Хидео Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игроки «наложат в штаны»
Организаторы BAFTA Games Awards побеседовали с Хидео Кодзимой, который удостоился наивысшей награды Британской академии кино за достижения в области разработки видеоигр.В рамках интервью автор Death Stranding признался, что хотел бы в будущем сделать хоррор-игру.
"Я хотел бы когда-нибудь выпустить еще один инновационный хоррор, который пугал бы по-новому. Чтобы вы не просто обмочились, а наложили в штаны. У меня уже есть некоторые идеи."
По словам японского разработчика, он очень пугливый человек, а потому знает, как вызывать ужас у игроков.
"Меня легко напугать. Именно поэтому я уверен, что могу создать игру страшнее, чем другие. Я боюсь темноты. И всегда представляю, что в ней скрываются призраки. Точно так же, как Хичкок или Спилберг"
Также Хидео объяснил, в чем был секрет успеха P.T. — тизера отмененной Silent Hill.
"P.T. — таинственная игра, разработанная загадочной студией. Она вышла без лишних анонсов и информации. И в ней использовались запрещенные приемы для усиления страха. Но это одноразовая вещь, поэтому мы больше ей не можем воспользоваться."
В престижном клубе BAFTA помимо Кодзимы также состоят: Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Питер Молинье, Гейб Ньюэлл и другие именитые деятели.
mirf.ru/news
Еще на тему
По этому разработка будет вестись сидя на унитазе.
Скримеров (когда какой-то нёх вылазит ВНЕЗАПНО) там почти нету - напрягает именно атмосфера.
Есть еще "долина страха" - когда что-то ведет себя почти как человек, но есть отличия (зомбаки/куклы, у которых суставы неестественно выгибаются). Я думаю, он в ту сторону будет копать.
Каждому свое как говориться, я думаю что все эти разговоры бессмысленно, если принять во внимание тот факт, что человек включает хоррор и запускает игру, что бы намеренно пощекотать себе нервы. И все эти чувства культивируются усиливаются человеком самостоятельно.
вот не парился никогда ужастиками и единственная игра, что пугала была Clive Barker's Undying и когда я ее запускал пугаться я вовсе не собирался. думал шутер просто.
Причем чем качественней хоррор (как я писал выше - минимум скримеров, максимум атмосферы) - тем качественнее кирпичи, в этом и смысл.
Хороший фильм ужасов -выключил и...
Войну Балабанова тоже поглядел минут пять и чет как то выключил от греха подальше.
Начнем с того что это не хорроры и жуткие они совсем не в том смысле в каком "жуткими" бывают хорроры.
Я где то написал что Война Балабанова страшная? Что там выскочил чеченец скриммер с автоматом я испугался и выключил? Может быть я ее выключил потому что она эмоционально тяжелая? Нет?
Хотя, вполне возможно, что только меня так пробрало.
Впрочем это чуть ли не единственный "AAA" хоррор, хоть и демка, за последнее время в принципе, а не какая то инди параша.
Есть еще разве что Элиен Изолейшн, который тоже годный. Ну и может Сома. Все остальное в основном сурвайвл хорроры, что совем другая тема.
Более того ты точно о P.T. говоришь? По сравнению с большинством современных хорроров он не мало куда более свежих и неочевидных приемов использует. Да и качество исполнения тоже выше чем у конкурентов. Ты же все свел к базовым жанрообразующим вещам, хотя там есть куда и куда больше. Это как жаловаться что в файтинге комбухи отбивать надо. Ты вообще P.T. в глаза видел или посмотрел первые пять минут на ютубе и на этом все свои выводы обосновываешь?
О блядь, мой любимый тип людей (долбаебов) - если мне банально и не интересно, то всем банально и не интересно должно быть, а если нет "они дети не привыкшие". МЫ ТУТ О ХОРРОРАХ ГОВОРИМ. Жанр наисложнейший и некоторые люди в принципе к ним не воспреимчевы. Что теперь, только из-за них хорроры не делать? Тут все индивидуально, как и страхи человеческие тоже индвивидуальны. Это как блядь не бояться тараканов и удивляться хуле все остальные при их виде визжат. ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО блядь. Плюс да, много людей могут быть моложе тебя или быть просто менее знакомыми с жанром так что да на них это может влиять.
Да и сомневаюсь что ты тот же Siren например играл. Знаток хоррров блин, Дед спейс его пугает видите ли и не банален, а П.Т. нет и банален.
Меня вот лично как раз Дед спейс не пугал совершенно, максимум напрягал и держал в напряжении как и какой нибудь старый добрый Резидент. Ибо смысла бояться то что можно убить, как по мне мало. Видишь? Все индивидуально.
Короче как я уже написал выше, если есть желание пугаться и бояться, пугайтесь и бойтесь.
Где ты взял слово "всех"? Ни о каких "всех" мы речи не вели. Раз. Во вторых там стоит "видимо". В третьих я лишь так обозначил что видимо его манера работать правильная ибо в прошлом он достиг успеха на этом поприще. В четвертых да все индивидуально, но это не значит что его "манера пугаться" не будет кореллировать с манерой пугаться еще миллиона двух человек. Что ему, для каждого персонально хоррор пилить или что? Как обычно найдутся невосприимчивые к хоррам люди или люди которые пугаются чего то иного. В чем противоречие блядь?
Где я сказал "новые"? Вот где блядь? "мало куда более свежих и неочевидных приемов использует" - это не значит что они НЕВИДАННЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Просто чуть менее заезженны чем другие приемы и как то элегантно и интересно вплетены в игру. Сейчас все "новое" делается из "старого" путем какого нибудь необычного сочетания "старых" элементов.
" У меня нет времени, на то что бы более подробно познакомиться с P.T.", ну если под этим имеется в виду "да, я посмотрел десять первых минут и по ним сужу", то о чем тут вообще можно говорить после этого?
Если же это такой сарказм мол "я его лично прошел и ничего такого не заметил и с лупой я ходить искать эти приемы не собираюсь", то опять же странно ибо ты сам говоришь что ты не знаток жанра и наверняка бы их приметил.
разница не маленькая
Какбэ намёк?
Во вторых хоррор он уже делал и он был весьма успешным.
И да, он гений, при этом я, как и многие фанаты MGS и других его игр утверждал это еще задолго до мема.
Про Дез стрендинг ничего не могу сказать. Еще не играл. Выйдет на ПК - посмотрим.
Ну и судить "гениальность" чего либо по продажам - очень глупо. История знает массу примеров когда годнота не окупалась и становилась культовой только спустя время. Продажи того же первого фоллыча были по началу весьма скромными, например, если мне память не изменяет.
Про игру особо не говорят, артов как кот наплакал... в общем, у меня плохие предчувствия насчёт неё.