Подробнее
ВНИМАНИЕ!!!
ПРИБЛИЖАЕТСЯ
Корпус Мира Алари
Сила флота: Не по зубам
Члены совета, не бойтесь. Ведь Корпус Мира Алари существует лишь для того, чтоб хранить мир и правосудие в Галактике.
Stellaris,Игры,Игровой комикс
Угу, я так в качестве разума роя стал ̶ц̶е̶п̶н̶ы̶м̶ ̶п̶с̶о̶м̶ вассалом главы федерации (пацифистской). Прилетели преторы, они даже пальцем не пошевелили, пришлось мотаться по галактике, в соло выжигать заразу. А когда закончил с ними и понял что нахер федерацию, прилетели вот эти ребята и сказали, что я неправ.
и того: 1 джагер, 4 титана, 200 корветов и 1 колосс? не самый сильный флот, что я видел. однако, 4 титана говорят о 800+ размера флотилии, что не плохо.
1 титан в любом случае + 1 за каждые 200 единиц вместимости. последний ран был на прошлой неделе. 1к+ вместимость давали мне 5 титанов. хотя может я тупо не умею оптимизировать
Угу, я так в качестве разума роя стал ̶ц̶е̶п̶н̶ы̶м̶ ̶п̶с̶о̶м̶ вассалом главы федерации (пацифистской). Прилетели преторы, они даже пальцем не пошевелили, пришлось мотаться по галактике, в соло выжигать заразу. А когда закончил с ними и понял что нахер федерацию, прилетели вот эти ребята и сказали, что я неправ.
Убрали "лишние" по мнению разработчиков способы FTL перемещений.
Перелопатили войну добавив фактор усталости от неё (для всех, даже роя или роботов экстерминаторов).
Перелопатили экономику и систему плиток, секторов и тд.
Много чего
Ну, справедливо. Но больше всего у меня горело именно из-за изменения системы расширения империи - и уже отсюда идёт ненависть к удалению других стартовых ССД. А, ну и ещё с добавления сплавов и товаров массового потребления.
Сплавы и ТНП это шаг к нормальной многостадийной экономике и экономической специализации промышленных планет
Прошлый тип расширения был убог более чем полностью и ипал я гадать захватит эту систему или нет новый форпост, и кто там кого передавит. Сейчас же всё прямо т понятно. А удаление стартовыэ ССД самому не приятно,за о это пофиксило кучу проблем игры. Например сейчас хоть как то можно строить оборону и война не сводится к одной битве. А можно за крепостями поднять новую армию продав труссы.
Хорошо, убедил. Так-то я согласен, что плюсов больше, чем минусов, но некоторые штуки всё равно частично подбешивают, что намешивается с нелюбовью к переучиванию того, что и так, вроде, нормально работало.
Бесячего много, та же торговля и потребность почылать патрульные флоты, которые нельзя отделить в отдельную вкладку в менеджере справа и скрыть с глаз долой.
Попробовал со Старнетом, защиту от пиратства производят погранзаставы, если успевают построиться до начала большого пиздеца. Если нет — на пиратство уже похуй, потому что меня не становится.
Слушай, не сочти за грубость, но вот эта "нелюбовь к переучиванию" - это какая-то старперская херня, совершенно блеать ни в какие ворота аргумент. Играй в шахматы, там правила не меняются.
>того, что и так, вроде, нормально работало.
Брось, экономика была ну просто одноклеточная. Война напоминала пожар в борделе: линий фронта нет, границ нет, обороны нет, чей думстак первым прыгнул на вражескую столицу, тот и папа. Короче, все изменения только на пользу пошли. Игра стала более комплексной и глубокой, добавилось баланса, убавилось маразма. Не идеально, да. Но кто идеален?
Лично меня удаление разных типов FTL поначалу немного раздражало только с позиции некоторого обеднения лора. Да и то, поразмыслив на холодную голову, я пришел к выводу что ничего, считай, и не вырезали - все эти типы FTL различались в основном косметически, суть-то была одна и та же.
>Оно СЛИШКОМ много где требуется, но производится охуеть, как медленно.
Ну, это элемент баланса. Подразумевается, что ты делаешь тяжелый выбор, чему отдать приоритет. Да и куда его особо тратить в ранней игре?
Лично я вообще жду реворка внутренней политики, чтобы решение о колонизации такой-то системы надо было ещё и через парламент протащить, например.
>война не сводится к одной битве
>можно за крепостями поднять новую армию
Поржал, спасибо. У моей крепости в капитал системе сейчас около 50к флит павера: две ионки, платформы на сдачу до фулла в 28 и три модуля на орудия. У трёх моих флотилий по 100к у каждой (и это я ещё не всё линкорами забиваю), которые я тащу одним флотом, утюгом проходя через все вражеские системы по гиперкоридорам, а в случае чего можно и прыгнуть с пси-джампа в нужную систему (минуя оборону крепостей в узловых системах, ага) или просто разделить флот на эти самые 3 флотилии. Стратегия as it is.
Я всё ещё не понимаю причины создания этой ублюдской системы генерации попов. Почему автоматом не происходит прекращение их генерации при достижении лимита жилья и нахера вообще нужно было вводить эту механику с жильём, только переводящую внимание на ненужный микроменеджмент?
Как бэ флот даже без крепостей летит овер лет, а крепости задерживают продвижение и становятся верфми для пополнения флота
Так если бы вели автостоп при достижения лимита жилья былл бы овер 9000 вайна, почему нельзя генерировать сверхлимитных Попов и перебрасывать на новые миры
Ну так летит овер лет, потому что не надо брать доктрину на неотступление. С быстрым развёртыванием у моих линкоров скорость была под 250 до т5 движков, с ними больше 300.
А сама крепость так себе сдерживает, бой месяц длится максимум. После чего захвативший её получает пункт ремонта и пополнения уже своего флота.
Напомнить, как дела делались в старой системе? Думстаки играют в догонялки, а война выигрывается одним прыжком на столицу. Вот уж где стратегия, да. Теперь в системе хотя бы больше переменных и идет хоть какое-то развитие в правильном направлении. Ну и в конце-концов, ты всерьез ожидаешь от ии какого-то стратегического гения? Задирай сложность и накатывай моды, если так уж хочется превозмогания.
>Я всё ещё не понимаю причины создания этой ублюдской системы генерации попов.
Ты вообще-то государством управляешь. Государство состоит из людей. У людей есть потребности, политические предпочтения, желание размножаться и так далее. Это не юниты, это абстракция населения, которому дела нет до высших государственных интересов. Реализация механики может быть неидеальной, но идея в том, что в глобальной стратегии далеко не всё тебе подвластно. Ты принимаешь глобальные решения, влияешь на стратегические события, подстраиваешься и адаптируешься, а не командуешь каждым отдельным зерлингом.
Хз, сколько не играю, проблем от попов не было никогда. Всё фиксится совершенно без проблем и напрягов. Фракции вообще нахой нинужны, за дохрена времени они не произвели мне ни единой проблемы.
Разве что были вопросы перенаселения, но всё решилось переселением лишних граждан на экуменополисы.
Ну да, ну да, и проблема плодящихся попов решается за 25 влияния. Вот это уж "не всё тебе подвластно".
Мой тейк вообще заключался в том, что эта нахрен не нужная механика заставляет тратить на неё время. Как было до 2.3? Попы заселяют планету, далее не плодятся, при колонизации новой часть из них туда мигрирует, попы снова плодятся до максимума, при колонизации новой планеты снова часть мигрирует и т.д. Сейчас же ты ставишь этот сраный указ, и миграции не происходит ВООБЩЕ, приходится вручную мониторить, где народу под завязку, чтобы этот указ объявить, при колонизации снять с ранее объявленных планет, а потом ещё и включать его, чтобы перенаселения снова не случилось, потому что мигрируует не полный прирост населения, а только его часть. УДОБНО ШО ПИЗДЕЦ. Мне там вообще-то решения сената мониторить надо, чтобы вовремя миллион одолжений на нужные резолюции вовремя тратить, да войну на 2 фронта вести, какие нахрен попы ещё?
>Ну да, ну да, и проблема плодящихся попов решается за 25 влияния. Вот это уж "не всё тебе подвластно".
Ты, по сути, пропихиваешь через местное правительство закон "Не более двух детей на семью". У этого закона есть как свои плюсы, так и свои минусы. Чем ты недоволен? Это не говоря о том, что если твое государство не является тоталитарной парашей, то такой закон тебе вообще не доступен.
>Мой тейк вообще заключался в том, что эта нахрен не нужная механика заставляет тратить на неё время.
А я вот считаю, что одноклеточную боевку надо вообще выкинуть и заменить "военным бюджетом" - кто больше денег влил, того и тапки. Смекаешь, куда клоню?
>Как было до 2.3?
"Вы что же, и есть за меня будете?" (с)
>Мне там вообще-то решения сената мониторить надо, чтобы вовремя миллион одолжений на нужные резолюции вовремя тратить, да войну на 2 фронта вести, какие нахрен попы ещё?
Война ведется одной извилиной, сенат заседает пятилетку. Ты прикалываешься?
Ещё раз, это глобальная стратегия, у этого жанра своя специфика. Если хочешь "пресс Х ту вин" не снимая ног со стола, то ты не по адресу.
Я тебе про удобство для игрока, ты мне про отыгрыш и "это не твой жанр" (почти как "мне тебя жаль").
>тоталитарная параша
Олигархия без авторитарного принципа. Расскажешь, какая эта "тоталитарная параша"?
Кстати, очень забавно, как ты описываешь отыгрыш и прочий флафф, но при этом ратуешь за то, что только с экономическим перевесом можно затащить войну. Нахуй исторические примеры, нахуй правильную стратегию, нахуй тот же самый отыгрыш героического превозмогания - задавим числом и экономикой!
В общем, я тебя понял. Каждый из нас останется при своём.
Так а кто объяснит что блять с секторами начудили мне теперь надо в каждой системе пост лепить чтоб хоть как то влияние расползалось причем если не ставит пост то влияние кругом обходит ситему че заебаная хуйня. Или я чего то не догнал с тарой проще было.
Теперь ты строишь базу в системе которая говорит что она твоя. База стоит сплавы и влияние. В каждой системе по базе. Из этой базы апгрейдом получает звёздная база.
>Я тебе про удобство для игрока, ты мне про отыгрыш и "это не твой жанр" (почти как "мне тебя жаль").
Я тебе намекнул, что "удобство игрока" и какие конкретно механики "нахрен не нужны" - это всё очень индивидуальная вкусовщина. Тебе не интересны попы и экономика, мне не интересна нудная покраска галактики. Где ты тут увидал оскорбление, ума не приложу, подними самооценку с пола.
>Расскажешь, какая эта "тоталитарная параша"?
Расскажу. На сарае много чего написано, а внутри дрова лежат. Не важно, какая вывеска висит на государстве, важно, какие в нем законы и как они исполняются. Северная Корея вон тоже "республика".
>Кстати, очень забавно...
Во-первых, где я в этом треде что-то говорил про экономический перевес?
Во-вторых, что тут забавного и как это противоречит отыгрышу? Это правда жизни. Как там Наполеон говорил? "Бог на стороне больших батальонов".
А вообще, действительно, давай заканчивать. Спасибо за дискуссию.
В случае Стеллариса, абсолютная правда. Стоит только потерять/распустить весь свой флот, сразу все союзники от тебя отворачиваются, разрывая все договора, и враги начинают действовать не только спамя оскорбления.
На днях играл, когда отправил весь флот на свалку, пока на верфях стремительно крафтился новый (корветный), мне резко прилетело три объявления войны, а вассалы решили, что нахой я им такой нужон вааще.
Чтобы в голактическом совете за меня голосовали, очевидно же. А, ну и хочется, чтобы было кому ловить плюхи от противников, которых добрый гегемон-освободитель освобождает от злых оккупационных сил.
Ну, там простое правило, что вассалы должны иметь уровень "мощи" (по технологиям + экономике + флоту) ниже мастера. Уничтожив флот, ты поднял их относительный уровень, что и привело к автоматическому отречению вассалов. Ну а соседи в принципе всегда игрока ненавидят рано или поздно из-за соприкасания территории.
Ну, экономика и наука у них жалки в сравнение со мной. Ну и они все вместе не смогли бы прорвать даже одну из погранстанцй.
А война прилетела от чистильщиков, терминаторов и спиритуалистов-ксенофобов. Но ничо, мой флот, игнорящий шиты и броню, быстро показал им, кто тут папка.
Кстати, не обязательно. Помнится мне, одна игра, когда я был что-то вроде ксенофильствующего пацифиста, а соседняя империя (с ней же я и сделал первый контакт) - воинствующие спиритуалисты. В федерацию затащить их не удалось, естественно, зато по количеству договорянностей и связей - лучший партнёр. Также самые выгодные курсы для торговли. И кстати, флот сильно мощнее моего, но вход ко мне только через 1 укреплённую систему. И даже не смотря на то, что федерация, в которой они состояли, объявила войну одной из империй моей федерации, конкретно их флотов ко мне не приехало ни разу, хотя флоты их союзников приезжали неоднократно. Уже не знаю, дело ли случая, но очень интересная ситуация.
Обычное же дело. У меня какие-то собиратели разнообразия пробудились, решили причинять добро и пацифзм через вассализацию всего и вся. В итоге, когда появились какие-то злобные НЁХи и вырезали половину вассалов, то эти товарищи тупо объявили кому-то войну на противополжной стороне галактики и там у них образовалась бОльшая часть их империи.
ЧСХ, нёха задавили двумя федерациями, причём враждующими, пока гоняли флоты друг к другу. Зато когда заразу вытравили, эти проснувшиеся опять принялись всем протекторат свой навязывать.
Itlaxi mind, we bring you an ultimatum from the galactic community
We will not change our ways.
Bring us into compliance with Galactic Law. Dispose of it and any future correspondence.
^^^Срочные новости Нео-демократические Коммуны и Человеческое Содружество ^объявили друг другу войну^/
и мне сообщают^ что война закончилась, так как один из флотов был уничтожен!
Далее:специальный обзор галактического рынка купальников.
^ Только на УБЫ!
еловек залетает в чёрную дыру, чтобы "
г Маршалл, мы получили зашифрованное послание фировиан ^ от Императрицы Тай'лерис.
Принесите его ко мне. Я просмотрю его лично
Разве я разрешал^ тебе спрашивать? Тебе положено знать, как обращаться к командиру, кадет. Л
Послание, сэр
Прошу про
Дай мне закончить/ Неважно, что ты думаешь о них..
Отличный комментарий!