Darkest Dungeon©: The Butcher's Circus DLC / Darkest Dungeon :: The Butcher's Circus :: Игры

Darkest Dungeon Игры The Butcher's Circus 

Darkest Dungeon©: The Butcher's Circus DLC

"Этот город видал лучшие времена. Но скоро все изменится... Слышите скрип колес и нестройные фанфары? Радуйтесь, смелые и кроткие: приехал цирк!

Потрепанный шатер, весь в кровавых пятнах, так и манит заглянуть за завесу, которую по обеим сторонам сторожат близнецы. И вот наконец пекарь с влажными глазами громко объявляет:
«Забойщица требует зрелищ!»
Купи билет, отправляйся в дорогу.
Хантер С. Томпсон

\ Ш \\ ИУ~	fl^jl	íffljWf
у У ^ЗйлЖ ^^Т3^/Гг\| л1	<1jí	ШШш
£K/ ^r vx¿ ^cvv rtíL f 4 • л inSi ft Д I fj	\щ ' X	
/ ж 1 * л Ti	l\\	Г/7
	L/m
	jrjfl,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus


Новая городская локация — Мрачный цирк.


PvP-бои без правил: собирайте отряд из четырех героев, не рискуя героями кампании.


Рейтинг и ранги: покажите всем, кто здесь самый опытный и несгибаемый стратег


Собственный герб: открывайте элементы знамени и выражайте себя


Гладиаторские украшения: даже небольшая деталь способна переломить ход боя


Веселая до жути музыка композитора Стюарта Чатвуда, колкости в исполнении несравненного Уэйна Джуна и захватывающие звуковые эффекты от Power Up Audio."


Hero Roster
Ш
''Ч	* ' ♦♦,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus

Hero Roster
Buse Stats and Resistances
55%
40%
15%
5%
25%
80%
MAX HP	36
ACC MOD	+12
DODGE	0
CRIT	6.0%
PROT	0%
DMG	4-9
A Stun/Daze « Move
*	Blight
*	Bleed ** Debuff
9 Death Blow,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus

Fi
	PI	^ v,' >	
A > ■ i/	A	d d	I iSv
ft
\\ * ' /1 1 n”ri«
Unlock:
Complete the game
U
Darkest Dungeon Crest
Very Rare


A£'||
A«
o
$

NT,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus

Stun/t * Blight
A Bleed X Debuf <t Move
9 Death
<0 48/48	
0%	(S3 0 /200
5%	
5%	
5%	
0%	
5%	
	ivl,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus

iH/
Bounty Hunter
18/38 Resisfane
M 0/200 Stun/Daze ACC	0	A Blight
CRIT	8.0%
DMG	6-11	»Debuff
DODGE	0	« Move
PROT	0%
□ □□DO
□□□□□□□

PROT: 20% DODGE: 15
	Hesisto	nees		O 29/37
	Stun/Daze	10%		34/200
4 <5	Blight Bleed Debuff Move Death Blo\	■	% % % % %,Darkest Dungeon,Игры,The

Last Него Standing +10 ACC
+10%	Resist
+10% DMG
Crusader
PROT: 35% DODGE: 1
oundmaster
15/28 j Ö 87/200
ACC	0
CRIT	8.0%
DMG	4-8
DODGE	10
PROT	0%
A Stun/Daze	25%
* Blight	60%
45%
» Debuff	60%
« Move	10%
Ф Death Blow	75%
I	r “1	1 ’ A Stun/Daze	•Г-'4-. 40%
	V	. * Blight	10%
I		&■

r AS&
* I

m
Jester
m o pH
Resistances
63/200 stun/Daze 5% ACC	90	A	Blight
CRIT	20.0%
DMG	4-7	X	DebuPP
<t Move	10%
PROT	0%	*>	[	75%


fls the fiend Ms
70%
■
PROT: 25% DODGE: 5
Stun/Daze
AJSteht
M Debuff « Move,Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus

https://store.steampowered.com/app/1117860/Darkest_Dungeon_The_Butchers_Circus/



Подробнее
\ Ш \\ ИУ~ fl^jl íffljWf у У ^ЗйлЖ ^^Т3^/Гг\| л1 <1jí ШШш £K/ ^r vx¿ ^cvv rtíL f 4 • л inSi ft Д I fj \щ ' X / ж 1 * л Ti l\\ Г/7 L/m jrjfl
Hero Roster Ш ''Ч * ' ♦♦
Hero Roster Buse Stats and Resistances 55% 40% 15% 5% 25% 80% MAX HP 36 ACC MOD +12 DODGE 0 CRIT 6.0% PROT 0% DMG 4-9 A Stun/Daze « Move * Blight * Bleed ** Debuff 9 Death Blow
Fi PI ^ v,' > A > ■ i/ A d d I iSv ft \\ * ' /1 1 n”ri« Unlock: Complete the game U Darkest Dungeon Crest Very Rare A£'|| A« o $ NT
Stun/t * Blight A Bleed X Debuf <t Move 9 Death <0 48/48 0% (S3 0 /200 5% 5% 5% 0% 5% ivl
iH/ Bounty Hunter 18/38 Resisfane M 0/200 Stun/Daze ACC 0 A Blight CRIT 8.0% DMG 6-11 »Debuff DODGE 0 « Move PROT 0% □ □□DO □□□□□□□ PROT: 20% DODGE: 15 Hesisto nees O 29/37 Stun/Daze 10% 34/200 4 <5 Blight Bleed Debuff Move Death Blo\ ■ % % % % %
Last Него Standing +10 ACC +10% Resist +10% DMG Crusader PROT: 35% DODGE: 1 oundmaster 15/28 j Ö 87/200 ACC 0 CRIT 8.0% DMG 4-8 DODGE 10 PROT 0% A Stun/Daze 25% * Blight 60% 45% » Debuff 60% « Move 10% Ф Death Blow 75% I r “1 1 ’ A Stun/Daze •Г-'4-. 40% V . * Blight 10% I &■ * Bleed 70% V f [ » Debuff 10% / 4C Move 25% £TJ # Death Blow L“ . _J 85%
r AS& * I m Jester m o pH Resistances 63/200 stun/Daze 5% ACC 90 A Blight CRIT 20.0% DMG 4-7 X DebuPP <t Move 10% PROT 0% *> [ 75% fls the fiend Ms 70% ■ PROT: 25% DODGE: 5 Stun/Daze AJSteht M Debuff « Move
Darkest Dungeon,Игры,The Butcher's Circus
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Super stas Super stas 03.04.202008:06 ссылка
-13.2
Ой началось, создайте себе уже отдельную секту, берите туда недовольных Икскомами и пишите там об этом. Тебе просто не повезло.
Warhder Warhder 03.04.202008:14 ссылка
+10.8
В эту секту ещё нужно ПОПАСТЬ!
Эй! А где 2-ая часть!?
Yogest Yogest 03.04.202007:01 ответить ссылка 0.6
В марте сказали, что пилят, но пока не готова:
«Мы отмалчивались насчёт Darkest Dungeon II, но будьте уверены, что коллектив трудится очень усердно, и игра постепенно складывается воедино», — успокоили изголодавшихся до информации фанатов в Red Hook Studios.
Команда Darkest Dungeon II, согласно опубликованному сообщению студии, за последний год существенно увеличилась, однако говорить о проекте в Red Hook Studios будут готовы лишь тогда, когда «сойдутся звёзды».
В общем, ждём ужасного парада небесных тел или что там им нужно как знамение чтобы показать новые материалы...
Читают каждый день гороскопы в газетах и ждут когда там напишут "сегодня благоприятный день для новых начинаний"
psys psys 03.04.202008:03 ответить ссылка 1.9
Тю ты. Скоро будет изобретены пара читерских партий и контра к ним. Если они второй заняты, то балансить данный режим никто не будет
Warhder Warhder 03.04.202007:47 ответить ссылка 5.8
Скорее всего они прокатывают пвп ко второй части и выделили небольшую команду что бы поддерживать длс патчами, а то как то слишком резко все это свалилось...
Тебе дают обновы а ты просишь баланс?
Да как ты смеешь, ничтожество!
Ох уж эта манера самовыражения через давание кличек. Какие дворовые загоны...

Паладин - Крестоносец
Бессмертный - Прокаженный

Это ещё что, самый пиздос в этом плане творится, как по мне, в овервотч, я там видел некоторое дерьмо

Лошара - Ориса
Форточница - Вдова
Сасат 69 - солдат 76
Осминог - жнец
некрофил - гензи
ну если первые 3 ещё понятно, то почему жнец-осьминог, а гензи-некрофил?
Yogest Yogest 03.04.202009:02 ответить ссылка 1.1
Жнец под ультой стреляет в сторону дохуя направлений, насчёт любителя лечения только предположение о жажде подохнуть и респавнуться с помощью мерси.
Noper Noper 03.04.202009:09 ответить ссылка 0.8
Там логика у человека была, что, мол, он умер, а его воскресили как киборга, и все кто гоняет за эту мразь, вы некрофилы потому, что вам нравиться играть за роботизированный труп, а значит и он сам некрофил.
O_o
Фэндом. Фэндом это всегда куча говна.
Seedan Seedan 03.04.202010:02 ответить ссылка 2.9
Хм...Был у меня знакомый который никогда не играл за женских персонажей, а тех кто играл всех считал трансвеститами
Yogest Yogest 03.04.202010:28 ответить ссылка 2.3
Ему было 12 лет, да?
12-летние пиздюки умнее этого долбоёба.
Это в младших классах такие клички им дают?
Sonny Sonny 03.04.202011:43 ответить ссылка 4.9
Я готов простить отсутствие баланса в сингле, но в мультиплеере нет. А так как опыт Старкрафта - самой сбалансированной игры по версии... всех, показывает, что баланс недостижим (всего три фракции, а тут целая куча героев), нужно постоянно непрерывно балансить и перебалансировать. Иначе игроки найдут имбу и будут юзать её пока не заебет.
Warhder Warhder 03.04.202008:12 ответить ссылка -0.2
Если в игре стартовые условия не равны - это уже дисбаланс. Чем больше переменных, модификаторов и разницы между стартовыми условиями - тем больше дисбаланс.
> Если в игре стартовые условия не равны - это уже дисбаланс.

Схуялибы? Дисбаланс это отсутствие баланса. Про одинаковость условий в определении ничего нет.

На примере весов: на одну чашку весов кладешь легкое перышко, на вторую - твой тупой философствующий мозг. Весы сбалансируются.
так imbalance рассуждает о балансе
У противника АКМ и 2 рожка потронов, а у тебя дубина на ту же массу.
Шах и мат.
На форуме сразу орут - дисбаланс!
Ок. Надо внести правку с обновлением.
Теперь дубину можно метать. Но урон получается меньше, чем у АКМ. Увеличить урон дубины? Урезать дамаг АКМ? Введем модификатор "случайно заклинило" со срабатыванием в 20% случаев. Всё равно дубинодрочеры недовольны - даже с такой правкой они в заднице.
Новая правка.
Теперь дубина идет в комплекте с кевларом. Акм клинит в 50% случаев. Патроны не ресаются на карте. АКМщики перебили друг друга за патроны. Дубинщики орут, что им не с кем играть.
Любая ККИ с агроколодами смеются тебе в лицо
Sonny Sonny 03.04.202016:50 ответить ссылка 1.9
Зачем ждать? я уже сейчас могу предположить мету.

Варвар ( стан на двух впереди, атака в 4 ряд, огромный разовый урон)
Наемник ( метки, станы, добивания)
Чумной доктор ( станы на двух сзади, подхил)
Мушкетер ( метки, подхил, урон, первый кого будут убивать)
Да, с одним ходом на человека станы будут полезны, но по той же причине и яды. Стресс-хил, кажется, не нужен. Перемешивать противников будет более-менее обязательно, так как гарантировано наличие хилера. От дебаффов больше не лечит ничего. По порядку очевидности:

Шут наполовину бесполезен, но в принципе вместо второй копейщицы пойдёт.
Выродок - единственная причина брать шута (если вместо этого не брать кольцо с идолищем).
Без инвентаря от отравления или кровотечения лечит только доктор. Также у неё хорошее сочитание АоЕ-стана, перемешивания и высокой скорости.
Если воровка переживёт сопартийцев, то в стелсе ей будет угрожать разве что АоЕ, потому что никто не будет тратить слот атаки на вероятность на неё наткнуться.
Хотя угроза перемешивания и заставляет предпочитать мобильных героев, можно рискнуть и поставить в последние ряды батарею из арбалечитцы и мушкетёра. Если их оттуда не выпнут, то им доступно и лечение, и дебаффы (в том числе АоЕ на меткость), и спешный выстрел пока сопартийцы возвращаются на свои места.
У деда есть вообще всё, чего можно пожелать в ПВП, кроме большого урона и DoT.

В общем-то, уже из моих шутеек собралась команда мушкетер-арбалетчица-выродок-дед. Тут и два хилера, и оглушение/перемешивание передних трёх рядов, и большая скорость, и адаптивность, и дебаффы на вражескую меткость (хотя оценить, насколько полезны дебаффы, я не могу, так как сам не очень часто пользуюсь).
Zаits Zаits 03.04.202016:37 ответить ссылка 0.2
Ой началось, создайте себе уже отдельную секту, берите туда недовольных Икскомами и пишите там об этом. Тебе просто не повезло.
Warhder Warhder 03.04.202008:14 ответить ссылка 10.8
В эту секту ещё нужно ПОПАСТЬ!
Да там 95%, с четвертого раза точно попадут в нее.
Таким людям, настолько зависимым от "ошибки игрока", нельзя входить в казино...
В ванильной Икс ком 6 промахов подряд под 200% попадания изи
и смысл от таких игр? Пишут одни цифры а внутри зашиты совсем другие

У вас 100% хп, попали на 1% - вы труп. На самом деле вы были присмерти. А, точно, это же хардкорности добавляет
Ну в ванилке просто баги и прочая фигня. Игра взяла на себя слишком много в те старадавние времена. Новый Икском от фираксис сильно отстаёт от него.
Ни тебе нормально разрушаймого окружения, ни распространения огня и дыма, ни строительства баз и тд
Секта имперских штурмовиков.
Икскомом недоволен, дд одобряю.
Supert Supert 03.04.202012:16 ответить ссылка 0.4
ПвП в игре, где все держится на рандоме?
ХС передаёт горячий привет!
R-Duke R-Duke 03.04.202008:46 ответить ссылка 13.5
И еще бабла отвалите за этот пвп режим.
Если у тебя всё держится на рандоме, значит ты плох в этой игре.
Некий элемент неожиданности есть, но всё же игра больше про тактику и стратегию.
Если ты, НАПРИМЕР, строишь, всю партию где у каждого только конкретная важная роль, без подстраховки в виде дублирования, то конечно после одного-трех промахов хилера\танка\дд всё может посыпаться.
Просто ответь на вопрос, против чего играет игрок в этой игре.
dadv dadv 03.04.202010:06 ответить ссылка 1.4
Против неготовности к пиздецу
У него есть имя.
dadv dadv 03.04.202010:37 ответить ссылка 0.4
И имя ему плохой менеджмент. Серьезно, поход в данж решается на моменте подготовке. Подобор и прокачка партии, составление тактики, подбор предметов и тринкетов.
Giin Giin 03.04.202013:58 ответить ссылка 0.7
Имя ему рандом, который может разрушить любую партию.
dadv dadv 04.04.202007:00 ответить ссылка 1.2
Против своей же лени, глупости и неорганизованности. Нужно вылавливать героев с положительными чертами характера(квирками), нужны квирки связанные с типом противника Например (ненависть к зверям При сражении со зверьем: +15% нанесённого урона и -15% получаемого стресса), квирки связанные с зонами Например (Авантюрист Руин -20% урона от стресса в Руинах). И уже основываясь на этих квирках подбирать пати, которые будут спокойно ходить по зонам и получать там меньше стресса и больше дамажить. Нельзя просто тупо накидать героев и отправить их на убой говоря "Авось прокатит", тут уже должны быть уже собранные и продуманные партии, которые заточены под конкретные данжи, для этого надо прокачивать дилижанс. Нужно грамотно подбирать тринкеты. Допустим у тебя такая ситуация ты собираешь пати в Руины так и у тебя есть сочный тринкет, который дает +20% урона, но и +20% стресса, так может его нужно пихать чуваку, который получает меньше стресса в Руинах, а не просто рандомному челику, который будет быстрее сходить с ума и подвергать пати риску??? Нужно знать какие мобы будут в данже и какие на карте есть объекты, чтобы заранее купить нужную снарягу...и из таких мелочей и состоит DD. Тут нужно продумывать ВСЕ!!!
И всё равно рандом тебя поимеет рано или поздно.
dadv dadv 04.04.202007:01 ответить ссылка 1.2
Давай не путать "рандом это часть механики" c "все держится на рандоме".
Все держится на рандоме в одноруком бандите блин.
Игра не про бросание костей на удачу, а про грамотный менеджмент рисков и способность выжать максисмум из каждой ситуации. Да, невозможно быть на 100% в каждом результате, скажем, удара или лута. На этом и строится механика всей игры, бóльшие риски для бóльшей награды.
Кто-то фармит без факелов и с парой антикваров, а кто-то сосет на боссах первого уровня или вовсе до них не доходит.

Аналогично и с Х-сом:
Кто-то проходит Лонгвар на макс сложности с айронменом, а кто-то в ваниле сосет на нормале и плачет про "шанс попадания".

Скилл не в том попал ты или нет, а в том как ты справишься с последствиями неудачи.
Если речь про икс ком то я просто брал тяжёлых пехов, гранатомёт не промахивается.
ТБ-3 ТБ-3 03.04.202009:36 ответить ссылка 0.5
А раньше мазали...
Забей. Благодаря таким людям мы получили ущербную механику броней во втором дивинити. А то, что благодаря билдам в таких играх, влияние рандома сводится к минимума - это срать, они хотят нажимать кнопку и видеть результат, а противник спасаться никак не должен.
Хмм ну да попробуй справиться с последствиями промаха когда король архонтов за промах карает тебя смертями 3 полковников разом
Sonny Sonny 03.04.202011:45 ответить ссылка -1.2
Если ты даешь забрать трех топовых солдат одним ударом то проблемы не с рандомом а с тактикой.
Про это я и говорю, если вся твоя стратегия сводится к тому чтобы один выстрел все решил - это ололо пышь пышь а не стратегия.

Конечно тебя могут застать врасплох, вражеская меха высадится прямо в тылу и так далее.
Я вовсе не говорю что ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО ЗАТАЩИТЬ, в подобных играх это не так.
Я пытаюсь сказать что иногда лучше выбрать эвакуацию и потерять одного-двух солдат при отступлении чем положить шестерых и ныть про рандом. Победа не всегда гарантирована и нужно понимать когда давить до конца а когда стоит отступить и потерять меньше чем мог-бы.
Учитывая, насколько в Икскоме ограничены твои возможности на влияние рандома, то я бы не стал голословно утверждать, что это вся вина в тактике игрока. Особенно если мы берем 1-ую часть ремейка. А если точнее, то его первую половину, когда твои солдаты отъезжают от 1-го попадания, а ты на это никак повлиять особо не можешь. Ты только можешь выбрать укрытие получше, но даже если твоя позиционка идеальна, то весь твой отряд может спокойно сдохнуть в 1-2 хода, если тебе тупо не зайдёт рандом.

Потом, конечно, появляются скилы и твои бойцы становятся жирнее, но все равно я лично считаю ремейки ущербными симуляторами казино для мобилок, а не тактикой.
А я и не утверждаю что "вся вина в тактике игрока".
Более того, прочти вторую строку второго абзаца, я вполне понимаю что иногда ситуация может быть безвыходной и все на что ты можешь повлиять это число своих потерь, о победе речь не идет.
Я очень хорошо это прочувствовал на лонгваре, когда половина ванильных тактик просто канули в лету(а миссию с маткой криссалидов вспоминаю как страшный сон).

Только позиционирование? Ну не знаю, есть еще активное флангирование, бОльший упор на подавление и выманивание чем на стрельбу с 60%, больше взрывчатки(дабы не рисковать этим самим заветным Попал-победил/промазал-слил).
Все это можно применять с первым-же повышением солдат.

Послушай, я не говорю что рандома нет или что его можно 100% законтрить.
Я говорю что не стоит винить рандом в ЛЮБОМсвоем косяке.

В шутанах глючит мышка, в соулс-лайках "Я-ЖЕ НАЖАЛ УВОРОТ!111", в онлайне лагает сеть, а в ТБС нас ебёт рандом.
Блять, заебал. Три раза на макс сложности на айронмене прошел вторую часть. Терял отряды иногда, но все равно игра в последней трети игры казалось простейшей.

Пиздуй в шахматы играй - там никакого рандома и супенбаланс. А стоп статистика говорит, что белые побеждают на 5 % чаще. Упс, значит баланса нет.
Warhder Warhder 05.04.202006:47 ответить ссылка -0.3
Ты ведь понимаешь что последняя строка это список стандартных отговорок?
по мне вот этот ляпший:

i
*|^Солько два дня в году,F Jt? aWvaa они? Хуй его знает.?: <70
o'#
ШШШ

■ Ы
§>окуг::;1 " просто кизде^ " ) ЗСлоуньгдегенераты! с
Вы по
\/ё6ищные представления! Сэ
■¿Su
пожалеете о потраченном времени и среда па?
poma1010 poma1010 03.04.202008:45 ответить ссылка 15.5
у меня вообще игра не запускается, ни ошибок, ничего, так бы играл дальше.
daggerr daggerr 03.04.202009:01 ответить ссылка -1.7
Уже вижу как этот замечательный режим будет стагнировать и никому не будет нужен. Проведя 300 часов в игре могу сказать, что она вся держится на том, что вражеские противники не фокусят по возможности одних и тех же игроков как я понял просто потому-что и переключаются периодически на другие цели, ударив их 1 разочек или накинув стресса. В пвп же режиме народ просто будет до конца фокусить раненое тело (да и вообще самых слабых по хп персонажей) пока оно не умрёт. Да и как будет накидываться стресс, если мы этого вообще делать не умеем. Какой толк будет от скилов персонажей, который ставят на себе метки и бафаются на защиту с рипостом, если их попросту могут взять и игнорировать (это вам не компы, которые затригерятся). Если там будет ребаланс всего что я сказал для этого режима, не вопрос, а так это бред.

З.Ы. Лично я вообще предполагаю что это недо длц они выкатывают в качестве затравки перед показом например хотя бы геймплея из второй части (а может и ещё чего-то), помаксимому привлекают внимание.
Ну вообще-т фокусят, просто с долей рандома и по иным критериям. Например, герои с стрессом больше 50 с куда большей вероятностью будут атакованы стресс-атаками, а на первом темнейшем персонаж с наименьшей сопротивляемостью с кроветечением будет зафокусен атаками с кровотечением.
psys psys 03.04.202009:56 ответить ссылка 1.8
Мне кажется у него просто танков не фокусят)
"Вражеские противники не фокусят по возможности одних и тех же игроков..."
Привет, дружок, я паучок и мы с друзьями сейчас испортим тебе день. Хилер есть? А если найду?
Четыре карася передают не менее дружелюбный привет.
Все едло в метке. Она увеличиввает вероятность выбора одной цели
Передай привет паучкам, которые так же забивают болт на дальние позиции и любят бить танков.
У тебя неправильные паучки.
Ставлю на то, что флага+шилда+бх+вестал будут лучшей универсал пати для этого режима. Жаль, что только ваниль будет доступна в пвп, столько всяких плюшек интересных с модами, без которых уже скучно играть.
наконец то будет возможность встретится эти трем наборам




Что-то мне подсказывает, что выбирать 2х и более одинаковых персонажей не дадут, ну судя по скринам. Мб нужно будет закидывать нужных тебе "пвп" персонажей в цирк, по одному на роль, и потом можно будет искать себе соперника.
Эдак, глядишь, и обещанный к концу 18го года порт на андроид дождемся
tenor tenor 03.04.202012:47 ответить ссылка 1.2
Обещанный?
Какой ещё нахер блядский цирк? Меня в DD всегда не столько напрягали механики, сколько вусмерть нагромождённый и недоработанный лор. Какой смысл в этом цирке с точки зрения персонажей или предка? Это тоже самое, что арена в сталкере. Зона, в которой каждая жизнь на счету, а они убивают друг друга ради потехи. На карте скоро не протолкнуться будет от этих локаций. Утыканы, как на базаре.
Wiking112 Wiking112 03.04.202012:53 ответить ссылка -1.4
Блядь, это блядский, мать его перемать, цирк. И он, блядь, приедет в ебаный, мать его, город, где будет, мать его, показывать свои опездухительные представления, в котором, ебаный рот, будет бой насмерть. Так, что еб твою тещу, смирись с этой хуйней и, блядь, иди поджигать чужие жопы охуенно интересными билдами в виде двух баб со змеей и ебаными докторами, которые просто заебут всех противников ебучим, блядь, ядом.
Так и представляю монолог предка перед открытием представления:
"Окончательно потеряв рассудок, после немыслимых грехов, которые я совершил, и после инопланетного метеорита, который совершенно случайно упал на мой участок - я решил открыть у себя во дворе блядский цирк".
C настойкой от стресса и культистками.
Портал с неописуемыми ужасами в катакомбах под поместьем, одержимые демонами свиньи, живые грибы, ожившие мертвецы, рыболюды, зомбирующая комета, вампиры-комары и толпы умалишённых- нормально, а блядский цирк уже перебор?
Gurzaf Gurzaf 03.04.202013:27 ответить ссылка 3.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
■r^		
		V Él r IT	^ C-f	
Ж Ib