Ну, я кстати читал другие отзывы, что интерактивность хоть и есть, но не такая уж и крутая, если сравнивать с другими проектами (например Blade and Sorcery), типа большинство предметов на локации - мусор, нельзя взять ножку от табуретки и забить ею хэдкраба, или нажать кнопку на автомате с напитками и получить колу.
Но Аликс на принципиально другом уровне качества, недостижимым для мертвецов. Это лучшая игра VR, факт. Шедевр, при том они как-то смогли забабахать охуенный ОХУЕННЫЙ графон, вопреки всем воплям, что плохая гарика в VR - неизбежность
Не ну я заценю как смогу конечно, если и правда так то только радоваться приходится.
Но после того, что я видел не очень верится, интеракции довольно посредственные, нет прыжков, в окна залазишь по кнопочке, инвентарь по кнопочке, холстеров нет.
Как игра может и хорошо, как вр интерактив ну такое.
Почти прошел аликс, и склоняюсь к выводу что мертвецы все же лучше. Да, технически она не настолько профессионально сделана, но геймдизайн в целом там лучше. Хотя это другой жанр, и наверное не правильно сравнивать так.
Подергивание камеры зависит от снимающего. Есть куча настроек, позволяющих это исправить, причем касается всех ВР-игр. Конкретно у Аликс есть вообще куча настроек чисто для комфорта зрителя.
Вся проработка ушла в начальные локи и даже там много предметов, на физику которых забили типа чемодан который не открывается, мусорный пакет приваренный к дну бака, куртка висящая на крючке представляет из себя сплошную массу ткани с пришитыми вдоль тела рукавами и т.д.
Ничто не мешало разрабам проработать с вау эффектом только первые локации, а на остальные положить железную монтировку. Помню у меня так было с второй Мафией, я тогда офигивал от проработанности пролога когда гг. вернулся домой с войны и шел по кварталу маленькой Италии, я тогда думал нефигасе неужели такой будет вся игра, само собой пришлось доставать губозакатывающию машинку.
Поиграл вечером, после Boneworks как-то огорчает по механикам. Ну графика красивая, да, и рисование на нескольких поверхностях на карте, угу.
Аликс - взаимодействия физические ограничены, от тела только руки, местами перемещения только через телепорты, многие вещи берутся только одной рукой, нажатие курка роняет предметы на пол...
Бонворкс - годная механика и те же хедкрабы.
Угу, а ещё бонворкс - это унылейший сюжет на телевизорах.
Бонворкс - технодемка, игры там нет. Я её прошел полностью, но где-то после первой трети пришлось себя заставлять, чтобы составить полноценное мнение. И моё мнение - это технодемка, котору. нужно выключать сразу же, как начал приунывать, потому что лучше уже не будет.
Я не говорю что в бонворкс есть сюжет, но если бы в аликс кроме графики и сюжета сделали механику подобную - на мой вкус было бы вообще круто.
От игры valve на контроллерах valve ждёшь более интересных взаимодействий с миром.
Когда-то, кто-то умный сказал, что если HL3 и выйдет, то это обязательно должен быть прорыв, а если таковой и будет, то только уже в VR.
Получили расписались. Автора к сожалению не помню. возможно где то в дебрях Хабра.
Технического прорыва никакого нету. Если вспомнить - то высокая интерактивность была в Дюк Нюкем Форевер. Там тоже можно было кидаться какашками и писать маркером на доске. Вышла она правда не в ВР, но именно упор на интерактивность всего и вся всегда фишкою Дюка была. Зависит от желания разработчика - инновацией называть это такое себе.
Ну кидаться какашками и писать маркером на доске - это так себе интерактивность, на уровне обезьяны. Насаживать кошку на ствол и мочиться на всё подряд в Postal 2 тоже ниибаца какой интерактив получается.
А вообще некстген это как коммунизм - наступит скоро, надо только ждать. То есть никогда. Не предполагает нынешний темп прогресса резких скачков. Но если посмотреть на AAA игры 10 лет назад и сейчас - прогресс очевиден.
Инновацией стала бы полная разрушаемость/изменяемость с моделью повреждений, основанной на реальном строении вещества. Ну допустим берет Аликс свою футболку и обрезает ножницами, если из наиболее простого. Только вот даже представить какие будут требования страшно. Да и гипотетический Гордон бегая от гипотетических страйдеров весь Сити 17 же нахрен разнесёт до полной непроходимости.
Еще лет пять назад показывали технологию реалистичной ткани, которая плавно обтекает все коллизии, да еще и по физике, да еще и разрезаться может где и как угодно. Так нигде эту технологию и не используют - как была нарисованная на персонажах одежда, так и осталась, хотя казалось бы какие интересные возможности оно открывает. Может мощностей не хватает. Но тогда мы будет сосать палец, пока какие-нибудь квантовые компьютеры до ума не доведут.
похоже что да. есть скрытая ачивка, которую ещё ни кто не выполнил. Ближе к началу игры можно найти магнитик на холодильник с гномом и есть локация до которой я пока не дошел, которая называется бункер.
А если использовать Valve Index, то работает еще степень нажатия кулака. Т.е. берем алюм. банку из под пепси, и медленно сжимаем кулак все сильнее, в игре банка так же медленно сдавливается.
Это конечно охуенно но геймплейных мотиваций трогать какие нибудь предметы очень и очень мало. Нельзя использовать предметы как оружие, нельзя есть еду. Та же система крафта дала бы смысл осматривать все эти кучи предметов которые они замоделили и добавили отдельный звук к каждому.
Совершенно верно. Я собственно к тому, что впервые такое увидел и ощущение довольно интересное. Если после HL будут еще ААА проекты и данную механику будут использовать, это будет круто.
В HL самом мне не нравится например то что прыжки сделаны условным телепортом, то что руки летают, вход во всякие окна и мелкие простанства, плюс лестницы тоже сделаны телепортом, неужели нельзя было анимацию добавить. Это же Valve, они вроде вылизывали всё до мелочей.
анимация это насильное движение головы игрока в вр, такого делать нельзя. Но да, они изначально делали игру 4 года в расчете на телепорт онли, и только после выхода boneworks добавили возможность плавного движения (даже залезание по лестницам руками прикрутили за несколько месяцев до релиза). Если выйдет продолжение там будет нормальное передвижение без телепортов.
Говорю только за себя.
Я бы к анимации привык быстро, т.е. опять же, дать выбор, как с ходьбой.
В ХЛ я впервые попробовал ходьбу, без телепортов. Поначалу штормило, но буквально 5 минут. Некоторые вообщем не привыкают. Потому я за выбор, анимация или телепорт.
p.s. Bonework кст купил еще в сентябре кажется, как и Index. Index первый раз запустил только вчера, вместе с ХЛ, Bonework так и не попробовал, хотя купил, потому что его кране нахваливали,а посмотрев видос просто влюбился.
И немного в защиту Index. Зачем вообще я купил Oculus первой модели когда-то, потому что, я как любитель всякого космического накупил игр про космос, в том числе и Elite Dangerous и года полтора мечтал в виаре все посмотреть. Решился, взял и... был крайне разочарован. Далекие объекты ужасно пиксельные, т.е. видно эти RGB лампочки. И вот, взяв со скрипом Index был ахерительно удивлен, наконец мог посмотреть на всякие звезды, черные дыры, или в другой игре на косм станции возле земли полетать, когда ничего не смущало. Продукт правда хороший.
Ну я стопгеймовцев на тытрубе смотрел и все таки не так хорошо. Залазанья на ящики, в окна и все такое телепортом, довольно резкие повороты в сторону на определенный градус (мож можно отключить но они не смогли, только уменьшили в минимум) и хедкраба с земли подобрать нельзя и кирпичом запизидть тоже нельзя
а без VR вы всё это делать не могли, вы не могли рисовать хуи на окнах, не могли поднимать камни, не могли захлопнуть дверь у машины?? вот он новый уровень гемплея купи технику за 150к, что бы делать все что ты можешь делать и без неё, вау!!!!
Но после того, что я видел не очень верится, интеракции довольно посредственные, нет прыжков, в окна залазишь по кнопочке, инвентарь по кнопочке, холстеров нет.
Как игра может и хорошо, как вр интерактив ну такое.
Я откомментил чисто для галочки если что.
Аликс - взаимодействия физические ограничены, от тела только руки, местами перемещения только через телепорты, многие вещи берутся только одной рукой, нажатие курка роняет предметы на пол...
Бонворкс - годная механика и те же хедкрабы.
Бонворкс - технодемка, игры там нет. Я её прошел полностью, но где-то после первой трети пришлось себя заставлять, чтобы составить полноценное мнение. И моё мнение - это технодемка, котору. нужно выключать сразу же, как начал приунывать, потому что лучше уже не будет.
От игры valve на контроллерах valve ждёшь более интересных взаимодействий с миром.
Получили расписались. Автора к сожалению не помню. возможно где то в дебрях Хабра.
А вообще некстген это как коммунизм - наступит скоро, надо только ждать. То есть никогда. Не предполагает нынешний темп прогресса резких скачков. Но если посмотреть на AAA игры 10 лет назад и сейчас - прогресс очевиден.
Инновацией стала бы полная разрушаемость/изменяемость с моделью повреждений, основанной на реальном строении вещества. Ну допустим берет Аликс свою футболку и обрезает ножницами, если из наиболее простого. Только вот даже представить какие будут требования страшно. Да и гипотетический Гордон бегая от гипотетических страйдеров весь Сити 17 же нахрен разнесёт до полной непроходимости.
Но стримеры забивают хер.
В HL самом мне не нравится например то что прыжки сделаны условным телепортом, то что руки летают, вход во всякие окна и мелкие простанства, плюс лестницы тоже сделаны телепортом, неужели нельзя было анимацию добавить. Это же Valve, они вроде вылизывали всё до мелочей.
Я бы к анимации привык быстро, т.е. опять же, дать выбор, как с ходьбой.
В ХЛ я впервые попробовал ходьбу, без телепортов. Поначалу штормило, но буквально 5 минут. Некоторые вообщем не привыкают. Потому я за выбор, анимация или телепорт.
p.s. Bonework кст купил еще в сентябре кажется, как и Index. Index первый раз запустил только вчера, вместе с ХЛ, Bonework так и не попробовал, хотя купил, потому что его кране нахваливали,а посмотрев видос просто влюбился.