Немодульный ко/ Модульный ко/ / it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 
Немодульный ко/
Модульный ко/,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Подробнее
Немодульный ко/ Модульный ко/
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
Идеально еще подойдут :
1) чтение логов проекта на сервере. ( ожидание / реальность)
2) чтение roadmap проекта (ожидание / реальность)
crom crom 15.02.202022:26 ответить ссылка 1.1
Исследование/отладка проекта с DI
@
Один интерфейс, десяток имплементаций
@
Вызов уходит в совершенно другую
@
В старую либу от предыдущей команды
@
Исходники утеряны
как мем называется на второй пикче?
Просто идеально. Буквально сейчас на работе переписываем одну фичу с первого варианта на второй. Первый вариант просто отвратительный, ужасная лапша. Его проектировал какой-то долбоеб с парой лишних хромосом (я). За новый вариант я опасаюсь по этой же причине.
DarkCoder DarkCoder 15.02.202023:12 ответить ссылка 18.8
Ты радуйся, что это ты писал, а не три поколения предыдущих героев пива и клавиатуры
В итоге получится то же самое. Только ещё хуже, потому что никто не будет знать что где находится.
b.o.g b.o.g 16.02.202001:57 ответить ссылка 0.4
В любом случае пользовать будет это все долбоеб вообще без хромосом. Гуд лак!
Правильно подписать "Разница между структурным программированием и объектно-ориентированным."
Структурное программирование никак не противоречит объектам и инкапсуляции и прочему полиморфизму на самом деле. Это всё можно иметь и программируя на C без синтаксического ООП-сахара, инфа 100%. Инкапсуляцию и сокрытие потрохов обеспечивает разделение кода на программные модули и грамотное использование static м непрозрачных структур (opaque). Полиморфизм и прочая фигня реализуется при помощи структур и указателей. Только конструкторы/деструкторы приходится аккуратно вызывать самому, но это дисциплинирует.
dadv dadv 15.02.202023:59 ответить ссылка 3.2
Ясненько
KOOQLA KOOQLA 16.02.202000:16 ответить ссылка 8.6
Подтверждаю слова оратора выше. Я как раз пишу на Си с использованием всех этих подходов: и сокрытие с помощью static, и виртуальный полиморфизм своими руками, и наследование структур в стиле сокетов беркли.

Но на самом деле ООП - это несколько шире, чем инкапсуляция и полиморфизм ©, но это плавно переводит нас к срачам на тему труЪ и не труЪ ООПу и прочим SmallTalk'ам.
Я думаю все же имелось ввиду что можно все фигачить в одном файле\проекте\модуле, а можно дробить. Единую простыню можно и на JAVA\C# наваять, а потом ахуеть при мерже 10 фич из разных веток.
Wolfdp Wolfdp 16.02.202000:45 ответить ссылка 0.2
А можно охуеть от стапицот каталогов и файликов в них. И в каждом по 10-15 строк хуй пойми чего. Типа битрикса какого нибудь.
Что хуже - неизвестно
b.o.g b.o.g 16.02.202002:01 ответить ссылка 1.5
Я недавно читал исходники одной Qt библиотеки, которая умеет рисовать граф из нод, чтобы понять, так как же мне сделать такой сраный масштабируемый GUI. Это было стопицот файлов с какими-то геттерами и сеттерами непойми чего, но где же сама суть я так и не понял.
исходники Chromium, например.
Vince Vince 16.02.202008:21 ответить ссылка 0.0
Ну его нахер, я не настолько джедай. Иногда приходится почитывать маааленькие кусочки Linux Kernel, мне как-то хватает.
Ну, количество файлов на самом деле не показатель проблемы. Как и их размер. Проект "единым файлом" плох тем что над ним сложнее работать в команде, т.к. раскидав задачи прогерам потом их нужно долго и аккуратно сливать в одно целое. В модульной системе как правило задача касается только конкретной части проекта, не особо пересекаясь с другими. Но это при граммотной архитектуре, т.к. на самом деле можно так накрутить реализацию, что замена в одном файле тянет за собой правки по всем остальным.

С другой стороны меня порой вымораживает когда на ровном месте создают метод лишбы "упаковать" участок кода. Или вообще создают метод расширения, который по хорошему должен быть приватным для класса. Или когда место лаконичного метода возращающего true\false добаляют новый класс(!) который создает отдельная фабрика(!!) возрадающая сложную модель(!!!) внутри которой уже высчитываем true\false....
Wolfdp Wolfdp 16.02.202008:26 ответить ссылка 0.8
переходите на микросервисы... будет вам класно
chasm chasm 16.02.202003:33 ответить ссылка -0.2
И второй вариант всё равно лучше
douosadm douosadm 16.02.202009:21 ответить ссылка 0.0
Сука. Ох уж этот высокоинтеллектуальный юмор.
MJDU AL MJDU AL 16.02.202023:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power?
Discussion
♦ 154 +	W 479	& Share
^ BEST COMMENTS ▼
I like forks • 5h
hehe3301 • 7h
sudo rm -rf oceans/*/contents/
*.plástic
sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор без перевода it humor geek it юмор

One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power? Discussion ♦ 154 + W 479 & Share ^ BEST COMMENTS ▼ I like forks • 5h hehe3301 • 7h sudo rm -rf oceans/*/contents/ *.plástic sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
¿i
OR IS IT TESTING ME?
Й Кликните.и нажмите N для начала игры
1UP
13220
2UP *.
ÛIHI
ÎUU
WñKñ-WñKñ
скидки ко дню
СИСТЕМНОГО ЙДМИНИСТРпТОРЙ
s Счет! О
С С С
*■ CREDIT О
Уровень! О
vio-код на скидку:
Как использовать промо-код
ские платы (7)
эры и системы ния (8)
4)
диски и SSD (14) эты (4)
тания и оптически
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор песочница

Кликните.и нажмите N для начала игры 1UP 13220 2UP *. ÛIHI ÎUU WñKñ-WñKñ скидки ко дню СИСТЕМНОГО ЙДМИНИСТРпТОРЙ s Счет! О С С С *■ CREDIT О Уровень! О vio-код на скидку: Как использовать промо-код ские платы (7) эры и системы ния (8) 4) диски и SSD (14) эты (4) тания и оптически