Treasure Planet (Планета сокровищ) :: Дисней (Disney) :: ArainMorn (Anastasiia Mozhaieva, Анастасия Можаева) :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: artist

ArainMorn artist Treasure Planet Дисней Мультфильмы 
ArainMorn,Anastasiia Mozhaieva, Анастасия Можаева,artist,Treasure Planet,Планета сокровищ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
Подробнее

ArainMorn,Anastasiia Mozhaieva, Анастасия Можаева,artist,Treasure Planet,Планета сокровищ,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
Еще на тему
Развернуть
Молодой Сильвер
адал адал 16.02.202012:49 ответить ссылка 1.5
Прекрасный мультфильм с трагичной судьбой
Трагичная судьба заключается в том, что продолжение решили не снимать
Трагичная судьба в том, что с тех пор и поныне никому не нужны 2d мульты с офигенным сюжетом. Щас всем подавай 3d с разносортным юмором или 3d с милыми зверушками. Вот на это ходят в кино, а на мульты типа Планеты - нет.
Смотрел этот мульт когда он вышел, смотрел с дочкой, дочке 5 лет, мы его смотрим раз в 2 месяца точно, ибо дочь подзабывает и ей каждый раз интересно
Просто в том году (2002) вышли помимо Планеты еще Лило и Стич, Спирит: Душа прерий и Ледниковый период. Из них Спирит едва отбил затраты на производство и маркетинг, Планета с тратами в ажно 180 миллионов заработал на 80 миллионов меньше, окупились только Стич и Период, причем последний был самым дешевым на этапе производства, а окупился практически в три раза.

При этом в следующем году Дисней выпускает В поисках немо, который при затратах в 130 лямов зарабатывает в восемь раз больше, а клевый Братец Медвежонок окупается всего в два раза при примерно тех же затратах на производство. А в 2001, годом ранее, Шрэк отбивает бюджет в четырехкратном размере, Корпорация Монстров зарабатывает в 5 раз больше бюджета, а Атлантида приносит всего 60 лямов чистой прибыли, при 120 затраченных.

Так что мульты, конечно, действительно классные, просто тратить на них много денег компаниям не выгодно, потому что в кино мало кто пойдет, в отличие от Как приручить дракона или Зверополиса. Максимум теперь делают поделку среднего качества и сразу выпускают на DVD.
Ты ещё не забывай что Дисней несмотря на возгласы дуо режиссеров Рона Клементса и Джона Маскера, делавших "Планету Сокровищ", что с 85-ого проект вынашивали, но чтобы получить зелёный свет они заключили натуральную сделку - договорились с ГлавДиректором Диснея в 90-х, что они выдадут им ещё пару шедевров (и сделали Русалочку, Алладина, Геркулеса) и в целом будут пахать как негры на плантациях, а те дадут им кард бланш на создание того чего они хотят - "Планеты Сокровищ"....

Так вот несмотря на их крики эти гении в совете директоров Диснея/отделе маркетинга сперва выпускают рекламу спойлярящую моменты из финала, затем ставят выход на ЗИМУ - когда ходить в кинотеатры людям влом и из-за чего релиз на кассетах/ДВД придётся на лето, когда ситуация ОБРАТНАЯ... А затем дату назначают в тоже время когдав кинотетатре идёт продолжение Санта-Клаус 2 от самого Диснея же и... барабанная дробь... ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА - что может пойти не так? 4-ая строчка рейтинга на старте - вот что может пойти не так!

А потом продаж нет, рейтингов нет, кассеты/ДВД не разошлись ибо вышли не в сезон - "Это ваша вина Рон Клементс и Джон Маскер!" - "Что вы уже накидали целый проект продолжения с сюжетом, персонажами, ключевыми сценами?" - "Подите вон, мы будем идти в 3Д! Смотрите как всё окупаются у других!"

И в нулевых Дисней почти УБИВАЕТ свою анимационную студию делая это 3Д без помощи Пиксара - "Цыплёнок Цыпа" в 2005-ом - Дал небольшой денежный выхлоп, но угробил итак хромающую репутацию, "В гости к Робинсонам" - ФЕЙЛ...

В 2009-ом они в срочном порядке возвращают на борт Рона Клементса и Джона Маскера, которые делают при бюджете на треть меньшем чем у двух прошлых полностью рисованную 2Д "Принцессу и Лягушку" и дают задыхающейся студии выдохнуть и дать достаточно времени набившей шишки (и получившей щелбаны от ветеранов) 3Д отделу студии выкатить наконец-то "Рапунзель". И это блин уже ВТОРОЙ раз на их истории когда они спасают студию из задницы - первый раз был с комбо "Великий Мышинный Детектив" (выиграли время) и Русалочкой (встали на ноги) в конце 80-х/начале 90-х.

История "Планеты Сокровищ", Рона Клементса и Джона Маскера это яркий пример когда причина провалов не в отсутствий мастерства, а в идиотах в управлении - за которыми разгребать опять тем же людям.
Так это был хитрый план. Им нужен был провал дорогово 2д мультика что бы закрыть последниию 2д студию и перейти на дешевое 3д
Geck Geck 17.02.202009:46 ответить ссылка 2.1
Оно конечно понятно - что отчасти да нужен был прецедент чтобы показать "Во! 2Д не окупается! Всем ясно? делаем теперь только 3Д!"... Но ё маё...
"Планета Сокровищ" - бюджет 140 лямов
"Цыплёнок Цыпа" - бюджет 150 лямов
"В гости к Робинсонам" - бюджет 150 лямов
"Принцесса и лягушка" - бюджет 105 лямов.
"Рапунзель" - бюджет 260 лямов.

Более дешёвое 3Д, аха. Мастера экономии тьфу ты.
блять я в шоке если честно. чего в рапунцель на 260 миллионов

чет мне кажется дисней где то бабло пилит, учитывая бюджеты других студий на 3д мультики.
Ну или маркетинг включают
как бы сорян там мстители 316 милионов стоили, с супер дорогими актерами и таким количеством графона что тоже считай мультик.


но все же считаю что планомерное выпиливание 2д студий было запланированно.
слишком складно и подозрительно,
или мне просто хочется верить что они хотябы умные жадные моснтры, а не просто тупые властные стервятники


п.с
я еще погуглил. супер успешный в поисках немо 97милионов бюжет.
монстры 115
дисней явно на старте не мог понять как делать 3д, но чуствовал что это будет супер прибыльно чутка попозже
Geck Geck 17.02.202019:40 ответить ссылка 0.3
Если я правильно помню со стальным гигантом такая же песня была
Нет с стальным гигантом все гораздо проще
WB тупые, не в первый раз, не в последний
Geck Geck 17.02.202019:27 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты