Одна из причин грусти по Старбаунд и нелюбви к нынешним геймдизам - сюжетный босс вообще не представляет собой проблему, а всякая гадость на луне попросту сделана неуязвимой, просто потому что.
Отчасти я согласен. Это пожалуй самая дурацкая попытка сделать добычу топлива менее рутинным занятием аля "найди ещё один тип руды".
Но всё же этот экриевый призрак делает своё, и найти топливо в рейде на корабль или ещё где - приятный бонус и возможность не лезть на блядскую луну ещё некоторое время.
Только как это относится к поптопам на арте, которых убить несложно даже на старте...
Поптоп-мамка один из боссов на Испытании Доблести у флоран. И победить её супер-легко, никаких загадок или ловушек - жми гашетку или кидай молотовы.
А по поводу призрака - это попросту плохой тон делать в песочницах что-то неуничтожимое или бессмертное. Ты даёшь человеку огромное поле для действий, и как только он идёт к ближайшему камню - бьёшь по лицу невидимой непробиваемой стеной. Плохо.
Но ведь можно же обмазаться Fracking Universe. Там трудов стоит просто добраться до местного Ктулху, а "лунная гадость" неуязвима только на первых порах, когда нету приличного оружия или предмета, который не дает "гадости" спавниться.
Но всё же этот экриевый призрак делает своё, и найти топливо в рейде на корабль или ещё где - приятный бонус и возможность не лезть на блядскую луну ещё некоторое время.
Только как это относится к поптопам на арте, которых убить несложно даже на старте...
А по поводу призрака - это попросту плохой тон делать в песочницах что-то неуничтожимое или бессмертное. Ты даёшь человеку огромное поле для действий, и как только он идёт к ближайшему камню - бьёшь по лицу невидимой непробиваемой стеной. Плохо.
Плюс есть неиллюзорная опасность остаться на планете разводить пчёл.