Брат! Я принес тебе спасение!
Брат-пидор! Услышь меня! Ибо сегодня случилось чудо! Я узрел Спасителя во плоти!
И это был именно тот момент. Момент, когда я узрел Спасителя.
Он спустился к своей пастве в б-жественном сиянии, и рука Его коснулась меня, и сердце мое забилось вновь. Я знаю, что моя история знакома тебе. Я знаю, что ты слышал об этом. Возможно и ты чувствовал дыхание костлявой на своем затылке, покрывающемся мурашками - или чувствуешь его сейчас.Я знаю, что ты мечешься в ужасе, брат. Ты понимаешь, что виновен. Ты знаешь, что посчитал все это глупой шуткой, очередным смехуёчком, и специально торчал в профилях всех зараженных, активно с ними контактировал - возможно даже дрочил на поней. Но не бойся, брат. Что бы ты ни совершил, тебя еще можно спасти. Приди к Спасителю - и он примет тебя.
Но спроси себя, брат. Спроси себя. Что ты сделал после излечения? Вознес ли ты хвалу Ему? Прошелся ли ты по изречениям Его и скрижалям Его, почтил ли мудрость Его минимум двумя десятками лайков?
Или же принял это как должное и продолжил впустую прожигать свою жизнь в глупом неблагодарном существовании? Неужели ты не извлек урока из произошедшего? Ведь тебе должно быть известно не хуже моего: уничтожить цивилизацию можно за десять дней. Ужасы прошедшей эпидемии еще аукаются нам. Вокруг еще множество зараженных - но ты предпочитаешь не замечать их. Более того, появились тревожные новости о том, что эпидемия может выйти на второй круг!
Так покайся же, брат! Покайся, и приди к Спасителю своему! И припади к стопам Его, и облобызай их лайками до той поры, пока будут у тебя на то силы!
И всегда держись за своих братьев-пидоров. Помни. Вместе - мы едины.
И, блин, мне нравится юбиковская система аванпостов. Типа наличие статичных спавнов врагов, отвязанных от сюжета с вариативностью зачистки.
Те захотел пострелять с вертолёта - идешь на аканпост, захотел побегать по стелсу - пошёл на ближайший аванпост. Всегда есть возможность устроить именно тот движ, которого тебе сейчас не хватает.
А в чем проблема с патрулями? Ездят часто, в перестрелках участвуют тоже часто. Тебе ничем не мешают, но окружение "жизнью" наполняют.
Для меня лично, игра не без недостатков, но всё-равно один из лучших шутеров за последнее время.
Мне вот не заходят шутеры типа дума или пэйнкиллера, где кроме орд мяса и подсчета очков за прохождение ничего нет.
Пиздец как мешают вообще-то, чем бы ни занимался, если ты не сидишь на корточах в кустах, то очень скоро по тебе начнут палить хуй знает откуда
И просто забиваешь на них хуец, потому что они А: будут замечать тебя дольше чем ты едешь. Б: даже если заметят то у них скрипт на выпрыгивание из тачки всех, кроме пулемётчика и пока они догадаюся залезть обратно, ты уже вне их зоны досягаемости.
" Лезешь в ебеня за лутом? Не, ну за это ты огребаешь"
Ну а ты считаешь что лут должен без охраны валяться? Там обычно либо охрана либо "головоломка" с паркуром, всё логично.
Ну короче, хочешь стреляешь, не хочешь идешь мимо. И так во всём. И вообще это шутер, он тебе и должен постоянно подкидывать врагов, чтобы ты не скучал. Или ты считаешь весёлым тупо шпендехать по открытому, но пустому миру от точки А к точке Б?
А так игра тебя пытается чем-то развлечь по дорого( и растянуть время прохожения). Хотя в петерке эти эвенты реально избыточны, но при этом никто не мешает просто пройти мимо.
И охрана и головоломка, а к охране подбегают ещё и рандомные патрули.
Это презентуется не просто как шутер только про стрельбу, как тот же Пейнкиллер, а как игра с дохуя открытым миром и всякими активностями типа рыбалки, и игра мне эти актвиности портит
Ну короче, меня в игре никогда не напрягало пристрелить пару человек и дальше заниматься своими делами.
Если тебя это так мешает, то можно за часок освободить район по основному квесту и больше не парится насчёт патрулей.
В общем на вкус и цвет. Для меня пятерка оказалась прям идеальным шутаном и замечания у меня больше технического плана к кривым скриптам и прочим недоработкам( типа оглушенного союзника в воде).