Подробнее
Слушай, ну может если мы '* научимся пользоваться какими-нибудь арбалетами, на нас наконец-то обратят внимание? 7/. г-Л Г / ¿»Л У'. Не думаю, что это поможет. Порой мне кажется, что в цитадели нам делать нечего...
Тебе тут что надо/! Ага, что шляешься/! Г / у/ V/ /> Вас, бомжей, забыл спросить! Я,между прочим, с новостями, не вот мой утес улучшили, я аж поседел от счастья!
Нуи собирались было уже вам пещеру строить... но я предложил в захваченном замке гильдию магов возвести и улучшать. , Ты- , Л( чудовище! 7 N / Аадно, пойду в свою уютную ^ пещерку, а вам успехов с вашими коробками!
¡XJddddV X
\\г «л Будь я проклят! Что за утро такое?! Кто-то все ресурсы вынес, да еще и мое любимое чудище мертво! Выясни кто виноват! Я это дело просто ^ так не оставлю! оо Босс^а может это самоубийство ?
Тем временем. Видишь пещеру внизу? Я тебе о ней рассказывал. Она просторная, никого рядом нет. Там места столько, что всем нашим родным и друзьям хватит! # % \ Шикарно! Даже ресурсы будет где хранить.
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Bvemba,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Хотя не, пизжю, даже тогда не строю.
Раньше им вообще места в армии не было, ведь основной ударный стек это утки (виверны с ульев) и ангелы с консерваторий грифонов. Сейчас в horn of the abyss хоть появились "зефирки" где можно выбить себе 4 - 12 цилопов, но все равно они в статах почти не растут при улучшении (в отличии от уток) и в хоте нельзя апнуть существ выше 5 левела в форте на холме, то есть если у тебя ударный стек 40 уток ты апнуть их можешь (для скорости и статов в основном) только в развитом замке болота.
В добавок "древо" зданий для циклопов припизженное: надо башню орков (метателей) форт огров, а потом пещеру циклопов. Это уебанство в соревновательных картах типа Jebuss Cross, где на 1-2 неделе надо выходить в центр в сокровищницу.
Сравни с чудищами: наездники на волках, утес птичек и собственно пещера.
Наездники на волках и рухи на порядок полезнее чем орки и огры.
с 1:465:00 просто глянь как он разматал за ход врага.
У Сашки (стримера) быстрая смекалка - он на стриме успевает проговаривать ВСЕ свои действия и общяться с чатом (он блять просчитывал на стриме помню шансы сундуков/пандор - открывал их после боя и там это и было)
Особенно мне эта катка запомнилась, где у него ПРОСТО ИДЕАЛЬНО все было - на выходе было циклопов королевских 78 штук - типа самое сложное ГО (Главная охрана) в игре, так типу упал Эоваций (имба герой с причала с двойным клоном) с водой, он выкачал его в эксперт воду - взял массовую забывчивость (что стрелки "забывают" как стрелять) и чувак вышел на 1 1 7 (7 день первой недели первого месяца) с потерями 5 стрелков и 1 грифон)
Основной ударный стек из 45 уток грейженых он тупо удвоил клоном и по удару на стэк циклопов.
Есть ещё NagibbaTV (слишком много рофлов мемов и быдлячества, но мне раньше доставало) и Gomunguls (слишком мало комментариев, но крайне высокий турнирный уровень игры).
И вот Сэр Троглодит это, в основном, развлекательный контент, у него крайне мало фишек можно подсмотреть. Его ролики - это лампово/интересно/смешно и увлекательно смотреть, но ты не вырастишь в скиле как от турнирных замесов и игры на рейтинг/птс в лобби.
Сэр Троглодит иногда такую чушь делает... У него слишком много простейших ошибок и не нужных отдач, и принятие решений иногда под вопросом.
Если человек хочет подсмотреть быстро и качественно как поднять уровень игры - Сэр Троглодит не самый лучший выбор.
Герои крайне долгая игра, воды и записи стримов от 2 до 7 часов. Помню как в одном турнире Гомунгулус вышел в центр (взял на джебусе центральный замок) и ПОЛТОРА ЧАСА пылесосил все повышалки и итемы (за ОДИН игровой ход) - он нанимал новых героев в таверне с достаточным запасом маны на городской телепорт, передавал книгу земли, крылья ангела и кучу топовых айтемов с армией герою - брал буквально 1 объект/артефакт делал телепорт в центральный замок, передавал основному герою всё и удалял героя. Нанимал снова героя с маной на городской теелпорт и тд и тп.
Игрок за 1 ход ВЫСОСАЛ весь потенциал центра, собрал альянс ангелов 60 уток том земли и сборный итем на сопротивление от магии и без шансов вынес противника который стоял в один день пути от центрального замка и смотрел на всё это.
Мы, когда играли втроем-вшестером, играли на рандоме, xl, 200%, и лимитом хода 60 секунд. Не позадротишь.
Вот это был хардкор)
Вот этого можешь глянуть, коротко и по делу.