Формально, есть. У него своя заставка на вступление и окончание, типа прибыл в фортуну за n лет до Данте и 3 части, по своим делам. Там же показана женщина в красном, которую фанаты провозгласили матерью Неро.
Первая заканчивалась битвой Данте с Мундусом, причём последняя часть очень напомнила,
вторая закончилась какой-то мутью, там одного блатного товарища завалили с мехом, одержимые вертолёты, короче мечта Уве,
третья закончилась эпичной батлой данте с верджилом вместе а потом друг против друга,
четвёртая это битва с величественным колоссом,
DmС закончилась хуйпойми чем, вроде тоже какой-то босс типо как во второй, геймплей и музыка запомнилась, чем кончилось, хуй пойми, в том числе дополнение с верджилом,
пятая батла данте, неро, верджила, честно конец получился пиздец смазанный, особенно в сравнении с предыдущими частями и всей пятой частью, честно в четвёртой были эпиная красота и виды третьей, только на максималках, а тут чет недотянули, везде одно это сраное дерево. Автокомбо кстати вылизали до блеска, теперь можно тыкать одну кнопку попивая чаёк и всех крошить.
В DmC (да простят меня его упоминание вслух) в финале битва Данте vs Верджил, относительно неплоха надо сказать (но хуже чем в 3 и 5). В длц, где тыиграешь за Верджила финальный босс... Верджил, ну типо битва с внутренним демоном, победишь и получишь МОАР ПАВА.
Банальность в посыле, что демоны это всякие корпорации которые отупляют людей? Может быть, но в целом сама история изменения Данте и то как в конце он стал расходиться с братом во мнении довольно интересно прописаны. И мне даже хотелось бы увидеть, что будет в продолжении DmC ведь там, емнип, настало что-то типа апокалипсиса и мир демонов слился с миром людей, но, к сожалению, этого уже никогда не увидеть.
Не, ну прикол про демонов аки внутренние пороки людей, выраженные в разных корпорациях - эт ещё ладно. Но вот "поворот" в конце настолько банальный и предсказуемый, что я его ждал со второй сцены, где появляется Виргилий.
Для слешера сюжет, в принципе, неплох и даже не везде выглядит как просто повод набить харю кому-то. Но вот в остальных ДМСах сюжет хотя и был тоже весьма банальным, был довольно пёстрым за счёт разных деталей.
В спинофе он как-то без выдумки мне показался, словно писали по учебникам для чайников времён шекспира.
Зато да, становление Данте не смотрится как что-то натянутое, ровно как и мотивация Вирджа понятна и не высосана из пальца (на то что он в душе такой же чудак на букву м намекает вообще всё).
Ну и вообще гениальная сцена их разговора:
-Я умнее
-Я сильнее
...
-А у меня хуй больше
З.ы. вообще, видал новость, мол капкомовцам самим игра зошла, планируют как-то сделать ищо.
Ну а так игра во всём хороша. Сравнивая с предшественниками, в ней, как минимум, камера подчиняется тебе, да и играть на клаве не особо больно.
Да и боссы очень креативные, лично мне Боб Барбос больше всех зашёл.
Хороша? В DmC красивая, но куцая и неинтересная боёвка. Платформерная часть вообще никогда не была сильна в DMC, но тут её напихали дохренища. Дизайн уровней местами любопытный, но уже к середине игры это ебучее лимбо бесит. Боссы иногда интересны визуально, но постановка боёв и катсцен сосёт демоническую бибу. Сюжет повествует про персонажей, которым не хочется сопереживать.
Честно, хорошо что Capcom не стали лепить из этого продолжение DMC.
Ну хз, может без комбосов на 30+ кнопок, но вполне приятная. В отличие от каких-нибудь Кастельваний:Лордов Тьмы, вся куча оружия достаточно полезная и всю хочется юзать, при этом даже это будет не во вред эффективности. Бить монстров под музычку приятно и весело. Да и по некоторым боссам дают поскакать, что достаточно динамично.
Пожалуй, основной недостаток боёвки -- ДМС в названии. В том же Дарксайдерс схожая, но мне и ребятам из Альфа-легиона боёвка бей-перекатывайся вполне себе нраица.
Платформерная часть не особо интересная, но от неё и не больно. Как минимум, разрабам хватило ума не вставлять моменты с поворотом камеры во время прыжков, от чего твой перс летит не прямо, а нахуй и дохнет, при этом всё в помещении где плохо видно, с платформой в нанометр, а чтоб попасть нужно предугадывать движения камеры аки ванга и аки заправский старкрафтер жать по кнопкам.
Откровенно кривоватых боя могу вспомнить два -- с женой и телеведущим. Зато проход к ним выполнен весьма прикольно.
Понятно там Виргилий, но с остальными персонажами всё вполне норм. А кому конкретно там можно было сопереживать, например, в четвёрке? У обычного японского демонслеера спиздили бабу, у которой слов за весь сюжет суммарно меньше, чем слогов в названии действующего вещества в гомеопатическом лекарстве. Разве что визуально милаха, но сопереживания вызывает как Пич в Марио на дендю.
Лично мне зашло. Заменить бы половину платформинга и часть вырезания орд треша на пару-тройку простеньких головоломок, в стиле того же Дарксайдерса, я б вообще доволен был.
Ну а ещё иногда подбешивает штука, что если не глядеть на противника, то он либо будет стоять, либо тактично разворачиваться к тебе.
Пожалуй, я соглашусь. Если бы это не был "Devil May Cry", претензий к игре было бы намного меньше. Даже если бы все говорили про то, какой это дешевый клон DMC, на неё бы не выливали столько говна.
Пожалуй, я не правильно выразился. Я имел ввиду, что герои DmC не вызывают лично у меня симпатии, потому что у них ровно две личности: мудак и тупой мудак. При всей местами выпирающей нелепости, в четверке главные герои обладали своим шармом, особенно Данте.
Фактически, персы из ДМС и четвёрки отличаются тем, что прикольные выебоны в стиле аниме заменили на шутки в стиле американских фильмецов. Максимально наглядно в сценах взаимодействия Вирджа и Данте.
Я его на клаве проходил менее чем за 2 минуты на ДМД и без урона (нет, я не азиат). И это было не 2 сотни попыток, у него все атаки легко читаются, и их не так много. Даже странно мне, что у кого-то с ним проблемы были. Тот же Кредо намного более стремительный и внезапный.
У меня были проблемы с тем, что он дергается по арене как припадочный, и с тем, что я не сразу понял как добить его, не сдохнув от спама стингерами. Потом еще до меня дошло, что после того как сбив ему щит ему можно не просто рукой уебать, а еще и мечом здюлей навешать перед этим, с триггером особенно, дед ушел пить таблетки довольно быстро. Играю я в дмс4 (как и в дмс вообще) всего второй раз в жизни, на девил хантере, первый раз был году так в 11-12.
Просто этот пидор где-то к окончанию своих жизней начинает жарить прогоном по карте с диким уроном без пауз, отсюда и заёбы и бугурты. А вот с кредо самый крутой бой был я считаю, чистая боёвка, надо срочно 4ку ставить
Он начинает безостановочно перемещаться через какое то время мне кажется, а до того он лапочка и смиренно ждёт, во всяком случае случалось так очень редко
вторая закончилась какой-то мутью, там одного блатного товарища завалили с мехом, одержимые вертолёты, короче мечта Уве,
третья закончилась эпичной батлой данте с верджилом вместе а потом друг против друга,
четвёртая это битва с величественным колоссом,
DmС закончилась хуйпойми чем, вроде тоже какой-то босс типо как во второй, геймплей и музыка запомнилась, чем кончилось, хуй пойми, в том числе дополнение с верджилом,
пятая батла данте, неро, верджила, честно конец получился пиздец смазанный, особенно в сравнении с предыдущими частями и всей пятой частью, честно в четвёртой были эпиная красота и виды третьей, только на максималках, а тут чет недотянули, везде одно это сраное дерево. Автокомбо кстати вылизали до блеска, теперь можно тыкать одну кнопку попивая чаёк и всех крошить.
Для слешера сюжет, в принципе, неплох и даже не везде выглядит как просто повод набить харю кому-то. Но вот в остальных ДМСах сюжет хотя и был тоже весьма банальным, был довольно пёстрым за счёт разных деталей.
В спинофе он как-то без выдумки мне показался, словно писали по учебникам для чайников времён шекспира.
Зато да, становление Данте не смотрится как что-то натянутое, ровно как и мотивация Вирджа понятна и не высосана из пальца (на то что он в душе такой же чудак на букву м намекает вообще всё).
Ну и вообще гениальная сцена их разговора:
-Я умнее
-Я сильнее
...
-А у меня хуй больше
З.ы. вообще, видал новость, мол капкомовцам самим игра зошла, планируют как-то сделать ищо.
Да и боссы очень креативные, лично мне Боб Барбос больше всех зашёл.
Честно, хорошо что Capcom не стали лепить из этого продолжение DMC.
Пожалуй, основной недостаток боёвки -- ДМС в названии. В том же Дарксайдерс схожая, но мне и ребятам из Альфа-легиона боёвка бей-перекатывайся вполне себе нраица.
Платформерная часть не особо интересная, но от неё и не больно. Как минимум, разрабам хватило ума не вставлять моменты с поворотом камеры во время прыжков, от чего твой перс летит не прямо, а нахуй и дохнет, при этом всё в помещении где плохо видно, с платформой в нанометр, а чтоб попасть нужно предугадывать движения камеры аки ванга и аки заправский старкрафтер жать по кнопкам.
Откровенно кривоватых боя могу вспомнить два -- с женой и телеведущим. Зато проход к ним выполнен весьма прикольно.
Понятно там Виргилий, но с остальными персонажами всё вполне норм. А кому конкретно там можно было сопереживать, например, в четвёрке? У обычного японского демонслеера спиздили бабу, у которой слов за весь сюжет суммарно меньше, чем слогов в названии действующего вещества в гомеопатическом лекарстве. Разве что визуально милаха, но сопереживания вызывает как Пич в Марио на дендю.
Лично мне зашло. Заменить бы половину платформинга и часть вырезания орд треша на пару-тройку простеньких головоломок, в стиле того же Дарксайдерса, я б вообще доволен был.
Ну а ещё иногда подбешивает штука, что если не глядеть на противника, то он либо будет стоять, либо тактично разворачиваться к тебе.
Пожалуй, я не правильно выразился. Я имел ввиду, что герои DmC не вызывают лично у меня симпатии, потому что у них ровно две личности: мудак и тупой мудак. При всей местами выпирающей нелепости, в четверке главные герои обладали своим шармом, особенно Данте.