Подробнее
я
т т —
Vy 1- ' у ^
Z
1 У^ \J у/ / 1 Af// *». \ ij ШГч\1/ ' IT V.
■•■■Mil г wy lûr* • 9^"Л^
И
V jf 1 // fl / / щ -L Jfm
I, , ' t/jj \
к V \ - Л1/ ' T >• If. f 1
W>■ ■ ' ■ ■ -4
Минск,Беларусь,страны
ИМХО если в первый не играл, на максимальной сложности пройти игру не реально. Да и неинтересно будет - "симулятор жруна". Смело открути настройки сложности на 50%, и проходи наслаждаясь сюжетом. Потом при желании можно и на максималке пройти.
А зачем проходить на максимальной то? Ну т.е. насколько помню это 150% от стандартных.
Игра изначально дизайнилась под конкретную сложность, собственно на релизе никакого выбора ее и не было - и на нем спокойно проходится если слегка разобраться и отбросить некоторые стандартные привычки с других игр.
Собственно - не играл в оригинал - вполне бодро прошел на каноничной с 2й попытки (перезапускал после 3го дня 1й раз ибо из за незнания механики слишком многое испортил)
Под "максимальной" я имею в виду "нормальную". Пройти игру без единой смерти, разумеется - иначе "нещитово".
После релиза основная сложность была в том, что боёвка была кривая до ужаса, игра долго грузилась и вылетала каждые пол часа (хз как сейчас, прошел только Гаруспика, а дальше руки не доходят).
Опять же ИМХО понятно что изначально хотели сделать так чтобы игрок мог успеть сделать "по минимуму", но в итоге даже фанаты застебали разрабов "ненасытностью" ГГ
Ну кроме Гаруспика так то ничего и нет все еще и когда появится - не известно, продалась игра довольно вяло.
Ну и да, формулируйте лучше, ибо там теперь есть и "максимальная", которая все включая голод и тд ускоряет в полтора раза. Вот там - реальный симулятор жруна:)
Сложностей с боевкой почти нет ибо в игре всего 2-3 обязательных боевых эпизода, на которые можно просто запастись ресурсами, при этом самый сложный - целиком скриптованный и ничего не требует)
Ну и да "без смертей - иначе нещитово" - это не так работает, механика смерти в игре как раз очень важна. Можно пройти и без них - но это пропуск довольно любопытного контента включая специальную концовку, а сами диалоги в театре, диалоги с умершими персонажами - одна из лучших частей игры. Тем более что никаких плюсов смерти не дают, сплошные минусы.
Ясно. Просто Решил что "Мраморное гнездо" это продолжение за Бакалавра.
Боёвка важна - Охота на бандюгов лучший способ улучшить своё материальное положение и репутацию.
Мраморное гнездо к сожалению всего лишь старая демка, что была доступна еще до релиза оригинала и представляет из себя спинофф, один день за Бакалавра, который вроде как даже в его компанию включен не будет.
По поводу боевки - вопрос как играть. Если выжимать максимум из механики и идти максимально эффективным методом - то это будет совсем другая игра, в стиме даже гайд есть на тему подобных методов. Только там по итогу выходит игра за кого угодно, но не врача во время эпидемии.
Ну т.е. да, если идти с позиции как сделать все "эффективнее" - то вы пожалуй правы. Но я уж точно садился в Мор не ради фарма расходников с бандитов - и спокойно прошел игру убив ну с десяток врагов примерно, может чутка больше. В деньгах конечно не купался и с голоду помирал несколько раз - ну так в этом и суть. А то мы в итоге доходим до унылой математики в духе "сколько нужно в день съесть зерен кофе и лимонов чтоб полностью выключить потребность во сне до конца игры". Ну да, эффективно ими обмазываться - но атмосферу игры это рушит:(
оно очень надёжно крепится, там весь стебель маленькимикорешками утыкан, которые в поры проникают. у нас на 2-этажном офисе такой высох, мы стену чистили - фомкой-гвоздодером отрывали с большим трудом по нескольку сантиметров.
вообще непонятно - откуда эта херота воду берёт: у нас везде вокруг асфальт на десятки метров, впритык к стеблю, вся вода после дождя в ливнёвку уходит, а раньше каждый год пышно зеленела.
Понабрали специалистов коммунальных служб из труднодоступных горных поселений, а им на уровне первичных половых признаков, что сорняк в арыке, что многолетний плющ на в центре города миллионника.
Не все растюхи ломают стены. "Кампсис" например расхуярит такой домик за лет 10 и начнёт расти внутри квартир а вот "Виноград девичий Вичи" даже на 1мм в стену не прорастёт т.к. крепится на присоски. По поводу сырости это от плотности растюх зависит и места где растёт. Нам в южных регионах где влажность воздуха нулевая а дожди раз в месяц никогда сырости не будет. По поводу мышей и крыс, они так-то и по голым стенам не плохо лазят.
проблема не только в том что лезет в стену, сколько сырая стена которой желательно бы быть сухой...
Я осенью был в квартире, где устроили сауну.... Так там внутри стены сгнили трубы отопления, арматура и началась обрушаться стена.... Простоя сырость и ничего больше.
Долбоёбы делают так: на лестничную площадку вешают теплоизолированную дверь (то есть просто стальную дверь --- скучно, надо обить кожей/винилом)
Вентиляция "квартира-стояк" остается, а вот та часть, что "стояк---шахта лифта/лестница" нарушается.
Ну и бонусом в таком доме врубается вентилятор при задымлении, а из-за виниловой двери двери квартир гораздо труднее открыть (как-то побаловался...)
Я вообще удивляюсь, как сейчас некоторые люди живут. Задраивают герметично дверь, ставят герметичные стеклопакеты, и всю зиму держат их закрытыми, даже не проветривая, вообще, неделями и месяцами.
Комары, например, выводятся в стоячей воде. Не думаю что этот плющ их сам создаёт. Или какие насекомые? Да и вообще, уже почти у всех давно стеклопакеты с маскитными сетками. Да и птички всякие небольшие там, небось, тусуются, тем более если есть на екомые, которых можно есть.
Танк Т-72 ехал на парад в Минске,People & Blogs,,Танк Т-72 ехал на репетицию парада по Проспекту Независимости и едва не перевернулся возле станции метро "Московская" и киностудии "Беларусьфильм"
Видео из Инстаграма www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
Игра изначально дизайнилась под конкретную сложность, собственно на релизе никакого выбора ее и не было - и на нем спокойно проходится если слегка разобраться и отбросить некоторые стандартные привычки с других игр.
Собственно - не играл в оригинал - вполне бодро прошел на каноничной с 2й попытки (перезапускал после 3го дня 1й раз ибо из за незнания механики слишком многое испортил)
После релиза основная сложность была в том, что боёвка была кривая до ужаса, игра долго грузилась и вылетала каждые пол часа (хз как сейчас, прошел только Гаруспика, а дальше руки не доходят).
Опять же ИМХО понятно что изначально хотели сделать так чтобы игрок мог успеть сделать "по минимуму", но в итоге даже фанаты застебали разрабов "ненасытностью" ГГ
Ну и да, формулируйте лучше, ибо там теперь есть и "максимальная", которая все включая голод и тд ускоряет в полтора раза. Вот там - реальный симулятор жруна:)
Сложностей с боевкой почти нет ибо в игре всего 2-3 обязательных боевых эпизода, на которые можно просто запастись ресурсами, при этом самый сложный - целиком скриптованный и ничего не требует)
Ну и да "без смертей - иначе нещитово" - это не так работает, механика смерти в игре как раз очень важна. Можно пройти и без них - но это пропуск довольно любопытного контента включая специальную концовку, а сами диалоги в театре, диалоги с умершими персонажами - одна из лучших частей игры. Тем более что никаких плюсов смерти не дают, сплошные минусы.
Боёвка важна - Охота на бандюгов лучший способ улучшить своё материальное положение и репутацию.
По поводу боевки - вопрос как играть. Если выжимать максимум из механики и идти максимально эффективным методом - то это будет совсем другая игра, в стиме даже гайд есть на тему подобных методов. Только там по итогу выходит игра за кого угодно, но не врача во время эпидемии.
Ну т.е. да, если идти с позиции как сделать все "эффективнее" - то вы пожалуй правы. Но я уж точно садился в Мор не ради фарма расходников с бандитов - и спокойно прошел игру убив ну с десяток врагов примерно, может чутка больше. В деньгах конечно не купался и с голоду помирал несколько раз - ну так в этом и суть. А то мы в итоге доходим до унылой математики в духе "сколько нужно в день съесть зерен кофе и лимонов чтоб полностью выключить потребность во сне до конца игры". Ну да, эффективно ими обмазываться - но атмосферу игры это рушит:(
вообще непонятно - откуда эта херота воду берёт: у нас везде вокруг асфальт на десятки метров, впритык к стеблю, вся вода после дождя в ливнёвку уходит, а раньше каждый год пышно зеленела.
Коммунальщики уничтожили плющ, который 40 лет украшал стену здания на Измайловском проспекте
А вот какая-нибудь бабка, которой темно, могла пожаловаться легко.
Правда, потом охуевать от солнца в ебало, но это другая история.
Выглядит очень круто, конечно.
Я осенью был в квартире, где устроили сауну.... Так там внутри стены сгнили трубы отопления, арматура и началась обрушаться стена.... Простоя сырость и ничего больше.
Квартира, кстати, тоже сырая только если жильцы долбоебы, и не проветривают.
Вентиляция "квартира-стояк" остается, а вот та часть, что "стояк---шахта лифта/лестница" нарушается.
Ну и бонусом в таком доме врубается вентилятор при задымлении, а из-за виниловой двери двери квартир гораздо труднее открыть (как-то побаловался...)
вот эта растюха, если вдруг кто захочет заебашить такую же на свой дом.
Ну это точно был уровень Горбачёва.