Kirna обновление 0.14
Kirna 0.14 добавлен обучающий уровень, добавлена механика подъема предметов.Ссылка на игру https://kirna.itch.io/kinra-third-season
Подробнее
Kirna update 0.14,People & Blogs,,Kirna 0.14 добавлен обучающий уровень, добавлена механика подъема предметов.
Kirna,видео,video,песочница
Еще на тему
вот кое-что:
Но моя работа - разработка учебных 3D-симуляторов:
электростанции, промышленные объекты, бомбоубежища...
я же тогда в кодах ничего не понимал, но был опыт на flash - делал баннеры и презентации, писал скрипты на ActionScript2
тогда уже было ясно что у флеша нет будущего, что HTML5 (который я не люблю) уничтожит его рано или поздно. Так оно и случилось. Потому Unity3d просто спас меня :) у меня тогда сын 2й родился и надо было зарабатывать.
Правда я изначально вот в чем ошибся: тогда в Unity был встроен JavaScript - он бфл мне ближе и я писал на нем, но C# со временем победил, а я остался на обочине :(
потому сейчас я работаю в команде, но такие вещи - как работа с файлами, базами данных - это делают другие, да и сам проект тоже - а я больше в 3D работаю, но у GUI - тоже моя работа
а в прежних версиях был плагин специальный, типа AdobeFalshPlayer только 3D-шный от Унити - и это БЫЛО КРУТО!! 5-8 мегабайт весь соф - ставишь плагин в любой из браузеров и наслаждаешся 3D который был ничуть не хуже популярных игр того времени. При то требования были такие - что вполне хорошо летало на среднем офисном говнокомпутере :) НО! опять начали визжать об опасности, которая была в флеш - потому все запретили :(
а WebGL - просто ГАВНИЩЕ недоделанное в сравнении с тем что умел Unity-плагин 2015-16-х годов
ну в мое время мне ОЧЕНЬ ХОРОШО помог https://gcup.ru/forum/ где можно получать ответы на вопросы - раньше так было, сейчас уже не знаю, давно не был... был еще http://forum.boolean.name/
еще я пытался развивать тему на тумблере, но там ничего полезного, ну я редко стал туда постить
https://andarky-gamedeveloper.tumblr.com/
Ну я думаю, что ты это и без меня знаешь