Подробнее
Пи злюк. оОучает заклинаниям: Видения. Волна Смерти, 3 Защита от Воздуха. Зыбучие Псом, Благословенно. Вы; Жажда Крови. Защита от Воды и Зашита от Огня герс. Эксперт Грамотнхт*. Оидекма Змбучи5П«Ю1 Защита от Воздуха Лучше бы ты артефактов, да войск £ притащил!
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
p.s. прокачанный школяр в умелых руках - имба
Или даже давайте опустим мейна и представим ситуация, когда у нас альт с прокачанным воздухом, что позволяет при использовании просмотра этого же воздуха определить местоположение противника (казалось бы, мусорное заклинание).
И ваша самая большая ошибка - надется, что дерево прокачки будет приятным и туда не попадут воистину мусорные навыки типа орлоглаза либо мистицизма до апдейта, либо условной стрельбы для мэйна, у которого стрелковых юнитов-то и нет.
Другое дело, если вы катаете против компа и абузите сэйв'н'лоад, чтобы повременить с лэвэлапом или взять другой навык в дереве прокачки.
p.s. соглашусь, что он не такой крутой навык, как условные магия земли, логистика, атака/стрельба, доспехи, другие стихии, мудрость, но называть его ситуативным - глупо
И вот слотов уже нет под эту грамотность. Крутых навыков много и они все нужны. Мудрость, магия земли, магия воздуха, атака, защита, логистика, мастхэв. Остается 2 слота, а если некр, то вообще 1 в которые хочется что-то из магии огня или магии воды, стрельбу, волшебство, удачу, а также в зависимости от карты поиск пути и/или навигацию. И только потом идут навыки уровня грамотности, и то сопротивляемость, баллистика, лидерство, будут в большем приоритете, да даже мистицизм будет полезнее на маленькой карте, чтобы не тратить время на те же драгоценные мувы до замка для восстановления маны.
Ваша самая большая ошибка опираться на удачу, а не на стратегическое планирование. На S и M карте нельзя личить экспу вторичным героям, чтобы им качать грамотность до эксперта, вместе с продвинутой мудростью, а на основе потратить 2-3 уровня на навык, который ВОЗМОЖНО пригодится, непозволительная роскошь. Вторичные герой на таких картах 2-3 уровня максимум и то с камней, деревьев мудрости (которые не всегда бесплатные). Надеяться на то, что в пандоре будут заклы и качать специально для этого вторичку с грамотностью, мудростью и гонять её за основой вообще чушь. А если там 10к экспы? Наедятся на хорошего героя из тюрьмы чтобы для него держать и качать грамотность тоже чушь. Просмотр воздуха на S и M карте? Это просто смешно и опять если у вторички есть качаный воздух, значит скорее всего он личил экспу у мейна, и мейн может отставать на 1-2 уровня от противника и слиться в итоге от противника местоположение которого определяли, потому что вот незадача у противника есть экспертное замедление/ускорение, над вашим продвинутым ускорением/замедлением. Заклинания 1-2 уровня забираются просто мимоходом или заходом для регена маны в большинстве случаев, а для не магов в любом случае нужна гильдия магов купить книжку и возвращаться замок в любом случае придется. Полезных заклинаний на 3-4 уровне мало и ты никогда не знаешь заранее будет мусор или будет городской портал. Ты такой качнул грамотность, потратил уровни и получил в лицо гипноз, землетрясение, минное поле на 3 уровне, печаль и палача на 4, слил игру. Или получил пару атакующих заклинаний, но что-то артефакты были в основном боевые и уже кончились на карте (не забываем у нас S или M), магическая силушка не ролилась хорошо и вот несут метеоритный дождик на 200 урона. Противник поржал с этого и ушатал в главном бою, потому что выше лвлом или взял что-то полезное вместо грамотности, которую взяли вы. Или вторичный герой врага пришел и ушатал твоего вторичного защищающего замок, потому что была взята грамотность над например артиллерией. После этого вы мне говорите, что грамотность полезный и не ситуативный навык. На L и XL карте можно запариться и попробовать качнуть вторичному герою, экспертную грамотность, продвинутую мудрость, продвинутую землю, потому что есть лишняя экспа на других направлениях от мейна. И то явная польза от этого раскроется только когда станет однозначно ясно, что это единственный способ доставить городской портал мейну, который наролился в замке далеко от него. В подавляющем большинстве случаев лучше потратить эти самые "драгоценные" мувы, чем слить игру из-за того, что лвлы героев сливаются на ситуативный навык, который не делает героя сильнее/мобильнее. Пожалуй единственное исключение из правила, как подметили картинкой выше - Аламар. Ради гарантированной раздачи воскрешения можно и апнуть 2-4 уровня. Но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило.
https://www.twitch.tv/directory/game/Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20III%3A%20The%20Shadow%20of%20Death