Анонсировали новый Xcom
Подробнее
XCOM: Chimera Squad - Gameplay Overview,Gaming,XCOM,Firaxis,strategy,video,games,new xcom game,new xcom game 2020,xcom chimera squad,firaxis games,video game,video games,xcom 2,xcom enemy unknown,city 31,sci fi,tactics,tactical strategy games,tactical strategy,pc,pc gaming,steam,aliens,alien,XCOM: CHIMERA SQUAD,xcom: chimera squad,xcom squad,xcom squad loadout,xcom soldier,muton,sectoid,advent,breach,chimera squad,overlords,earth,agents,xcom agent,xcom agents,interleaved turns,breach clear,Watch this extensive gameplay overview to learn all about the new features of XCOM: Chimera Squad, an all new turn-based tactical combat experience in the XCOM universe. FOLLOW US: OFFICIAL WEBSITE ► https://xcom.com/ TWITTER ► https://twitter.com/XCOM FACEBOOK ► https://www.facebook.com/XCOM/ INSTAGRAM ► https://www.instagram.com/xcomgame/ SUBSCRIBE for more videos ► http://2kgam.es/XCOMYT Watch the Game Reveal Trailer ► https://youtu.be/aZnpl3hWfVM ABOUT XCOM: CHIMERA SQUAD After years of alien rule, humanity won the war for Earth. But when the Overlords fled the planet, they left their former soldiers behind. Now, five years after the events of XCOM 2, humans and aliens are working together to forge a civilization of cooperation and coexistence. Welcome to City 31, a model of peace in a post-invasion world. However, not all of Earth's inhabitants support interspecies alliance. Chimera Squad, an elite force of human and alien agents, must work together to destroy the underground threats driving the city toward chaos. Your agents are unique: each of them equipped with special tactical abilities and driven by a different motivation for joining Chimera Squad. Deploy targeted team members to investigate and combat the dangers that pervade the districts of City 31. Lead Chimera Squad through a new experience that innovates on XCOM's turn-based legacy, utilizing strategy, teamwork, and new breach-and-clear gameplay to complete your mission objectives. The future of City 31 depends on you. #XCOM #ChimeraSquad
XCOM,Игры,анонс,видео,video,Chimera Squad,трейлер
Еще на тему
Надеюсь её всё же добавят.
+Система с уроном разных конечностей. Несколько отрядов(что бесило в хкоме. У меня 20 солдат почему я не могу отправить по 6 штук в разные точки). Больше типов оружия. А не 4 типа в 3х экземплярах с разным уроном.
- дипломатия.
Если ты промахнулся, то твои снаряды не исчезают и могут попасть в другую цель.
В этом плане в PP всё отлично. Хотя точность "гаусса" вызывает огромные вопросы, если откинуть балансные оправдания.
Весьма интересная механика там у них. Тип, можно сливаться во время миссии в "Стелс", тип за своего. Притягивать врага и ебашить. Плеваться. Опутывать. А также самая дикая имба - включить режим уклонения от атак и экстра скорости. Да, оружие стандартное, но как же круто разок пробежать пол карты в стелсе и не бояться сдохнуть.
А жаль что нельзя терять
Сколько же теплых воспоминаний есть у меня о том как я проходил еще первый перезапуск XCOMa... как же было круто ступать в неизведанное, впервые исследовать инопланетный корабль, и знать что каждый твой шаг может стать ошибочным, и в результате ты потеряешь члена команды... и как же горько было терять солдат, и пытаться сражаться дальше. Но это война, нас прилетели убивать/порабощать, а на войне солдаты гибнут. Поэтому когда солдатам "запрещено умирать" - ощущение что война не настоящая.
Хотя судя по названию этой части, тут скорее фокус на отряде конкретных бойцов, может быть поэтому им нельзя умирать, для сюжета.
Слабые ничтожества на этом моменте дропают игру и бегут писать как у них 100000 промахов подряд со 100% вер-ю(единственное видео с таким моментом - фейк, который давно разоблачили), хотя такой баг реально был в первой части, только его пофиксили, а крикуны остались
Отдаю приказ открыть огонь, начинает работать кинематографичная камера, боец встает, целится, я в предвкушении отличного завершения хлопотной миссии, но камера переходит на ракурс из-за спины летуна… и мой верный оперативник, который не получил ни царапины, падает замертво.
К слову, из-за боязни багов и вылетов я не играл на айронмене (это не рекомендовали прямо в самом моде). Просто миссии никогда не переигрывал. Есть всё-таки определенный шарм когда знаешь, что твои подопечные смертны, смотря на мемориал, в котором появляются всё новые имена. После чего посылаешь штурмовика с приказом "ты либо убиваешь трех мутонов за один ход в ближнем бою, либо нет."
Слабые ничтожества на этом моменте дропают игру и бегут писать как у них 100000 промахов подряд со 100% вер-ю(единственное видео с таким моментом - фейк, который давно разоблачили), хотя такой баг реально был в первой части, только его пофиксили, а крикуны остались
Мечта становится реальностью
Просто какой-то слишком резкий контраст между концом второй части и тем, что происходит тут. Думаю, можно было бы посвятить третью часть тому, как это от полноценной революции человечества Земля пришла к подобию массэффектовского мира.
NSFW
Главное, чтобы не получилось как с последними Saints row, где за фулпрайс продавали хоть и новый сюжет но тупо с рескином города из 3 части.
Хотя кого я обманываю, ведь тут такая замануха в виде змеесисек.
Xcom
>Несмотря на то, что Дохляки напоминают высоких, худых белых мужчин, с людьми они имеют мало общего. Их кости сегментированы, как позвоночник змеи. Именно это придает дохлякам их легендарную подвижность. Грудная полость занята железами, которые вырабатывают ядовитый газ, который потом выбрасывается в атмосферу под высоким давлением. Сами же дохляки произошли от рептилий, что видно по костям и глазам.
Xcom 2
> Вайпер — истинная форма дохляка, внедренного при вторжении пришельцев для шпионажа. Сочетает в себе силу и скорость.
Не помню, что там по поводу обычных солдат.
Во-первых, тебе продемонстрировали режим с подготовкой штурма локации. Что изрядно добавляет тактичности, заставляет заранее продумывать свои действия, плюс частично может зависеть от конкретных персонажей в конкретных местах.
Во-вторых, фейл из-за любой смерти наоборот убивает элементы кинца. Ты вынужден постоянно просчитывать риск и стараться не подставлять агентов.
Вообще, это напоминает боевку из второго This is the Police.
Низкобюджетный спинофф для обкатки новых идей и который, в случае чего, можно просто забыть.
Если что у игры сейчас 50% скидка. За 10 дней до релиза, блять.
А вот как затравка к полноценной 3-й части сработать может.
наверное раньше солнце погаснет чем нормальную пошаговую стратегию выпустят.
навесов для повышения скорострельности в игре нет. Оружие с низкой скорострельность, проигрывает оружию с высокой.
Не знаю как так можно было обосраться с балансом посути сделав большинство стволов в игре тупо бесполезными.
Но как только я уловил суть игра стала для меня не интересной. снайперы, гренадиры, стелсовики, всё это стало просто бессмысленным. Берёшь самого тупого бича, одеваешь бронежилет и даёшь в руки ингрем и всё у тебя топ боец способный перестрелять любого.
Если хочешь приобщится к оригиналу, качни модов отсюда
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Я сам в моды на базе 1.13 играю
Вот все 3 перезапуска игры:
Две другие не тестил, но про rage слышал.
Но про rage слышал, но хорошего мало.
За ссылочку спасибо, надо будет приобщиться к классике.
Не смотря на целую гору игр серии Шедоуран, Баттлтех выглядит так будто его собирали люди которые вообще нипонимают как делать пошаговые стратегии.
Изначально игра планировалась как симулятор наёмника, а компанию добавили уже входе компании на кикстартере.
Разработчики изначально просили всего 250к долларов но собрали в 10 раз больше, умудрившись ни добавить нихуя нового в игру.
Ориджин стори это несколько строчек текста которыми разбрасываешь пару скиллпоинтов на старте игры - 200к долларов.
еще 200к на создание 3д портретов для главного героя, причем как бы ты не крутил слайдеры - к середине компании у тебя будет целая команда рандомных пилотов выглядящих в точности как ты. 150к долларов на новые виды заданий которые по факту почти ничем не отличаются от оригинального "убей всех на карте".
Многие ругали сюжетную компанию, как по мне - это единственная часть игры в которую можно играть. Симулятор наёмника который был ядром игры это унылый генератор контрактов который на протяжение всей игры подсовывает тебя одинаковые задания на одинаковых картах, с той лишь разницей что в конце игры эти миссии будут тянуться черт знает сколько времени из за неубиваемости сгенерированных мехов. К слову, мехи ведут себя всегда одинаково, не важно тяжелый это мех или легкий или вообще танк - подойти на растояние выстрела и стрелять - вот и всё что умеет здешний искусственный интеллект даже на максимальной сложности.
Игра воспринимает карту как доску для шахмат, для неё существует только разные типы поверхности, а все остальные объекты как бы и не существуют. Можно спрятаться от огня за кусок скалы или многоэтажное здание, но выстрелы всё равно будут пролетать прям сквозь в них будто это не физические объекты - это убивает всю тактическую глубину, ведь по факту выходит что все карты это просто перестрелки в поле. Элевация мехов вроде как должна влиять на % попадания, но сколько я не тестировал - так и не заметил никакой разницы.
Всё вышеперечисленное я бы еще мог вытерпеть но, что для меня действительно убивает игру дак это система салважа после каждой миссии. Собрав 3 куска меха после боя игра бесплатно дарит тебе эту версию в 100% состоянии, чем разработчики вообще думали когда делали эту систему ? После пары первых миссии деньги теряют всякую ценность и используются только на выплату зарплаты пилотам. Нужен новый мех ? собери 3 куска и получи бесплатно. Повредили мех в битве ? выкидывай его нахуй - игра даст новый бесплатно, ты же собрал 3 куска. Эта система настолько отбита что мне кажется разработчики никогда не играли в старые Mech commander да и вообще в игры в целом. Система салважа рушит всю игровую экономику и превращает игру в цирк с конями где игра просто дарит тебе топовых мехов просто так.
Еще думаю стоить упомянуть прокачку персонажей - она не очень. Навыки персонажей, что ты открываешь у всех одинаковые, нет ни каких то уникальных скиллов или трейтов или перков - четыре линейки навыков дающие % к чему нибуть и по 2 одинаковых перка у всех на каждой линейке. В итоге уже к середине игры у тебя все пилоты умеют, по сути, одно и тоже.
Вот есть игра Battle Brothers от маленькой немецкой студии в которой работают 4 человека и буквально ВСЁ в ней сделано на голову лучше чем в баттлмехе с его бабками и командой разработчиков с 20+ лет стажа в индустрии. При этом баттл браверс вышла еще и на год раньше чем баттлмех. Я до сих пор не понимаю почему разработчики не удосужились хотя бы "подглядеть" решения большинства их проблем если уж сами не могли их решить.
Хотя я бы не отказался от команды вайпер, которые бы занимались поиском и охраной своих самцов, потому что тема спасения расы для меня интереснее наведения порядка в районе, всё-таки икс-ком всегда у меня ассоциировался со всякими глобальными делами.
Возможно, будут только предзаготовленные персонажи. Тогда их количество вполне может быть ограничено, и поиграть без модов чисто за одну из рас ксеносов вряд ли дадут.
В ДЛС Легаси Пак создайте отряды из вайперов и играйте им сколько угодно.
И я очень надеюсь что к релизу в стиме он воспрянет из пепла.
Сюжет XCOM становится все более и более ТУПЫМ, я раздражен всей этой хуетой
Первая часть держала в напряжении. Ты дрался с чем-то непонятным за свой мир, изучал инопланетные технологии, превозмагал
Вторая часть все это свела на нет. Все, что ты сделал просто выкинули, тебе опять надо начинать все с начала, но теперь под абсолютно тупой ролью МАМКИНОГО СОПРОТИВЛЕНЦА, геймлей особо лучше не стал, а где-то даже стал гемморней и скучней
А теперь все собираются опять послать нахуй, а из врагов, что были бездушными тварями геноцидившими людей, СДЕЛАЛИ ДРУЗЕЙ УРА НАХУЙ!
Враги никогда небыли бездушными тварями. Но даже если бы были, друзьями с эфириалами так и не стали, так к чему претензия? "Друзья" там только низшие виды инопланетян, и то ещё нет информации какая именно там канва и насколько же там все друзья.
Во второй части это противостояние перевели в подковерную возню, а пришельцев очеловечили сделав из них что-то вроде злой корпорации (очень приелся этот штамп), при этом включили в нее людей. Еще раздражает идея, что имея много и ресурсов и поддержку большинства стран ты - проебал, а вот с одним кораблем и снарягой, которую налутаешь, ты - победил
Может после выхода DLC игра и стала более увлекательной, но я не смог ее осилить
А в третей, я так понимаю, пришельцев и вовсе интегрируют в человеческое общество. Может это кого-то и заинтересует, но как по мне, это совсем убивает весь интерес от противостояния с неизвестным, делая его обыденностью.
В общем, я думаю, что это вкусовщина и если кому-то это нравится, то это его право. Но лично меня такой подход к сюжетке не устраивает.
По факту сюжет развивается логично. Маловероятно что XCOM мог полностью отбугнуть ксеносов, они с одним-то маззершипом едва землю не пролюбили в первой части. Так что партизанщина и разовые удары по крайне важным точкам логичнее и правдоподобнее открытой борьбы. Ну и обе игры нам показывали, что большая часть пришельцев воюет с людьми потому что их эфириалы заставляют, им незачем продолжать войну когда их верхушку раздолбали.
Ах, да - светошумовые гранаты контрят абсолютно всех противников в игре.