена еще взлетит? "Хотя это моя придирка"
Просто ваша игра не тянет "ВОЗМОЖНО пока" на 435 рубриков!
просто для сравнения:
Terraria 249 pуб а за 499 pуб. дают 4 копии игры для друзей! да да она старая но там еще до сих пор есть движуха
Oxygen Not Included сейчас стоит 449 pуб. но я её брал вроде за 300 руб. на распродаже год назад но могу соврать +-50рублей!
RimWorld сейчас у неё ценник 619 pуб. НО НА РАННЕМ ДОСТУПЕ стоила 250 рублей именно за столько я её и купил!
самая наверное спорная игра просто потому что все её допиливают модами ТОТ ЖЕ мультиплеер сделали игроки!
+ RimWorld и Oxygen Not Included на раннем доступе была доступна мастерская где эти игры и допиливали игроки!
Ну и наверное судя по описанию твоей игры " ты можешь телепортировать свой замок в любой момент" То сюда можно включить еще и Starbound хотя по сути эта террария с перемещениями по планетам.
Карочь я как покупатель твоей игры пока не заинтересован в её покупке просто потому что нихуя нет "хотя это моя придирка извините"
НО у вас и трям нихера нет: в стиме вы с сентября но нет ни отзывов ни обсуждений! по скринам все дубовое и однообразно. Я просто не вижу здесь ничего что меня заинтересует на 435рублей, пока она выглядит как факторио на скрине ниже и я не думаю что в 2013 году фактория стоила как сегодня 500руб.
лично мое мнение которое никому не всралось сейчас игра стоит 150 рублей не более того.....
получилось сумбурно но я бух! а когда я бух мне нравится во что то залипать надолго и пока это не ваша игра
Просто ценник 400 рублей с 0 отзывами и обсуждениями как бы говорит что я суперпупер разработчик и моя игра ТОЧНО станет ЩИДЕВРОМ!
и добавлю на последок
Спираченый римыч я купил после 15 часов игры, захочу ли я спиратить эту игру? ответ нет! почему? я ничего о ней не знаю кроме дневников разработчиков и скринов флешигры.
Поэтому решил проверить цены и скомпоновать свой комментарий
P.s. ценны можно проверить тут но минимальная ценна отображается в рублях не корректно
https://steamdb.info/app/457140/
и да я до сихпор бух и мне нечем заняться
Чисто для справки, вот так выглядела Factorio в 2013 году.
1) малая вариативность построек. Из-за того, что ты можешь ставить только блоки размером с гнома, не получается сделать красивый дом - у меня высота блока равна 1/3 высоты миниона (как в Террарии)
2) малая вариативность миров. Их пустыня почти ничем не отличается от тундры и от леса. Везде одинаковые ресурсы (иногда называются по-разному), везде делаешь одно и то же.
3) каждую карту надо начинать сначала и строить одно и то же - у меня замок прыгает вместе с тобой по картам.
4) их система крафта, взятая из майнкрафта, которая ничего не добавляет в геймплей а лишь задалбывает тем, что надо перетаскивать эти ресурсы в окошко.
5) конечная цель в CtW - раскопать порталы под землёй. Мне хочется видеть целью - отпинать как можно больше как можно более крутых противников (как в Dwarf Fortress)
а вообще если без шуток, то похожие игры делаются для того, чтобы быть увереным, что это зайдет людям. Ты думаешь миллион тетрисов и "три в ряд" пишут какие-то глупые люди? Нет, просто игроков миллиарды и каждый разработчик ухватывает свой кусочек рынка, это вполне нормальная ситуация. Зато очередная компания давящая на арканойды понимает, что это точно зайдет людям. И им не надо иметь штат сценаристов или геймдизайнеров, все уже придумано до них, просто садись и пиши.