Chimera Squad :: Alien :: XCOM :: nerf now :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
NERFNOW.COM
NEW CANON
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Chimera Squad,XCOM,Игры,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника
Кстати, я чет не особо следил за ситуацией но мне интересно. Там что, у народа и правда так сильно бомбануло из за того что пришельцев в химере не тупым злобным мясом представили? Я тут краем уха слышал что типа СЖВ во все поля, толерастию навязывают.
Ебучая ксеносовместимость! Я блядь планировал выращивать псионических пустотников, даже хабитаты только для них построил и за 100 лет нихуя наташ, ни одного псионика ни в лабах ни в империи, все пошло по пизде! Все ебуться как попало и получаются только киберлитоиды и коты срущие взрывчатым говном!
Ух бля!
- Совершенный организм. Его структурное совершенство
сравнимо только с его враждебностью. Я восхищаюсь
его чистотой, незамутненной раскаянием,
совестью или моральными иллюзиями.
Ну линию намекающую на СЖВ увидеть можно, но глаза особо не режет, с неё даже посмеяться временами можно. Игра неплохой середнячок, как спинофф очень даже неплохо.
Ну вообще да. Только я лично из того что видел сделал вывод что там не сжв (сжв это таки... весьма негативный контекст) а просто о терпимости в здоровом смысле этого слова.
Самый большой минус - озвучка. Никакой харизмы у голосов, все говорят на одинаковом молодежном-английском. А, ещё странно сделана фишка с взятием живьем врагов для их "допроса", звучит то классно, но захватывать можно кого-угодно, когда дрался с крисалидами, смог вырубить несколько и добыть информацию по завершению миссии. Мне прям жуть как хотелось бы посмотреть процесс выуживания информации из них.
Я думал, такое бывает только когда локализаторам дают текст игры без уточнений, что происходит. И переводчики лажают.
А тут даже в пределах 1-го языка без контекста лажа получилась.
ПС, значит эта актриса и Луну из Helluva boss озвучивала и Torque из химеры?
Я вообще непонимаю этого бомбежа. Мне тема сосуществования с пришельцами нравится, особенно после войны. Это вполне интересно, и думаю, таких как я много. Разраб удовлетворяет желания игроков, при чём тут сыживы?
Не только интересно - это АДЕКВАТНО. Очень тупо смотрелось если бы объявили сафари на пришельцев/гибридов на всей планете после окончания войны которую еле как вытянули из под лавочки (и то благодаря кучке оборванцев на летающей колымаге), та эти пришельцы уже без контроля над разумом не стали бы сюсюкаться с людьми и уложили бы всех до единого если бы те проявляли агрессию.
А кому-то не нравится, вот у них и бомбит.
Некоторые считали, что икс-ком это про войну на уничтожение, или мы, или они. И им это продолжение не понравилось, им хотелось, что бы человечество после зачистки всех на земле полетело в 3-й части на их родную планету проводить экстерминатус и инопланетяне для них - лишь биологическое оружие в руках эфириалов.
Ну так вот именно. Инопланетяне - рабы. И они вместе с людьми полетят благодарить эфириалов за щасливое детство. Даже в оригинале писалось что эти все солдаты генетически изменённые порабощённые расы. И сколько раз говорили, это не 3 часть.
Я знаю, я о том, что раз между 1-й и второй частью у нас дружба с другими расами, то маловероятно что 3-я часть будет про полный геноцид всех инопланетян.
Ну проблема тут скорее в том что сами пришельцы до более скучные и корректурные, там нет интересных характеров и историй, хороших диалогов между членами отряда, необычных ситуаций связанные с ассимиляция пришельцев в обществе, по факту пришельцев можно заменить на кого угодно и абсолютно нечего не изменится
А ну и еще у игры сильные проблемы с геймплеем, так как это сильно порезанный Xcom 2, с его же проблемами и кучей багов
Насколько я понял, если покопаться, можно немного раскрыть характер оперативников. Как напимер, разговор Келли и Torque.
Вот только плохо, что такое надо с лупой искать, походу (судя по отзывам). Ибо многие это пропускают и сразу стервой и расисткой называют змейку.
А это уже косяк тех, кто преподносит информацию игроками.
Это конечно, не проект уровня МЕ, с её миссиями на лояльность сопартийцев, где они раскрываются, но как-то более грамотно заострить внимание игроков на таких диалогах можно было.
Эти диалоги действительно выискивать нужно. Они там в случайном порядке подаются. Т.е. многие даже и не встретишь за прохождение. Плюс ведутся они фоном в стратегическом режиме. А субтитры где-то вверху. Можно просто прослушать мимо ушей.
У народа бомбит, потому что из олдскульной игры сделали непонятную хрень с линейным сюжетом и боями и рисуночками уровня канала 2x2. Ну и плюс дикие баги и идиотская камера с управлением.
А против пришельцев с сиськами особо никто не возражал, даже классическую меткость не сильно обсирают
Олдскульность итд - бред. Объектпвно тут всего две вещи.
1. Игру урезали раза в два так и сделали набором головоломок для даунов.
2. Игра не является ни xcom, ни ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЙ ИГРОЙ, игра использует ДВИЖОК И МЕХАНИКУ CIVILIZATION 5. И тут уже всё , приплыли...
Так подожжи, какая олдскульная игра? Xcom:Ufo defence? Её ремейк это современный Хсом. Xcom2 это сюжетное продолжение уже современной игры, а Химера - продолжение Хсом2.
Если до людей только с третьей по счету игры (из перезапуска) дошло, что многое тут упростили, то им как-то некрасиво обвинять разрабов, что они деграднули.
БЛЯ! Они с ПЕРВОЙ так упростили, что ты не можешь забыть патроны в снаряге и выслать голых бойцов в бой. Ещё патроны сделали бесконечными. И вражины прячутся в тумане войны. Иногда можно спалить и гранатами закидать.
О, да, несомненно, такая мелочь как патроны добавляет хардкорности. Не раздражения из-за забывчивости или неудачных расчетов, не последующих перезагрузок.
Боевая часть, мне нравится больше в новой. Но вот, стратегическая, да, жалко было что нельзя строить и планировать разные базы. Весь этот менеджмент. А какого было, когда спалишь базу, и приходится сносить и строить в другом месте, потому шо не отстанут с налётами. Да, это было классно.
Я поетому на дефолтной базе сносил сразу ангар вверху, и переносил его к двум другим внизу, И строил новые по такой же схеме. Чтобы ангары и лифт были в одном месте. Ведь враги проникают через ангары и лифт, и было неудобно когда они с двух сторон тебя зажимают.
Да, гранаты не мажут, наносят гарантированный урон а в химере ещё и не стоят очков действия. если бы можно было вместо основного оружия взять ещё гранат я бы только так и действовал.
А ведь в уфо дефенс гранаты могли промазать, тратили дополнительные очки действия на выдергивание чеки, могли выпасть из руки при потере сознания и всё равно были полезными.
Нету там ничего такого. Обычная ксенофилия из стеллариса: сразу несколько рас и их гибридов пытаются ужиться рядом и попытаться простить друг другу недавнюю войну. А мы играем за команду условных полицейских, которые пытаются остановить тех, кто хочет разрушить это межрасовое общество.
Ну и некоторые особо «разумные» личности возмутились слишком малым количеством светлокожих арийцев среди доступных членов команды.
Бесит то, что высрали СЖВ жвачку именно в той форме, которая получилась.
Т.е.
Действие XCOM 2 происходит в 2035 году, потом в 2036-7 XCOM побеждает старейшин.
И уже в 2038 строят отдельный ГОРОД, где представители АБСОЛЮТНО ВСЕХ рас живут вместе с людьми, ходят на работу, носят рубашки с галстуками, ведут программы новостей и прочее, прочее, прочее.
Авторы игры хотя бы бы посмотрели фильм, как "Район номер 9", где адаптация пришельцев заняла чутка больше времени.
И куда-то вдруг пропали все расово плохие пришельцы, похожие на монстров из преисподней, и остались только расово правильный, лупоглазенькие, с губешками и все говорящие на человеческом языке даже, сука, без акцента!
В 9ом районе адаптации пришельцев не было и в том собственно и суть. И на расово плохих вроде в игре охота как-раз, не? А про отсутствие акцента уже вон выше обсудили. Актерам просто не сказали кого они озвучивают и это всратость самой игры а не сюжета и посыла.
Т.е. Адвент построил говод для совместного проживания людей с пришельцами и ты думаешь икс-ком его снёс и на руинах построил новый город для совместного проживания?
Вряд ли пришельцы при адвенте жили бок о бок с людьми. Пришельце скорее обитали, как оккупанты, жили на военных базах.
Ибо во время операций в XCOM2 среди гражданских только люди и никого больше.
Вряд ли Адвент настолько туп, что будет использовать ксеносов чисто как военную силу или не навязывать человечеству терпимость. Отсутствие гражданских ксеносов в игре скорее условность.
Ух бля!
- Совершенный организм. Его структурное совершенство
сравнимо только с его враждебностью. Я восхищаюсь
его чистотой, незамутненной раскаянием,
совестью или моральными иллюзиями.
А тут даже в пределах 1-го языка без контекста лажа получилась.
ПС, значит эта актриса и Луну из Helluva boss озвучивала и Torque из химеры?
Некоторые считали, что икс-ком это про войну на уничтожение, или мы, или они. И им это продолжение не понравилось, им хотелось, что бы человечество после зачистки всех на земле полетело в 3-й части на их родную планету проводить экстерминатус и инопланетяне для них - лишь биологическое оружие в руках эфириалов.
А ну и еще у игры сильные проблемы с геймплеем, так как это сильно порезанный Xcom 2, с его же проблемами и кучей багов
Вот только плохо, что такое надо с лупой искать, походу (судя по отзывам). Ибо многие это пропускают и сразу стервой и расисткой называют змейку.
А это уже косяк тех, кто преподносит информацию игроками.
Это конечно, не проект уровня МЕ, с её миссиями на лояльность сопартийцев, где они раскрываются, но как-то более грамотно заострить внимание игроков на таких диалогах можно было.
А против пришельцев с сиськами особо никто не возражал, даже классическую меткость не сильно обсирают
1. Игру урезали раза в два так и сделали набором головоломок для даунов.
2. Игра не является ни xcom, ни ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЙ ИГРОЙ, игра использует ДВИЖОК И МЕХАНИКУ CIVILIZATION 5. И тут уже всё , приплыли...
Также как и похерили кучу механик.
Ну и некоторые особо «разумные» личности возмутились слишком малым количеством светлокожих арийцев среди доступных членов команды.
Т.е.
Действие XCOM 2 происходит в 2035 году, потом в 2036-7 XCOM побеждает старейшин.
И уже в 2038 строят отдельный ГОРОД, где представители АБСОЛЮТНО ВСЕХ рас живут вместе с людьми, ходят на работу, носят рубашки с галстуками, ведут программы новостей и прочее, прочее, прочее.
Авторы игры хотя бы бы посмотрели фильм, как "Район номер 9", где адаптация пришельцев заняла чутка больше времени.
И куда-то вдруг пропали все расово плохие пришельцы, похожие на монстров из преисподней, и остались только расово правильный, лупоглазенькие, с губешками и все говорящие на человеческом языке даже, сука, без акцента!
Ибо во время операций в XCOM2 среди гражданских только люди и никого больше.