Американские дизайнеры купили картину за 30 тысяч долларов, чтобы разрезать её на части
И подзаработать
Дизайнеры из нью-йоркской компании MSCHF приобрели картину 2018 года британского художника Дэмьена Хёрста под названием «Т-бутиловый эфир L-изолейцина» (L-Isoleucine T-Butyl Ester). В цельном виде полотно в духе абстракционизма выглядит так:
Херст создал более тысячи похожих картин в 1986-2011 годах
87 кружков раскупили за 38 секунд, а за последний кусок с подписью художника и студии по данным на 3 мая готовы заплатить 215 800 долларов. Таким образом, когда художники перепродадут остатки произведения искусства, им удастся заработать порядка $247 тысяч. Это в 8,5 раз больше первоначальной стоимости картины
Еще на тему
Тот же черный квадрат Малевича, мало чем по сути отличается от этой картины, был в 1915 году написан. Далеко не современность.
Ну и перед тем как строить из себя снобов, я бы советовал всегда не забывать о такой простой данности, что ценность искусства она всегда в глазах смотрящего. Даже в самых выдающихся классических работах нет какой-то неоспоримой внутренней ценности, по которой можно всё мерять.
> ценность искусства она всегда в глазах смотрящего
Значит, особыми ценителями непонятых вещей называете себя вы, а снобы почему-то мы. Типично.
В течение всей истории цивилизации у искусства была, есть и будет единственная цель - выразить и передать образ. В широком смысле. Начиная от красивых пейзажей и заканчивая эмоциональными порывами. Какие образы и как, это уже полная свобода выражения творца, так же как его свобода в том, насколько понятный массам образ он хочет передать. Но принцип и суть неизменна - передача образа от одного человека к другому, от автора к зрителю. А в подобных творениях нет образа, нет мысли, нет ничего. Изначально, по задумке автора. Потому что "ценность искусства она всегда в глазах смотрящего", или, переводя с языка лицемерных снобов на человеческий, "сами придумайте, за что ценить мою картину". И в таких случаях уже именно что идёт речь о том, что притворяясь понимающими такие картины, человек греет своё ЧСВ от мнимого факта причастности к утончённой элите. И именно поэтому практически всё население планеты подобного "искусства" не понимает и держится подальше, предпочитая более простолюдинские виды передачи образов, вроде качественного (и не очень, тут уж от вкуса зависит) кино, музыки и артов в Интернете.
Главная цель искусства это не выразить и передать образ. Главная цель искусства - это вызывать эмоциональный отклик, и добиться этого можно многими способами, в том числе и недосказанностью.
А снобом я назыву любого кто делит вкусы и предпочтениями на правильные и не правильные. Из нас двоих, сейчас это ты тот, кто этим занимается, оправдываясь измышлениями о утонченной элите и грении ЧСВ. Даже если это так, их снобизм не сделает тебя меньшим снобом.
Доёбка до формулировки без изменения сути.
> недосказанностью
Здесь нет недосказанности. Здесь есть... попытка выдать пустоту... за таинственность... как, например, любит делать быдло... добавляя многоточия к своим словам...
> делит вкусы и предпочтениями на правильные и не правильные
Так в том и суть моих слов, что тут нет "правильного" и "неправильного" вкуса. Тут нет вообще никакого вкуса. Вкус есть у школьников, которые слушают современный русский рэп, потому что современный русский рэп, являясь полным говном, всё равно имеет свой образ и посыл, достаточно простой, чтобы даже школьники могли его уяснить и понять. Вкус есть у людей, смотрящих кино про "Мстителей". Вкус есть у людей, которые вешают плакат с фуррятиной у себя в комнате. Вот у этих людей есть вкус. Потому что у всего этого, кхм, искусства есть образ, мысль и как бы ты там не хотел это назвать.
У картины из поста этого нет. И именно поэтому его никто не понимает. Включая тех, кто его оценивает и покупает. У неё есть только возможность покорчить из себя элиту, как раз-таки благодаря тому, что по очевидным причинам честно эту картину не поймёт никто. И именно ради этого это "искусство" и существует.
2. С точки зрения любого, кто не автор, между пустотой и таинственностью в произведении разницы нет. Это по сути одно и тоже, без пустоты таинственности не бывает. Вопрос лишь в том, кого впечатлит и он увидит таинственность, а кого не впечатлит и он увидит пустоту.
3. Ебать ты сноб. И по быдлу прошелся, и по школоте, и по рэпу, и по фуррям, а элитка у тебя все равно кто-то другой.
4. Лично спрашивал у всех кто интересуется современным искусством? Потому что если нет, то оставь свои домыслы о том что "ничего нет и никто не понимает" при себе.
И да, называть снобами всех подряд, кто презирает твой снобизм - это уровень детского сада. Не знаю, чего ты хотел добитьсяю повторяя раз за разом безосновательно "сноб, сноб!", да и не особо хочу это знать, но выглядишь ты в итоге как обиженная омежка, которая не знает, что ему ответить.
Я называю снобом конкретно тебя и обосновал почему. Уровень детского сада это приписывать собеседнику то что он не говорил и называть белое черным. Я много чего тебе ответил с целью обоснования своей позиции, и если по итогу ты стал цепляться за это вместо всего остального, то наверно "обиженная омежка, которая не знает, что ему ответить" это кто-то другой.
Я всё сказал.
Что и требовалось доказать.
Как я сказал выше, суть искусства в передаче образа. Если картина не вызывает у тебя никакого эмоционального отклика, это, конечно, ещё не показатель. Но если в ней не видят никакого смысла ни ты, ни я, никто в этом посте, никто вообще из тех, кто её видел, кроме милипиздрической группки "эстетов"; если эта группка эстетов не может объяснить своё понимание этой картины, кроме пары глубокомысленно составленных фраз о "мечте", "неоднозначности", "глубине" или вовсе, как ты, выдают "каждый видит своё". То эта картина - не искусство, а всего лишь продукт заработка и средство отмывания денег.
И да, бросание фразами "я всё сказал", "я всё обосновал" - такой же дешёвый софизм, как твой переход на личности и повторение по два раза на строчку о снобизме парой комментов выше. Используй эти трюки с друзяшками в вк, здесь такое не прокатит. По факту ты в этом обсуждении:
1) Доебался до одного слова без оьъяснения сути и важности доебки;
2) Откровенно солгал, приравняв значение слова "таинственность" к пустоте;
3) Перешёл на личности;
4) Занимался подлогом понятий "не проводил опрос - значит, ничего неизвестно".
Всё. Больше ничего тобой тут высказано не было. Ни единого слова. Если это и есть твоё "я всё сказал", то ты меня откровенно разочаровал. Впрочем, итог этой беседы был очевиден после первого твоего же коммента, т.к. ты со старта показал полную неспособность анализировать слова оппонента и следовать элементарным законам логики.
Надеюсь, ты действительно всё сказал, потому что читать очередную порцию демагогии уровня 5 "Б" у меня нет желания.
Искуство не обязательно несет на себе какимх либо практический свойств как правило, картиной нельзя накрыть машину от снега, статуэткой из гипса или бронзы нельзя подпереть дверь в прихожей. или сделать нечто подобное с остальным, как правило.
Искуство должно притягивать взор своей красотой, детальностью, реалестичностью, много таких вещей которые заставляют задуматься о чем либо. начиная от филосовских вопросов, заканчивая вопросом "как он это сделал"?
Я недавно видел картину. Морской пейзаж, волна набегает на берег. Цвет основного гребня волны был довольно тёмный, с характерным контрастом между областями где гребень просвечивает в небо, и в толщу родной стихии. Я видел каждое возмущение водной глади на барашке с противоположной стороны от меня через поднявшейся пласт воды, зеленоватая, с проблеском синего водный горб, рябь на гребне спереди контрастировала и ругалась с задними искажениями. Я видел одновременно и заднюю сторону волны, и переднюю! Желтые лучики солнча пересекали и растворялись в толще пучины под гребнем, теряя свой цвет и насыщенность. Белый барашек на гребене довершал мощную експозицию накатывающейся на мелководье пласта воды. + общий сумрак картины. Солнце едва над уровнем горизонта раскрывало каждую деталь в воде. Пузирики воды которые были захвачены телом жидкости ровались струйками на верх, изгибаясь от движения самой волны.
Но нет. 30+ кружочков разного цвета нынче тренд.
Интересно, насколько человеческий вкус обмелчал настолько, что такая картина что я только что описал - продается соббственно художником с обочины дороги на тот момент за 4000 гривен, в то время как набор кружлочков стоит блять, долларах, гораздо дороже, блять, в цифрах, и еще какие то уебаны делают перформанс с покупкой и разрезанием?...
- ну серьезно, это не то что адовый пиздец. мне интересно, автор сего шедевра считает себя реально художником? я с него горько смеюсь, потому что данныое "искуство" - это пробитие очередного дна. Было бы просто смешно, но пугает то что есть "ценители". буквально говноеды, которые покупают в свои коллекции банки с закатанным говном какого-то ноунейма, и "очень мощные картины с мощной энергетикой" за ирл деньги, хотя могли бы пустить эти деньги на что-то полезное. В таких "картинах" искуства еще меньше чем в самых неумелых картинках по фурри и аниме, потому что в последнем случае авторы хоть и рисуют как могут, но рисуют настолько хорошо старясь, учась и продвигая свой скилл искусника, а не творят дерьмо на дерьме ради дерьма.
тогда посмотри это, очень исчерпывающе пробизнес и искусство, если пропустить основной сюжет.
насрал соседу под дверь и позвонил - инсталляция
позвонил, а потом насрал - перфоманс
можно заставить их нарисовать разные фигуры, сделать отпечаток ладони как "подпись", собрать воедино, и продать эту "картину"
название уже придумал - "неудержимость"
И если вдруг каким-то образом у тебя не получится продать, может тогда в твою голову придёт, что что-то ты упускаешь.
"Смотрите что я сделал! ... Нахуя я это сделал?", как в твоём предложении, следует назвать как-то иначе.
и у меня это ассоциировалось как раз с буйным поведением
но теперь...
накормить разноцветными пищевыми красителями и попросить обоссать холст
название - "недержание"
Ловим бомжа, макаем рожей в химмельблау, прокатываем по полотну. Макаем другим концом в ализариновый. Целимся чуть правее и ниже центра. Шедевр готов.
а на выручку купить еще таких картин
.....
потом они привлекут внимаение федералов, и придется картины возить в жопе
пирожкикружки.https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Million_Dollar_Homepage
кроме того, в фильме о битломании чуваки спёрли с отеля простынь, порезали на квадратики 2х2 см и продавали девкам будто-бы на этой простыне спал кто-то из битлов.