Ударим литературой по отмене халявы!
Снова здорова, реахтур!Мы тут с другими писателями фантастами (Александр «Котобус» Горбов, Инна Даянова, Олеся Дурсина, Мария Кейль, Алекс Передерий, Олег Ткач, Иван Абрамов (это я, да, прошу любить и жаловать), Мария Прозорова, Карина Графенберг Андрей Каверин, Любовь Лейт. ) решили в поддержку акции МакДональдс «Как тридцать лет назад, даже лучше», на которой должны были продаваться бургеры за три рубля, написать сборник фантастических рассказов.
По сути, сам сборник - некий литературный перформанс. Мы собрали под одной обложкой юмористические очерки, иронические рассказы, страшилки на темы бургеров, короновируса и далекого будущего.
И решили бесплатно его раздавать всем желающим в очереди в ресторан МакДональдс на Пушкинской.
Но акцию отменили!!!
А тираж то уже напечатан, потому мы все равно завтра будем его раздавать.
С 9:00.
Ждем всех любителей фантастики! (Тираж ограничен, кстати, гы!)
А, да, мы еще разместили сборник в открытый доступ на платформе ЛитМаркет (https://litmarket.ru/books/za-tri-rublya-do?refCampaign=reaktorss&refId=3088). За сутки произведение попало на первое место в жанре киберпанк и получило статус «хит».
Подробнее
УЛ . У: 7/ л ЩЛ С лк т Л 4>/*Л _ /г_ ЗА ТРИ РУБЛЯ ДО... /рубая ДО.. **3 РУБЛЯ . Сборник ] фантастических рассказов в 1 поддержку людей,! [Стоящих в очередях Сборник Сборни фантастических . фантастич! рассказов в ЗДр рассказа I поддержку людей, > V поддержку стоящих в очередях стоящих в о^ р* ЗА Яр* ЗА ТРИ РУВД#РУБЛЯ до Я?-- Сб0 Сборник | т-’ | . Фантаст ' фантастических | . расе к рассказов в поддерж, \ поддержку людей, ^ - - ■лтпАши* _ _ стоящ и х в очередях I стоящих в •А ТРИ 5ЛЯ ДО... I Сборник 1нтастических , I ассказов в 1 |,ержку людей, I цих^ в очередях 0 Сборник 7 ~ | ¡фантастически; 1 рассказов в 1 | оддержку люд| оящих в очере >
McDonald’s,Макдональдс, Макдак,акция,бесплатные книги,фантастика,Халява,реклама,рекламные фото приколы ,коронавирус,макулатура
Еще на тему
А вообще, мы за здоровье. *отпивает*
ТС: а давайте все равно хоть кого-нибудь соберем...
Пфф, а в целом мне то что, все уже высказались что это глупость.
Удачи.
Среди людей зараза ожидает нас.
Когда туда придет больная мразь
Смерти будет пересечён предел.
Жизнь своя всегда должна
Быть важней любого тиража.
Книги нету - зато не околел.
И да. Читаю много, но все эти имена первый раз вижу
Котобус в сети довольно известен, Передерий так вообще на последнем мастер классе Лукьяненко первое место взяла, ну и тд...
И если б нас издательства печатали, стали бы мы так заморачиваться с Маком, м?
Одни Полдень с Мю Цефеей молодцы, печатают молодых авторов.
словесно обосраться и на бис, заблокировав человека, расписавшись в своей невозможности вести осмысленную беседууйти непобеждённым.>повысит грамотность населения
>привьёт хороший вкус
лол
ПыСы это хорошо, что у нас и сами авторы сидят...
Держи, ленивая ты жопа: https://mega.nz/#F!ALpTSIgR!2ODlqe-hHrmRU145H7Zcpw
Это не настоящие писатели-фантасты, а соскрёбышы со стенок сетевых рассказных конкурсов типа Колфан, Минипроза и прочего подобного говна. Последние годы они скооперировались и выпускают свои сборнички и журнальчики. Ну и естественно, так как они тусовка, то произвели друг дружку в ранг известных писателей.
То, что люди стараются сделать хоть что-то своё — это хорошо. То, что они намереваются распространять то, что у них вышло, бесплатно — тоже хорошо. А желание получить хоть немного публичности естественно и не является пороком.
Я по молодости участвовал в куче сетевых конкурсов и это была дикая педерастия. Я всегда выходил в финал и занима предпризовые места, но там в финалах была уже совершенно своя механика - голосование по внутреннему сговору, все топят сильнейших, так что в топ выходят середняки и прочее такое. Скандал на скандале, а итог - пшик, потому что тогда даже сборники на бумаге не выходили с победителями... А говна в процессе прочесть и съесть приходилось немало, и наблюдать эти танцы авторов друг вокруг друга, чтобы проголосовали друг за друга.
В общем, это замкнутая гнилая тусовка, живущая в собственном мирке бесконечных сетевых конкурсов. Они признают только самих себя, а пишущие люди извне для них - унтерменши.
Поэтому когда я увидел это маковский сборник, на меня прям пахнуло этой конкурсной гнилью.
Разве что Грелка - это действительно жесткий и жестокий конкурс, который по незнанию может оттолкнуть новичков - грязи там друг на друга может литься прилично, но грязи, в большинстве своем конструктивной и обоснованной чисто текстом, без перехода на личности. Да и положительных отзывов будет не меньше, если текст действительно того заслуживает.
а) На словах все мы Львы Толстые, но только вот у меня все ссылочки на мое творчество открыты, предоставлены, узнавай не хочу, а вы, добрый человек, извините, кто? Сольники, сборники, и, прости господи, литнаграды (ага, знаем, как их получают) не то чтобы много о чем говорят (такая уж сложилась у нас ситуация в отечественном книгоиздании, да...). Нет, я вам, конечно же, верю, да и к теме дальнейших рассуждений это, в принципе, относиться слабо.
б) Ну, не разу не встречал редактора, который бы ставил участие в сетевых конкурсах выше публикации (если она официальная, а не самиздат, как вот наша вот такая затея со сборником. Тогда да, это не котируется от слова совсем). Возможно, вы нарвались на какого-то конкретного отморозка, либо же стучались явно не в нормальную контору.
в) О каком признании идет речь? Писателями или редакторами издательств, составителями сборников? Писатели друг друга котируют и даже очень вполне, вне зависимости от того, сколько у тебя публикаций, где ты играл и сколько Грелок порвал. Писателям, в принципе, на это наплевать. А вот если ты как человек не очень - то и Золотой Роскон тебе не поможет. А редакторы издательств вовсе почти не смотрят на литературные конкурсы - да, как пунк в резюме, довольно высокий, да и, чисто статистически, если человек вышел в финал литературного конкурса, то он как минимум среднячок, можно и посмотреть, что он там наваял. А если в пункте еще и личные сольники (не самиздат, или же самиздат, но жутчайше популярный и раскупаемый) то они тем более рассмотрят такую ценную кандидатуру, но, опять же, с позиции качества текста и его актуальности (которую хрен угадаешь во всей этой их издательской кухне).
г) Нет, ну а что, верю на слово, конечно, что прям вот всегда и на всех конкурсах выходил в финал, я человек вообще доверчивый и открытый. Фантаст же, ей богу. А вот про конкурсы - эт зря. Всякое бывает, конечно, и сговоры имели место быть (после чего на автора накладывался жуткий позор и порицание), и поливание тоннами грязи... Вот Грелку взять - это вообще довольно специфичный конкурс, на котором не стесняются в выражениях. Причем специально - этот конкурс многих научил воспринимать критику, фильтровать ее. Ибо всегда и везде будут люди, которые чисто просто так наваляют пост о том, как ты отвратителен, что ты не писатель, что и твои друзья выкидыши литературы, при том не читая текст от слова совсем, а все потому что когда-то какой-то плохой дядя его обидел. (И да, по итогам Рваной Грелки, как и большинства конкурсов на данный момент, сборников уже не выходит).
д) Про гнилую тусовку я вот не особо понимаю. Писателей в России не так чтобы прям много, большинство друг друга знают чуть ли не в лицо. Да, есть писательские тусовки по типу Роскона, Аэлиты, ФантАссамблеи, но обстановка там вполне интеллигентная. У кого-то на кого-то зуб - есть такое, но это частные случаи, никто никогда не гнобил за то, что он не среди них.
Е) И последнее - а что вам с этого сборника? Ну собрались друзья развлечься, поугорать немного, за два дня написали рассказики, напечатали сборнички на свои кровные, которые не значат ничего от слова совсем. Или вас припекает от того, что такую звезду отечественной литературы лично не позвали?
Ну это вообще караул. Не от большого ума, как говорится. Вы, в яростном пиаре, не разбираетесь, что перед вами за ресурс. Они все для вас одинаковые - просто площадки для коврового постинга, писать можно - для пиара сгодится...
А меж тем ДжойРеактор - это такие Двачи с авторизацией, рейтингом и админами. То есть анонимность здесь есть - никто свои ряшки и ФИО не светит, деанон тут - скорее редкое исключение, чем правило. В былые годы на том же Дваче за самовольный деанон карали жёстко, всем миром. Времена другие да и ресурс - тут скорее покрутят пальцем у виска.
Так что, извините, кто я - ни вас, ни других не касается. Надо уважать то место, где находишься, и его правила. Тут вам не Фейсбук. Ссылки на ваши произведения - это пиар. Тут его не любят - вы уже заметили. Особенно пиар на крови невинно убиенных бургеров по 3 рубля. Это вам ответ на пункт Е. Потому что всему есть предел. Где-то должна, блять, быть граница. Что-то святое, на чём пиариться нельзя!
Вы поймите, ДжойРеактор - это антироссийский сайт. Больщинство здесь сидящих не любят Россию, а многие - в ней даже не живут. Все инакие (русолюбы) загнаны в специальное место "Я ватник", где как в аду томятся в компании с троллями, специально пришедшими туда, чтобы их терзать.
Поэтому для основного контента сайта Макдак - это святое, а Дональд Макдональд - это как добрый отец, которого никогда не было... Грустная история. Бургеры по 3 рубля из 1991 года - это чистый символ чистой свободы и великая надежда. На трупе ненавистного им совка, в обнимку с пьяным директором ЦРУ, их родители мечтали, что вот теперь-то заживём...
Не зажили! Поэтому акция Макдака - это святая акция, это как стена плача длиной в один день.
Пиариться на ней нельзя...
Что до ваших пунктов Б-Д, то это отрицание ради отрицания. Вы ни с одним из моих тезисов не согласились ни разу. По правилам дискуссии, это неконструктивно. Не знаю, на что вы надеялись... Видимо, на пиар?
Не то место.
А уж тем более сразу переходить на личности, минуя не то что фазу конструктивной критики или же поверхностного обзора - это нужно уметь, конечно.
А на реахтур я полез, потому что я на нем сижу, так почему бы и сюда клич не бросить? Кто-то заставляет читать, и уж тем более, заставлял бежать в Мак?
Я вот подписан на фикрайтера, который шлепает две-три главы в неделю и под каждой - ссылка на реквизиты. Вполне себе регулярная работа, значит писатель (хотя снобы морщат нос).
Насчет изданного - это неправильно истолкованный признак. Сейчас успешное "вхождение в бизнес" требует два-три бесплатных произведения, как правило начальных - это обычно отсылается в издательство, где платят совсем смешные деньги, зато получается какое-никакое подтверждение статуса. В результате многим кажется, что надо издаться, чтобы раскрутиться - нет, просто это один из доступных способов.
Клубы-союзы-форумы-конкурсы - трата времени. У них обратный смысл - это ты приводишь к ним своих читателей, а не они что-то тебе дают.
Ну и вообще писатель это очень многое. Как сварщик - кто-то в гараже инвертор держит и раз в месяц что-то варит, а кто-то на месячную вахту постоянно катается. )) Кто-то специально пишет одну книгу (или покупает) издает за свой счет, вступает в местный союз, а потом стрижет моральные дивиденты. Тоже ведь "писатель".
Кстати, насчет скилла тоже не все одназначно, потому что для продажного текста он совершенно необязательно должен быть уровня ЛьваТолстого
Разве что кроме слов о том, что конкурсы - это трата времени. Кому как, конечно, но это как минимум хороший шанс на прокачку тех или иных навыков, который помогают в писательском ремесле.
Нет, есть всякие ИСП и прочие союзы писателей, но мы не из них.
Про остальных вообще не слышал, решил погуглить.
Любовь Лейт - единственная дама в списке которую можно назвать писателем фантастом. Есть несколько интернсных рассказов.
Инна Даянов пишет прозу 422 читателя. Фантастики нет.
Олеся Дурсина первая ссылка - Олеся Дурсина / Православие.Ru - вот тут даже не знаю это такой тонкий троллинг писать тексты на православную тему и при этом считатся писателем фантастики или это серьёзно?
Мария Кейль - Португальская художница, умерла в 2012 году.
Олег Ткач - Вылал что это Пластический хируг. Ок, уточнил в поиске что мне нужен писатель, результат - Один из крупнейших издателей России. Член партии «Единая Россия». А пишет то он что?
Иван Абрамов - Стендап комик. Это действительно вы или просто тёзка однофамилец?
Андрей Каверин - опять какой-то непонятный персонаж. Вроде как актёр, книг и рассказов у него нет.
Мария Прозорова - Очередная художница, на этот раз живая. На уточняющие запросы "писательница", "книги" выдаёт книги Александар Прозорова. Так что кто такая опять не понятно.
Карина Графенберг - Так, лучше бы я это не гуглил. Как мне это забыть и развидеть?! Лучше всего творчество описывает приложнная картинка и вот данный отзыв читателя.
"Рассказ про душевные метания снедаемой сомнением героини: дать копрофилу или нет? Неискушенный в фекальных тонкостях читатель будет растерян. Материал подан со знанием дела, но недоумение так и не дотянет до шока. Возможно, не хватило растерзанных собачек, плачущих детей или терзаемых раскаянием некрофилов."
Посетители Макдака были бы просто щастливы прочитать нечто в этом роде перед обедом.
Это во первых.
А во вторых - а обязательно нужно быть популярным как Лукьяненко, чтобы твои рассказы читали? А если о тебе не слышал Вася Пупкин из села Нижние Чалны - то и вообще писать тогда не нужно? Может все же от самих текстов это должно зависеть?
Насчет себя то, я, может и соглашусь, я максимум, что среднячок, звезд с неба не хватаю, да и представленная в этом сборнике миниатюра - явно не из лучших моих работ. (Основной рассказ, написанный для сборника не подошел по объему, а жаль). Но и это совсем не означает, что и писать вообще мне больше нельзя и бесполезно.
И да, представленный выше рассказ Карины взят со специфичного конкурса, целью которого было вызвать ШОК у читателя. Потому он и назывался ШОК, СЮРПРИЗ И ПРОВОКАЦИЯ. Оценивать все творчество по специфичному тексту - это надо уметь аналитический склад ума.
И да, авторы то вообще все разные. Не нравится один, то это совсем не означает, что другие ему идентичны.
Но если уж стали пиарить сборник, то добавьте сведения об авторах тоже, а не просто список, как буд-то все их по умолчанию уже знают. Хотя бы в каких именно жанрах работают и пару слов о рассказах. Ни в посте ни на ссылке на литмире сведений нет, только на некоторых авторов.
Вполне логично если сведний нет, начать их искать, а если не гугл, то как ещё узнать что-то об авторах и их книгах, стоит ли вообще время тратить или это не моё?
Насчёт Карины, ну что же Шок, Юсрприз и провокация удались, так как рассказ с этого специфического конкурса находится на Автор тудей и вылезает первым в поиске. Соответсвенно самое первое впечатление и ассоцияция об автора возникате на его основе. Может дальше всё замечательно и пишет она самые лучшие рассказы в мире, но после такого первого впечатления желания продолжнать и читать нету.
Все же то, как негативно все это восприняли на реакторе - печально. То ли наши старички совсем обрюзжали, то ли много подростков новых появилось. Поколения меняются, а дух реактора постоянно мутирует во что-то новое и не всегда хорошее. В общем, не отчаивайтесь, продолжайте свое дело, успехов!
Сразу видно - писатель.
А ссылка в посте битая.
И да, пайду выпью йаду :)