Нет, то что она пережила заражение Т-вирусом лишь дало ей иммунитет... Вернее даже круче... В общем...
- Карлос в 3-ке вколол ей антидот от Т-вируса - это образовало антитела к оригинальному штамму
- Затем выяснилось, что данный антиврус был настолько крут, что Джил приобрела иммунную систему, которая разгрызает даже модифицированные версии Т-вируса
- Затем в Revelations, когда она столкнулась с вирусом T-ABYSS (настолько серьёзной модификацией Т-вируса, что там от того только буква "Т" и осталась считай)... Она до кучи вколола себе рабочий прототип вакцины против и данного вируса.
- И тут в прологе 5-ки Вескер похищает её думает "НУ ЩА НАТЕСТИРУЕМ НА НЕЙ ВСЕ- Что за?" - на Джил Валентайн не работает ни один вирус в его арсенале.
- Поэтому офигевший Вескер, чтобы использовать её хоть как-то, повесил ей на грудь инжектор Р99 который постоянно вводил Джил лошадиные дозы сыворотки P30 (выжимка из паразитов Лас Плагас, если верно помню), который подавлял её волю и давал улучшенную силу и скорость и как побочный эффект вызвал дефецит меланина в организме от чего девушка побледнела, а волосы приобрели блондинистый цвет (это в одной из записок в РЕ5 как побочный эффект объяснили, хех)
TL:DR - Джил приобрела суперсилу только в РЕ5. До этого был только супер иммунитет.
там парниша чисто на силе воле валуны 5 метров в высоту двигает по приколу в 5 части, а прикинь они там ещё будут и заразные... Тогда она не только рейлган будет одной рукой поднимать, но и самого Немезиса шатать по всякому и преследовать по тёмным улочкам Енот-сити.
Этимология
Происходит от др.-русск. хрьбьтъ, ст.-слав. хрьбьтъ (греч. νῶτος, αὑχήν). Ср.: укр. хребе́т, хрибе́т (род. п. -бта́), белор. хрiбiт, болг. хръбе́т «позвоночник», сербохорв. хр̀бат (род. п. хрпта) «спина», словенск. hrbǝ̀t (род. п. hrbtà) — то же, мн. ч. hrbtì «решетчатые борта телеги», чешск. hřbet (род. п. hřebta) «спина», стар. chrb «гора», словацк. chrbát, др.-польск. chrzbiet (род. п. chrzebta), польск. grzbiet (род. п. grzbietu), кашубск. kšерt, н.-луж. kšebjat. Др. ступень вокализма: церк.-слав. хрибъ «холм», хрибътъ «хребет», сербохорв. стар. хриб «холм», словенск. hríb — то же, hríbǝr — то же, чешск. chřib «холм», др.-польск. chrzybiet, в.-луж. khribjet. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Если она такая легкая, то тогда отдачей Джилл просто разрывать должно. В доках было указано что калибр пушки 60мм. Что по более многих противотанковых орудий начала второй мировой. Причем это буксируемые орудия на колесах либо танковые. Плюс это рельсотрон и снаряд вылетает с какой то дико адской скоростью, которая обычной пушке и не снилась.
Короче я не против нереалистичных штуковин, но только когда общий тон произведения не имеет ничего общего с реализмом, тут же воспринимается как полный бред.
Игра отличная, но такие косяки то тут то там сильно портят впечатление.
я думаю имеется ввиду что это тип фантастика но более приближенная к реальности, тип если героем является человек, то он будет почти как человек, (ну выживет там упав со 2 этажа и все подобные кинематографические клише), но при этом допускается что наукой или другими вещами можно вывести такие организмы как Немезис. Ну и поэтому тип поэтому наверное такое и кажется выбивающимся из себя
У игры реалистичный настрой. В ней есть только одно фантастическое допущение - Амрбрелла с ее био оружием и вирусами.
В ней никогда не показывалось каких то иных фантастических допущений, например того как девушка может таскать гигантскую железяку больше ее и тяжелее нее минимум раза в полтора, но внезапно в самом конце игры нам показывают лишь один случай с таким допущением. О котором раньше ни слова не было и о котором в дальнейшем ни слова, что делает его неправдоподобным и вибивающимся из общего фона.
Если Джилл изначально умеет такие тяжести таскать, то изначально она могла бы действовать по иному, но этого не было.
А еще ты не очень умный раз тебе все это разжевывать надо.
Зомби - у игры реалистичный настрой.
Ещё не играл в ремейк, йохохо. Но как помню по 3 части тебя там очень реалистично мутузят всякая нечисть и ты лечишься травкой.
Так что эта игра уж точно с реалистичностью не имеет ничего общего, и то что для тебя\вас (выбирай что по душе хД) у игры реалистичный настрой, не все живут в стране Россия хД
А если серьёзно, как можно в игре ждать что то связанное с реализмом? Это чёртовы зомби с вирусами, мутантами и прочей хрен пойми какой дичью.
Хотя если верно помню в оригинальной РЕ 3 там мы убивали мутировавшего немезиса из стационарного лазера, и его нужно было заманить в созданый проход этим лазером. Так что может быть эта претензия вполне может быть, но только в рамках РЕ 3 и РЕ 3 Ремейк, а не в рамках "Реализма" в РЕ кек.
Ты глупый. Я тебе вроде все на пальцах разьяснил, но давай по новой. При этом другой человек до меня другими словами написал, а ты никак не въедешь.
Я сказал "реалистичный настрой", а не то что она реалистичная. Разница есть.
В ней все пытается выглядеть так как это было бы в жизни, за исключением ОДНОГО фантастического допущения. Зомбей и прочего.
Травки и все такое это вообще отдельно - это блядь игровые условности которые есть в любой игре.
Я же тебе про нарративную составляющую говорю - все что отдельно от геймплея.
Более того даже геймплей не смотря на условности плюс минус имеет реалистичный тон. Джил нигде не таскает за собой гигантский рейлган, не прыгает на 5 метров в высоту или что то еще - она делает все в рамках возможностей обычного человека. Да есть бред где она по десять раз падает с огромных высот без последствий и т. д. и т. п. Но во первых это привычные уже "киношные клише", во вторых она все таки из спец отряда и девушка крепкая.
Короче блядь, неужели так сложно понять? До этого из фантастических допущений там были только зомби, а тут бах футуристичный рейлган который она легко таскает на себе ни с того ни с сего. Произведение само сначало установило правило "у нас тут люди такие же как реальной жизни и могут тоже самое", а потом же под конец внезапно БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДПОСЫЛОК И ОБЬЯСНЕНИЙ произведение нарушило свои же правило, чем вызывает нарративный диссонанс. Она сама себе противоречит.
Проблема не в "реализме" как таковом, а вот в этом нарушении правил. Правила у произведения могут быть любые, но оно не должно само же свои правила нарушать. Это единственный критерий бреда и не бреда в художественных произведениях. Если же существует исключение из правила, оно должно быть должным образом обьясненено, но тут нам никто ничего не обьясняет. Джилл просто на пустом месте стала сверхчеловеком который тягает такие тяжести, что Арни в лучшие годы позавидует.
В оригинале был тоже рейлган, но такой же какие и сейчас они - гигантский и неподьемный. Весьма реалистичный кстати.
Глянул ласт файт с Немезисом.
Она его не таскает легко, а с напрягом, а то что её не разрывает на части, ну это вполне себе фантастическое допущение, сделанное для эпичности. Мы эпично сражаемся с эпичным чудовищем.
И нас не убивает его удар лапой сверху, но это ведь вполне игровая условность, ведь так? И она почему то не нарушает "правила" (хотя это наверное зависит от сложности). Так почему реилган нельзя отнести к игровой условности.
Если вспомнить последние битвы с боссом во второй части, то лаборатория по которой мы гуляем выполнена вполне в футуристичном стиле, и смотря на рейлаг и само помещение они очень вписываются в стилистику которая была во второй части.
А так же если зайти на вики, хз есть ли где-то упоминание этого рейлага в самой игре, хотя скорее всего есть. То мы видим что там объясняется откуда это рейлаг и что он там делает. И к слову в оригинале так же был рейлаг, но немного другой модели, и он убивал немезиса с 1 выстрела а не с 2х как в ремейке. А вот и наратив подъехал, улучшена и облегчённая версия, отсюда Джил смогла поднять его и произвести выстрел.
И самое главное ты так сильно опираешся на "правила" которые якобы были заданы в игре, но мне кажется эти правила всё же твои, а не игры. Хотя тут могу ошибаться. Так как для меня твои заявления выглядят бредом (тут наверное аргумент в плане ну и чё, зато эпично, хотя я всё же вышел более подробно описал уместность этого проклятого рейлгана), это единственная причина из-за которой я начал переписку).
Это игра в первую очередь. И она сделана чтобы впечатлять игроков.
Хаха впервые захотелось написать "азаза слился". Ну ладно, тут то ты прав в игру я ещё не играл, и возможно после того как поиграю буду так же плеваться, хотя уверен на 99% что нет, но пох.
Ты глупый просто, на каждый бред отвечать времени и нервов не хватит.
И то сука я не выдержал и часть написал, хотя тебя просто нахуй послать надо. СУКА ЧЕТЫРЕ РАЗА ОДНО И ТОЖЕ писать и до тебя С ЧЕТЫРЕХ РАЗ дойти не может в чем причина недовольства людей. И почему вообще этот тред начался, почему эту сцену упомянули. Нахуй мне блядь с бревном тупым говорить которы с 4х раз не понимает и притягивает левую хуйню не имеющую к разговору никакого блядь отношения.
- Джилл никогда не была сверх силльной, а тут внезапно стала. У людей это вызывает дисонанс.
- Ты все это выдумал, это твои правила, а не игры.
Ну охуеть.
Тут много тупости которую мне лень разбирать, ибо толку если до тебя все равно не доходит.
Про правила. Да, тут ты ошибаешься. Ибо под этими правилами подразумевается внутренняя логика которая есть у любого художественонго произведения. И тут она нарушена. Или может завишь что логика тоже мною выдумана как таковая.
Факт остается фактом у большинства людей в последнем босс файте были какие то такие эмоции как в этом отрывке видоса из-за диссонанца. И я блядь прекрасно понимаю что это создано для эпичности, но это тупо блядь и в это не веришь. Тебя выдергивает из игры и ты начнаешь думать "ну окей, эпично зато". Я блядь не должен у себя в голове оправдывать игру в процессе игры, я должен быть блядь погружен в нее.
Крис и Джилл идеальная пара, одна немезиса пиздила другой типа пиздил Вескера (там вообще в сценах было то вескер их на изи мочит то внезапно у Криса появляются супер силы и он способен удерживать Вескера чтобы Шева могла в него воткнуть шприц ну и да (пиздил огромную булыжник)
- Карлос в 3-ке вколол ей антидот от Т-вируса - это образовало антитела к оригинальному штамму
- Затем выяснилось, что данный антиврус был настолько крут, что Джил приобрела иммунную систему, которая разгрызает даже модифицированные версии Т-вируса
- Затем в Revelations, когда она столкнулась с вирусом T-ABYSS (настолько серьёзной модификацией Т-вируса, что там от того только буква "Т" и осталась считай)... Она до кучи вколола себе рабочий прототип вакцины против и данного вируса.
- И тут в прологе 5-ки Вескер похищает её думает "НУ ЩА НАТЕСТИРУЕМ НА НЕЙ ВСЕ- Что за?" - на Джил Валентайн не работает ни один вирус в его арсенале.
- Поэтому офигевший Вескер, чтобы использовать её хоть как-то, повесил ей на грудь инжектор Р99 который постоянно вводил Джил лошадиные дозы сыворотки P30 (выжимка из паразитов Лас Плагас, если верно помню), который подавлял её волю и давал улучшенную силу и скорость и как побочный эффект вызвал дефецит меланина в организме от чего девушка побледнела, а волосы приобрели блондинистый цвет (это в одной из записок в РЕ5 как побочный эффект объяснили, хех)
TL:DR - Джил приобрела суперсилу только в РЕ5. До этого был только супер иммунитет.
Происходит от др.-русск. хрьбьтъ, ст.-слав. хрьбьтъ (греч. νῶτος, αὑχήν). Ср.: укр. хребе́т, хрибе́т (род. п. -бта́), белор. хрiбiт, болг. хръбе́т «позвоночник», сербохорв. хр̀бат (род. п. хрпта) «спина», словенск. hrbǝ̀t (род. п. hrbtà) — то же, мн. ч. hrbtì «решетчатые борта телеги», чешск. hřbet (род. п. hřebta) «спина», стар. chrb «гора», словацк. chrbát, др.-польск. chrzbiet (род. п. chrzebta), польск. grzbiet (род. п. grzbietu), кашубск. kšерt, н.-луж. kšebjat. Др. ступень вокализма: церк.-слав. хрибъ «холм», хрибътъ «хребет», сербохорв. стар. хриб «холм», словенск. hríb — то же, hríbǝr — то же, чешск. chřib «холм», др.-польск. chrzybiet, в.-луж. khribjet. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Короче я не против нереалистичных штуковин, но только когда общий тон произведения не имеет ничего общего с реализмом, тут же воспринимается как полный бред.
Игра отличная, но такие косяки то тут то там сильно портят впечатление.
В ней никогда не показывалось каких то иных фантастических допущений, например того как девушка может таскать гигантскую железяку больше ее и тяжелее нее минимум раза в полтора, но внезапно в самом конце игры нам показывают лишь один случай с таким допущением. О котором раньше ни слова не было и о котором в дальнейшем ни слова, что делает его неправдоподобным и вибивающимся из общего фона.
Если Джилл изначально умеет такие тяжести таскать, то изначально она могла бы действовать по иному, но этого не было.
А еще ты не очень умный раз тебе все это разжевывать надо.
Ещё не играл в ремейк, йохохо. Но как помню по 3 части тебя там очень реалистично мутузят всякая нечисть и ты лечишься травкой.
Так что эта игра уж точно с реалистичностью не имеет ничего общего, и то что для тебя\вас (выбирай что по душе хД) у игры реалистичный настрой, не все живут в стране Россия хД
А если серьёзно, как можно в игре ждать что то связанное с реализмом? Это чёртовы зомби с вирусами, мутантами и прочей хрен пойми какой дичью.
Хотя если верно помню в оригинальной РЕ 3 там мы убивали мутировавшего немезиса из стационарного лазера, и его нужно было заманить в созданый проход этим лазером. Так что может быть эта претензия вполне может быть, но только в рамках РЕ 3 и РЕ 3 Ремейк, а не в рамках "Реализма" в РЕ кек.
Я сказал "реалистичный настрой", а не то что она реалистичная. Разница есть.
В ней все пытается выглядеть так как это было бы в жизни, за исключением ОДНОГО фантастического допущения. Зомбей и прочего.
Травки и все такое это вообще отдельно - это блядь игровые условности которые есть в любой игре.
Я же тебе про нарративную составляющую говорю - все что отдельно от геймплея.
Более того даже геймплей не смотря на условности плюс минус имеет реалистичный тон. Джил нигде не таскает за собой гигантский рейлган, не прыгает на 5 метров в высоту или что то еще - она делает все в рамках возможностей обычного человека. Да есть бред где она по десять раз падает с огромных высот без последствий и т. д. и т. п. Но во первых это привычные уже "киношные клише", во вторых она все таки из спец отряда и девушка крепкая.
Короче блядь, неужели так сложно понять? До этого из фантастических допущений там были только зомби, а тут бах футуристичный рейлган который она легко таскает на себе ни с того ни с сего. Произведение само сначало установило правило "у нас тут люди такие же как реальной жизни и могут тоже самое", а потом же под конец внезапно БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДПОСЫЛОК И ОБЬЯСНЕНИЙ произведение нарушило свои же правило, чем вызывает нарративный диссонанс. Она сама себе противоречит.
Проблема не в "реализме" как таковом, а вот в этом нарушении правил. Правила у произведения могут быть любые, но оно не должно само же свои правила нарушать. Это единственный критерий бреда и не бреда в художественных произведениях. Если же существует исключение из правила, оно должно быть должным образом обьясненено, но тут нам никто ничего не обьясняет. Джилл просто на пустом месте стала сверхчеловеком который тягает такие тяжести, что Арни в лучшие годы позавидует.
В оригинале был тоже рейлган, но такой же какие и сейчас они - гигантский и неподьемный. Весьма реалистичный кстати.
Она его не таскает легко, а с напрягом, а то что её не разрывает на части, ну это вполне себе фантастическое допущение, сделанное для эпичности. Мы эпично сражаемся с эпичным чудовищем.
И нас не убивает его удар лапой сверху, но это ведь вполне игровая условность, ведь так? И она почему то не нарушает "правила" (хотя это наверное зависит от сложности). Так почему реилган нельзя отнести к игровой условности.
Если вспомнить последние битвы с боссом во второй части, то лаборатория по которой мы гуляем выполнена вполне в футуристичном стиле, и смотря на рейлаг и само помещение они очень вписываются в стилистику которая была во второй части.
А так же если зайти на вики, хз есть ли где-то упоминание этого рейлага в самой игре, хотя скорее всего есть. То мы видим что там объясняется откуда это рейлаг и что он там делает. И к слову в оригинале так же был рейлаг, но немного другой модели, и он убивал немезиса с 1 выстрела а не с 2х как в ремейке. А вот и наратив подъехал, улучшена и облегчённая версия, отсюда Джил смогла поднять его и произвести выстрел.
И самое главное ты так сильно опираешся на "правила" которые якобы были заданы в игре, но мне кажется эти правила всё же твои, а не игры. Хотя тут могу ошибаться. Так как для меня твои заявления выглядят бредом (тут наверное аргумент в плане ну и чё, зато эпично, хотя я всё же вышел более подробно описал уместность этого проклятого рейлгана), это единственная причина из-за которой я начал переписку).
Это игра в первую очередь. И она сделана чтобы впечатлять игроков.
Более того, ты даже в игру не играл, так что лезешь?
И то сука я не выдержал и часть написал, хотя тебя просто нахуй послать надо. СУКА ЧЕТЫРЕ РАЗА ОДНО И ТОЖЕ писать и до тебя С ЧЕТЫРЕХ РАЗ дойти не может в чем причина недовольства людей. И почему вообще этот тред начался, почему эту сцену упомянули. Нахуй мне блядь с бревном тупым говорить которы с 4х раз не понимает и притягивает левую хуйню не имеющую к разговору никакого блядь отношения.
- Джилл никогда не была сверх силльной, а тут внезапно стала. У людей это вызывает дисонанс.
- Ты все это выдумал, это твои правила, а не игры.
Ну охуеть.
Про правила. Да, тут ты ошибаешься. Ибо под этими правилами подразумевается внутренняя логика которая есть у любого художественонго произведения. И тут она нарушена. Или может завишь что логика тоже мною выдумана как таковая.
Факт остается фактом у большинства людей в последнем босс файте были какие то такие эмоции как в этом отрывке видоса из-за диссонанца. И я блядь прекрасно понимаю что это создано для эпичности, но это тупо блядь и в это не веришь. Тебя выдергивает из игры и ты начнаешь думать "ну окей, эпично зато". Я блядь не должен у себя в голове оправдывать игру в процессе игры, я должен быть блядь погружен в нее.