Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal
Исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, что произошло с саундтреком:
— Заявления о том, что id/Bethesda отнеслись неуважительно к музыке или не дали Мику Гордону свободы творчества - неправда;
— Страттон был удивлен комментарием Гордона, что он сомневается в совместной работе с id в будущем. Сама студия не намеревалась закончить сотрудничество с композитором;
— Мик имел почти полную творческую свободу, проблемы между двумя сторонами появились из-за продакшена.
На E3 2019 Bethesda объявила, что официальный саундтрек Eternal будет частью коллекционного издания, но на тот момент Мик не был под контрактом для выпуска альбома.
Так как id сталкивалась с проблемой не возможности получить музыку, нужную для игры, вопрос с альбомом был отложен на позднее время, чтобы не мешать над основной работой.
В январе этого года обе стороны пришли к соглашению о завершении альбома в начале марта (чтобы к релизу уже был цифровой саундтрек)
— Условия были такими же, как и в случае с DOOM (2016): как минимум 12 треков и дополнительный бонус за релиз к сроку. Мик имел полную свободу творчества над тем, что он выпустит;
— 24 февраля Мик Гордон сообщил, что не успевает в срок и предложил перенести релиз альбома на четыре недели. За это время он добавит ещё 30 треков, увеличив тем самым продолжительность до двух часов.
id/Bethesda согласились и даже дали больше времени - почти шесть недель (релиз в середине апреля). Бонус за выпуск в срок оставался в действии;
— Страттон просит учесть, что некоторые страны позволять покупателям потребовать возврат средств, если продукт вышел неполным. Середина апреля была идеальным сроком, чтобы позволить Мику завершить саундтрек и удержать веру покупателей;
— В начале апреля id уже начала волноваться о статусе саундтрека и попросила ведущего аудио-дизайнера студии Чеда работать над запасным вариантом - взять все треки Гордона и сделать "id-версию" саундтрека.
Проблема была в том, что хранящиеся треки были сделаны под игру, а не альбом. Исходники же были у Гордона, которые он использовали для своих 12 треков. Проще говоря, id просто отредактировала музыку, которую вы слышите в игре.
— Также в начале апреля Страттон предупредил Мика, что в id работают над запасным вариантом, используя музыку из игры. Спустя несколько дней Гордон написал, что бы он и Чед совместили свою работу в один альбом (Мик написал, что он обязан был сделать 12 треков) - никто не был против;
— Перед изначальным днем для релиза Мик сообщил, что у него произошли проблемы с некоторыми треками. Понимая ситуацию, он по просьбе id выслал уже готовые треки
После прослушивания первых 9 треков Страттон заявил, что они не оправдают ожидания фанатов - был готов всего один "боевой" трек, когда остальные были эмбиентами.
Гордон признал, что у него как раз проблем с "боевыми" треками, поэтому если id нужно больше таких, то они могут использовать версии Чеда;
— 19 апреля саундтрек наконец-то вышел и началось негодование фанатов, заметивших разницу в сведении треков. Как заявил Страттон, некоторые ответы Гордона для фанатов были далеки от правды и создавали лишние спекуляции, которые привели к атакам на людей, работавших над альбомом в id;
— Страттон заявил, что Мик не одобряет негатив в сторону разработчиков, но ничего не сделал, чтобы изменить положение ситуации;
— Спустя некоторое время Гордон написал несколько причин, почему он не был доволен релизом:
1. Он был не готов к масштабу в 59 треков. Чед прислал свою версию треков за неделю до запланированного релиза;
2. Мик был не рад качеством id-версии, но Страттон напомнил, что никто не мешал Гордону выполнить свое обещание, которое откладывалось несколько раз;
3. Гордон был обеспокоен, что id укажет Чеда со-композитором, что никто и не собирался делать. В сведенных id треками Чед указан как помогавший музыкант, чтобы люди понимали кто над чем работал.
4. В завершение Страттон заявил, что первое дополнение для DOOM Eternal, которое уже находится в разработке, обойдётся без музыки Гордона. Судя по формулировке, в будущем разработчики ещё могут возобновить сотрудничество с композитором — конечно, если придут к обоюдному согласию.
> Ты просишь перенести дедлайн т.к. не успеваешь, с тобой соглашаются
> Ты проебываешь все полимеры и успеваешь сделать частично и не совсем то что было нужно
> Виноваты менеджеры
З.Ы Статья переведена через жопу с кучей ошибок, кому интересен сабж читайте в оригинале
вопрос не в том что он проебал дедлайн. а в том с хуяли вообще этот дедлайн был при ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕМ производственном цикле сука. Если беседка заказала ему звук за 2 месяца до релиза и впаяла дедлайны - это не вина мика.
главный вопрос почему музыку не начали делать сразу как начали делать этернал. уж что что а боевую музыку для дума можно написать в любой момент. т.к общая концепция этой музыки ясна с нулевого дня разработки.
И всё из-за ленивого уебана который скорее всего бухал половину времени, а под конец вспомнил что музло же надо записывать
Как фанат творчества И студии И Мика скажу что, ну ебать пацаны, бывает, ничего страшного. Мы все понимаем, творчество гнать не всегда получается, но и студия не могла уже отозвать релиз остов. Надеюсь в дальнейшем они начнут работу над треками раньше, чтобы такого не случалось.
Получилось же так, что компания думала, что все хорошо, а когда все вскрылось, всем пришлось метаться. Вместо планомерной совместной работы по решению проблемы началось судорожное затыкание дыр.
долбоебы продолжали путать студию-разработчика "итс джаст воркс" Bethesda Game Studios, издателя Bethesda Softworks и принадлежащую ей другую студию id Software -______-
Батл пас?
Дейлики?
Еженедельные награды?
Косметическая прогрессия?
Сезоны?
Ивенты?
Я даже не знаю чего тут нет из игр сервисов
Отвечу: нет.
Это скорее похоже не остатки изначальной идеи игры-сервиса, а сейчас используются лишь для того, чтобы хоть как-то задержать интерес людей к херовому мультиплееру.
И ваш ответ не верен
Все вышеперечисленное это и есть геймплей
Новые уровни новые испытания и цели
Там не только мультиплеер но и сольные испытания и контент
Есть одиночные игры с лутбоксами
И есть очень много игр сервисов без них(на данный момент большенство)
Мне вот ясно на что упор делается. На "лонг лайф сервис" как говорили разработчики, на батл пас, на сизон пас.
игра "зубодробительная кампания" дай бог на 50%. и это если опустить что вторая часть этой компании "не совсем отпалированна"
"не совсем отпАлироваННа"
А вот с этим давай подробнее, хочу ещё поржать
Вся ветка в сраче фанатов. Читай не хочу
Можешь видос зулина на 3 часа глянуть. Подробней чем он никто не разбирает
По мне достаточно в финального босса пальцем тыкнуть что бы обозначить качество второй половины игры
ты че, совсем даун?
да.
Геймплей как раз таки Дума 2016ого был куда прямолинейнее и проще.
Ты хотя бы игру разок пройди и обдумай увиденное, прежде чем тут свое мнение высирать.
У Етернала есть проблемы (подача сюжета, визуальный дизайн, мультиплеер) но ты ни одну из них не назвал.
Я пробежал пяток уровней на последней сложности и сложил свое мнение об игре. Мне НЕ нравится добывать патроны, аптечки и броню из мобов, мне нравится находить их в секретах. Мне НЕ нравятся идиотские джампазлы, где можно прыгать только туда куда захотел разработчик, а места куда хочешь ты огорожены невидимыми стенами. Мне не нравится ебучий попсовый лор, я непроизвольно блюю при словах "пророчество" и "избранный" и ничего не могу с этим поделать. Мне не нравится полный деградач в графике, в стиле: "нам лень рисовать задник, давай просто напихаем моделек брони ГГ, только размером с небоскреб! Ну и гигантских роботов, сучки любят роботов!"
Да, сама стрельба стала чуть лучше, благодаря фишке со слабыми местами мобов, но она не вывозит тот ВАГОН минусов которые появился у игры. Этернал это не прогрессивный шутер, он регрессивный игра стала в разы примитивнее предшественника.
- примитивнее левел-дизайн
- примитивнее боевка
- примитивнее сюжет
- примитивнее саундтрек, че уж там
Ты тут единственный, кто реально регрессивен, и просто пытаешься выставить свою вкусовщину за все хорошее, неважно чем это вызвано, синдромом утенка или желанием обосрать издателя. Выучи для начала значения слов которые пытаешься использовать, долбоеба кусок.
- примитивнее, но достаточно хороша.
- да нет, одна хуйня. В 16м думе сюжет просто заглушка, чтоб было, а в Этернале он еще и конкретно блевотный, собранный из самых заезженных штампов индустрии.
- ага, только вот меломаны почему-то дрочат на саундтрек 16го, и ссут на Этернал. Даже целую бучу в интернете подняли. Но фанбоям они не указ, верно?
Ты просто говноед. Тебе дали примитивную хуету, уровня сеговских аркад 90х, а ты и рад. Прыгай, бей, беги и так 50 часов, что еще для счастья надо.
Ты просто не сделал предзаказ с альтернативными звуками, и не купил батл пас с улучшенными звуками
Первая половина вылизанный идеальный шутер
А во второй проблемы вплоть до багов.
Видно в какой момент они переключились на игру сервис
Но нет, для Forest Gimp'а это слишком сложно. Тебе только ходить и стрелять с одной пушки, на большее мозгов не хватает походу. Сорян, но эта пикча про тебя
Тем, что там есть чемпионы с абилками и разными HP-барами (навевает ассоциации с оверватчем)
Тем, что к 2017-... жанр арен-шутеров успешно сдох и QC - это попытка реанимации мертвеца, который никому не нужен ибо есть либо Fortnite/OW, либо Quake Live и Q3