Захватывать территории так, чтоб получить больше выгоды и ресурсов Захватывать территории так, что / Stellaris fun :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris fun 
Захватывать территории так, чтоб получить больше выгоды и ресурсов
Захватывать территории так, чтоб твои будущие границы выглядели красиво,Stellaris,Игры,Stellaris fun
Подробнее
Захватывать территории так, чтоб получить больше выгоды и ресурсов Захватывать территории так, чтоб твои будущие границы выглядели красиво
Stellaris,Игры,Stellaris fun
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Уничтожать империи чтобы игра не лагала.
New Sit New Sit 15.05.202021:02 ссылка
+49.3
Уничтожать империи чтобы игра не лагала.
New Sit New Sit 15.05.202021:02 ответить ссылка 49.3
Чтобы игра не лагала, надо уничтожать не империи, а их население.
Ну, знаешь, от флотов, отрисовки границ и скачущих научников-строителей тоже знатно лагает.
Хотя о чем я, я за монорасовые империи всегда топил
Основной источник лагов - населения и связанные с ним процессы. Корабли и тем более отрисовка границ жрут ровным счётом нихуя. Разве что если лейтгеймовый бой разглядывать вблизи.
Учитывая как искусственный идиот плодит подрасы/гибриды это неудивительно. Причем всегда с отвратительным рандомным набором перков. В новом обновлении эту хуету вроде обещали исправить.
Уже исправили. По крайней мере добавили галочку блока ксеносовместимости, а также сказали, что теперь ИИ будет спамить только наилучшую по перкам подрасу вместо тыщи вариантов.
Я давно уже с этой проблемой борюсь. Геноцидом.
WDULD 4DU LIKE TD KNOW
Самая большая нагрузка в игре идет на просчет АИ пасфайндинга для кораблей.Это значительно ухудшается еще когда начинают массово строится врата(и да,простое удаление кораблей не поможет,ибо пути просчитываются заранее,даже без кораблей).И только на втором месте идут попсы.Об этом разрабы отписывали в своих журналах.
Erian666 Erian666 15.05.202023:50 ответить ссылка -1.0
В каком-то из журналов эти разрабы винили во всем торговые пути и пересчет пиратства. Тут куда не ткни везде все тормозит
hefeal hefeal 16.05.202000:10 ответить ссылка -0.6
Нет, разрабы прямо сказали в дневниках, что проблема в ПОПах.

http://joyreactor.cc/post/3945168
> На самом деле, население и должности в текущих версиях потребляют большую часть процессорного времени.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-dev-diary-149-technical-improvements.1180597/
> Pops and jobs are indeed what’s consuming most of our CPU time nowadays.
http://joyreactor.cc/post/4250621

Мы посмотрели, на обработку чего уходит больше всего времени, и как всем и так известно, это…

Поселения
Вот как?
Новый повод всех мочить.
С недавних пор я осознал все прелести колоссов в эндгейме...
А если какой урод полезет со своими строителями "отжимать" у твоей будущей империи одинокую системку посреди абсолютно незанятого никем участка космоса, объявить войну и расстрелять всех строителей.
Culexus Culexus 15.05.202021:08 ответить ссылка 1.9
А если там редкие ресурсы или L-врата— уничтожить всех, а оставшихся закинуть в биореактор.
Они же умудряются сделать это во время перемирия, когда границы открыты
KoA-SH KoA-SH 15.05.202021:22 ответить ссылка 0.3
Я так с соседом (в игре, разумеется) сцепился. Кольцеобразная галактика, и на "западе" есть одно "бутылочное горлышко" - только через него можно пройти в мои системы дальше. А вот на "востоке" с этим проблема - обойти можно по очень многим. Но тут я нахожу ещё одно "горлышко" - охренеть как далеко от моих позиций, но вот прям НАДО его забрать, чтоб легче жить было. Форпост построить стоит 500 влияния. Я долго терпел, копил, выжимал всё, что мог, чтобы получить это грёбаное влияние... и не успел. Притязания объявить не могу - слишком далеко. А горлышко занять хочется, ибо это империалист-милитарист, он нападёт ведь. Ну и я пошёл его давить через навязывание идеологии. Сначала разделил его на две империи, попутно пришиб карликовую, которая под ногами мешалась, потом втащил ему ещё раз, на этот раз сделав вассалом, а там и религиозная его часть добровольно попросилась, я их ассимилировал...
Теперь сижу с лимитом 500/200, кучей неработающих и разрушенных поселений, на которых охренеть какая преступность, бунтующие рабы прилагаются. Зато горлышко отжал, да.
Создай вассала
Играю за роботов, и всех неугодных ссылаю в миры - тюрьмы. обычно успеваю наладить там баланс, но если вливается вассал, то создаю планету- резервацию, которая даже если взбунутется, она всего одна, Легко подавить, не жаль терять.
И потихоничку распихиваю по капсулам в матрицу неугодных.
Sareas Sareas 16.05.202001:22 ответить ссылка 0.0
У меня мир-тюрьма открылся только после захвата этой империи.
Но и без мира-тюрьмы хватает, куда ссылать. На аграрном мире куча рабочих мест, оказывается)
А роботы не используют их как рабов.
ТАм закрепелено "СЛияние с сетью"
Аналог матрицы
DLC
Sareas Sareas 16.05.202014:57 ответить ссылка 0.0
Чё там в новых версиях? Роботы научились с органиками уживаться?
DLC
Слияние с сетью для рабов
Аналог матрицы
Им пищу - они энергию
Sareas Sareas 16.05.202014:57 ответить ссылка 0.1
А мирно?
Если стабильность высокая, то мирно.
Если стабильность низкая,то бунтуют.
Это элемент рабства а не геноцида

Слияние с сетью происходит со всеми органиками

С роботами органиков происходит интеграция
Sareas Sareas 16.05.202015:32 ответить ссылка 0.0
Кароч все так же. Значит можно забить.
Да они и были вассалами, но та половина, которая не стала религиозной, больно уж быковала, так что я его предпочёл ассимилировать и рабами забрать. А религиозная половина как раз и держала это горлышко, так что его тоже надо было ассимилировать)
Хз, у меня обычно овердохуя рабочих мест и после захвата я быстро переселяю все0 с разрушенных поанет на свои. Хорошо работает.
Я их поперекидывал, но там всё равно высокая преступность и низкая стабильность остались.
Ты не пончл. Я выкидывал с захваченных планет буквально всё население.
ОТентакли! Только тентакли красивые границы
Kzawr Kzawr 15.05.202022:26 ответить ссылка -0.1
"Больше выгоды и ресурсов" - это "Всё".
"Всё" - это красиво.
Fedya Fedya 16.05.202003:17 ответить ссылка -1.5
Это можно отнести, ко всем глобальным стратегиям.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
fanatolik » Обзоры » Stellaris
39 из 42 пользователей (93%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 27
4
Рекомендую
27.3 ч. за последние две недели / 27.3 ч. всего
Опубликовано: 11 мая в 19:41 Обновлено: 13 мая в 12:19
Stellaris - это когда твой генерал с
подробнее»

Stellaris отзыв захватывающий геймплей Steam,Стим Игры

fanatolik » Обзоры » Stellaris 39 из 42 пользователей (93%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 27 4 Рекомендую 27.3 ч. за последние две недели / 27.3 ч. всего Опубликовано: 11 мая в 19:41 Обновлено: 13 мая в 12:19 Stellaris - это когда твой генерал с
Xenophile pacifists: blah blah blah all sentient life is sacred war bad, m'kay?
Xenophile militarists:
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры Stellaris fun stellaris games

Xenophile pacifists: blah blah blah all sentient life is sacred war bad, m'kay? Xenophile militarists:
WÊS&A	
М П	а Ж