Half-Life: Alyx Gameplay Video 3 / Half-Life Alyx :: coub (Сoub)

coub Half-Life Alyx песочница 

Подробнее
Half-Life: Alyx Gameplay Video 3
coub,Сoub,Half-Life Alyx,песочница
Еще на тему
Развернуть
Нет так я себе некст-ген представлял.
Armcael Armcael 03.03.202015:21 ответить ссылка 2.6
"Не так" или "Нет, так"
Первый вариант.
Armcael Armcael 03.03.202015:32 ответить ссылка -0.8
"первый вариант" или "первый, вариант"
porok porok 03.03.202016:12 ответить ссылка 1.2
не смог удержаться
Все равно шлем не куплю
Tyekanik Tyekanik 03.03.202016:36 ответить ссылка 1.5
Потому что их в продаже уже нет, блять, а не потому что ты такой особенный.
Читал, что это будет эксклюзив для Index от Valve, который распродали везде. А тут оказывается, что Аликс на всех устройствах поддерживается. Хитрый Гейб.
ты какую-то херню несешь из каких соображений? просто попиздеть или троллить пытаешься?
https://www.half-life.com/en/alyx/vr
Гейб всегда ратовал за максимально широкий охват аудитории, даж под линух всё что мог портировал
kosoi kosoi 03.03.202017:14 ответить ссылка 0.5
Понятно. Значит некоторым стримерам, которых смотришь несколько лет подряд, не стоит доверять.
для обладателей индекса эта игра будет бесплатной. Остальным надо будет покупать
если кто-то несколько лет добровольно потребляет отходы жизнедеятельности, то это его право, но это не делает отходы деликатесами.
стримеры - самые лицемерные продажные и жадные до внимания уёбки во вселенной
доверять стримеру, как верить клятве наркомана или слезам проститутки.
стримеры как источник информации. охуенно, я считаю.
Купишь. Только попозже.
Мне кажется или они давно просрали все полимеры? Не, я всё понимаю и уверяю Вас, что купил бы игру если бы не ёбаный VR
ZaoRisch ZaoRisch 03.03.202016:43 ответить ссылка -1.0
Все последние игры валв были плюс-минус провалы. Хотя я не думаю, что можно как-то особо обосраться с сюжетным дженерик вр-шутаном. Это же не какой-то экспериментальный жанр, типа батлрояля в свое время, где Грин придумал идею и пытался ее в реализовать, не зная как оно будет работать. Плюс, на вр игор нет (кроме бит сейбер), поэтому любая игра из категории "не говно" обречена на успех. :)
На вр игор нет? Шутник. Игр дохуя и больше. Вопрос в том, какие из них годные. Такого меньше, но, в принципе, учитывая, что в вр сутки напролет не покатаешь - достаточно. У меня в библиотеке порядка 80 штук, половина из которых либо достаточно затягивает на прохождение в несколько часов, либо реиграбельная убивалка времени.
Так в том и прикол, что почти все - это таймкиллеры, которые ты на пеке бы и не запустил никогда, если бы не потраченные на шлем деньги. Игр уровня (потенциального уровня, окей) аликс с десяток на всю платформу. И то, это удачные порты обычно, а не что-то эксклюзивное.
А что не таймкиллер? Сегодняшние игори предлагают тебе доп контент, ивенты, онлайн и НГ+ лишь бы ты не забросил игру сюжетку которой ты уже прошел, фанаты перепроходят полюбившиеся игры и все убивают в них своё время.
А первый вид игор, про который я говорил, ты опустил случайно?
Тот же Наркозис или Не стучи дважды, Alice VR, Batman Arkham VR. Не говоря уже об играх-соц. сетях типа RecRoom.
Да и чем плохи порты? Doom, Hellblade, Skyrim, Serious Sam. Про ссаный Fallout 4 можно, в принципе, не упоминать, ибо там, кроме "повертеть головой" нет никакого интерактива, в котором, как бы, смысл вр.
Но даже это то, что мне просто вот в голову пришло. Если посидеть и полистать ассортимент магазина - найдешь достаточно.
И не нужно акцентировать внимание на том, что половина игр ссанина. Половина игр в стиме и без ВР - днище ебаное.
И это должно измениться если хл:а будет финансово успешной. У boneworks вон более 100к продаж судя по числу обзоров, а вышла она 3 месяца назад. Крупные издали увидят что рынок есть и начнут финансирование. Или valve заберет себе весь пирог, но это навряд ли.
Суть в том что рынок персональных пк и игр для них существует уже больше 40 лет а вр только только появился.
Ради 100к копий никто не будет ааа делать. Для них и миллион проданных копий — это провал. У тебя есть выбор: сделать игру для 500млн (условно) устройств, или для 4 млн. Максимум — порты ааа-игр, или валв, которые денег не считают. Имхо, вр всегда будет нишевым развлечением, я не верю в вр-шлем в каждом доме, т.к. даже способ игры в нем довольно специфичен и нравится не всем.
На данный момент у тебя выбор продать игру каждому владельцу устройства или потратить >50% бюджета на пиар игры на пк чтобы только твою игру заметили. Пускай будет нишевым, мне плевать, если будут выходить игры подобные Saints & Sinners я буду счастлив. Ничего подобного тому какой был мой опыт игры, на пк я не испытывал, это и невозможно. И я не сказал 100к копий, это минимум, скорее от 100к до 1млн.
Я и не говорю, что это плохо или еще что. И я не утверждаю, что вр сдохнет. Я уверен, что оно будет потиху расти, но никогда и никак не заменит текущие устройства, ну просто в силу специфики вр. (Разве что в будущем какой-то новый вид вр-технологий придумают: провода в мозг или еще что, хз).

Я говорю, что не стоит особо рассчитывать на игры такого уровня в массовом порядке, потому что только компания типа валв может себе позволить тратить себе деньги на них. Валв - не акционерная компания, у Габена нет необходимости отчитываться перед инвесторами каждый квартал, опасаясь, что его скинут, а стим приносит миллиарды без какаих-либо усилий.В общем, они могут себе позволить швыряться деньгами без надежды отбить их. Ну а Тодд Говард или Бобби Котик должны каждые 3 месяца приходить на собрание и рассказывать инвесторам насколько больше миллиардов они выжали из пользователей в отчетном периоде, иначе никак. Вр им вряд ли интересен на уровне бОльшем, чем недорогой порт имеющейся игры.
Помнится одно замечательное мнение из прошлого века: «Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
Надеюсь фанаты думают что это не постановка?
Hawke88 Hawke88 03.03.202017:08 ответить ссылка -0.8
очень смущает этот эффект "пассать", который как будто быстрое перемещение
Nikitoska Nikitoska 03.03.202017:11 ответить ссылка -0.5
А в самой игре стекла биться не будут, и дверь тоже открывать будет нельзя. Плавали, знаем.
ну это движок Сурс 2. Так что в полне и может все это быть
Блин. как меня бесит скачкообразное движение. Это капец просто.
Сделали бы анимацию бега, а не телепорт.
devil_fox devil_fox 03.03.202017:43 ответить ссылка -2.1
вы все каким местом смотрели геймплей 9 мин?
Там 5 вариантов передвижения, два из которых - разновидность ходьбы.
Имея окулус квест, не смог себя заставить пройти хваленую Аризону Саншайн
Она короткая, очень тяжело грузится и играется довольно уныло из-за отвратной физики взаимодействия объектов.
Лучше в A-tech Cybernetic поиграй.
Она уже устаревшая на данный момент, попробуй что нибудь по свежее, типо Saints & Sinners или Boneworks
Вот вот согласен сов семи ораторами что тролят это говно, тупые скачки вместо передвижения - тупое качание во всех видео - как будто пьяный бомж играл, Геймплей записанный чисто для красоты - а потом окажется что почти все не так работает или не везде. Так что подождем вторую волну тестеров которые не будут петь хвалебные оды - за то что им ВР подарили для теста.
Leks_86 Leks_86 03.03.202018:07 ответить ссылка -1.2
Хорошая попытка VR, но нет.
Gidof Gidof 03.03.202018:25 ответить ссылка -1.8
наши первые маршрутки
Г > Щ Ж W ■ А ^ rw Я > 1 Í Í ^ - к Y Д к’ДТ ^ vTjî V Уг * / г i# j ' 4 ,- | ЦО*Э1	*Í№Ía ^*7
■ :ff • ;JÏ i. ivUPuRv *< V у ]||m|§L	
				\V> в*8» \ чг^ЗЕ- л 1 Ajíé&	
1C			I ' \ >\\ \\ ЦГ Ж i		■Л I
		г- 1	■ в А ■ ■ • •• ^ ■ ■ •
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Танец Хэдкраба (Half Life Alyx) Still HL 1 Коротко о Half Life Alyx/Part №2