Не надо тут, я в майнкрафте такую дворфийскую крепость себе построил, геймплея больше чем во многих новых играх. Один из немногих выходов творческой фрустрации для меня. Не надо судить об игре по визгливым школьникам на ютубе.
Ну по фортнайту ничего сказать не могу. Он меня не интересовал, когда был товердефенсом, не заинтересовал и после переобувки в баттлрояль. Хотя учитывая, сколько он денег принёс эпикам, в эффективном маркетинге фортнайту не откажешь.
Играли не потому, что не во что, а потому, что это было охуенно. Сложно? Да я такого термина то не помню. Просто сутками бы играл, но время было строго дозировано. Может поэтому это и было так круто?
Двачую. Да, к нам дошли только легенды, в то время как на востоке и на западе было много "регионального" шлака. И тогда была корпоративная культура, вспомните тот же Е.Т. который "убил" не разработчик а издатель. Говорят что тогда были крутые механики: тогда они еще не приелись, потому что были едва изобретены. Говорят что тогда была крутая пиксельная графика, угу, особенно если играть в ремастер на фулл-хд мониторе. Или про миди-треки скучают. Опять же небыло той степени ожидания и потока как сейчас. Вполне можно было выпустить игру через неделю после анонса, показав только пару постеров(!). И ее ждали! Потому что другого нету. А сейчас издатель кормит альфа-версиями год нас, фанаты напридумывают себе кучу всего, а потом разочарование.
Игры в целом стали лучше, но искать хорошие стало сложнее.
Кстати, забавный факт: много лет назад, в свою бурную студенческую молодость я рубился в одну японскую Action-RPG (на удивление, не походовую, а именно диабло-подобную) с примесью хентайной новеллы, под названием Brave Soul. Тогда она, с графикой боевой части, недалеко ушедшей от 16-битных игр, она смотрелась... устаревше: примитивная анимация чиби-персонажей, спрайты, поворачивающиеся только в 4 стороны итд... А вот новельная часть была нарисована здорово.
И теперь, глядя на всю инди-сцену, я резко понимаю, что перевыпустить сейчас эту игру в стим, ничего не меняя, -- и её с руками оторвут с её модной пиксельной графикой.
Игры в целом стали лучше, но искать хорошие стало сложнее.
И теперь, глядя на всю инди-сцену, я резко понимаю, что перевыпустить сейчас эту игру в стим, ничего не меняя, -- и её с руками оторвут с её модной пиксельной графикой.