Подробнее
ву Tim висксеу CTRP+ALT+Pep MOM ММЛЫМ ДРУГ ЛУКАС. ОТ ХОДЬ&Ы & VR MUE ВЫВОРАЧМ&АЕТ w ЖЕЛУДОК... ...UO ОТ д&мжЕимя ТЕЛЕПОРТОМ MUE ВЫВОРАЧМ&АЕТ ДУШУ. WWW. CAP-COMIC, согл
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Half-Life Alyx,Игры
Еще на тему
https://gadgets-reviews.com/ru/obzory/576-ubegaya-ot-realnosti-begovye-vr-dorozhki.html
И вопреки тому что наши диванные суперсолдаты пишут «я вот играю в вр паркур по 30 часов в день и мне норм а вы просто слабые»
Проблема укачивания в вр невероятно разностороння и комплексная. Несовершенство технологии которое только предстоит решить
Помимо укачивания из за расхождения движения у нас есть другие проблемы
Не могу с ходу найти статью. Но насколько я помню вторая по важности проблема это движение глаз и их невозможность правильно фокусировался.
Валф частично исправляла это трекингом зрачков и подвижными экранами. Но такое решение тупо не влазит в шлем(про цену уже молчу)
Ну и ещё куча проблем поменьше
https://www.wired.com/2015/04/reduce-vr-sickness-just-add-virtual-nose/
Я понимаю что ты суперсолдат с огромным стажем у кого нет такой проблемы.
И современные игры реально используют много ухищрений что бы избежать самых тошнотворных моментов.
Но это ухищрения. Сама проблема никуда не делась. И разрабы над ней активно работают. Через пару лет сойдёт на нет если вр не сдохнет
Ой, а ты про игры с VR, наверное, спрашивал?