ПУЗО / Resident Evil 3 :: Resident Evil :: coub (Сoub) :: Игры

Resident Evil 3 Resident Evil Игры coub 

Подробнее
ПУЗО
Resident Evil 3,Resident Evil,Игры,coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Японцы еще ugly bastard любят
Thunder dragon Thunder dragon05.04.202021:27ссылка
+38.4
Это, сука, ВИН :D
Да, но ситуация сама (а я именно про неё, ибо сам замечал ещё в демке) по себе кайфовая. Как говорица - редко, но метко.
В смысле ненавидишь? Их есть за что ненавидеть? Большинство людей их ненавидят? о.о
Впервые об этом слышу, если честно.
Я без понятия.
Это не видео от СГ, а от Дениса Карамышева. Он раньше работал в СГ.
он и сейчас работает
Нет, не работает. Прочти его комментарий в ВК.
Серьезно? Какой комментарий?
Я ЗНАЛ! Я ЗНАЛ ЧТО ОН УЙДЕТ!
Эх. Т.Т Печально.
Согласен. Денчика было приятно послушать везде, не создавалось впечатления, что он читает по бумажке, как Грибович или Гусейнов. Радует только Глеб, да Уэс с Флином, и то не всегда. Ну и Солод иногда.
Ты по моему забыл про Михаила Нарица...
тот тоже свой канал пилит
Но и на стримах SG не забывает заглядывать
Кста: смотрю стримы только от SG. Ибо смотреть стримы, где только один человек одновременно играет и общается с чатиком - не особо интересно. А вот когда один играет и не отвлекается на чат, а другой его зачитывает - вот это уже создает эффект живого и динамичного общения.
это не стопгейм, это Карамышев
задница у Джилл - топич,
И на характер очень приятная девушка. Реально в огонь и в воду ради неё можно.
Денис Кармышев в теги
Японцы еще ugly bastard любят
Хоть кто-то меня любит.
Правило вселенского равновесия:
На одну милую вайфу всегда есть пара ugly bastard
Сссс... ааах... ну где же ремейк Dino Crisis?! Ну пожалуйста!
Они его отменили же. В ближайшие пару лет- не жди
Там просто та же самая физика используется.
Взяли огромную сиську и задизайнили её под пивное пузо. И после этого они не извращенцы?!
Просто вставили "кость" в пузо.
Да как ты смеешь? Какой-нибудь помощник гейм-дизайнера Ватанабэ специально бухал пиво и ел в макдональдсе несколько месяцев, чтобы отрастить такое пузо, чтобы потом на его основе смоделировали реалистичный жирный мамон, а ты тут про сиську заливаешь
Но оно колышится именно как сиська, а не как пузо
Согласен с Eggman, я, как программист, сделал бы также

Технически, его пузо - этого сиська, ты знаешь, что с этим можно сделать
и в нем есть пупок
Наконец-то у игровыx персонажей колышутся не только сиськи. Я дожил.
10 из 10, Господи, 10 из 10!!!
А чего прямо такого?
Не очень замороченно реализуется за счет "висящих" дополнительных костей рига + физика на уровне "SpringJoint" или подобной.

Я видел реализации такого вообще программные (типа самодельная физика), но тоже с применением доп. костей скелета. И очень даже суперски выглядело:

Это не моя реализация, я с человеком общался который вот такую систему написал. И собственно там почти ничего особенно сложного.

К вопросу что можно сделать на уровне рига:
Вау... Неужели на реакторе бывают ПОЛЕЗНЫЕ комментарии (помимо Соусов)
СРОЧНО НУЖНО ВКЛАДКА ИЗБРАННОГО ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ!
В принципе у меня даже есть описание технологии, которая на первом видосе, включая алгоритм с формулами и т.д.
Не... Мне рано... Я только-только шупаю ригинг и анимацию. Вот когда я буду уверенно с этим обращаться, вот тогда уж и буду рад. А то сейчас от этой информации я скорее всего себе мозг сломаю.
Вот к той же реализации:


Самого рига там - кот наплакал. А вся анимация - программная. В итоге получается "активный рагдолл".
Так... стоп... Кости я вижу... но я чет в замешательстве...
Это так хорошо настроены весы вертексов, или это модификатор?
В принципе в 3D MAX модификатор Skin примерно так и раскидает вертексы автоматом. Но при желании можно поправить их как через Envelope так и руками - задавая значение веса напрямую.
Знаю я как Skin вертексы привязывает... Разве поправлять за ним весы - не обычное дело?
Впрочем, скорее всего это я просто такой бездарь...
Обычное.)) Но не все так плохо. Просто не надо ожидать что все будет делаться нажатием не одну кнопку.)) Ручной работы в риггинге и анимациях - дофигища.
Сколько видел любителей "все автоматически" - обычно у них фигня получается.

У меня на канале (где и выше приведенные видео лежат) - масса анимированных мною персонажей. Все делалось вручную. Да и автоскином я не пользовался - все веса руками раскидывал. Хотя там и задача была - сделать некий базовый уровень минимальными затратами.
Просто для меня такой прогрессивный ригинг - как прикладная физика для первоклашки. Только научился нормально и быстро моделить не ручками, а через модификаторы. И вот сейчас начинаю даже Сплайнами пользоваться.
Я в первую очередь - кодер. Потому моделлю по старинке - преимущественно руками.)) Толком некогда было выучить модификаторы и натаскаться с ними.

Анимации тоже предпочитаю через прямую кинематику делать - мне так быстрее чем через ИК.
Ну это уже дело практики и навыков. На вкус и цвет, как говорится.
И кстати на последнем видосе уже не риг, а АДОВАЯ смесь Хелперов, связанные с Модифайрами и скриптами. Я даже уверен, что у модели ровно ноль костей ригинга.
Ну это все равно риг, даже если без костей.)
А че сурс не кинули
А никто и не просил. Он же в трендах...
А... ну да... Тренды же никто не смотрит...
...
Парадокс...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Resident evil 3X gon deliver to yaDaddy Chris Redfield In Boxer Brief UnderwearResident Evil 3: Nemesis - 25th Anniversary | RE3 - 25 летShrek on INFERNO mode - Resident Evil 3 Remake