Мастер икс ) ИМ..300* Ну всё, никаких больше нубов, только Клик! RANKED Loading... 9ШММ0 CokiT / КИНА БУДЕТ :: видео игры :: команда :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы видео игры команда КИНА БУДЕТ 
Мастер икс ) ИМ..300*
Ну всё, никаких больше нубов, только
Клик!
RANKED
Loading... 9ШММ0
CokiTos Je Own RatxkCa'Q*
перевод КИНА БУДЕТ,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,видео игры,команда,КИНА БУДЕТ
Подробнее
Мастер икс ) ИМ..300* Ну всё, никаких больше нубов, только Клик! RANKED Loading... 9ШММ0 CokiTos Je Own RatxkCa'Q* перевод КИНА БУДЕТ
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,видео игры,команда,КИНА БУДЕТ
Еще на тему
Развернуть
Всё верно же
inoy inoy 20.02.202012:30 ответить ссылка 6.5
Потому что это все смурфы
Любимая тема
garet garet 20.02.202016:13 ответить ссылка 0.0
Как и просил - команда его уровня.
Если игра не приносит удовольствия, то зачем в неё играть?
Patchi Patchi 20.02.202012:44 ответить ссылка 12.8
Ради медалек
Teijo Teijo 20.02.202012:48 ответить ссылка 2.8
Зависимость уже сформировалась, как выиграет пару раундов после такого, так сядет ещё плотнее
kosoi kosoi 20.02.202017:05 ответить ссылка 0.1
В лигу сейчас играют только ради сундуков со скинами.
Ты сейчас описал все игры с командной игрой.
Вот кстати, не все. В играх на методичное планирование и стратегию, с относительно невысокой динамикой, намного лучше видно, кто в команде объективно тащит, а кто тянет на дно. А вот в популярных в киберспорте "динамичных" играх всё происходит слишком быстро, чтобы полноценно продумать причины провалов и расставить приоритеты, оценка делается в спешке и, соответственно, подсознательное самовыгораживание больше влияет. Я помер - ну блядь ситуация безвыигрышная была, зато в целом я тащу. Тиммейт помер - рак подставился и фидит врага. Плюс типичные для этого типа игр куча переменных, неподконтрольных игроку, такие как нехватка информации о действиях противника, определяющие урон/жизни/проки etc. генераторы случайных чисел - все они дополняют хаос и кашу в голове гирока, когда информации много, она разрознена, и ты можешь в целом хорошо реагировать на ситуацию как игрок, иметь какие-то рефлексы, реакцию, отработанные шаги и контрмеры, но полностью осознавать всё происходящее ты не будешь. Тут очень легко уцепиться за некоторые "удобные" факты и построить вокруг них видение ситуации.
Ну хз хз, в лоле реально система подбора мутная. Когда играешь саппортом и выигрываешь свой лайн, а все другие сливаются 0-10 к 10 мин, то тут не сложно сделать выводы. Чего ток стоит, как игрок из топ 20, качал ак и получил 10 луз стрик на сильвере 4.
С подбором игроков тоде хуйня может быть на самом деле, да. Но я хз, нахуя система стала бы делать специально лузстрик какому-то "избранному" игроку, десяток раз подряд давая ему в тиму заведомо худших, чем у оппонента, игроков.
Риоты сами говорили что они хотят 50% средний винрейт. Вот чел тащил на своих навыках до этого и в конечном итоге ему дали полных рачил, что бы сбить % побед.
Давным давно смурфы качались в разы быстрей, можно было иметь под 90% винрейт, сейчас такое уже не прокатит.
В хотсе сейчас тоже самое кста. раньше можно было создать смурфа, калиброваться в бронзу 3 и с винрейтом 97,4% дойти до платины 2-алмаза 3 и ток потом уже не мочь в соло вытаскивать матч и допердоливать в мастер лигу с винрейтом 70% и ниже.

А сейчас калибрует в серебро 3 всех вообще. и если ты делаешь винстрик в 15 побед то 100 пудов дальше пойдет такой пиздец который подтвердит любую теорию заговоров 50% винрейта. Ну нереально чтобы игрок с кда выше 30 торчал в ссаной платине с винрейтом чуть выше 50%. Особенно если основа уже годами в мастере тусуется с таким же винрейтом.

Один из сезонов когда близзарды хвастались что переделывают эту систему подбора был такой пиздец что прям тошно. на одном из смурфов я делал ~20 побед подряд и сразу после этого ~20 поражений подряд. и так туда сюда весь сезон. скакал от дна платины до топа алмаза и снова вниз и вверх и вниз и вверх. раз 5 наверно весь путь туда сюда прошёл ебта. Если историю матчей смотреть там было прям сука здоровые красные зоны сливов и здоровые зеленые зоны побед. Полный бред.
Хуйню не неси. 50% винрейт достигается закидыванием в игру игроков с равным эло (и, соответственно, скилом). Винрейт любого игрока, достигшего своего "потолка" скила будет стремиться к 50% по дефолту, потому что он будет играть против равных противников.
Что касается смурфов, у них нихуя особо не изменилось. Вот, например свежая тема с реддита: TF Blade hits masters KR with a 70% winrate https://redd.it/f6ph6d Почему то ему фидеры не помешали. Очень странно, да?
Lis-sama Lis-sama 20.02.202014:43 ответить ссылка -2.4
Говоря про командные игры, я имел ввиду МОБА, рояли и командные шутеры, с которых люди чаще всего и горят. Я слабо себе представляю командные игры с "относительно невысокой динамикой", ибо в такие скорее всего не играл.
-В играх на методичное планирование и стратегию, с относительно невысокой динамикой

HOMM3? или еще что-т интересное есть?
любопытно, кстати, как Supreme Commander играется с этой точки зрения.
так скачай FAF и протестируй сам)
c macOS не так всё просто к сожалению. рад что хотя бы SC2 ровно идёт :D
Да, это печально :( Можно, как вариант, посмотреть запись командных турниров, но мне не особо зашло. Дикторы весь шарм убивают, как по мне
насмотрелся уже, от туда и мысль. хотя еще интересны как раз представители жанра выше кроме homm-а. для sc2 с средним APM 300 я уже староват похоже, да и линейный он в каком-то смысле таки)
Различные 4к игры, вроде стратегий от парадоксов.
Supreme commander ты уже сам назвал.
Warcraft 3 (сука ебучий рефордж) и starcraft 2. Нет, эти игры уже совсем не медленные, там нужно уметь играть и реагировать очень быстро, но уже с динамикой там более плавно. Тут бОльшую роль играют действия в течение всей игры и стратегия поведения за всю игру, в то время как во всяких быстрых контрстрайках, лигах легенд и овервотчах одно полусекундное действие часто имеет большее значение, чем всё, что ты делал до этого. В итоге после игры ты прекрасно понимаешь, что проиграл потому, что слишком поздно поставил третью базу, или же твой союзник не тянет, и эта оценка будет намного более объективна.

Но да, все эти игры либо не развиты соревновательно вообще (как игры парадоксов), либо направлены на дуэли, а не командную игру (как старкрафт 2). Последние годы все эти лолы доты овервотчи популярны несопоставимо больше.
> 4к
4x*
Culexus Culexus 20.02.202015:19 ответить ссылка -0.5
В мобах ты поймёшь, кто где ошибался когда реплей посмотришь. Но бывают и явные ошибки, которые видны сразу.
В Supreme Commander'е несколько другой масштаб, игроки там горят на своем уровне. Ну например когда твой союзник на воздушной позиции на 15й минуте еще не развился до Т3 истребителей Или кто то отправил дорогущий экспериментальный юнит (на который вы всей командой скидывались) прямо в лобовую без поддержки и слил его, ничего не добившись.
В саприм командере обычно делят роли. Кто на воде, кто на воздухе, кто на артах. Вот там можно, в принципе, увидеть кто где не справляется.
Знаеш как весело было кода ты начинаешь играть, а против тебя какие-то крутые челики стоят, а ты даже не знаешь что их спелы делают. Веселье в чистом его проявлении
Хочешь я тебе расскажу один маленький секрет. Если ты выигрываешь лайн, это еще не значит, что твоя работа закончилась и ты можешь взять пирожок с полки. Можно вечно ныть по поводу раков в команде, но забывать об одной вещи. Это блять командная игра и если ты видишь, что другая часть команды лажает, нужно не на линии сидеть, а помогать им. Всегда бесило то, как солотоперы или другие кор персы, переиграв оппонента, начинали либо афк фармить, либо воровать бафы у адк или мидера, вместо того, что бы помочь заработать преимущество на других линиях и сноуболиться. Или еще лучше, начинали тупо бегать за килами, подыхая, вместо того, что бы перегруппироваться и выполнить тактические задачи. Беда моба игр не в раках, беда моба игр в скилованных игроках, которые ласхитить и манцевать научились, а думать в разрезе командной игры нет.
дадада знаю я, тащишь линию, уходишь хелпать, там стоит полный рак, который нихера не отдупляет, как забайтить енеми в итоге ты теряешь время фарма, а то и отдашься, т.к. помогая тебя еще и нагнут, а твой тиммейт-даун просто убежит и потом еще будет пиздеть на тебя. Тем временем твой оппонент на линии нафармит спокойно и ты уже не сможешь пропушить его. После миллиона игр я понял, что если ты попёр, надо сноуболится до конца, потому-что помогать другим всратым лайнам БЕСПОЛЕЗНО. Это все было испытано на практике в ранкеде. Еще пять копеек играя за джанглера я сделал +фраги по всем линиям, прям поперло вот так. Но в итоге слили все равно, потому-что долбаебы которые не умеют играть, не могут сделать нихера даже при преимуществе. Поэтому конкретно в ЛОЛ-е(я в него только играл) от тебя не зависит ровным счетом нихуя. Только 5% игр может быть тебе повезет и от тебя реально будет зависить исход, т.к. сойдутся равные соперники. Достаточно посмотреть стримы любого про, как там проходят игры в одну калитку. И это топ эло игры.
vover vover 20.02.202015:14 ответить ссылка 0.3
Я начал играть в моба в 2006 году (по моему) с "Трех коридоров", потом была дота на гарене, потом хон, хон на гарене, потом дота 2, потом лол, хотс, даже мобильные моба захватил. Сейчас вот по фану в мобильных легендах до эпика, в соло с винрейтом 90%, дошел и забил. И знаешь что? За все это время я видел сотни десятков таких "сноуболеров" как ты. Которые сияют на первой фазе, а как дело доходит до тимфайтов начинают сливаться и поливать говном других. А потому, что у них тупо нет чувства команды. Весь их сноубол кончается от первого стана в рожу и группового гэнгбэнга. И когда ты приходишь помогать своему тиммейту, то делай это бля не молча, а ЗАРАНЕЕ пинганув, что ты ВЫДВИГАЕШЬСЯ, пусть оттянут врага ближе к таверу и ждут. Так что ты лишь подтвердил то, о чем я писал выше. Столько каток вытаскивали тупо переиграв врага на ошибках, когда отфидившийся кери начинал наглеть ибо "я же отфидился, хули они мне сделают". Тянешь одеяло только на себя = долбоеб и сиди на дне.
Согласен. В одной катке так ловили отожравшего Ясуо, я на Скарнере, а тиммейт на Ари. А остальные в тиме уже супенд проживали и пыли, пока не увидели, что контроль оказывается помогает:)
Собственно, это командная игра, шанс на победу в ней зависит от действий каждого конкретного игрока примерно на 10%, глупо ожидать, что ее будет просто закерить в соло. Дед мороз всё правильно пишет, есть огромное количество факторов, которые можно использовать для увеличения шансов на победу и просто расфидиться - явно недостаточно.
Lis-sama Lis-sama 20.02.202015:43 ответить ссылка -0.6
Видимо этот видос никогда не устареет
https://m.youtube.com/watch?v=Fd8ELJfxX7w&t=38s
"Пуш, но будь готовь съебать вовремя."
Это должно быть первой заповедью лиги.
О, не перевелись еще дауны, жалующиеся на заговор подлых разрабов и нечестный матчмейкинг. Обожаю запах горящих жоп имбецилов, не знающих даже основ теории вероятностей.

Попробую объяснить. Смотри. Во-первых никаких специальных механизмов по "балансировке" игры фидерами и тролями у матчмейкинга нет и быть не может. Если бы такой механизм был, то подбор игроков длился бы по пол часа минимум. Да и не выгодно разработчикам портить твой игровой экспириенс. Да и кто ты вообще такой, блядь, чтобы кто-то специально систематически старался портить тебе игру? Чсв не жмёт?

Во-вторых, теперь к главному. Предположим, ты - действительно хороший (относительно) игрок. Действительно, никогда не фидишь, не тролишь, не ливаешь и даже не тильтуешь, а играешь только на победку. В таком случае в твоей команде ГАРАНТИРОВАННО будет один хороший игрок (ты). Согласен? Соответственно, в любой/ые из оставшихся 9 слотов матчмейкинг может закинуть фидера/ов. Но в твоей то команде осталось только 4 места, а не 5, как у противников. Отсюда делаем простейший и логичнейший вывод: если ты - хороший игрок, то фидер в твоей тиме будет появляться РЕЖЕ, чем в тиме врага. А раз ты "хороший" игрок, то и вражеских фидерков абузить получится намного легче и чаще. Соответственно, и эло поднять проще.

Тут кстати есть бонус - еще один вывод: если в твоей команде фидеры оказываются чаще, чем во вражеской, то, вероятно, один из этих фидеров - ты.
Lis-sama Lis-sama 20.02.202014:29 ответить ссылка -2.2
Тут выше уже расписали, почему мудак и имбецил тут именно ты.
Уточни где. Пока я вижу только идиотское нытьё по поводу заговоров и твою жалкую попытку оправдать идиотов, не способных заметить бревно в своем глазу.
Lis-sama Lis-sama 20.02.202014:51 ответить ссылка -1.6
А я вижу неадекватную истеричную лису, которая бросается на людей с оскорблениями и унылой копипастой пятилетней давности, не соответствующей действительности.
Потратил 10 минут своей жизни, дабы подробно объяснить рандомному, кстати, агрессивному, хую из интернета почему он не прав, используя логику и здравый смысл, разложил всё по полочкам, а оказалось, что я неадекватен и вообще истеричка. Как ты пришел к такому выводу, поясни.

Кстати, скинь, плиз, ссылку на эту пасту, чтобы в следующий раз мне не пришлось ее заново придумывать. И с какой стати она, вдруг, не соответствует действительности, не понятно. Ты аргументы какие-то приводить-то будешь? Или, извини за мою неадкватность, только пиздеть горазд?
Lis-sama Lis-sama 20.02.202015:33 ответить ссылка -2.0
Да я не сомневаюсь в том, что в своих глазах ты выглядишь рыцарем в сияющих доспехах, который Подробно, основываясь на Фактах и Логике, несёт Свет Здравого Смысла невежественной мерзости вокруг себя. Именно поэтому я тебя неадекватом и назвал: твоё восприятие окружающего мира и своих действий не соответствует объективной реальности. Вот только нормальный спор ты получишь только тогда, когда завалишь своё грязное ебало и перестанешь оскорблять людей, которые этого не заслуживают, и вести диалог на истеричных нотках с претензиями и наездами. До этого момента можешь смело соснуть хуйцов.
Ну то есть ты пришел, обосрался и теперь сливаешься, ну ладно, бывай. Очень жаль, конечно, что ты отказываешься вести диалог, интересно было бы посмотреть от тебя деконструкцию раздела математики. Но я не имею цели тебя осаждать еще сильнее.

А вообще, если ты так сильно расстраиваешься из за оскорблений других людей в интернете, то может нужно к врачу сходить, таблеточек попить, глицинчик, все дела. Но опять же, это просто рекомендация, а не наезд и не оскорбление, не принимай близко к сердцу.
Lis-sama Lis-sama 20.02.202019:08 ответить ссылка -2.1
И вот это вот благородный рыцарь интернета, который несет нам глас рассудка и логику. Nuff said.
Братан, ты зашел, начал меня оскорблять, на мое предложение аргументировать свои слова, ты ответил еще большим потоком оскорблений. И при этом ты всё продолжаешь лицемерно пытаться выставить МЕНЯ агрессивным неадекватом. Я, конечно, не обижаюсь, не первый день в интернете всё-таки, но какой реакции ты вообще ждал?
Челу с горящим пердаком расписывать стены текста, а потом еще и отписки?Тебе скучно?
anon anon 20.02.202020:21 ответить ссылка -0.6
Ты описал все мои ранкед игры, да и не ранкед тоже. Я бросил ранкед уже много лет гоняю по фану арамы. Хороших, равных игр было по пальцам пересчитать. Скрытый пул существует.
vover vover 20.02.202015:05 ответить ссылка 1.0
fghjk fghjk 20.02.202013:40 ответить ссылка 5.1
Прочитал статью про мачмейкеры и больше не играю в мультиплер с автоподбором команд.
можно ссылочку пожалуйста?
vover vover 20.02.202015:18 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КЛИМА!
изменился
LoadinqArtist.com
Сына, я не смогу идти дальше
о
/ч
перевод КИНА БУДЕТ
т
^ ЬоЭС^зАгЬ^.СОПП
подробнее»

loading artist Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы королевская битва КИНА БУДЕТ

КЛИМА! изменился LoadinqArtist.com Сына, я не смогу идти дальше о /ч перевод КИНА БУДЕТ т ^ ЬоЭС^зАгЬ^.СОПП
Два билета пожалуйста
Пожалуйста
Приятного
просмотра.
подробнее»

loading artist Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы кино

Два билета пожалуйста Пожалуйста Приятного просмотра.