сохранил спасибо. Как раз вчера от нефиг делать на карантине пересмотрел первые два фильма. Стариковское "ВОТ УМЕЛИ ЖЕ РАНЬШЕ ДЕЛАТЬ" до сих пор крутится в голове
Вот, не могу согласиться. Все-таки если смотреть на фантастику, неожиданно вещи типа Нечто, Терминатора 1/2, Чужой 1-2 - они без всякого синдрома утёнка могут считаться эталонами, как надо снимать. Не, трешака и тогда хватало. Но сейчас, имхо, в фантастике общий уровень съехал фантастически (пардон за каламбур) низко.
ну вот как раз аниматроника из 1го уже, конечно, устарела. Я про графон Т-1000 вот уж по прежнему смотрится хорошо. Ну и респект актеру. Этот его взгляд пугает до сих пор
Один комментарий из юутуба, который просто снес мне голову
Антон Савельев
Великолепный момент.
Сара покупает фотографию и кладет ее на сиденье. Мы видим, что это та самая фотография, которую Джон передаст Кайлу без объяснений. Кайл будет хранить ее, до вторжения Терминатора в убежище, когда она сгорит. Именно в Сару, грустящую на фотографии о Кайле, Кайл влюбится, гадая, о чем грустит эта девушка и мечтая, чтобы она грустила о нем.
В тот момент, когда мы видим фотографию, начинает играет тихая музыка, о грусти о прошедшей любви, о счастливым мгновениях с любимым человеком и о том, что эти мгновения не повторятся как и счастливая пора беззаботной юности. О том как все хрупко. Но впереди еще будет счастье.
И Сара выезжает с автозаправки уже готовая к новым боям, к новым потрясениям.
Финальный кадр - Джип Сары едет в неизвестную даль. Впереди равнина сменяется горами, а чистое небо тучами. Сара едет на бурю - одна из миллиардов людей, затерянная в этом мире, который и не заметит ее исчезновения. Но при этом она и надежда человечества и будущая легенда, легенда о том, как человек преодолел саму смерть. Книга жизни продолжает перелистывать страницы.
Смотрел только потому что "признанная голливудская классика"... И не досмотрел.
Худшее говно я видел только у Бэда. И то, у Бэда не было фильмов которые охуенно приняты большим обществом - практически всегда это трэш.
Антон Савельев
Великолепный момент.
Сара покупает фотографию и кладет ее на сиденье. Мы видим, что это та самая фотография, которую Джон передаст Кайлу без объяснений. Кайл будет хранить ее, до вторжения Терминатора в убежище, когда она сгорит. Именно в Сару, грустящую на фотографии о Кайле, Кайл влюбится, гадая, о чем грустит эта девушка и мечтая, чтобы она грустила о нем.
В тот момент, когда мы видим фотографию, начинает играет тихая музыка, о грусти о прошедшей любви, о счастливым мгновениях с любимым человеком и о том, что эти мгновения не повторятся как и счастливая пора беззаботной юности. О том как все хрупко. Но впереди еще будет счастье.
И Сара выезжает с автозаправки уже готовая к новым боям, к новым потрясениям.
Финальный кадр - Джип Сары едет в неизвестную даль. Впереди равнина сменяется горами, а чистое небо тучами. Сара едет на бурю - одна из миллиардов людей, затерянная в этом мире, который и не заметит ее исчезновения. Но при этом она и надежда человечества и будущая легенда, легенда о том, как человек преодолел саму смерть. Книга жизни продолжает перелистывать страницы.