История Артефактов. Бессмертное Солнце (The Immortal Sun) Под эффектом от написания статьи про Эльдр / Magic the Gathering :: длиннопост :: Лор MtG (лор mtg, mtg lore, MtG lore) :: Игры

Лор MtG Magic the Gathering Игры длиннопост 

История Артефактов. Бессмертное Солнце (The Immortal Sun)

Под эффектом от написания статьи про Эльдрази, я решил взяться за статью поменьше да и давно хотелось артефакты обсудить. Вокруг некоторых из них аж целые миры крутятся (Взять хотя бы Мирари). Мой выбор пал на Бессмертное Солнце: Артефакт сыграл важную роль в Войне Искры, но не был прям архиважным. Как я ошибался...


Бессмертное Солнце... Огромна каменная плита, созданная плейнсвалкером - сфинксом Азор. Да, тот самый, кто организовал Сенат на Равнике. Но наша история начинается на плейне динозавров, джунглей и пиратов - Иксалане. (Иксалан. Ixalan)

По легенде, Солнце является одним из сильнейших артефактов в мультивселенной: Даёт обладателю немереное богатство, силу целого государства, власть над природой и бессмертие.

На самом же деле, кроме магических эффектов и усилений своих охранников/владетелей, имеет единственную цель - не давать плейнсвалкерам покидать плейн, в котором Бессмертное Солнце было активировано.

При активации, кстати, начинает светиться и излучать тепло. Если встать на активированное Солнце - получишь богоподобную магическую мощь. 

Не могу не рассказать про создателя артефакта - Сфинкса Азора: Живший десять тысяч лет, Азор прославился на многих плейнах за установления закона и порядка. Азор настолько легендарен, что можно отследить его влияние на культуру и быт сфинксов на многих плейнах. Его чествуют как полу-всемогущего. А ещё он автор Пакта Гильдий - Документа-артефакта, делающего обладателя верховным судьёй и вообще президентом Равники. В общем уважаемый персонаж. И, простите за словоблудие, полный идиот...

Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост


История появления артефакта 


(1500 лет назад)

Один из миров, на котором Азор наводил порядок, был завоёван Николом Боласом. Азор, объединившись с Угином, придумали план окончательной победы над Боласом. 

Как часть этого плана, Азор пришёл на Иксалан и создал Бессмертное Солнце, чтобы запереть Боласа в одном плейне и не дать ему уйти. Вложив в артефакт свою Искру он запер тем самым себя на Иксалане, ожидая сигнала Угина. Но то ли Угин не смог дать сигнал, то ли Азор его прозевал, но факт остаётся фактом - Азор не приманил Боласа на Иксалан.
(И тут я скажу почему же Азор - идиот... Вот кто и что ему мешало после полторы тысячи лет молчания отключить Солнце, и наведаться к Угину за инструкциями? Ему 10 тысяч лет, он считается одни из мудрейших существ в мультивселенной... А додуматься проверить Угина он не смог...) (Почему Угин сам не проверил Азора - вопрос открытый)

 

Бессмертное Солнце на Иксалане


Создав артефакт, Азор отдал его государству на континенте Торрезон. (В будущем это государство станет Сумрачным Легионом и захватит весь континент). Бессмертное Солнце поместили в специальном монастыре. Но из за зависти, соседни, под предводительством Педрона (ну и имя) Свирепого (Pedron the Wicked), атаковало монастырь.

Азор забрал Бессмертное Солнце на континент Иксалан (Континент и Плейн - тёски). Артефакт был отдан Солнечной Империи. Империя, благодаря могуществу артефакта, построила великолепный город "Ораска" (Orazca). Что твой Эльдорадо. Само Бессмертное Солнце было помещено на верхушку Мецлази (Metlazi) - башни триумфа. 

	>. 	 ^ Шшк	
		т . ЯМ
,*5рР		К1!!
		W¿ -, ??¡¡J,Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост


Но всего хорошего понемногу, и один из правителей всё таки использовал Солнце для злых целей, и Азор приказал Империи покинуть город (Кстати да. Азор ещё и пидр). Опустошив город, он спрятал его в глубине джунглей. Доверив охрану даже не самого города, а области джунглей, где примерно находился Ораска, Речным Геральдам - расе мерфолков Искалана.

Речные Геральды делились на 9 кланов (что не особо важно), но разделяли мнение Азора о том, что Бессмертное Солнце лучше никому и никогда не видеть (что важно). 

Гонка за Солнцем.

Примерно через 1500 лет, Сумрачный Легион решил вернуть себе Бессмертное Солнце, в надежде, что оно подарит им вечную жизнь, и Легиону больше не придётся обращаться к вампиризму. 

К тому времени, как Легион погнался за Солнцем, он уже завоевал весь Торрезон. Бежавшие с континента образовали пиратскую "Бравую Коалицию". Эта самая Бравая Коалиция тоже погналась за Солнцем, надеясь, что его мощь позволит прогнать Легион и вернуть себе исконные земли Торризона. Коалиция состоит из людей, сирен и гоблинов

К гонке так же присоединились:

Предатель-мерфолк Кумена - пойдя против своей расы, он решил заполучить Солнце чтобы прогнать понаехалов чужаков с земель Речных Геральдов.

Хуатли, отправленная императором Солнечной Империи за возвратом артефакта "на место". По пути она объединилась с мерфолком Тишаной (Тишана. Tishana.), которая отправилась остановить Кумена

Враска, по приказу Боласа ищущая Солнце, вместе с Джейсом, который после событий на Амонкхете потерял память. Тут ещё где-то Анграз затесался.

Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост
 (Кумена)


Нахождение Бессмертного Солнца.

Кумена был первым, кто достиг святыни Солнца. Он разбудил Ораску и существ, живших в нём. Но в вскоре подоспели вампиры Вона и Маврен Феин (Vona, Marven Fein), и буквально выкинули его из окна Башни Триумфа. Но его спасла Тишана, которая вместе с Хуатли уже подошли к башне.

Тишана и Хуатли начали сражаться с вампирами, но были выведены из комнаты голосом сирены по имени Малком. Как только они вышли, гоблин-пират Бричес (Вreeches) напал на Вону и начал выцарапывать той глаза. В этот момент в комнату врывается Анграз, и закидывает цепи на гоблина. Вся эта куча-мала ползёт в комнату с Бессмертным Солнцем. 

Тишана кладёт на него руку, Хуатли - ногу на край плиты, Анграз в центре, Вона ставит обе руки. Все начинают смеяться, и Хуатли подмечает, что ощущение от Солнца очень приятное.

В это же время, буквально слыша возню в комнате сверху, у артефакта  оказывается Враска.

Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост


Она призывает Теззерета (один из прислужников Боласа), и тот забирает Бессмертное Солнце через Планарный Мост на Равнику. (Планарный Мост - единственный артефакт, через который можно передвигаться по плейнам при включённом Солнце. Ибо связывает два плейна напрямую. {Мост встроен в пупок Теззерета}) 

Ещё где-то перед нахождением Солнца, Враска и Джейс встретили Азора. Но артефакта это не касается. Хотя упомянуть вроде как надо.


Бессмертное Солнце на Равнике. Война Искры.

На Равнике Солнце было использовано чтобы не дать плейнсвалкерам уйти, а тем, кто пришёл на зов Маяка Рала - сбежать. (Я рассказывал о том, как работает Маяк в историях Тибальта и Сорина.)

Чандре, Ниссе, Сахили, Лавинии и Лазаву было поручено отключить Солнце. Джейс так же передал Чандре 9 слов, которые могут отключить солнце. Сам Джейс вытянул эти слова из разума Азора во время встречи.

Победив Довина Баана в Новой Прахве, Чандра просто взяла и подплавила основание Бессмертного Солнца, отключив его... Но вкоре пришлось его включить обратно, чтобы не дать Боласу сбежать. Ну и конечно же, чтобы дать плейнсвалкерам уйти, Солнце было отключено после поражения Боласа.

NOAH BRADLEY.com
			.,Xj j^F			
						'.,■•■ ^j|ttaffiv\№ jaHy* ij*° j S’ j
			|r m	ibn,Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост


P.S. Простите за очередную задержку... А ведь обещал... Дела семейные в общем. А когда я взялся за Солнце - оказалось что нихрена оно не не коротенькое... 

P.P.S. Понравилось ли Вам такое повествование "по главам"? Или продолжить лепить всё одной продолжающейся историей?

Подробнее

 >. ^ Шшк т . ЯМ ,*5рР К1!! W¿ -, ??¡¡J


NOAH BRADLEY.com .,Xj j^F '.,■•■ ^j|ttaffiv\№ jaHy* ij*° j S’ j |r m ibn
Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore,Magic the Gathering,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Редактор почему-то не желал постить с этим артом. Само "Бессмертное Солнце". Арт должен был открывать статью
Kon_Boi Kon_Boi 13.05.202000:02 ответить ссылка 1.1
Враска
Анграз
Сумеречный Легион
VK>Ow>
Пилите товарищ, пилите! Берегите себя!
Primarh4 Primarh4 13.05.202003:19 ответить ссылка 0.6
Почему Азор идиот, если даже при выключенном Солнце он не мог бы покинуть план, ведь он потратил свою искру мироходца на это самое Солнце? А Уджин молчал, так как умер (но потом из-за перемещений во времени его дух всё же был спасён, но в такой форме он не очень много мог делать). А так неплохо, хотя "плейн" и его производные уж очень глаза режет. План или мир чем хуже?
Merzon Merzon 13.05.202004:33 ответить ссылка 0.2
Потому-что сообщения между плейнами можно отправлять. Взять хотя бы момент, когда Враска Теззерета призвала. А Угин после смерти сил не потерял, если ещё сильнее не стал.
Плейн звучит отвратительно, словно кто-то пытается выучить новый язык и говорит с диким акцентом.

И каким образом Азор мог что-то отправить? У него были для этого возможности? Враска полноценный мироходец, которая ещё и точно знала где находится Теззерет, который был живым. Азор потерял свои способности мироходца ради артефакта, не знал где Уджин и даже не знал, что он уже умер, а сам Уджин был лишь духом, запертым в одном мире в Гедронах (как-то так) и способный лишь что-нибудь пошептать тем, кто недалеко находится. Потом он вроде как немного восстановился, но всё что он мог - говорить, он был духом. Он был беспомощен и только раздавал всем мудрые советы и планировал планы, больше он ничего не мог делать. И при этом весьма был занят, учитывая дальнейшие события с Эльдрази и потом ещё Войной Искры.
Merzon Merzon 13.05.202018:36 ответить ссылка 0.0
> Плейн звучит отвратительно
Говорит человек, использующий слово "Мироходец" -_-

> И каким образом Азор мог что-то отправить?
Магией. Солнце Запрещает только межпланарные перемещения.

> а сам Уджин (Угин*) был лишь духом, запертым в одном мире в Гедронах
Ну, таки в специальном Хедроне, который сделал Саркхан. Во вторых, став духом он не потерял в силе, если не стал могущественнее. А учитывая, что Болас был куда большей занозой чем Эльдрази... В общем, meh...
Мироходец звучит нормально и полностью соответствует тому, что оно значит. Кроме этого, это официальный перевод.

Я лор МТГ знаю поверхностно, но разве все планы связаны между собой так плотно, что просто магии и достаточно? И как часто такие сообщения пересылали?

Уджин - дух. Беспомощный. Он может ТОЛЬКО говорить. В чём это могущество? Заболтать кого-то до смерти? Уджин бесспорно крайне умён и мудр, но его состояние очень сильно его ограничивало и всю "ручную" работу делали за него. Единственный план, где он что-то мог это Царство Медитации и то я не уверен. Или я чего-то не знаю?
Merzon Merzon 13.05.202021:27 ответить ссылка -0.6
За "официальные" переводы Визардам надо руки отрубить. Не, серьёзно, они даже слово "осьминог" во множественном числе написать правильно не могут.

Угин, блядь, УГИН!! И он дух с полне себе физическим телом. Даже с Боласом на кулаках пизделся. На паре карт с Таркира видно
Ваши личные подгорания ничего не значат. Угин звучит убого по сравнению с Уджин. Как и мироходец, который как я говорил, звучит вполне нормально. Нормальные переводы. И официальные.

Вы про карту, где изображёно как ещё живой Уджин дерётся с Боласом со смертельным для Уджина исходом? Ну да, он не всегда был просто духом, когда-то был таким же драконом, как Болас. А потом умер (а потом умер, но не совсем с помощью Сархана) и стал духом. Поэтому хотелось бы информацию о его "плотности" и какой-то демонстрации силы уже после его "смерти", чтобы поверить вашим словам.
Merzon Merzon 15.05.202018:00 ответить ссылка 0.0
Прости, конечно, но ебать ты душный. Подгораю не один я, но и все, с кем я играл в МтГ. Переводы, да и не только переводы, но даже грамматика названий у визардов - это тихий ужас. Они не умеют даже в свой родной язык.

Ну и да, для того, кому "мироходец" кажется нормальным, и "Уджин" звучит лучше.

> Поэтому хотелось бы информацию о его "плотности" и какой-то демонстрации силы уже после его "смерти"

О. На счёт этого - погугли карты с Угином на gatherer. Там есть арты с ним и руинами. Плюс, насколько мне известно, в рассказах цикла "Угин VS Bolas" явно говорится о том, что он таки в плотности не потерял.
Ну хорошо, горит не только у тебя, но и у пары твоих друзей. Что изменилось? Ну а я до сего момента вообще не сталкивался с какой-либо критикой их перевода. Но это же не значит, что от это абсолютно всё переведённое становится безупречно. Но факт в том, что есть официальный перевод. В комментариях то можно как угодно, всё равно это только личное мнение, но при создании тех же постов незачем плодить сущности. Иначе если все так делать начнут, то из-за желания каждого горе-переводчика внести своё видение встречаться будут и Угин, и Юджин, и Узин, и Юдин и т.д. и т.п.

Я смотрел карты (вроде бы все, где Уджин есть), можно конкретное название? Ибо карт очень много и перебирать даже часть из них долго и всё равно не факт, что найду именно ту, про которую ты говоришь. С названием проблем с поиском не будет. Про книги ситуация аналогична. Книг как бы тоже много, хотя бы название.

До того, как его спас Сархан ситуация была двойственная:
"Он вдыхает, втягивая воду в себя. Она устремляется во все его складки и трещины в костях, под чешую и в отметины от зубов, и наконец его рога начинают искриться, сияют когти, а глаза вспыхивают волшебством. Что теперь он такое — плоть и кости или дух и магия? Но имеет ли это значение?"
При этом он был ещё и заперт в Царстве Медитации и все свои немногочисленные силы направлял на Сархана, ему явно было не до Азора. А затем он вообще был помещён в камни, с ним разве что всякие маги поговорить могли в Таркире. Всё усложняет ещё и две временные линии у Духа Дракона. Однако даже учитывая обе временные линии, он в обеих только и делал что посылал видения и говорил. Но это из тех историй, которые я знаю. Вот тут я и хочу узнать, возможно где-то в лоре он всё же как-то демонстрировал своё могущество и силу, просто я с этим не сталкивался.
Merzon Merzon 15.05.202019:42 ответить ссылка 0.0
> Ну хорошо, горит не только у тебя, но и у пары твоих друзей

AetherHub, Tolarian College, Commander Corner - Все произносят "Угин". AetherHub и DesolatorMagic На эту тему бомбили.

> при создании тех же постов незачем плодить сущности
Все, вот вообще все, кого я смотрю, кого я знаю, используют тот же словарь, что и я. (Ну, точнее они и основали мой словарь). Болят глаза - забань тег.

> Книг как бы тоже много, хотя бы название.
Цикл Войны Искры. Но тут пиздеть не буду - я только короткий пересказ слушал. Времени (да и желания) эту ссанину читать просто нету (ссанина с точки зрения сюжета и повествования, а не ЛОРа)

> Всё усложняет ещё и две временные линии у Духа Дракона
Да блин, после Таркира всё же не сразу переросло в Войну! Да и учитывая, какой весь из себя умный Угин, то, что он забыл про Азора и Боласа можно объяснить долбоебизмом авторов (а они те ещё долбаёбы)
Они англоязычные. И произносить могут как угодно, я не знаю все ли они из США, но в разных англоговорящих странах могут по разному одно и тоже произносить хотя язык один, а мы тут про два разных языка. И с чего бы им бомбить из-за перевода? Он их вообще никак не затрагивает.

Проблема не в глазах, а в глупости. Глупо устраивать цирк ради личных хотелок, когда есть уже чёткие критерии. Впрочем это реактор и модераторы с пользователями (каждый со своей стороны) сами решат что делать с постами.

К Войне Искры уже куча всего произошло, к тому времени история с Азором уже закрылась. Уджин был беспомощен всё время обе временные линии. То он дух шепчущий, то дух говорящий. То заперт в Царстве Медитации, то в своих же камнях. И даже после тысячелетий и подготовок к моменту той же Войны Искры он всё также работал словами и головой, разве что в самом-самом конце накостовал таки иллюзию и тело брата забрал.
Merzon Merzon 15.05.202021:03 ответить ссылка 0.0
> Они англоязычные. И произносить могут как угодно
Т.е. такой штуки, как правила произношения у английского нет что ли? Лол. Официально - там тоже "Уджин". Но все произносят "Угин" почему? Потому что "Уджин" звучит убого.

> И с чего бы им бомбить из-за перевода?
Бомбят они не из за перевода, а общего качества "пейсателей" в WotC.

> Глупо устраивать цирк ради личных хотелок, когда есть уже чёткие критерии.
Личные не личные, но если 99.(9)% говорят "Угин" и "Плейнсвалкер", я тоже буду говорить "Угин" и "Плейнсвалкер". Это не законы, чтоб их безукоризненно соблюдать.

> К Войне Искры уже куча всего произошло
ГЛАВНАЯ УГРОЗА МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ НА СВОБОДЕ!!! ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!! УВАГА! УВАГА! И при всём при этом такой "Мудрый" как Угин что-там шуршит? Не верю.

После Таркира вышел Зендикар, и там Угин вполне был... "Был" (в не зависимости от его плотности). И вполне мог бы подумать, мол, "А что там брат шуршит?"
Слово "мир" хуже просто потому-что смысл у слова слишком широкий. Слово "План" в принципе, подходит, но лично мне приятнее "Плейн". Я сделаю голосовалку в следующем посте.
Пили Исчо, хорошо получается. А то я играл во все сеты, но в лор, по правде говоря, не погрузился.
Я бы посмотрел всю историю целиком и постами и продолжающейся историей, но надо как-то не терять нить повествования. Причем с весьма большим интересом (сам то заядлый игрок в МТГ, но времени на изучение ЛОРа совершенно не хватает), и даже более того - я бы предложил объединить истории миров в длиннопосты из разряда "Всё о лоре Иксалана" (и бахнуть туда сюжетную составляющую) или "Всё о Доминарии". И думается, это был бы настоящий кладезь знаний и интересной инфы. И, без сомнения, очень большой труд.
wish wish 13.05.202010:59 ответить ссылка 0.8
Я бы с удовольствием пилил бы лор планов, но вот допустим тот же Иксалан - лора там - "плюнуть и растереть". А всё равно выйдет в три раза больше, чем про Бессмертное Солнце. Про Доминарию, Равнику, Файрексию я вообще молчу - по ним книги можно писать.

На один Иксалан больше недели уйдёт. Не думаю, что все готовы ждать столько. А уж читать столько...
Так даже этот плевок будет для кого-то вполне достаточным. Вот например, есть отличный набор Explorers of Ixalan, это такой, где карта есть модульная и в центре как раз эта самая Оразка располагается (офигенный набор скажу я вам) и теперь я могу порадовать (или побесить) своих оппонентов новыми интересными фактами о Бессмертном Солнце, и играть станет на пару грамм интереснее. И уже за это спасибо =)
Но я не имел в виду прям вот ТОЛЬКО лор, тут уже дело вкуса что и как объединять. Миры я предложил как некий всеобъемлющий, объединяющий фактор, но это просто предложение, не более...

А в ожидании есть какой-то отрицательный подтекст? Или какие-то сроки горят? Я так понимаю что ты переводишь всё совершенно бескорыстно и на чистом энтузиазме, а значит ничего плохого в ожидании нет. У всех есть свои дела и работы, ничего плохого в том, что пост выйдет на день или неделю позже, по сути нет. А уж если он будет забит полезной инфой так ему вообще цены нет.
wish wish 13.05.202011:46 ответить ссылка 0.6
> Так даже этот плевок будет для кого-то вполне достаточным
Я имел в виду, что даже у такого маленького плейна как Иксалан - ДОФИГА истории. И это не касаясь истории персонажей с плейна!

> И уже за это спасибо =)
Всегда пожалуйста :3 Ради этого и стараюсь)

> А в ожидании есть какой-то отрицательный подтекст?
Ну... мне бы самому не хотелось бы заставлять Вас ждать. Но надо будет провести опрос, это да.
> Я имел в виду, что даже у такого маленького плейна как Иксалан - ДОФИГА истории.
Оу, оказывается наоборот =) Ну да, это получается весьма некислый челлендж

> Ну... мне бы самому не хотелось бы заставлять Вас ждать.
Аналогично, сам нахожусь в таком же состоянии. С 13 года я просто как наблюдатель на реакторе сидел, и тут внезапно начал пилить контент. Но понятное дело, что выживание стоит на первом месте, и как бы люди не были благодарны за рвение и энтузиазм, но всё же кушать что-то надо.
wish wish 13.05.202012:45 ответить ссылка 0.8
> но всё же кушать что-то надо.
Я студень-"погромист"-неудачник, который подработку найти не может, а комп остался в другом городе, который отрезан от меня карантином. Т.е. ни учиться, ни зарабатывать. Остаётся только сидение на реакторе и выслушивание ругани родителей, которые не понимают, что бабушкин ноут не способен открыть даже Visual Studio.
Я хотел бы заняться (и, желательно, зарабатывать) ворлдбилдингом, но кому я нужнен?
Эх, я бы тоже хотел начать компьютерные игры делать в жанре рпг... Но работа, нехватка времени, или неспособность осилить инструментарий типа юнити, оставляют мне только написание обзоров и их озвучку ;\ тоже взгрустнулось...

Но если мне потребуется ворлдбилдер, я знаю куда обратиться =)))
wish wish 13.05.202014:47 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
■ —				
	fefe	Kl	ЬМШ : . L уш 
If			i:у Я
			~' ill Kaalia of the Vast
[Legendary
Creature — Human Cleric
Flying
Whenever Kaalia of the Vast attacks an opponent, you may put an Angel, Demon, or Dragon creature card from your hand onto the battlefield tapped and attacking that opponent.
aI’U have my revenge if I have to call on every force from
подробнее»

Magic the Gathering Игры Kaalia длиннопост Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore

Kaalia of the Vast [Legendary Creature — Human Cleric Flying Whenever Kaalia of the Vast attacks an opponent, you may put an Angel, Demon, or Dragon creature card from your hand onto the battlefield tapped and attacking that opponent. aI’U have my revenge if I have to call on every force from