Что за тупой хейт? Третья отличалась от первых двух, но однако она была несомненным шедевром своего времени. Да, это не адреналиновый тир по канонам жанра. Однако это изумительный боевик с ошеломительным для своего времени погружением и атмосферой хоррора зачастую не уступающей тому же Dead space. Многие тут хейтят троечку, но как мне кажется не потому что прошли игру и сочли плохой, а потому что на момент выхода ввиду возраста тупо ссались от неё и бежали к мамке под подол
До сих пор ссусь. Но игра классная. Просто многие ждали чего-то в духе 2й части, может, аля Сэм, но получили совершенно другую игру. Впрочем, это, как я говорил, ничуть не сделало её хуже.
А ещё там был смелый маленький братуха-роботцуха, в эпизоде с которым даже трясущийся от страха я начинал яростно носится вокруг него пробивая демонов с головы и кусая тех с пеной у рта в яростной агонии - лишь бы не тронули маленького друга
Только раз видел, чтобы этот ходячий пулемет демонам удалось завалить. А в миссии, там где такой тебе двери открывает - вообще несокрушимый, только к демонюгам его подводи.
This.
Не смена жанра сделала Doom3 плохой игрой. Наоборот, крутой графон, дизайн мира и уровней, реально проработанный сеттинг действительно делали ровно то, чем Dead Space прославится только спустя 4 года. Но все это перечеркивали очень грубые ошибки геймдизайна. Это злоебучий фонарик и заскриптовано появляющиеся из ниоткуда враги за спиной вызывали такой лудо-нарративный диссонанс, что играть просто не было никакого удовольствия.
Ну ты-то не человек же)
Бесил не сам фонарик, а такая абсолютно алогичная и ленивая игровая условность. Будто нет других игр с темнотой, которые более чем успешно нагнетают атмосферу без таких решений в лоб. Да в тех же резидентах неудобная камера выглядела в десятки раз органичней, и хоррор успешно работал. А ведь там даже темноты не было. Я уж молчу, что какой-нибудь Alone in the Dark New Nightmare с нормальным фонариком вышел тремя годами раньше. А тут - тьфу...
Даже сами ID в переиздании сделали фонарик нательным.
А еще в 3 думе Самое атмосферное чтение записок из всех игр. Этот охуенный кпк, загрузка данных на него. Пип бой в последних фолычах просто идет нахер.
Впервые играл в Doom именно в 3-ю часть, и я прям помню 1 момент почти в самом начале игры, нужно открыть большую дверь перед тобой, но питания нет и его нужно включить за столом который буквально справа от тебя. Включаю питания, гаснет свет, но включается дверь и изо всех щелей зомби прут и уже бьют знатно, в панике отстрелявшись тыкаю хилку до максимума и только думаю что все ок, прилетает еще 1 тычка.
Сам проходил Doom 3 на выходе, но с тех пор эмоций не осталось, поэтому решил перепройти её перед Eternal. И все что я могу сказать, так то что это абсолютно не страшный хоррор и скучный шутер.
Попытки напугать выключившимся светом и внезапно выскочившим импом, были моветоном ещё в 2004. А куча патронов и не особо опасные противники окончательно убивают дум, как хоррор.
Шутерная составляющая тоже никакущая. Большую часть игры тебя запирают в коридорах 2 на 2 метра и выпускают аж 2-3 импов. И только под конец игры в аду, игроку дают адекватно открытые пространства и вменяемое количество врагов.
Начались мантры про то что это не проблемы игры, а патч/порт/переиздание все испортил.
Но ты своими словами мог бы оставить толику сомнений, да вот я слышал про проблемы БФГ, поэтому качал оригинал.
А Resurrection of evil ещё, и тот бой с Бетругером, ух!
"What did you want to accomplish by coming here, *презрительно* mortal?"
*звук перезарядки дробовика*
"You have something that belongs to me, and I want it!"
И в самом конце спокойный женский голос:
"Marine?.. Marine! Welcome home."
И эта музыка, аа!
я не хейчу. просто первые две прошел раз по 20 и периодически снова прохожу, а тройку я едва до середины прошел, тупо не интересно мне, не цепляет. потому и написал, что раньше было лучше.
Эм... "раньше" это когда? Так-то 3я вышла уже 16 лет назад, и тоже давно уже находится в категории "раньше". А если брать "еще раньше" то тогда шутеры были все на одно лицо - беги, стреляй. Без толком прописанного сюжета, персонажей и т.д. Не знаю что такого "лучшего" вы в этом нашли. Да посади любого из вас щас поиграть в первые два Дума, предварительно стерев вам воспоминания о том, как вы в детстве в него играли, большинство из вас бросит её в первые 10 минут. Потому что там нет ничего того, за что сегодня ценят и любят игры. Потому что в те времена игры были несовсем тем, чем они являются сейчас. По крайней мере шутеры. Это потом уже HL показал миру, что шутер может быть глубже банального тира. Иметь сюжет, лор, мир со своими законами, "выпуклых" персонажей и т.д. До этого они были абсолютно "спинномозговыми". Просто тебе нравится эта игра, и всё. Ничего более. Никаких "раньше было лучше" и быть в данном случаи не может.
Да нифига. Именно потому что раньше сингловые шутеры брали геймплеем, а не сюжетом, в отличие от современного мыльного кинца. Там были сложные жирные противники, конечные патроны и жизни, а не тир по болванчикам, были запутанные уровни, а не кишка. Там, блин, даже можно было проиграть. HL к слову как раз тем и велик, что оставался шутером старой школы, но с сюжетом и миром. Сейчас этот жанр называют "иммерсивный экшн" и с FPS и мало что роднит.
Нынешний же дум, как к нему не относиться, и есть практически тот самый бессюжетный "беги-стреляй", и народу отлично заходит.
а чем не сюжет - освобождать землю от пришельцев?
к дискетам с вульфенштейном и думом прилагались брошюрки с кратким сюжетом. на Дум постфактум вышли 2 добротные книги, близкие к сюжету игры (но всё же отличающиеся многим).
Нет, прекрасно играли. Я, например, первого вора в наушниках проходил, потому что "колонки" тогда не передавали. И подключить их было проще, раньше все колонки имели гнездо для наушников
Есть, кстати, мод на треть часть, HD-Doom, неплохо так повышающий графику и дающий пистолет с фонариком(!). В целом неплохой, но в некоторых местах игра начинает чуть-чуть подвисать, что порой случается не в самое удобное время.
У них, блядь, гейм-дизайнер показывает игру с контроллера, игра автоматически выставляет все настройки под холопский контроллер(и их надо отключать вручную), и, как вишенка на торте, ВЕСЬ ИНТЕРФЕЙС И ВЕСЬ ТУТОРИАЛ - ТОЛЬКО ПОД КОНТРОЛЛЕР. Отключил в настройках игры контроллер, перезапустил игру - "Нажмите Х, чтобы продолжить", "нажмите RB, чтобы выстрелить". Пизда.
А я уже разобрался, там всё смешно - не важно, отключил ли ты контроллер в настройках игры. Пока он подключен, игра будет показывать интерфейс и подсказки для контроллера. Его нужно отключить - либо чисто физически, либо в настройках игры в стиме обмануть её, якобы контроллера не существует.
Соответственно, если какой-то даунито-хромосом купил игру в егс - ему придётся выдергивать провод контроллера, как макаке, ибо других вариантов нет.
Хочется пруфов - запусти игру с подключенным контроллером, который она распознаёт.
з.ы. Мой контроллер был куплен и использовался исключительно для игр серии Dark Souls и я его с последнего перепрохождения второй части не отключил, лежал себе тихонечко на системнике.
Не смена жанра сделала Doom3 плохой игрой. Наоборот, крутой графон, дизайн мира и уровней, реально проработанный сеттинг действительно делали ровно то, чем Dead Space прославится только спустя 4 года. Но все это перечеркивали очень грубые ошибки геймдизайна. Это злоебучий фонарик и заскриптовано появляющиеся из ниоткуда враги за спиной вызывали такой лудо-нарративный диссонанс, что играть просто не было никакого удовольствия.
Бесил не сам фонарик, а такая абсолютно алогичная и ленивая игровая условность. Будто нет других игр с темнотой, которые более чем успешно нагнетают атмосферу без таких решений в лоб. Да в тех же резидентах неудобная камера выглядела в десятки раз органичней, и хоррор успешно работал. А ведь там даже темноты не было. Я уж молчу, что какой-нибудь Alone in the Dark New Nightmare с нормальным фонариком вышел тремя годами раньше. А тут - тьфу...
Даже сами ID в переиздании сделали фонарик нательным.
Это меня не остановило.
Попытки напугать выключившимся светом и внезапно выскочившим импом, были моветоном ещё в 2004. А куча патронов и не особо опасные противники окончательно убивают дум, как хоррор.
Шутерная составляющая тоже никакущая. Большую часть игры тебя запирают в коридорах 2 на 2 метра и выпускают аж 2-3 импов. И только под конец игры в аду, игроку дают адекватно открытые пространства и вменяемое количество врагов.
Вот поиграй в классику - dhewm3
Но ты своими словами мог бы оставить толику сомнений, да вот я слышал про проблемы БФГ, поэтому качал оригинал.
"What did you want to accomplish by coming here, *презрительно* mortal?"
*звук перезарядки дробовика*
"You have something that belongs to me, and I want it!"
И в самом конце спокойный женский голос:
"Marine?.. Marine! Welcome home."
И эта музыка, аа!
сложныежирные противники, конечные патроны и жизни, а не тир по болванчикам, были запутанные уровни, а не кишка. Там, блин, даже можно было проиграть. HL к слову как раз тем и велик, что оставался шутером старой школы, но с сюжетом и миром. Сейчас этот жанр называют "иммерсивный экшн" и с FPS и мало что роднит.Нынешний же дум, как к нему не относиться, и есть практически тот самый бессюжетный "беги-стреляй", и народу отлично заходит.
к дискетам с вульфенштейном и думом прилагались брошюрки с кратким сюжетом. на Дум постфактум вышли 2 добротные книги, близкие к сюжету игры (но всё же отличающиеся многим).
Пацан катает в третью часть, а в те годы даже я себе мог позволить в наушниках вечерами играть (что бы родителям не мешать).
У меня тогда как раз первый комп появился и выглядел он именно так.
а лучшая игра про мясо это пейнкиллер
У них, блядь, гейм-дизайнер показывает игру с контроллера, игра автоматически выставляет все настройки под холопский контроллер(и их надо отключать вручную), и, как вишенка на торте, ВЕСЬ ИНТЕРФЕЙС И ВЕСЬ ТУТОРИАЛ - ТОЛЬКО ПОД КОНТРОЛЛЕР. Отключил в настройках игры контроллер, перезапустил игру - "Нажмите Х, чтобы продолжить", "нажмите RB, чтобы выстрелить". Пизда.
Пруфы то будут? Или только пиздеть горазд?
Соответственно, если какой-то даунито-хромосом купил игру в егс - ему придётся выдергивать провод контроллера, как макаке, ибо других вариантов нет.
Хочется пруфов - запусти игру с подключенным контроллером, который она распознаёт.
з.ы. Мой контроллер был куплен и использовался исключительно для игр серии Dark Souls и я его с последнего перепрохождения второй части не отключил, лежал себе тихонечко на системнике.