Doom Eternal :: Doom (игра) :: Игры

Doom Eternal Doom (игра) Игры 
Doom Eternal,Doom (игра),Игры
Подробнее

Doom Eternal,Doom (игра),Игры
Еще на тему
Развернуть
Жизненно, пидараса, решившего, что платформинг в думе- -хорошая идея, надо навечно от геймдева отлучить
ktulhu74 ktulhu74 23.03.202022:15 ответить ссылка -0.6
Блять, так вот в чём смысл шутки.
Хотя вообще платформинг в нем не то чтобы сложный или раздражающий, но эти крутящиеся горящие цепи будто реально из марио пришли
Ну лично меня он пиздец раздражает, я в дум пришёл радоваться крутому левелдизайну арен, а не гореть с хуёвого левелдизайна промежутков между ними
ktulhu74 ktulhu74 23.03.202022:57 ответить ссылка -1.7
И не говори. Притом в 2016 тоже был платформинг и он совершенно не выбивался из окружения. Дизайнеры в eternal тупо схалтурили. Даже лазающий по стенам слеер не выбивается из общей картины так как эти цепи и летающие гробы.
К слову ту же избыточную яркость легко исправить цветофильтром (что к слову тоже были в 2016). Попробовал через фильтры от инвидии приглушить цвета - вуаля всё выглядит более - менее реалистично. Даже кровь получилась тёмно красной а не цвета джема.
GDTR GDTR 23.03.202023:11 ответить ссылка -1.0
А как эти цветофильтры юзать?
ktulhu74 ktulhu74 23.03.202023:16 ответить ссылка -1.2
По стандарту alt + F3, alt+z меню всех функций оверлея. Если ничего не происходит поставь последние драйвера + gefrorce experience.
Ну или можешь тупо Reshade поставить, там можно добиться даже более красивого эффекта. Но он в свою очередь кушает больше ресурсов.
GDTR GDTR 24.03.202000:29 ответить ссылка 1.4
Платформинг во время драк-прыгать на арене по площадки и мочить сверху-крута.Но вот платформинг между аренами это пиздец.
Ладно прыгание и перемещение по стенам, так они смогли показать масштаб локаций по которым можно перемещаться, с этим они меня конкретно удивили, локации реально большие и не сильно напрягало это вот все. Больше всего не понравились эти чертовы мини-головоломки уровня 1 класса. Где нужно кубик ударить, где-то стенку проломить, где-то под водой стенку найти.
Ибо начал повторно некоторые уровни проходить, и именно эти моменты с прыганием и лазанием вообще занимают минимум времени когда знаешь уже уровень и темп такое ощущение что не спадает постоянно.
А еще что больше всего меня напрягло, это показывать на карте все секреты. Сука, я обожаю в играх секреты, я обожаю их искать, мне реально доставляет удовольствие лазить по уровню и искать что-то спрятанное разработчиками. Но тут я прокачал эту способность и все, её невозможно отключить. И каждый раз когда открываешь меню, в тебя тычут на карте что и где, и теряется весь интерес...
Ja0s Ja0s 23.03.202023:50 ответить ссылка -1.9
>вкачал способность
>жалуется, что способность работает как и написано

А вообще такое, мне наоборот поиск секретов нахуй не упётся, я воевать пришёл, вот только без лута оттуда на кошмаре живётся не очень хорошо, так что эта способность - моё спасение
ktulhu74 ktulhu74 23.03.202023:56 ответить ссылка -0.6
Да случайно клацнул на самом деле, а отменить никак, с контрольной точки начать не подействовало, а начинать новую игру уже не хотелось.
Просто сам факт наличия такой возможности бред, его не должно быть в играх
Ja0s Ja0s 24.03.202000:25 ответить ссылка -1.5
А вот я считаю, что должно, мне вообще ни разу не интересно тыкаться в каждый угол в поисках так нужной прокачки
Кстати вот да если колектиблы были сугобо читы и фигурки то фиг с ним кто хочет собирает а кто хочет нет,но вот когда прячут прокачку начиная от модулей оружия,заканчивая рунами то это уже плохо.
Поиск секреток аля документы,арты,фигурки как в думе 2016 это не напрягало но когда за уровень нужно собрать 15-25 вещей это уже плохо. Да в думе 2016 ядра для прокачки костюма тоже были спрятаны но не так заебисто как в этом.Да есть подсказка но она показывает где примерно на карте а ты уже сам должен искать какую стенку ебнуть кулачком.
расскажи как это плохо severance где спрятали в хуй предметы необходимые для прохождения последнего босса
А нельзя ли завести для таких постов спец тег?
Я подписался на "Doom" чтобы читать годные посты, а это нытьё про платформинг заебало. Причём, даже до выхода самой игры. Грешным делом даже начал doom`ать, что его там просто пиздец как много. Поиграл сам - если бы не эти ноющие пидарасы, я б наверно на платформинг даже внимания не обратил.
Байр Байр 24.03.202000:26 ответить ссылка 3.8
Плюсую, тоже заебало постоянное нытье про прыжки на уровне с нытьем про цветастость
Причём, даже до выхода самой игры.
-В трейлерах было заметно.
Поиграл сам - если бы не эти ноющие пидарасы, я б наверно на платформинг даже внимания не обратил.
-УРДАК БЛЯТЬ.Я там заебался прыгать через порталы и лаборатория сектантов в арктике с прыжочками по летающим гробам.
нытьем про цветастость
-Цветастость можно скрутить а платформинг легально скрутить нельзя.
Ну с урдаком мне почему-то кажется что какой-то баг, уж очень рандомно это работает то попадаешь в отрезок то нет.
Извини Палач твой жрец в другом мире
А мне нравится этот медитативный платформинг, позволяет немного перевести дыхание от постоянного убийства демонов, да и не сложный он совсем, чтоб жаловаться. Что за мерзкая мода ныть по любому поводу? "Ой, скин пони, скатились", "Фу, цепи как в Марио и прыгать надо, дум уже не торт". Ведёте себя как пуси, аж противно.
EdroNYA EdroNYA 24.03.202001:47 ответить ссылка -0.5
Ты видимо не дошёл до Урдака, где тебе нужно попадать двойным прыжком и бустом ровно в те секунды, которые задумал разраб, иначе сваливаешься в пропасть в десяти метрах от цели
Только сейчас играл, изи же - мышкой наводишь в нужную тебе сторону и спокойно долетаешь, когда нужно сделать деш - чувствуется (хотя может у меня одного так). За стены Палач цепляется сам, к слову.
Перевести дыхание? Не хочу переводить дыхание, я вошел в боевой раж и не хочу из него выходить!
Для меня платформинг в любых играх это мучение - я боюсь высоты. И все время путаюсь что нужно сделать - подпрыгнуть, а потом ускориться или ускориться, а потом подпрыгнуть. Последний прыжок на 2-м уровне я проходил где-то с 30-40 попыток, до Урдака еще не дошел и мне уже страшно.
Я за платформинг только для сбора пасхалок, призов, ачивок и т.д.
Axil Axil 24.03.202012:15 ответить ссылка -0.1
Ну... Бывает. Просто ИМХО, если бы разрабы не разбавляли уровни платформингом, игра бы скатилась в рутину для рядового геймера, ведь тогда ты бьёшь, бьёшь... Хотя может я и не прав.
"It's me, Mario!"
MotoBUG MotoBUG 24.03.202009:54 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	а л* . ^¿' И	
W ^я		КГ ^НаВ ' • * i—~ ¿ik OF EARTH @	009
[opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Doom Slayer

OF EARTH @ 009 [opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma