Каждый может быть безликим, Командир. / XCOM 2 :: Игровой арт (game art) :: XCOM :: Не мое :: Игры

песочница XCOM 2 XCOM Игры Не мое Игровой арт 

Каждый может быть безликим, Командир.

•VIGILO'
CONFIDO,песочница,XCOM 2,XCOM,Игры,Не мое,Игровой арт,game art

Подробнее
•VIGILO' CONFIDO
песочница,XCOM 2,XCOM,Игры,Не мое,Игровой арт,game art
Еще на тему
Развернуть
Aksel48 Aksel48 13.02.202006:19 ответить ссылка 13.2
Но скорее всего им окажется вон тот гражданский к которому вы только что отправили уже раненного бойца оставленного в стороне от идущего боя чтобы его не убили. Кстати на нём ваш ход как раз заканчивается.
Hello Hello 13.02.202009:15 ответить ссылка 9.6
Это какой-то парад ошибок?
rendrom rendrom 13.02.202011:24 ответить ссылка -1.3
поэтому я спасал гражданских только в первом xcom, во втором просто старался как можно быстрее замочить врагов.
Тогда им окажется вооон тот гражданский в дальнем углу куда сбежалась основная часть ещё не убитых гражданских и когда в конце миссии после смерти последнего явного врага все безликие раскроются, он успеет замочить нескольких, потому что все ваши солдаты в другом углу добивали пришельцев.
Hello Hello 13.02.202013:34 ответить ссылка 0.7
максимально одного успеет. есть и снайперы и солдаты, которые могут довольно быстро перемещаться по карте.
вообще во второй части мобильность по моему важнее всего остального, поэтому я её и прокачивал в первую очередь.
У меня безликие никогда не трогали гражданских - максимум ударом задевали когда оперов били.
Всегда есть шанс, что безликий промахнется, эта огромная куча пластилина весьма косая, хотя бьёт больно.
Блять, иди нахер. На айронмене на 4й сложности всю игру прошел и такого пиздеца не встречал, хотя 2 отряда потерял
Безликие обычно ведут себя не так как люди, они не разбегаются от инопланетян, часто держатся на расстоянии выстрела от вражеских отрядов, ну и естественно враги по ним не стреляют
Sonny Sonny 13.02.202009:34 ответить ссылка 0.1
не замечал поведение, но обычно на такие миссии беру светошумовые. Они палят безликих, а если уже вылез - то дебафают им меткость.
dr3~ dr3~ 13.02.202013:02 ответить ссылка 0.0
светошумовые нужно брать на все миссии в течении всей игры, потому что игра сделана так, что эти гранаты контрят абсолютно всех противников в игре. Иногда до конца игры так и не знаешь, чем противники друг от друга отличаются кроме количества хп.
Pradd Pradd 14.02.202013:44 ответить ссылка 0.0
да у фираксисов все игры что пробовал болеют одной болезнью - вначале хардкор, в конце - изивин
dr3~ dr3~ 14.02.202015:37 ответить ссылка 0.0
Светошумовые доступны с самого начала игры и контрят абсолютно всех врагов и все способности.
Pradd Pradd 13.04.202105:07 ответить ссылка 0.0
хз, я в плане ии врагов и гражданских второму ХСОМу не особо доверяю. Они у меня иногда не разбегались после того как мой отряд из засады начавшейся с взрыва гранаты разносил отряд адвента прямо у них под носом.
Hello Hello 13.02.202013:35 ответить ссылка 0.0
Неплохая шутка
Dimua Dimua 13.02.202010:33 ответить ссылка 0.0
ну безликие это совершенно не тоже самое, что крисалиды на террор-миссиях. Там если не спасёшь гражданского, то он вскоре прибежит к тебе в качестве зомбаря или даже крисалида.
Pradd Pradd 14.02.202013:46 ответить ссылка 0.0
Те кто напугал гномов, я думал это просто легенда - Анубарак
Sibar Sibar 16.02.202015:55 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DON'T CALL ME CUTE