Подробнее
Проваливай, крыса помойная! всего лишь жалкий крестьянин, таких как ты никто не станет обучать! I' 1 ч <—1 I -но я всегда хотел служить Империи и стать паладином! ХАХА, ТЫ?! к ••• . • у =¿5" N 7К \ л 4/* * ■Г ' 0/& * X • • • 1 'и л » О о (уШ -гута . \ > / Лчххь
Если желаешь кому-то отмстить, а также достичь небывалых высот, то вступай в наши ряды! Бетрезен и ты! Всего 4 шага от одержимого до воина ада! Спеши! Т олько сейчас скидка на душу 25% даже не знаю... я всегда хотел быть паладином. ^Одовци*, души я его И в п°Дар01(/ Тогда л/- /- ■ * ■ Аочешь быть паладином: ты точно по адресу! Будешь!
-^^-1 Спустя годы тренировок* ДА! НАКОНЕЦ-ТО Я СТАЛ ПАЛАДИНОМ, ВО СЛАВУ Но прежде чем яапродолжу свой путь к величию, наведаюсь к старым БЕТРЕЗЕНА! 1 I *(спустя горы выпотрошенных жертв)
Эй, выходите, жалкие слизняки! Помните меня?! Я тот крестьянин, которого прогнали! Настал час расплаты
Кто там разорался ?! 1 -но ты не сквайр... Сквайр? Им я был много лет назад, ты, говоришь, пришел по наши души?
О,смотрите кто вернулся! Присаживайся! Спасибо, я постою... л Ну как знаешь. Как отомстил тог Не хочу об этом говорить... I I* о о
Логово импа,Disciples,Игры,Disciples II,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Bvemba
Еще на тему
Эх, жалко что Спуни скатился.
-Сначала покажите деньги
их приговор почти произнесен,
в худой котомк поклав ржаное хлебо,
я ухожу туда, где птичья звон.
я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
снимаю кепк, одетый набекрень,
весёлый птичк, помахивая хвостик,
насвистывает мой стихотворень.
зелёный травк ложится под ногами,
и сам к бумаге тянется рука,
и я шепчу дрожащими губами:
"велик могучий русский языка!"
вспыхает небо, разбужая ветер,
проснувший гомон птичьих голосов.
проклинывая всё на белом свете,
я вновь брежу в нетоптанность лесов.
шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
приветливыми лапками маша:
я среди тут пробуду целый вечер,
бессмертные творения пиша.
но, выползя на миг из тины зыбкой,
болотная зеленовая тварь
совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.
На втором уровне он 20 хп хилит. Даже волки загрызть могут успеть. А вообще от карты зависит. Но я и не спорю, за империю и правда просто играть. У легионов инкуб тащит, несколько годных спеллов на карте (можно прям хорошо подгадить, убрав очки движения на след. ход, невидимость, дешевая разведка за счет фантомов, ну и куча прямого урона всем чем можно). Все герои летают, жезлотык неплохой, столица ей берется на ура. Но в целом я тоже не фанат легионов.
- полет у всех героев, это дает нехилый буст в скорости и маневре (лес, вода все побоку) демонский маг получается самый быстрый маг, демонский стрелок при равной раскачке - самый быстрый стрелок на карте
- интересная магия: дешевая магическая разведка местности фантомами, скрыт, проклятия на точность и урон, достаточно сильный урон магией
- гарулья - на первых этапах почти убер юнит - стойкость к разуму, броня, атака элементом, высокая инициатива стрелка, с хорошей поддержкой от магов очень хороша и универсальна, прокачивать долго но ониксовая горгулья просто зверь
- маги - сильная сторона расы, уже на втором тире в короткой ветке можно получить ведьму которая превращает вражеских убер-юнитов в куски говна, в другой ветке - масстан лучше чем у андедской тени либо весьма мощный огненный урон
- толстые монстры-черти могут поспорить с гномскими великанами по мощи но обгонют по инициативе, а с прокачкой две ветки на выбор - урон по одной цели или массдамаг
- войны в целом слабоваты, но и ветка короткая у них ну и в конце ветки войны получают буст к регенерации 30% в день
Таким образом легионы самая гибкая и универсальная в плане тактики и стратегии раса, хотя больше заточена на раш, быстро разведать территорию фантомами, набежать скоростными летающими героями отжать ресурсы заблокировать ключевые точки и всех нагнуть за счет рашевых фишек типа превращения и бронированных горгулий.
Но и на средней стадии тоже можно интересно за война сыграть - можно относительно быстро раскачать ветку войнов, +30% лечения от способности +15% от военачальника а если еще своя земля +5% и город какой - то за пару дней без хиллеров войны долечиваются до максимума и в результате без хиллеров могут почти наравне с империей биться.
Довольно интересно играть за них магом - скорость больше = быстрее прокачка и интересные заклинания но эту уже более серьезная стратегическая и тактическая игра а не тупая резня - тут игра пойдет на сокрытие, затмение и проклятия, неожиданные удары из невидимости и теней, подлые трюки с магией и ворами и все в таком духе, это против человека стратегия конечно, немного трольская.
Можно сыграть и в долгую и раскачать ужасных монстров (если карта позволяет набрать столько опыта) но это уже больше для пафоса - порубиться с какими нибудь гномами по фану.
Не путай слова воИны и воЙны!