Сейвскамом все легко качается, но смысл так запариваться, если можно ввести читы? Как по мне это тоже самое.
Еще никогда не понимал людей, которые какие то билды в скариме качают или делают читерское оружие через алхимию с кузницей и зачарованием. Скайрим это простая игра даже на максимальной сложности и запароть перса в ней никак нельзя.
а вот ты и попался, человек, не игравший на легенде. на этой сложности и скрытность хуже работает, и к красноречию требования выше. может и воина не тяжело какать: тупо перки в оружие и армор, а каждые три уровня характеристики качать "хп-хп-стамина", то мага неправильно прокачать - на изи похерить
Ну уж извини, но брать мага как основу в игре, где магия по большей части бесполезно - это такое. А насчет легенды и скрытности даже говорить не нужно. Скрытность в игре это имба, а скрытный лучник ближе к середине игры уже может развалить любого на любой сложности. Все на что влияет сложность - это на то, как ты долго будешь ковырять врагов.
Так никто и не спорит, что беседка в балансе не смогла и не фиксит эксплойты. Про сложность подтвердить здесь и сейчас не могу сам, написал ниже пример. Но если я хочу играть именно за мага, придётся продумывать билд, и похуй что маг не самый простой вариант. Но а про черты вообще смешно. "Нахуя мне что-то вообще прокачивать, если я могу просто тильда-киллалл?"
Играю только с неоф. патчем, он фиксит баги. баланс меняет или когда он поломанный (маг-вампир) или 100% багнутый (когда сам поглощаешь некоторые заклинания от эффекта "поглощения", например, знак атронаха.)
Стамину можно вообще не качать, зачаровав оружие на +1 к ней, что позволяет укладывать силовыми любого. Красноречие вообще в этой игре не нужно. Баночки с невидимостью позволяют уложить любого в чистом поле при свете дня.
Вообще, гемплей скатился еще с первой версии игры, когда маги были серьезными и интересными врагами, не позволявшими безнаказанно принять снаряд на грудь, но в ближнем валились с нескольких ударов. Пасть же драконов разрывала любого героя, в связи с чем, к ним приходилось со стороны хвоста заходить. Вот это была сложность, а Легендарный уровень откровенная хрень, портящая саму атмосферу мира, когда любой бомж можез закованного в латы солдата с пары тычков убить. Чисто урон и ХП прибавили - это же откровенный плевок в лицо игроку.
Да даже сама система автолевелинга-это показатель того, что разрабы тупо не хотели париться с балансом и системой прокачки. Игра тупо: вот тебе ползунок сложности который можно менять когда хочешь, если сложно убавь, легко прибавь, а нам делать номралньо лень.
Нет, просто немного перезагрузок, спешных беганий и прятаний за камнями. И это без драконобоя, он слишком далеко по сюжету.
Горааааздо веселее на реквиеме играть, и подбирать комбинации заклинаний, которые могут нанести ему вред, пока дракон тебя убивает с 1-2 тычек
Еще никогда не понимал людей, которые какие то билды в скариме качают или делают читерское оружие через алхимию с кузницей и зачарованием. Скайрим это простая игра даже на максимальной сложности и запароть перса в ней никак нельзя.
Я уж не говорю про эксплоиты, делающие игру простейшей на любой сложности потому что у тебя амулет +10000000% к навыку разрушения.
Тогда в Скайриме и сложность нормально забаланшена, есть же Wildcat. И перки интересные, есть же Ordinator. И вообще все замечательно, патчи и модя
Вообще, гемплей скатился еще с первой версии игры, когда маги были серьезными и интересными врагами, не позволявшими безнаказанно принять снаряд на грудь, но в ближнем валились с нескольких ударов. Пасть же драконов разрывала любого героя, в связи с чем, к ним приходилось со стороны хвоста заходить. Вот это была сложность, а Легендарный уровень откровенная хрень, портящая саму атмосферу мира, когда любой бомж можез закованного в латы солдата с пары тычков убить. Чисто урон и ХП прибавили - это же откровенный плевок в лицо игроку.
"Дракоша не дерись"...
Фиговина зе эксплорер
Горааааздо веселее на реквиеме играть, и подбирать комбинации заклинаний, которые могут нанести ему вред, пока дракон тебя убивает с 1-2 тычек
А за воина и на легенде изи мод с определенного момента. У меня большинство мобов с 1-3 ударов отлетают. :( А если зельями пробафаться...