Закрытие храмов подобно закрытию больниц, – иерарх Кипрской Церкви
![священники и деструктивные наклонности,религия,коронавирус,ебанутым нет покоя священники и деструктивные наклонности,религия,коронавирус,ебанутым нет покоя](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%8F-5850472.jpeg)
Митрополит Морфский Кипрской Православной Церкви Неофит считает, что закрытие храмов во время борьбы с коронавирусом, подобно закрытию больниц, сообщает сайт «Ромфея».
12 апреля, во время проповеди в праздник Входа Господня в Иерусалим митрополит Неофит сказал, что в данный момент человек стоит перед вопросом, что выбрать – закон государства или закон Христа: «когда вошел полицейский, я сказал ему – мое чадо, что ты хочешь применить: закон государства или закон Христа? Христос говорит мне, что «грядущего ко Мне, Я не изжену вон (Иоан. 6, 37)».
Митрополит напомнил, что есть люди, которые хотят причаститься Тела и Крови Христа, «поскольку верят, что это Тело – сама жизнь ... не только временная, но и бессмертная жизнь, в которой нет смерти, нет болезней» и что «лучшее лекарство от болезней – это Тело и Кровь Христа».
«Теперь, когда мы закрываем храмы и ограничиваем Святое Причастие и пугаем тех, кто хочет прийти, это похоже на закрытие больниц. Но мы пока не закрываем аптеки», – подчеркнул владыка.
Митрополит Неофит считает, что из этой ситуации есть выход. В качестве примера он привел Грузию. По его словам, «правила гигиены нужно соблюдать, но также Тело и Кровь, которые побеждают смерть и болезни, должны быть предложены верующим».
Он уверен, что причастие – это право верующих: «как атеисты имеют права, так и верующие. И я чувствую, что сегодня права верующих нарушаются».
Еще на тему
Дикари.
Почему они считают, что эти обряды, сквозь века, дошли до них в точности, какими они были изначально?
Проблема тут не в верхующих, а в дикорях, которые хотят казаться верующими и тех, кто наживается на этих верунах, эксплуатируя их религиозную показушность. А казаться верующим у себя дома - занятие без профита, никто же не увидит твоей "сильной веры". Вот и имеем, что имеем. Вера напоказ и ненависть к инакомыслящим в сердце (вместо Бога).
Как там насчет прав атеистов на здоровье и сокращение срока пандемии в результате бОльшей самоизоляции?