R4 ЩгА 1 mt J JN / game erotica :: ynorka :: Ynorka (Ynorka Chiu) :: game art :: The Outer Worlds :: Игровая эротика :: game art :: The Outer Worlds :: artist :: Ellie Fenhill :: artist :: Ellie Fenhill :: games :: Игры
уж на что я люблю мускулистых доминантных лезбух - даже мне игра не понравилась. кроме мускулистых доминантных лезбух оказывается ещё и персонажей надо прописывать и сюжет...
Ну, мне она запомнилась хотя бы тем, что это была более-менее вменяемая игра не в фэнтези сеттинге. Да и прошлый год был совсем не богат на нормальные RPG. Greedfall вроде тоже не слишком плоха, но как-то не зацепила совсем. А больше ничего интересного и не было. На безрыбье и рак рыба.
А разве так не всегда было? Если у тебя узкий круг интересов и ты не играешь в абсолютно все новинки на игровом рынке, то в год для тебя выходит очень немного интересных игр. Вот так даже не самые великолепные и захватывающие дух проекты запоминаются.
Кстати стоящая игра? Или же такая же рыба на безрыбье. Хотя Внешние Миры были плохи во всем. Только сеттинг Светлячка понравился. Все остальное от посредственно, до откровенно плохо.
Читал, что английский там сложный. В принципе это не проблема, но если там совсем аля Гибсон в оригинале, то уже проблема.
Меня смутило то, что буквально в каждой первой рецензии пишут про очень высокую сложность английского с кучей акцентов и специфических словечек у разных персонажей, с которыми нужно общаться. Ну и я не очень люблю РПГ с фиксированными главными героями.
Я не смог осилить эту игру. Вроде сначала неплохо было, хотя в редакторе почему-то все бабы были страшноватые, но да хрен с ним. Решил посмотреть, что дальше будет. Неебически яркая кислотная графика, но опять плюнул - глаза привыкли. Интерфейс инвентаря убог, опять плюнул, пошёл дальше. В общем, так по мелочи накопилось куча минусов и потерялся интерес. Стоит отметить так же, мало чем отличающуюся друг от друга броню. Трата ресурсов на прокачку оружия и брони не имеет смысла, так как поначалу стоит недорого, но затем ценник подскакивает до небывалых высот, а затем ты находишь через 1-2 майн квеста такой же ствол, только уровнем выше, либо равный твоей пушке и тебя постигает разочарование. Отсюда следует полностью нарушенная шутерная составляющая, когда у тебя нет любимого ствола в игре или любимой брони - что ни собирай, отправиться в утиль, потому что вскоре ты с бота или тайника подберёшь что-то лучше, а вместе с вещью ты выкинешь и модификации, которые на неё установил. Дропнул игру после того как встретил квест с Парвати. Мне было пофиг, что это квест про лесбух, но я так и не понял, какого чёрта я должен сводить их вместе. Всегда возникало ощущение, типа "а я-то тут каким боком?" Вы же не подходите на работе к начальнику со словами "Хэй, босс. У меня тут проблемы на личном фронте, поможешь мне их решить / подскажешь как мне быть?"
Игру прошёл (не без матюков), но после пересмотра "Светлячка", что сгладило впечатление. Начнём с того, что судя по вложенному бюджету The Outer Worlds в топ не стремился. Далее по критике:
Страшноватые бабы - в реале бабы (да ещё и без косметики) на консервном заводе тоже не фонтан;
Неебически яркая кислотная графика - разрабы говорили что-то про режим для дальтоников, включенный по-умолчанию, но здесь как бы Иные Миры - инопланетные флора и фауна и не должны быть привычных цвета и формы;
Интерфейс инвентаря убог - может дизайн так себе, но сортировка вполне удобно позволяет разобраться в собранном хламе;
Мало отличающиеся оружие и броня - тоже немного напрягло, но надо понимать, что действие происходит в новообразованных колониях, где всё лепят с привезённых СШК, а оружие и броня у мирных колонистов не в приоритете и разнообразием не должны отличаться;
Трата ресурсов на прокачку оружия и брони - штука мутная, но я за прокачку снаряжения взялся, когда в игре уже появилось снаряжение под максимальное количество обвесов, после чего весь новый лут шёл на нужды спутников;
Со словами "Хэй, босс. У меня тут проблемы на личном фронте, поможешь мне их решить / подскажешь как мне быть?" надо подходить к НАЧАЛЬНИЦЕ, в крайнем случае она советов-то понадаёт )
Из минусов: если на старте всё "летает", то дальше чувствуется отсутствие оптимизации и начинаются вылеты, особенно запомнился баг в тюрьме
Отдельно про инвентарь:
Мне лично как раз сортировка и не понравилась. Абсолютно одинаковые иконки брони, приходится наводить на них мышкой, чтобы узнать уровень снаряги. Поначалу не проблема, но когда ты налутал уже дофига предметов, то становится трудно отличить два и более одинаковых предмета.
К слову о предметах - куча всевозможных усилителей, гелей, мазей, дыхалок и прочего. Их так много, что многие из себя представляют мусор в инвентаре по причине одинаковости эффектов, либо своей бесполезности. Я от них старался избавляться и оставил лишь парочку для здоровья и усиления сопротивления урону (какая-та мазюка, делающая кожу грубее).
Странно, у меня вещи в инвентаре по ключевым параметрам сортировались вполне корректно, хотя ключевой всегда была цена, т.к. разработчики особо не хитрили по соотношению цена-статы.
Хоть и играл милишником, пользовался только лечилками, да и то редко. Ну а всё это барахло, судя по всему, перекочевало в игру из Нью Вегаса (джет, ментаты и т.д.), но должной реализации в игромеханике не получило.
Опять разговор про бюджет игры
реклама ее была из всех щелей, игрожуры говорили одинаковый текст и воспевали игру, что так же говорит о том, что на маркетинг денег было вбахано достаточно
Игру рекламировали, как крутое РПГ в относительно открытом мире, а не бесконечный отстрел динозавров на монархе с посредственной системой отыгрыша и прокачкой уровня:"выберу этот навык, потому что он наименее бесполезный"
А когда для оправдания проебов игры нужны горы текста и контекст, который приходится додумывать самому - это прям плохо
Да и от цветовой гаммы глаза болели.
Золотая эпоха игросторя, однако
Читал, что английский там сложный. В принципе это не проблема, но если там совсем аля Гибсон в оригинале, то уже проблема.
Сложность английского там скачет от персонажа к персонажу
Из плюсов: напарники умеют прыгать.
Страшноватые бабы - в реале бабы (да ещё и без косметики) на консервном заводе тоже не фонтан;
Неебически яркая кислотная графика - разрабы говорили что-то про режим для дальтоников, включенный по-умолчанию, но здесь как бы Иные Миры - инопланетные флора и фауна и не должны быть привычных цвета и формы;
Интерфейс инвентаря убог - может дизайн так себе, но сортировка вполне удобно позволяет разобраться в собранном хламе;
Мало отличающиеся оружие и броня - тоже немного напрягло, но надо понимать, что действие происходит в новообразованных колониях, где всё лепят с привезённых СШК, а оружие и броня у мирных колонистов не в приоритете и разнообразием не должны отличаться;
Трата ресурсов на прокачку оружия и брони - штука мутная, но я за прокачку снаряжения взялся, когда в игре уже появилось снаряжение под максимальное количество обвесов, после чего весь новый лут шёл на нужды спутников;
Со словами "Хэй, босс. У меня тут проблемы на личном фронте, поможешь мне их решить / подскажешь как мне быть?" надо подходить к НАЧАЛЬНИЦЕ, в крайнем случае она советов-то понадаёт )
Из минусов: если на старте всё "летает", то дальше чувствуется отсутствие оптимизации и начинаются вылеты, особенно запомнился баг в тюрьме
Мне лично как раз сортировка и не понравилась. Абсолютно одинаковые иконки брони, приходится наводить на них мышкой, чтобы узнать уровень снаряги. Поначалу не проблема, но когда ты налутал уже дофига предметов, то становится трудно отличить два и более одинаковых предмета.
К слову о предметах - куча всевозможных усилителей, гелей, мазей, дыхалок и прочего. Их так много, что многие из себя представляют мусор в инвентаре по причине одинаковости эффектов, либо своей бесполезности. Я от них старался избавляться и оставил лишь парочку для здоровья и усиления сопротивления урону (какая-та мазюка, делающая кожу грубее).
Хоть и играл милишником, пользовался только лечилками, да и то редко. Ну а всё это барахло, судя по всему, перекочевало в игру из Нью Вегаса (джет, ментаты и т.д.), но должной реализации в игромеханике не получило.
реклама ее была из всех щелей, игрожуры говорили одинаковый текст и воспевали игру, что так же говорит о том, что на маркетинг денег было вбахано достаточно
Игру рекламировали, как крутое РПГ в относительно открытом мире, а не бесконечный отстрел динозавров на монархе с посредственной системой отыгрыша и прокачкой уровня:"выберу этот навык, потому что он наименее бесполезный"
А когда для оправдания проебов игры нужны горы текста и контекст, который приходится додумывать самому - это прям плохо