Гайд по Хабитатам
Самое интересное в конце видео - примеры застройки жилых сред для узкой специализации.Подробнее
Стелларис 2.7.2 - Гайд - Застройка Хабитат,Gaming,Game,Serwerty,gaming,Serwerty Gaming,Stellaris,Stellaris Guide,стелларис гайд,Стелларис Федерации,Stellaris 2.7,Стелларис Гайд 2.7,stellaris гайд 2020,стелларис среда обитания,среда обитания 2020,Специализация среды обитания,stellaris хабитаты,менеджмент хабитат,В этом гайде вы узнаете всё про Хабитат (Среда обитания). Подписаться на больше видео: https://www.youtube.com/SerwertyGaming/?sub_confirmation=1
Stellaris,Игры,serwerty
Еще на тему
Научные секторы вообще не нужны, если есть население, намного профитнее ячейки секторов тратить на жилые секции и строить домики научные. получается 8 жилья/8 ученых за ячейку вместо 3/3. Научные секторы могут быть полезны максимум на самом старте игры, потому что не тратят редких ресов +населения нет, уже в мидгейме ты просто делаешь хаб, застраиваешь его и перекидываешь попов с других хабов. Почему такую логику он применяет для торговых хабов, но не применяет для научных - хз.
Голотеатры, наоборот, в ранней игре не нужны, когда населения мало, и профитнее просто поставить досуговый центр.
Вознесение войдборнов для, собственно, войдборнов берётся безальтернативно первым же перком, потому что +2 здания - это пиздец какой буст в самом начале игры. На самом деле он может быть полезен для любой империи, что строит много хабов, т.е. для широких империй, которые не занимаются покрасом карты, ибо планеты закончатся очень быстро.
Но в целом молодец.