Помню рубал в ВОЛК ВОВ, если дамагер косячит в рейде, могут кикнуть, если танк, сделают выговор. Если накосячил хилер - ну ок, го еще трай ребят ничо не случилось.
Хилять тоже было достаточно. А вот танки были по пальцам. Хилов можно найти, дд - жопой жуй, а нужного танка - нет. Нет танка - соси весь рейд лапу. При этом хилы могут быть плюс-минус разные, а если танк не ок - всё, хер пройдешь.
Честно говоря, никогда не играл в ВоВ, но почему танками не все хотят играть наслышан. Люблю послушать истории от одного мужика, который на хай-лвле пробегает старые инсты и рассказывает про актуал.
На танка не действуют абилки половины боссов, а если и действуют, то не всегда это вообще что-то меняет. По результату 90% времени стоишь танкуешь, а рейд на инст по несколько часов длится.
В Аионе в старые добрые было немного по другому:
Если умер целитель - виноват танк.
Если умер танк - виноват целитель.
А если умер волшебник, то так ему и надо ^^
Ну да, зависит от игры, хилеры не везде слабые.
В Killing Floor 2 прокаченный медик может затащить босса, если поднимет с тиммейта ствол с высоким уроном за тычку типа rpg или m99. Он имеет выживаемость чуть ли не более крутую чем у танка. Рекомендуется даже танковать скальпелем (!) большого зеда, атакующего раненного товарища, а только потом хилить.
До той поры как игра не стала казуальным говнищем,меду пришлось бы сильно попотеть с минут 20,все это время рискуя словить пиздов от ганса с 1 мили комбо.
Теперь то похеру, кто угодно,с каким угодно обвесом может заковырять любого босса\моба.
Заковырять могут только медик, берс и ганслингер ибо быстро бегают, остальные как раз в мили и опиздюлятся т.к. босс быстрее. И вообще, Матриарха с ваншотающей атакой видел?
Текущая мета на боссов это демол, шарп, ганслингер и мед. А если ты ловиш шот от матриарха. Ну что сказать, git gut. Учись кайтить боссов на укрытие. А скорость важна только если вся команда слилась. Если хоть два человека понимают что они делают, то они вдвоем могут всковырнуть любого босса просто за счет 101 мед пистолета и перманентного кайта.
Я в курсе, что эту атаку не надо впитывать лицом стоя на месте, просто указал на факт существования в игре ваншотающего босса (хоть и с оговоркой в виде ломающейся руки). А то товарищу видите ли хардкорности не хватает.
А насчет скорости, да, рассматриваем же ситуацию когда вся тима слилась и надо не дать себя убить.
Не видел,ваншот-атака не что-то новое.
Начинал играть до релиза,на тот момент у каждого была своя роль.И не было ганса\свата\шарпа\выжидальщика, это все намного позже.
Мед только успевал шприцы по кд кидать,это была его единственная значимая роль,а не танк\дд как сейчас.
Подрыв был обязателен против ФП,скрэйков уже нужны были сильно прямые руки,чтоб раскладывать.
И для понятия картины,2 фп на 7й волне было переломным моментом до рывка к боссу,ибо их сложить было действительно сложно.Нонче и по 3 приходит - всем па ху ю.
Короче на данный момент бери да стреляй кем нравится.А по-началу игра предлагала челендж, вот прям действительно выэивать каждую волну.
Сейчас тоже у каждого перка своя роль и свои приоритетные цели. Резист к баллистическому урону и бб у флешек никуда не делся, на них нужен подрывник.
И в каком месте ты видел, что медик сейчас дд, лол? Только конченый мудак будет пытаться убить кого-то с самого хуёвого по всем параметрам классового оружия в игре. Только самооборона в упор от мелких зедов, всё. Он всё ещё не боевой класс и должен хилить, а чтобы хилить надо жить. На сложных картах типа classic bioticslab пространство для манёвра отсутствует и меду приходится впитывать урон, потому его и сделали толстым. Ну а раз ты толстый, почему бы в критической ситуации не разменять свой армор на жизнь тиммейта?
Ну и да, если слишком просто, то добро пожаловать на сложность ад на земле, где простой ползун зазевавшемуся игроку одной комбой отрывает половину ебала.
Угу, от игры. Сейчас всё "мморпг" скатилось к тому, что между классами различий нет вообще. Каждый сам себе танк, хил и дд. Ну это "чтобы с подбором пати не мучиться постоянно". Социальная составляющая в них убита совсем.
С хиллами всегда две проблемы:
1) Если это тян, то обычно low или medium skill + плохая стрессоустойчивость.
2) Если это кун, то обычно high skill, но зачастую раздутое ЧСВ и просто склочный характер.
Ну танки бывают нервными иногда и временами им кажется, что мало хила вливают в них. И тут либо действительно хил слабоват, либо у хила "есть тактика и он/она её придерживался", стараясь и не уронить танка, но и по мане не слиться.
Ну блять в рагнароке попробуйте за приста поиграть. 20-30 абилок на себя, и 20-30 абилок на всех игроков в пати, причем на разных игроков разные абилки. Тут ваши вовы посасывают
Что за танка, что за класс поддержки всегда профитно играть. Быстрее находишь игру, всегда имеешь возможность выбрать свою роль, в тебя реже тапки летят, да и сильно трайхардить как ДД не надо (кроме ММОРПГ, там всем приходится жопу рвать).
В TESO раньше на хиле висел как собственно хил, так и бафы на урон / реген, так и дебафы боссов.
То есть фактически хилс был единственной хардкорной пианиной в игре, остальные играли по сравнению с ним на расслабоне.
На маунта пох, как шмот выглядит пох. Почти что хиппи
На танка не действуют абилки половины боссов, а если и действуют, то не всегда это вообще что-то меняет. По результату 90% времени стоишь танкуешь, а рейд на инст по несколько часов длится.
Если упал ДД - виноват ДД.
Если упал Танк - виноват Танк.
Если упал Хилер - виноват Танк.
Если умер целитель - виноват танк.
Если умер танк - виноват целитель.
А если умер волшебник, то так ему и надо ^^
"Танк сдох - танк лох"
~ПОРУТЕЙШШН!
В Killing Floor 2 прокаченный медик может затащить босса, если поднимет с тиммейта ствол с высоким уроном за тычку типа rpg или m99. Он имеет выживаемость чуть ли не более крутую чем у танка. Рекомендуется даже танковать скальпелем (!) большого зеда, атакующего раненного товарища, а только потом хилить.
Теперь то похеру, кто угодно,с каким угодно обвесом может заковырять любого босса\моба.
А насчет скорости, да, рассматриваем же ситуацию когда вся тима слилась и надо не дать себя убить.
Начинал играть до релиза,на тот момент у каждого была своя роль.И не было ганса\свата\шарпа\выжидальщика, это все намного позже.
Мед только успевал шприцы по кд кидать,это была его единственная значимая роль,а не танк\дд как сейчас.
Подрыв был обязателен против ФП,скрэйков уже нужны были сильно прямые руки,чтоб раскладывать.
И для понятия картины,2 фп на 7й волне было переломным моментом до рывка к боссу,ибо их сложить было действительно сложно.Нонче и по 3 приходит - всем па ху ю.
Короче на данный момент бери да стреляй кем нравится.А по-началу игра предлагала челендж, вот прям действительно выэивать каждую волну.
И в каком месте ты видел, что медик сейчас дд, лол? Только конченый мудак будет пытаться убить кого-то с самого хуёвого по всем параметрам классового оружия в игре. Только самооборона в упор от мелких зедов, всё. Он всё ещё не боевой класс и должен хилить, а чтобы хилить надо жить. На сложных картах типа classic bioticslab пространство для манёвра отсутствует и меду приходится впитывать урон, потому его и сделали толстым. Ну а раз ты толстый, почему бы в критической ситуации не разменять свой армор на жизнь тиммейта?
Ну и да, если слишком просто, то добро пожаловать на сложность ад на земле, где простой ползун зазевавшемуся игроку одной комбой отрывает половину ебала.
Играй,наслаждайся,приятных вечеров.
1) Если это тян, то обычно low или medium skill + плохая стрессоустойчивость.
2) Если это кун, то обычно high skill, но зачастую раздутое ЧСВ и просто склочный характер.
Если умер ДД - виноваты кривые руки ДД.
Если умер хил - виноват танк или сам хил.
Но навсякий случай название - Dungeon Meshi
То есть фактически хилс был единственной хардкорной пианиной в игре, остальные играли по сравнению с ним на расслабоне.
Давно не заходил, хз как сейчас.